а можно будет у ваших знакомых машинку потестить/диагностировать перед покупкой ?
Недостаток один - они не в Симферополе. Если вас не смущает полсотни км., думаю проблем не будет. Но в этом случае нужно разговаривать предметно. Думаю для начала в вашей ситуации стоит определиться с маркой и моделью, исходя из бюджета и личных предпочтений. А я у них поинтересуюсь достоинствами/недостатками вашего выбора и изложу их здесь. А вот что касается оценки при покупке, тут конечно есть варианты, но считаю что лучше всего, постараться найти ХОРОШЕГО спеца с подъемником, по месту покупки. Тогда вы получите более четкую информацию непосредственно о том экземпляре, на который пал ВАШ выбор.
P.S Кстати, ВАЗ, не смотря на весь мой скепсис, весьма здравый выбор, но только в случае если вы ГОТОВЫ изучить самостоятельно КАК работает машина и что нужно делать для её эксплуатации и ремонта. Особенно в последнем вы сможете попрактиковаться от души. Заодно получите собственное понимание ПОЧЕМУ не нужно брать ВАЗ, но позже, когда пересядете на хорошую иномарку. Если же вы совершенно НЕ ТЕХНАРЬ и копаться в машине вам совсем не резон, то сразу отфильтруйте всё что относится к сов.рос.укр.СНГ.автопрому(кроме сборки иномарок) и берите однозначно ИНЖЕКТОР(НЕ КАРБЮРАТОР). В остальном - желательно ABS, но это если уже позволит бюджет. А в общем...
Французы - приятны, комфортны, безопасны, но, по отзывам ремонтников, ненадежны и сложны в ремонте, но я лично их люблю. Немцы - по всем отзывам разумный компромисс цены, качества, комфорта, ремонтопригодности и т.д Японцы - практичны, надежны, легки в ремонте. Корейцы - эконом.вариант японца.
Субъективно: у меня и знакомых всегда были проблемы с Ниссанами, хотя ремонтники вроде их хвалят. Ничего не могу сказать про итальянцев, но ничего хорошего о них не слышал, а плохое - весьма туманно.
Оч.приятная машинка. Стоит обратить внимание на: 1. Заводиться должна с "пол-оборота", в любую погоду. 2. Дым выхлопа(цвет). 3. Рейка ГУР, на предмет течи, особенно в крайних положениях руля.
http://avtobazar.ua/renault-19-sevastopol-...1-743895-1.html что скажите?
про "родную краску" автор крепко лукавит (либо он имеет ввиду только моторный отсек)- разница видна и по капоту, по дверям и стойкам, по порогам(не исцарапан) и по переходу задняя дверь/заднее крыло. Эту машину изначально следует смотреть с кузовщиком. это очевидное вызывает недоверие к продавцу, то можно предположить о множестве невидимых с первого взгляда "жучках"... и как это-машина в ремонте дешевле чем ВАЗ и Ланос? дешевле их в ремонте лишь Таврия-так их то ЗЧ везде полно...
...и как это-машина в ремонте дешевле чем ВАЗ и Ланос?
А где там написано про РЕМОНТ??? Если вы внимательно почитаете, там есть только про ОБСЛУЖИВАНИЕ, а это сделать легко, например если у машины ТО не 10 тыс.км а 15. Жидкости, свечи, фильтры и пр. расходники, для нее как для Таврии, а проходят в 1,5 раза больше.
Про краску - возможно вы правы, но возможно что и родная выгорала не равномерно. Ведь кузов, двери и капот красят раздельно, в разных боксах. Вполне возможно что состав краски был не идентичен(например разные партии). А возможно что продавец имел ввиду только КУЗОВ, а двери и капот возможно перекрашивались и даже бились. Но это скорее действительно к кузовщику.
Некорректный вопрос вы задали и отвечать вам на него неблагодарное дело. Вы бы еще спросили - "чего порекомендуете мне съесть на ужин?" Все зависит от вкуса, задач, предпочтений, опыта и т.д Автомобиль в этом отношении как еда - каждому лучше свое, поэтому: 1. определитесь что вам нравится. 2. определитесь с бюджетом. 3. уточните слабые места ВАШЕГО ВЫБОРА у опытных автомехаников, нескольких, разных. 4. на основании этого принимайте решение.
ПОСОВЕТОВАТЬ ВАМ нормально НИКТО НИЧЕГО не сможет, так как один возит себя, другому - "для работы", третьему - комфорт, четвертому - надежность, пятому - ремонтопригодность, шестому - скорость, седьмому - престиж, восьмому - собственных тараканов в голове вывести бы... и т.д Поэтому "советовать" будут каждый СВОЁ и ДЛЯ СЕБЯ, а не вам.
надежность,ремонтопригодность,экономичность в обслуживании и ремонте
____________________
Электромонтажные работы широкого профиля ,аварийный вызов электрика 8-978-89-10-666
определился с маркой авто и моделями , теперь тему можно в утиль , хотя думаю будет полезна еще .... В заключении скажу побеседовал еще с десятком автомобилистов с более чем 25 летним стажем , все в один голос-все что угодно только не ВАЗ ,(думал серьезно о 08/09)
____________________
Электромонтажные работы широкого профиля ,аварийный вызов электрика 8-978-89-10-666
теперь тему можно в утиль , хотя думаю будет полезна еще ....
ENERGETIK Удалять не будем - полезная тема. Пригодится ещё многим. Кстати, если надумали покупать Volkswagen Golf IIІ, то в принципе нормальная машина цена - качество. За остальные просто скромно промолчу. Про Вазы говорить не буду...сами понимаете правильно. Мой водительский стаж, если интересно, с 1982г. )) Удачи в покупке.
ENERGETIK Дык...у Вас по линку там Фолькс стоит 93г.в. - вот такой и ищите, 80-х годов брать нельзя...или только за редким исключением и в очень хорошем состоянии, т.к.съест Вас с потрохами старая машина. На ремонты много уйдёт - это принципиально делать нельзя.
Группа: Silver Member
Сообщений: 974
Регистрация: 27.10.10 Авторитет: 18
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(ENERGETIK @ 20 Января, 2011, 22:57)
сколько примерно будет стоить оформить это авто ?
На прощлой неделе оформлял машину- 661грн услуги гаи, 221грн оценка, + 3% от оценочной стоимости авто ( например если оценят в 24000 грн, в пф пойдет 720грн.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1747
Регистрация: 20.02.11 Авторитет: 62
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Учтите - старые машины покупают очень богатые люди. Содержание их в отличном состоянии обойдется в баснословно высокую цифру, наиболее реально содержать авто в РАБОЧЕМ состоянии. а у каждого рабочее состояние авто разное (у продавцов так особенно). Кому хорошее состояние - это что едет и колеса не отваливаются (пусть едет только накатом, с горки), а кому - ворона на капот нагадила и авто уже никакое))).
За рулем с 1996 года, всяких повидал машин. Могу сказать одно - пока не попробуете - не поймете. чем поюзанное авто отличается от нового.
Из марок авто мог бы посоветовать опеля (кадетт, верка(Vectra) возможно ранняя Аста), фолькса (гольф, ну остальное будет дорого) - остальные в ваш бюджет не впишутся, а корейцев\китайцев 19..затертого года советовать не буду.
мой вам совет: если берёте БУ - найдите сначала кто вам её будет ремонтировать, а потом уже машину
сам катаюсь на опеле 5 лет. делает друг. он и машину помогал выбрать, поторговаться и сразу смету составит на то что хочется в результате. ни разу не ошибся
про бу ВАЗ-ы и тазы: была у меня аскона битая (взял такой), за неделю до меня взял сотрудник жигули тройку. обе одного возраста. через 1.5 года мы их продали в результате я вернул свои деньги за неё (сюда же ремонт), он потерял 1к уе. По ремонту: мне её восстанавливали две-три недели и ещё потом пару дней помелочи что вылезло. жигулист делал её каждые выходные
так что думайте нужен ли вам ВАЗ и что или кого сначала надо искать (машину или мастера)
Цитата
Из марок авто мог бы посоветовать опеля (кадетт, верка(Vectra) возможно ранняя Аста)
+1 только Vectra A (у самого такая) Vectra B - уже дорогая в обслуживании
Отредактировал v0l0d - 21 Февраля, 2011, 23:52
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему