Группа: Members
Сообщений: 82
Регистрация: 21.10.10 Авторитет: 3
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Здравствуйте, посоветуйте что делать в следующей ситуации. Нам в подъезд подключилидомофон раздали ключи и вроде бы заключили со всеми жителями подъезда договора, а со мной нет. Через 2 месяца после установки домофон на мою квартиру был отключен,( ключ работает а дозвонанет). Полгода я както не обращал внимания на не рабочее состояние домофона но потом как то надоело спускаться к подъезду и открывать дверь. Домофончики говорят что я обязан оплатить весь срок работы домофона с момента установки и только после этого они заключат договор. Скажите что делать в данной ситуации? Заранее спасибо!
Группа: Gold Member
Сообщений: 1643
Регистрация: 14.02.10 Авторитет: 27
Вне форума
Предупреждения: (0%)
А что много просят?
____________________
Он прочитал достаточно литературы 18-го и 19-го веков, и даже первой половины 20-го века, чтобы быть совершенно уверенным в том, что его собственные ценности тогда были нормой. Как же произошла эта подмена ценностей и устоев на ложные? (Эндрю МакДоналд - Охотник)
Группа: Silver Member
Сообщений: 521
Регистрация: 08.06.10 Авторитет: 11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Если нет договора то и платить не обязаны, другой опрос если вы пользовались услугой,а вы пользовались 2 месяца, тогда они должны это доказать.Настаивайте на оплате за 2 месяца. Другая сторона медали, вы же не будете их через суд обязывать заключить договор,это долго и дорого. Проще отдать 100 грн., и не бегать по морозу открывать дверь.
Можно сделать ещё проще, почитать инструкцию как их программировать и добавить себя.
Я так и сделал Только что бы добавить абонента, там нужно знать пароль, который ставят установщики. Иногда его оставляют стандартным, иногда нет. Даже если пароль поменяли, то все равно обходится.
Я так и сделал Только что бы добавить абонента, там нужно знать пароль, который ставят установщики. Иногда его оставляют стандартным, иногда нет. Даже если пароль поменяли, то все равно обходится.
правильно. есть такое понятие как "мастер код". поройте форумы по этому профилю.
но человека скорее всего просто тупо отключили на щитке. ключ то у него работает, а трубка в квартиренет. открыть щиток (либо на вашем этаже,либо поискать откуда лапша тянется) и подсоединить 2 проводка.
А я бы по-другому сделал... 2 месяца пользовался - оплати ну или послал бы на договор не заключали - значит и услуга предоставлялась в качестве подарка. Нехотите заключать договор? Значит препятствуете мне попасть в собственную квартиру. Законом не добьешься(суд и т.д.), предупредить по телефону об этом хотя бы их(домофонщиков), пригрозить. Не помогло?Сломать на и все.
Моё мнение - домофоны, это ещё один развод на деньги. У нас тоже соседи кричали, что чише станет, какие то "невидимые бомжи" ходить перестанут, незнакомых людей в подъезде не будет. Всё это глупости. Как была срачь, так и осталась, кому надо попасть в подъезд и так попадёт. У нас на этаже нет ни одной квартиры с установленной трубкой (понятное дело, что ни кто ни за что не платит) и лично меня вполне устраивала та железная дверь которая стояла раньше.
В сервисном меню выставляется отдельно ключ дляквартиры и вызов в квартиру. Поэтому можно выключить вызов, а ключ будет дальше работать. Зачем лазить в щиток отключать, когда можно отключить с панели.
Зачем лазить в щиток отключать, когда можно отключить с панели
ну если вы в теме, то давайте делитесь инфой. я с этими "визитами" не знаком. в мой профиль работы гдето на последних позициях входят индивидуальные домофоны...
самому порой надо войти в какой нибудь подьезд. а мастер коды находил и даже распечатывал. только их же подбирать надо.
А в чем сам вопрос? Что бы отключить какую то квартиру, не надо лезть в щиток и отключать провода к трубке. Можно на панели вызова зайти в сервисное меню, и выключить вызов дляквартиры. Вы наверное путаете мастер коды с чем то другим, или понимаете под этим другое. Есть код на вход в сервисное меню. А есть стандартные коды открытия дверей, которые тоже можно поменять. Или вообще отключить открытие двери по коду.
Скажите, а за что собственно взимается абонплата? По-моему это очередной лохотрон. За все хозяйство (дверь, домофон и прочая ерунда) было заплачено при установке. Какие такие услуги теперь нужно оплачивать ежемесячно? Не совсем понятно. Суммы не большие, но за что?
Группа: Gold Member
Сообщений: 1173
Регистрация: 05.02.10 Авторитет: 45
Вне форума
Предупреждения: (0%)
грубо говоря это модная, ненужная и навязанная услуга. Толку от этих дымофонов мало. Гадят в основном свои, а пройти в подъезд можно с жильцом подождав минут 15. На моей памяти только однажды одна бабулька меня начала спрашивать куда я иду.
За что берут абонентку? За обслуживание оборудования если поломается. Если в доме есть головастик и рукастик, то можете попробовать заинтересовать его обслуживанием этих железок и забить на фирмачей.
Вот если бы домофоны были с видео и обслуживали их охранные конторы с пульта.... то абонентка была бы выше, как и пользы больше впрочем.
За что берут абонентку? За обслуживание оборудования. Если в доме есть головастик и рукастик, то можете попробовать заинтересовать его обслуживанием этих железок.
Так а что его обслуживать? При установке его настроили и все. Если необходимо что-то перенастроить - вызываем мастера за деньги (не знаю есть ли такая необходимость вообще при нормальной работе оборудования). А угрозы отключения в случае неуплаты абонплаты вообще не понятны. Какое они имеют право это делать?