Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Срочная помощь требуется, Найти человека
shishbish |
Дата 3 Ноября, 2005, 10:24
Quote Post



Unregistered









Я залогинилась тут для того, чтобы нашлись среди вас неравнодушные люди и помогли найти человека в г.Алушта. Рассказываю...

Я сама живу в Москве. От друзей мне пришла просьба о помощи, которую я не могу проигнорировать.
Дело в том, что в Алуште живет девушка, которая вышла замуж за египтянина. Я не знаю ее, не знаю историю их любви. Знаю факты.
1. У них ребенок - 7 (или 8 месяцев)
2. Девушку зовут Татьяна Певенева. Она с ребенком сейчас в Алуште.
3. Муж был посажен в тюрьму в Каире. Ему инкриминируют уклонение от воинской обязанности.
4. Татьяна не знает об этом. Ей теперь кажется, что муж просто бросил ее с ребенком, потому что инфы о муже нет.
5. Египетская семья не сказала, что он в тюрьме, потому что это позор на весь род, и они боятся, что она бросит мужа. Это усугубило ситуацию. Но это традиции, которые хрен чем перешибешь.

Короче, надо найти ее и сказать, что муж жив, что он безумно любит ее и ребенка, что он ежедневно в тюрьме смотрит на их маленькую фотографию, и сердце его рвется на части.
Я не преувеличиваю. Он безумно, безумно, безумно ее любит. У него нет жизни без нее и сына.

Кроме того, только она может вытащить его из тюрьмы. По закону Египта, мужчина, женатый на иностранке не может служить в армии. Но они не успели доделать бумаги, она уехала рожать (если я правильно поняла) ребенка в Крым. А потом его схватили.
Просто еще так получилось, что он не получал бумаги о призыве. И так получилось, что бумага о возбуждении дела против него в суде пролетела мимо. Бывает такая редкая "удача". А потом его схватили местные КГБисты. А кто попал в их руки, редко выходит оттуда... Пока идут суды...Самое страшное, что дело могут передать в военный суд...

Короче. Я звоню домой Певеневой, телефон не отвечает вообще. В интернете я нашла базу данных за 2004 год. Телефоны совпадают.
Ребята, надо найти адрес, поехать туда, поспрашивать соседей. Может, просто поломка на линии...
Давайте не дадим людям расстаться и жить в неведении. Особенно нельзя оставить Татьяну с мыслями, что она брошена.
Нет, ее любят...

Пожалуйста, крымчане!!!

Ее телефон - 38 06560 30495
Татьяна Певенева...

Пишите мне в личку. Я буду торчать на форуме...
3/   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon


















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
Пэтро | Профиль
Дата 3 Ноября, 2005, 11:39
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 7119
Регистрация: 15.06.05

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Постараюсь к обеду разузнать.
PMEmail Poster
Anto |
Дата 3 Ноября, 2005, 19:34
Quote Post



Unregistered









Уточни, если у тебя такая инфа есть, когда она рожала, в роддоме ее на учет ставили до родов сто пудов, а сейчас ее (точнее ее ребенка) карточка в детской поликлинике - если она в алуште конечно. Так что если есть дата рождения ребенка - можно все это пробить.

Кроме того она его в роддоме регистрировала. ребенок может по другой фамилии идти, там это будет отмечено. В жеке можно тож узнать...
Кроме этого, не стоит забывать, что она уже может с кем-то живет, и у ребенка есть уже другой папа, и корректно ли это будет подать такую информацию.
3/   
Пэтро | Профиль
Дата 4 Ноября, 2005, 11:24
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 7119
Регистрация: 15.06.05

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Во первых телефон 30495 действительно существует но не отвечает. Звонил с Алушты раз 5 в разное время. Во вторых в Алуште очень злые операторы на 09. Ничего мне говорить не хотели. В третьих в Алуште нет телефонного справочника. В том электронном что я нашел есть только название улицы но нет дома.

Я расказал всем знакомым в Алуште они поспрашивают. Пока нашли только 1 Певеневых, но не в Алуште, а в районе и Татьяны срели них нет. Сегодня посмотрю что из себя представляет улица "Условная" что в справочнике дана.
PMEmail Poster
1/20840   
RostOk |
Дата 4 Ноября, 2005, 17:07
Quote Post



Unregistered









Да с адресом в справочниках интересно получается:
Номер ФИО улица дом кв. район
30495 Певнева Наталья Неониловна 1 г. Алушта
30498 Яковлева Евгения Гавриловна ул. Ленина 46 34 г. Алушта
53049 Зырянова Людмила Алексеевна ул. 60-Летия Образования СССР 17 36 г. Алушта

Улицы нет... только номер дома....
и Фамилия Певнева

Еще есть интересная информация на:
UBC GROUP - О нас - Обладатели знаков

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
2/   
RostOk |
Дата 4 Ноября, 2005, 17:21
Quote Post



Unregistered









угу а улица таки Условная:
Крым. Алушта. Справочник квартирных телефонов

тогда адрес ул. Уловная, д.1, если верить 1-му тел. справочнику, где не указана улица, а только номер дома
8/   
shishbish |
Дата 4 Ноября, 2005, 17:23
Quote Post



Unregistered









Вот эти сайты я тоже смотрела. И звоню, как дятел. Туда бы кому-нибудь дойти.
А вот можно как-то узнать телефон районного отделения милиции, я бы им позвонила и попыталась поспрашивать

Добавлено в 17:24
Я думаю, что квартира записана на маму. А вот Таня где???

Добавлено в 17:28
И еще. Я не знаю, когда родился ребенок точно, но сказали, что она ему дала имя Петр Певенев. Потому как брак был не до конца оформлен. А по законам Украины они вообще не женаты.
1/   
RostOk |
Дата 4 Ноября, 2005, 17:29
Quote Post



Unregistered









Цитата(shishbish @ 04.11.2005, 15:23:59, 62397)
А вот можно как-то узнать телефон районного отделения милиции, я бы им позвонила и попыталась поспрашивать


lol.gif чтобы ее еще посадили???

от милиции, поверьте, толку никакого, а понимания с сочувствием чуть больше чем в кирпиче, посмотрим, что Пэтро накопает, у меня в Алуште сейчас никого из знакомых, а на выходных может кто-то и поедет
1/   
shishbish |
Дата 4 Ноября, 2005, 17:32
Quote Post



Unregistered









RostOk
А за что ее сажать? Все-таки я могла бы попробовать. У меня обычно голос блеющий и жалостливый...когда надо smile.gif
RostOk |
Дата 4 Ноября, 2005, 17:41
Quote Post



Unregistered









Если бы они сажали того кого есть за что...

Они не на голос ведутся, а на маленькие зеленые открытки 100 лет Бенджамину Франклину… ну коллекционируют они их.
Anto |
Дата 4 Ноября, 2005, 22:08
Quote Post



Unregistered









Менты нифига не скажут, представьте себе вопрос который вы им зададите? Как найти? Ответ - адресный стол. Подробнее - только если в розыске окажется.
Адресный стол - можно только узнать, куда она выписана, если выписывалась. Однако, не факт, что она прописана в Алуште была, поэтому ее данных там вообще может не быть.
Самый быстрый способ найти - это через поликлинику детскую и роддом по Петру Певневу. Там и регистраторов разговорить можно.Так что если кто в Алуште будет - попробуйте, обойдется в пару шоколадок.

2/   
RostOk |
Дата 4 Ноября, 2005, 23:19
Quote Post



Unregistered









Нашли - девушка в шоке. Надеюсь пероисточник объявиться, чтобы дать хоть какие-то сведенья. Новая власть уже обязалась оказать консульскую поддержку.

Оказывается, что надо было искать не в Алуште.
Пэтро | Профиль
Дата 5 Ноября, 2005, 1:19
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 7119
Регистрация: 15.06.05

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Клево, а я ничего не нашел. На 09 уроды сидят. Ничего говорить не хотели.

Надо будет позвонить товарищам, чтоб не искали.

А как нашли собственно и где?
PMEmail Poster
RostOk |
Дата 5 Ноября, 2005, 15:26
Quote Post



Unregistered









Пэтро, не имей 100 рублей...
Вообще-то чудом нашли, но руководствовались принципом, что все люди на Земле знакомы друг с другом по цепочке не более чем 6 человек. Это район Алушты, село, а на 09 тетки были злые ибо они сами ничего не знали: и адреса нет, потому как этот дом в погранзаставе. Улица, действительно сильно условная smile.gif

Вот только где же shishbish???? По прежнему нужно очень много инфы, чтобы помочь Тане и ее мужу.
bredonosec | Профиль
Дата 5 Ноября, 2005, 22:38
Quote Post



Кот Баюн
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7403
Регистрация: 16.10.03

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
руководствовались принципом, что все люди на Земле знакомы друг с другом по цепочке не более чем 6 человек.
Спасибо,
Возьму на вооружение smile.gif


____________________
Заявление.
Прошу отправить меня на курсы повышения зарплаты.
Подпись.

из законов мерфи:
Пропеллер играет роль вентилятора, когда он останавливается-пилот потеет..
PMEmail Poster
lara Kroft |
Дата 5 Ноября, 2005, 22:51
Quote Post



Unregistered









если честно..... У меня чисто профессиональная чуйка, что это разводняк....Вот только цель его не ясна.
Если кому интересно, я думаю, что девушка со среднеазиатским ником написала об этой истории на многих форумах. Можно поискать, где еще она засветилась в нете. Там же поискать доп.инфу. А вообще человек находится в Крыму просто элементарно, более-менее соображающему потребуется пару дней.
1/   
Begemot |
Дата 6 Ноября, 2005, 0:22
Quote Post



Unregistered









Цитата(lara Kroft @ 05.11.2005, 20:51:53, 62462)
Там же поискать доп.инфу. А вообще человек находится в Крыму просто элементарно, более-менее соображающему потребуется пару дней.

Хе? Найди меня smile.gif)))))
lara Kroft |
Дата 6 Ноября, 2005, 0:30
Quote Post



Unregistered









Begemot
исходная инфа была предостаточной. Имя, фамилия, регион...Это раз. А во-вторых, зачем мне тебя искать? Более того, если мне это потребуется, ты уж точно об этом не узнаешь smile.gif)))))
sheonfg |
Дата 6 Ноября, 2005, 2:27



Unregistered











[Этот пост удален пользователем sheonfg]
Top
Begemot |
Дата 6 Ноября, 2005, 11:06
Quote Post



Unregistered









lara Kroft, А смысл меня искать так что бы я не узнал?smile.gif

Topic OptionsСтраницы: (2) [1] 2  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0820 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top