, у меня было много машин, до 100-150 тысяч пробега они не сильно ломаются, когда пробег за 200тыс. готовься менять ходовую, движок делать, постоянно какие-то косяки будут вылазить.
смотря что за марка для ЗАЗ -50 тысяч пробега это кап ремонт для ВАЗа-до 100 тсяч пробега для япошек и 200 и 300 еще не предел ну собсно как и для немцев
____________________
Электромонтажные работы широкого профиля ,аварийный вызов электрика 8-978-89-10-666
Вобщем поделитесь опытом или советом , в городе авто будет использоваться редко возможны поездки на 1000 км и более , можно ли на таких авто отправляться на такие расстояния ?
Вам дистанционно никто не даст совета по конкретной машине. Надо на месте смотреть техническое состояние. Машина машине рознь, бывают и старые машины в отличном состоянии и новые - убитые. Зависит от условий эксплуатации, аккуратности и заботливости хозяина, условий хранения. Наш кум, имея ауди 80 82 года выпуска, ездит на ней на большие расстояния и все прекрасно, но он очень следит за машиной, вовремя ремонтирует. Если Вы желаете купить именно Опель-Кадет, то Вам надо созвониться с владельцами и посмотреть все эти машины вживую, причем не самому, раз у Вас нет опыта, а пригласить специалиста, чтобы внимательно все осмотрел, и обязательно на яме. При осмотре можно скинуть цену.
Если же брать по описанию: меня бы сразу насторожило:
Цитата
машина не битая, не гнилая, свежая дорогая краска
Если не битая и не гнилая, то зачем красил? Скорее всего все-таки битая. Обязательно проверить геометрию кузова на стенде, если решите покупать, или чтобы хороший спец внимательно осмотрел на предмет где было бито. У друга был Кадет, говорит, что у Кадетов общая болячка - гниют пороги, такова особенность строения кузова. Поэтому обратите внимание на пороги. Собственно, когда машина такого года, надо обращать внимание на все.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
ENERGETIK У меня было 3 Опеля...доволен был только последним - "Вектрой", остальное металлолом. В смысле металл никакой. Но это из тех ещё... И вообще, я считаю, что сначала нужно продумать бюджет покупки, а затем уже искать. А так - это пальцем в небо. ИМХО
У меня было 3 Опеля...доволен был только последним - "Вектрой", остальное металлолом. В смысле металл никакой. Но это из тех ещё... И вообще, я считаю, что сначала нужно продумать бюджет покупки, а затем уже искать. А так - это пальцем в небо. ИМХО
ну бюджет как вы поняли в районе 3000 уе
Цитата(Pat @ 7 Января, 2011, 19:51)
Если не битая и не гнилая, то зачем красил? Скорее всего все-таки битая. Обязательно проверить геометрию кузова на стенде, если решите покупать, или чтобы хороший спец внимательно осмотрел на предмет где было бито. У друга был Кадет, говорит, что у Кадетов общая болячка - гниют пороги, такова особенность строения кузова. Поэтому обратите внимание на пороги. Собственно, когда машина такого года, надо обращать внимание на все.
спасибо учту , а где найти такого спеца чтобы продиагностировал тачку ?
____________________
Электромонтажные работы широкого профиля ,аварийный вызов электрика 8-978-89-10-666
спасибо учту , а где найти такого спеца чтобы продиагностировал тачку ?
Можно подъехать на СТО и поговорить там с ребятами, спросить сколько будет стоить. Потом туда же к ним пригнать тачку для осмотра. Либо, из своих знакомых, у кого ремонтировали и кто внушает доверие. На самый крайний случай, если никого не найдете, напишите мне в личку, я Вас попробую свести с моими знакомыми спецами.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Можно подъехать на СТОи поговорить там с ребятами, спросить сколько будет стоить. Потом туда же к ним пригнать тачку для осмотра. Либо, из своих. На самый крайний случай, если никого не найдете, напишите мне в личку, я Вас попробую свести с моими знакомыми спецами.
приму к сведению , как определюсь с маркой авто думаю обращусь за помощью
____________________
Электромонтажные работы широкого профиля ,аварийный вызов электрика 8-978-89-10-666
ENERGETIK, я Вашу тему хочу перенести в Автораздел. Там она будет более к месту, ОК?
Вопрос: почему именно Опель? Кадет - маленькая машинка вообще-то. Если Вы - крупный мужчина, раз Вам тесновато в Славуте, то Вами лучше машинку побольше, типа Вектры. Или там тоже Ауди 80-100? Если Вы любите "немцев".
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
ENERGETIK, я Вашу тему хочу перенести в Автораздел. Там она будет более к месту, ОК?
ok
Цитата(Pat @ 7 Января, 2011, 20:43)
Вопрос: почему именно Опель? Кадет - маленькая машинка вообще-то. Если Вы - крупный мужчина, раз Вам тесновато в Славуте, то Вами лучше машинку побольше, типа Вектры. Или там тоже Ауди 80-100? Если Вы любите "немцев".
вобще ищу миниатюрную машину (предпочтение 3 дверным) раньше вобще хотел ваз-08
____________________
Электромонтажные работы широкого профиля ,аварийный вызов электрика 8-978-89-10-666
Группа: Gold Member
Сообщений: 1798
Регистрация: 25.08.10 Авторитет: 40
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата
Машина машине рознь, бывают и старые машины в отличном состоянии и новые - убитые.
золотые слова, если хозяин чюхан то и машина тоже, если за ней слидили то это видно сразу тогда и ВАЗика не грех прикупить, а запчасти на любую манину придется покупать
из Ваших ссылок я б не советовал брать дизель. Старый дизель это большой риск, и капиталка намного дороже. Тот что за 3 тысячи, который "типа не битый", можно было бы глянуть. Возможно под "не битый" подразумевается что машина не была в серьезных ДТП. А покрасили чтоб освежить выгоревшую краску и устранить локальные дефекты. Но в любом случае надо кузовщика и моториста
Старый дизель это большой риск, и капиталка намного дороже.
+100 Я вообще дизель на дух не переношу, а старый дизель...
Мой друг, работавший мотористом, рассказывал:"Когда ко мне на капиталку приезжает бензиновый двигун, я делаю ему капиталку и больше он не приезжает, я его не вижу. А когда с дизельным движком, то сделаем ему капиталку, а через год-два он опять у нас".
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
из Ваших ссылок я б не советовал брать дизель. Старый дизель это большой риск, и капиталка намного дороже. Тот что за 3 тысячи, который "типа не битый", можно было бы глянуть. Возможно под "не битый" подразумевается что машина не была в серьезных ДТП. А покрасили чтоб освежить выгоревшую краску и устранить локальные дефекты. Но в любом случае надо кузовщика и моториста
Цитата(Pat @ 7 Января, 2011, 23:14)
Мой друг, работавший мотористом, рассказывал:"Когда ко мне на капиталку приезжает бензиновый двигун, я делаю ему капиталку и больше он не приезжает, я его не вижу. А когда с дизельным движком, то сделаем ему капиталку, а через год-два он опять у нас".
спасибо тоже учты при выборе
____________________
Электромонтажные работы широкого профиля ,аварийный вызов электрика 8-978-89-10-666
Группа: Silver Member
Сообщений: 444
Регистрация: 10.11.09 Авторитет: 4
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Pat @ 7 Января, 2011, 23:14)
Старый дизель это большой риск, и капиталка намного дороже.
+100 Я вообще дизель на дух не переношу, а старый дизель...
и с нова поклеп на дизеля. Ну кто вам сказал что их капиталка НАМНОГО дороже?! Все зависит от марки от производителя запчастей и у кого берешь, если мне со старта в одно месте делали скидку в 50% не торгуясь как вы думаете сколько там заложено... А так главное что бы кузов был в порядке, а все остальное решаемо
ENERGETIK "Тяжёлый случай"...потому что взять хорошее авто в пределах этой суммы почти нереально. И ни в коем случае не Кадет...уж лучше добавить и поискать что то повеселее. Кстати вот та BMW, которую Вам здесь предлагали тоже есть смысл посмотреть. Я вообще за BMW двумя руками, даже за 1984г выпуска. Сейчас куча мала стендов диагностики, проверить двигатель и навесное, ходовую посмотреть и т.д. Про геометрию Вам Pat уже писала. По любому это лучший вариант из тех которые Вы расматриваете. На немцах вообще приятно ездить, тем более на BMW. Можно поискать и Мерс 124 кузов. Тоже очень приятный автомобиль, хотя и старый.
Добавлено в [mergetime]1294476994[/mergetime]
Цитата(ENERGETIK @ 7 Января, 2011, 21:41)
вобще ищу миниатюрную машину (предпочтение 3 дверным) раньше вобще хотел ваз-08
Дык...в таких авто только свою попу катать (сори за каламбур). Машина и должна выглядеть как машина, а не "карлик с прицепом". Вот представьте себе Славуту с прицепом - полный аут.
Группа: Silver Member
Сообщений: 974
Регистрация: 27.10.10 Авторитет: 18
Вне форума
Предупреждения: (0%)
По-поводу
Цитата(ENERGETIK @ 6 Января, 2011, 21:28)
так слыхал что авторынок работает с 5-00 утра и до 9-00 и находиться далековато
Это актуально для случая когда ты едеш туда чтобы продавать машину... ну чтобы скажем так занять места в первых рядах, ну и на наиболее проходных точках, чтоб твой товар увидело как можно больше людей, а после 9 утра там постоянные пробки, все занято и люди начинают ходить смотреть. По-поводу что далеко так как вариант доехать до бородинского кольца а там карпалы любезно вас за 2 или 3 гривны довезут до рынка)) Либо сесть на маршрутку едущуюю (м-т 80, 82, 2) в Луговое выйти возле мечети, и проитись 250 метров по ул. Тепличной вверх и попадеш на тот же авторынок. Идти как раз самый раз в 9-10 утра, впринципи все уже поприежали, и достойные варианты еще не успели урвать перекупы..
По-поводу машин, кадет небольшая но оч гниющая тачка, существуют типа гоночные версии с турбоинжектором но эт редкость, Советовал бы к БМВ присмотреться тоже, так как незнаю такой запчасти которую нельзя былобы достать на нее у нас в городе я имею ввиду БМВ 3 1985-1989г.в Разборок по ним у нас минимум в городе штук 5, запчасти в магазинах есть по наличию коечто было под заказ но в течении 2-3 дней все приходило, цены на запчасти не высоки конструкция в БМВ оч проста, К примеру ремонт задней Ходовой на БМВ обошелся гдето 750грн причем самая дорогая деталь там был сайлентблок на редукторе-250грн, спереди ходовая тоже элементарная, рейка в хорошем состоянии например стоила 400грн, или новая 1300.. Если хочеш дизаль у БМВ 2.4 дизель оч хороший мотор лучше брать без турбины, к примеру нам на такой Хватило в Запорожье и обратно сьездить 47л ДТ.. Если хочеш Опель то лучьше да смотри Вектры\Омеги
Группа: Silver Member
Сообщений: 974
Регистрация: 27.10.10 Авторитет: 18
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Кстати http://auto.ria.ua/auto_nissan_3826412.html ниче такое ведерко, сам лично ездил его смотрел, кузов не гнилой, но красили походу веником, мотор работает. салон 4- но за эти деньги вроди ниче такой...
Кстати http://auto.ria.ua/auto_nissan_3826412.html ниче такое ведерко, сам лично ездил его смотрел, кузов не гнилой, но красили походу веником, мотор работает. салон 4- но за эти деньги вроди ниче такой...
Группа: Silver Member
Сообщений: 974
Регистрация: 27.10.10 Авторитет: 18
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Да ваши санки куда интереснее предложенных мной)) Нак зеленом я особо не смотрел-мне не понравилось что маловат он для меня и я особо дальше не стал глядеть...