Группа: Silver Member
Сообщений: 974
Регистрация: 27.10.10 Авторитет: 18
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Кстати http://auto.ria.ua/auto_nissan_3826412.html ниче такое ведерко, сам лично ездил его смотрел, кузов не гнилой, но красили походу веником, мотор работает. салон 4- но за эти деньги вроди ниче такой...
Кстати http://auto.ria.ua/auto_nissan_3826412.html ниче такое ведерко, сам лично ездил его смотрел, кузов не гнилой, но красили походу веником, мотор работает. салон 4- но за эти деньги вроди ниче такой...
Группа: Silver Member
Сообщений: 974
Регистрация: 27.10.10 Авторитет: 18
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Да ваши санки куда интереснее предложенных мной)) Нак зеленом я особо не смотрел-мне не понравилось что маловат он для меня и я особо дальше не стал глядеть...
Группа: Silver Member
Сообщений: 974
Регистрация: 27.10.10 Авторитет: 18
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Вот еще емкость для песка и музора.. ну всмысле ведрко http://rstcars.com/oldcars/mazda/626/mazda...26_1098967.html отдают за 1500- я мотался сегодня смотрел, согласны на снятие с учета или доверку, заводится может ехать гонит газы в радиатор, пробита прокладка может и голова поведенна перегрев имел место быть, топливная живая, передние стойки норм, резина унылая, кузов без особых локальных гнилей, задние стаканы подваривались, по электрике все пашет, светит сигналит, печка греет. салон целый но загаженный, но на 3000 баксов можно сделать неплохой авто
Вот еще емкость для песка и музора.. ну всмысле ведрко http://rstcars.com/oldcars/mazda/626/mazda...26_1098967.html отдают за 1500- я мотался сегодня смотрел, согласны на снятие с учета или доверку, заводится может ехать гонит газы в радиатор, пробита прокладка может и голова поведенна перегрев имел место быть, топливная живая, передние стойки норм, резина унылая, кузов без особых локальных гнилей, задние стаканы подваривались, по электрике все пашет, светит сигналит, печка греет. салон целый но загаженный, но на 3000 баксов можно сделать неплохой авто
Некорректный вопрос вы задали и отвечать вам на него неблагодарное дело. Вы бы еще спросили - "чего порекомендуете мне съесть на ужин?" Все зависит от вкуса, задач, предпочтений, опыта и т.д Автомобиль в этом отношении как еда - каждому лучше свое, поэтому: 1. определитесь что вам нравится. 2. определитесь с бюджетом. 3. уточните слабые места ВАШЕГО ВЫБОРА у опытных автомехаников, нескольких, разных. 4. на основании этого принимайте решение.
ПОСОВЕТОВАТЬ ВАМ нормально НИКТО НИЧЕГО не сможет, так как один возит себя, другому - "для работы", третьему - комфорт, четвертому - надежность, пятому - ремонтопригодность, шестому - скорость, седьмому - престиж, восьмому - собственных тараканов в голове вывести бы... и т.д Поэтому "советовать" будут каждый СВОЁ и ДЛЯ СЕБЯ, а не вам.
По-рекомендовал бы взять гольф 2 или джетту, маленькая универсальная машинка, как раз по вашим деньгам. Куча разборок. Стоимость запчастей соизмерима с зубилами (2108/2109) а то и дешевле, надежность и комфорт на порядок выше! Брать только бензин, т.к. дизелей у нас делать не умеют а б/у моторы - та же лотерея! Как альтернатива тот же кадетт - но он и рядом не стоит. Все выше сказанное лично мое мнение
По-рекомендовал бы взять гольф 2 или джетту, маленькая универсальная машинка, как раз по вашим деньгам. Куча разборок. Стоимость запчастей соизмерима с зубилами (2108/2109) а то и дешевле, надежность и комфорт на порядок выше!
Знакомый делал себе капиталку на фольце так она ему обошлась в 1000 уе тогда как на ВАЗ 300-400 уе
____________________
Электромонтажные работы широкого профиля ,аварийный вызов электрика 8-978-89-10-666
Знакомый делал себе капиталку на фольце так она ему обошлась в 1000 уе тогда как на ВАЗ 300-400 уе
И все бы хорошо, но непонятно почему DVD Sony стоит - $250, а Soni - $25 Но если присмотреться, то выяснится что на Фольксе капиталку нужно делать раз в 10 лет, а на ТАЗе раз в 2 года. Иномарке поставил деталь и забыл, а в тазопроме меняется ВСЁ по замкнутому кругу, дешевле совсем немного, но намного чаще. Стартер, термостат, трамблер, ступицы, шаровые, тормозные шланги, топливный насос, генератор и т.п все нужно возить с собой, потому как на ВАЗ в качестве запчасти нужно везти еще один ВАЗ.
Вобщем: Комфорт, надежность, безопасность - иномарка, пусть и Б/У. Постоянная ремонтопригодность, низкие цены(но большие затраты) - СНГпром.
Доступность запчастей на ВСЁ практически одинаковая, цены зависят в основном только от качества и марка машины значения не имеет, что ДЭУ, что БМВ, что ВАЗ.
Лучшая машина - НОВАЯ МАШИНА. Но ТАЗопром МАШИНЫ не выпускает, так что ТАЗ априори не может быть НОВОЙ МАШИНОЙ.
Доступность запчастей на ВСЁ практически одинаковая, цены зависят в основном только от качества и марка машины значения не имеет, что ДЭУ, что БМВ, что ВАЗ.
Зависит от работы ? ну например бмв и ваз думаю по работе цена отличается в несколько раз ?
Цитата(Icarus @ 18 Января, 2011, 13:46)
Но если присмотреться, то выяснится что на Фольксе капиталку нужно делать раз в 10 лет, а на ТАЗе раз в 2 года.
Угу так и получилось как раз через десят лет знакомый и делал
____________________
Электромонтажные работы широкого профиля ,аварийный вызов электрика 8-978-89-10-666
Зависит от работы ? ну например бмв и ваз думаю по работе цена отличается в несколько раз ?
На фирменном СТО - да. Только кто же там ремонтирует, тем более б/у? Я новую машину снимал с гарантии, потому что местные "фирмачи" её знают хуже "гаражных". А в "гараже", все зависит от количества работы, а не марки машины. И если работа по сложности одинакова для жигуля и мерседеса, то и цена одинаковая. Напротив, вполне возможно какой-то простой узел заменить/отремонтировать будет дешевле на иномарке, если к нему проще добраться и ремонт простой. По крайней мере я точно знаю что ВСЕ мои знакомые, КАЧЕСТВЕННЫЕ автомастера, никогда не делают "наценок/скидок" за производителя. Все зависит от времени и муторности работы.
По крайней мере я точно знаю что ВСЕ мои знакомые, КАЧЕСТВЕННЫЕ автомастера, никогда не делают "наценок/скидок" за производителя. Все зависит от времени и муторности работы.
а можно будет у ваших знакомых машинку потестить/диагностировать перед покупкой ?
____________________
Электромонтажные работы широкого профиля ,аварийный вызов электрика 8-978-89-10-666
а можно будет у ваших знакомых машинку потестить/диагностировать перед покупкой ?
Недостаток один - они не в Симферополе. Если вас не смущает полсотни км., думаю проблем не будет. Но в этом случае нужно разговаривать предметно. Думаю для начала в вашей ситуации стоит определиться с маркой и моделью, исходя из бюджета и личных предпочтений. А я у них поинтересуюсь достоинствами/недостатками вашего выбора и изложу их здесь. А вот что касается оценки при покупке, тут конечно есть варианты, но считаю что лучше всего, постараться найти ХОРОШЕГО спеца с подъемником, по месту покупки. Тогда вы получите более четкую информацию непосредственно о том экземпляре, на который пал ВАШ выбор.
P.S Кстати, ВАЗ, не смотря на весь мой скепсис, весьма здравый выбор, но только в случае если вы ГОТОВЫ изучить самостоятельно КАК работает машина и что нужно делать для её эксплуатации и ремонта. Особенно в последнем вы сможете попрактиковаться от души. Заодно получите собственное понимание ПОЧЕМУ не нужно брать ВАЗ, но позже, когда пересядете на хорошую иномарку. Если же вы совершенно НЕ ТЕХНАРЬ и копаться в машине вам совсем не резон, то сразу отфильтруйте всё что относится к сов.рос.укр.СНГ.автопрому(кроме сборки иномарок) и берите однозначно ИНЖЕКТОР(НЕ КАРБЮРАТОР). В остальном - желательно ABS, но это если уже позволит бюджет. А в общем...
Французы - приятны, комфортны, безопасны, но, по отзывам ремонтников, ненадежны и сложны в ремонте, но я лично их люблю. Немцы - по всем отзывам разумный компромисс цены, качества, комфорта, ремонтопригодности и т.д Японцы - практичны, надежны, легки в ремонте. Корейцы - эконом.вариант японца.
Субъективно: у меня и знакомых всегда были проблемы с Ниссанами, хотя ремонтники вроде их хвалят. Ничего не могу сказать про итальянцев, но ничего хорошего о них не слышал, а плохое - весьма туманно.
Оч.приятная машинка. Стоит обратить внимание на: 1. Заводиться должна с "пол-оборота", в любую погоду. 2. Дым выхлопа(цвет). 3. Рейка ГУР, на предмет течи, особенно в крайних положениях руля.
http://avtobazar.ua/renault-19-sevastopol-...1-743895-1.html что скажите?
про "родную краску" автор крепко лукавит (либо он имеет ввиду только моторный отсек)- разница видна и по капоту, по дверям и стойкам, по порогам(не исцарапан) и по переходу задняя дверь/заднее крыло. Эту машину изначально следует смотреть с кузовщиком. это очевидное вызывает недоверие к продавцу, то можно предположить о множестве невидимых с первого взгляда "жучках"... и как это-машина в ремонте дешевле чем ВАЗ и Ланос? дешевле их в ремонте лишь Таврия-так их то ЗЧ везде полно...
...и как это-машина в ремонте дешевле чем ВАЗ и Ланос?
А где там написано про РЕМОНТ??? Если вы внимательно почитаете, там есть только про ОБСЛУЖИВАНИЕ, а это сделать легко, например если у машины ТО не 10 тыс.км а 15. Жидкости, свечи, фильтры и пр. расходники, для нее как для Таврии, а проходят в 1,5 раза больше.
Про краску - возможно вы правы, но возможно что и родная выгорала не равномерно. Ведь кузов, двери и капот красят раздельно, в разных боксах. Вполне возможно что состав краски был не идентичен(например разные партии). А возможно что продавец имел ввиду только КУЗОВ, а двери и капот возможно перекрашивались и даже бились. Но это скорее действительно к кузовщику.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему