Дело именно в скорости. Тоже недавно взял у них фотик... Фото фигня, вот с видео проблемы. Там то поток гораздо выше. Об этих проблемах прочитал заранее. Поэтому на советы "менеджера " положил .... Моя весч. Мои проблемы... Выбрал из прайса не то что советовали, а то что нужно было по техдокументации.
Solmag
В чем конкретно заключаются Ваши пересечения ? Есть правила в жизни: 1. дешево и не совсем хорошо.... 2. Хорошо но очень дорого....
Не нравится говномагазин покупайте в МКС или Фокстрот. Там обслуживание просто " на руках носить будут" ....
В купленом "недотоваре" и откровенно хамском, неадекватном поведении. Подобных "впаривателей" не переношу, _разумеется_ обхожу десятой дорогой чего и другим советую, жаль у меня такой информации в свое время не было.
Группа: Старожил
Сообщений: 2364
Регистрация: 10.07.06
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(ShockWave @ 3 Августа, 2008, 19:48)
может как раз не "отговорил", а развел на более дорогую, скорость работы с флешкой зависит от буфера фотика, достаточно большой буфер позволяет писать на флешку в фоне, на самой комфортной скорости для неё ...
как раз наоборот, посоветовал дешевую. Полтора года назад брал, вычитал в документации о поддержке SDHC 4Gb в фотике, ну и намеревался ее взять, а манагер сказал что на деле эти девайсы плохо дружат, взял 2гб, работает отлично. На тот момент цены в Комтеке были на уровне гигабайтовских, на забота о клиенте присутствовала Может просто на зарплатах не экономят, ХЗ. В гигабайте почемуто одни студенты продают
Группа: Абориген
Сообщений: 464
Регистрация: 06.01.05
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата
Дело именно в скорости. Тоже недавно взял у них фотик... Фото фигня, вот с видео проблемы. Там то поток гораздо выше.
Почему тогда у меня видео отлично пишется, причем в довольно слабо сжатом виде (QuickTime), да и в инструкции сейчас прочел что при проблеммах именно со скоросью флешки должна выскакивать ошибка " ЗАПИСЬДВИЖ.ИЗОБР.ОТМЕНЕНАИЗ-ЗАОГРАНИЧЕНИЙСКОРОСТИЗАПИСИ НА КАРТУ" у себя такой ошибки не наблюдал не разу, выскакивалла именно такая "ОШИБКА КАРТЫ ПАМЯТИ ПРОВЕРЬТЕ КАРТУ"
покупал карту на радиорынке (от входа по левой стороне идин из первых столов - если не первый) 4Gb MiniSD HC с переходником на SD за 180-190 грн это было осенью пашет норм. (тьху-тьху) уже во втором аппарате (первый продал)
Ну ,скажу уже про свои случаи : Брал на Гоголя 15 тогда Гигобайт,а нынче индикатор комп и ббп .Бесперебойник через день сломался . Поехал менять . Ну,не много конители с выпиской заключения о возврате ,очередь ,но не отказались и даже речи не было . а вот не давно в ...... брал дивайс по заказу и предоплате ,так вместо гарантийного талона и чека выдали БУМАЖКУ на *сервисное обслуживание * и не чека не указания цены хотя бы на их бумажке . Вот .ссылка если интересно,чем отличается гарантия от сервисного обслуживания : http://techseller.ru/archives/105 . ,когда брали предоплату на мой вопрос ответили ,что гарантия -год! А потом ,после полной оплаты -только на сервисное обслуживание .
В Индикатор на Гоголя, 15 больше не ходок. Брал под НГ ноут, он единственный был выключенный. Спрашиваю у консультанта - он без ОС, консультант ответил, что да. На самом деле, на наклейке значился Линух. После препарирования там оказался кастрированный РедХат с кедами 3.5 на китайском.
Брал БП Chieftech - стоят на витрине два индентичных БП, но разница в 50 грн. Спрашиваю, а в чем разница? Два консультанта посовещались, посмотрели на леблы и сказали, что, мол, более дорогой более тихий. Естественно, взял я тот, что подешевле. И не прогадал.
Взял себе проц Phenom II x4 965 (BE), да только кулер на нем уж больно шумный был. Дернуло меня зайти в Индикатор... Короче, консультант посоветовал Титан за 63(!) грн. Ну думаю, да болт с ним, на форумах пишут, что Феномы под некоторыми дешевыми Титанами (до 100 грн) неплохо себя чувствуют. Продали мне, как потом оказалось, другой Титан, за 55 грн. Естественно, тесты показали, что кулер - полное вовно. Решил вернуть - выбежал в обеденное время, заполнил заявление, сказали зайти после трех. Зашел - говорят, а купите, мол термопасту, вы же ее потратили. Спускаюсь в магазин - там нет. Короче плюнул на всё, забрал кулер. Не так жалко денег, как потраченного времени. В итоге взял в Канте Zalman.
Как оказалось, большая часть друзей давно сменила Индикатор на Оптиму, чего и вам желаю.
Я обычно стараюсь покупать комплектующие в Оптиме или Канте. Но дело в том, что до Индикатора ближе всего. Поэтому, через раз, туда и бегал. Кант нравится тем, что обычно там народу по минимуму, да и консультанты вменяемые. В Оптиму обычно забегаю взять что-то заранее намеченное.
Что же касается сожаления о потраченном времени, то тут я классический ССЗБ - решил, что по жаре ближе сбегать в Индикатор (в котором не оказалось интересующего меня Zalman'а, хотя он в прайсах был), чем пройтись в Кант.
И собственно интересует, почему во всех магазинах на фразу "у вас в прайсе такой вот девайс есть", говорят, что он где-то по филиалам валяется. Единственная контора, в которой могут ответить, где лежит этот девайс - Union (он же ОС Компонент). Огромное спасибо менеджеру с Гоголевского Union'а за потраченное на меня время (к сожалению, не помню фамилии): человек не только посмотрел, где проц лежит, но и поставил на доставку, записал контакты. А когда не срослось с быстрой доставкой, извинился и предложил другие варианты.
Группа: Старожил
Сообщений: 7365
Регистрация: 30.11.04
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Честно говоря, слабо понятно, в чем суть претензии. То, что Вам продали ноут с осью нашару? Или в том, что Вы купили БП дешевле? Или в том, что Вам не вернули деньги за кулер, в котором израсходована термопаста (абсолютно нормальное требование, Вы же отпитую бутылку пива не вернете в магазин?)? Смешно Особенно, завуалированный спам Оптимы
Если бы сюда перенесли и второе сообщение, было бы немного яснее, что Оптима мне денег не отсыпает за рекламу. Суть претензии в том, что каждый раз наталкиваешься на попытку втулить быстрее. Если вам смешно, то мне не очень, потому что я потратил достаточно времени на то, чтобы пару раз сбегать в данную контору в рабочее время. Что касается "початой бутылки пива", то говорить об этом нужно тогда, когда даешь человеку талончик и говоришь зайти в такое-то время. А не тогда, когда человек приходит во-второй раз (притом, что кулер был осмотрен при мне). И опять же, если пиво окажется некачественным, то я могу его вернуть и потребовать компенсацию. 2Знатоки спамеров - в соседнем треде изначально были размещены два моих сообщения. Почему-то там же люди также НАЗЫВАЛИ фирмы, с которыми были проблемы.
Группа: Silver Member
Сообщений: 444
Регистрация: 10.11.09
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Cooper @ 15 Июня, 2010, 17:02)
Честно говоря, слабо понятно, в чем суть претензии.
ну не нравится человеку Индюкатор ну что ж с этим поделать
Цитата(bestie @ 15 Июня, 2010, 16:44)
говорят, что он где-то по филиалам валяется.
нужна была мне определенная модель флэшки, ее нигде больше не было тока там ( по прайсу ). Приехал.." есть.. нет... а где есть... там-то там-то... поехал... есть ??!!... нет!! а на каком магазине есть?! на другом... каком другом?!.. на третьем... ЕСТЬ?!... нет... а какого вы меня туды сюды гоняете, трудно сразу сказать что ее нигде нет?! А дальше меня убивает ответ"Нет вы неправильно поняли, она есть но она не рабочая и наверно уже на гарантии " Это было очень сильно
На самом деле "Индикатор" подорожал. Старые стереотипы - дешевле всего у них, на этом и живут. Сейчас открываем прайсики Комтека, Микролайна, сравниваем и... не идем в Индикатор.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему