Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (5) « Первая ... 3 4 5  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> конец Нью-Винда???, или просто личину поменяли...
bestie |
Дата 15 Июня, 2010, 18:21
Quote Post



Unregistered









smile.gif Если бы сюда перенесли и второе сообщение, было бы немного яснее, что Оптима мне денег не отсыпает за рекламу.
Суть претензии в том, что каждый раз наталкиваешься на попытку втулить быстрее.
Если вам смешно, то мне не очень, потому что я потратил достаточно времени на то, чтобы пару раз сбегать в данную контору в рабочее время.
Что касается "початой бутылки пива", то говорить об этом нужно тогда, когда даешь человеку талончик и говоришь зайти в такое-то время. А не тогда, когда человек приходит во-второй раз (притом, что кулер был осмотрен при мне).
И опять же, если пиво окажется некачественным, то я могу его вернуть smile.gif и потребовать компенсацию.
2Знатоки спамеров - в соседнем треде изначально были размещены два моих сообщения. Почему-то там же люди также НАЗЫВАЛИ фирмы, с которыми были проблемы.

Отредактировал bestie - 15 Июня, 2010, 18:22
SMERSH4 |
Дата 15 Июня, 2010, 18:25
Quote Post



Unregistered









bestie
А не надо бегать в рабочее время - ходите медленно в нерабочее... lol.gif
bestie |
Дата 15 Июня, 2010, 18:27
Quote Post



Unregistered









Без компа уши пухнут smile.gif, а после работы не вариант, т к все конторы уже закрыты.

Отредактировал bestie - 15 Июня, 2010, 18:34
Sparky | Профиль
Дата 15 Июня, 2010, 23:20
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 444
Регистрация: 10.11.09

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Cooper @ 15 Июня, 2010, 17:02)
Честно говоря, слабо понятно, в чем суть претензии.

ну не нравится человеку Индюкатор ну что ж с этим поделать lol.gif
Цитата(bestie @ 15 Июня, 2010, 16:44)
говорят, что он где-то по филиалам валяется.

нужна была мне определенная модель флэшки, ее нигде больше не было тока там ( по прайсу ). Приехал.." есть.. нет... а где есть... там-то там-то... поехал... есть ??!!... нет!! а на каком магазине есть?! на другом... каком другом?!.. на третьем... ЕСТЬ?!... нет... а какого вы меня туды сюды гоняете, трудно сразу сказать что ее нигде нет?! А дальше меня убивает ответ"Нет вы неправильно поняли, она есть но она не рабочая и наверно уже на гарантии " Это было очень сильно lol.gif
PMEmail Poster
GSMmaster |
Дата 16 Июня, 2010, 0:08
Quote Post



Unregistered









На самом деле "Индикатор" подорожал. Старые стереотипы - дешевле всего у них, на этом и живут. Сейчас открываем прайсики Комтека, Микролайна, сравниваем и... не идем в Индикатор.
Silenes |
Дата 16 Июня, 2010, 1:07
Quote Post



Unregistered









GSMmaster
А я от знакомых только и слышу что вот надо в индикатор там дешевле лучше и т.п причем все знакомые так говорят ))
Rumlin | Профиль
Дата 16 Июня, 2010, 1:38
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Silenes
а на форуме продажи почитать - "по ценам индикатора" очень популярная фраза
PMEmail Poster
1/44172   
Cooper | Профиль
Дата 16 Июня, 2010, 4:22
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Да и мне не особо нравится, я его не защищаю smile.gif
Bestie, ну, все бывает smile.gif К термопасте цепляться не буду, но некачественное пиво Вы точно никуда не вернете wink.gif
PMEmail PosterUsers Website
Digitype |
Дата 16 Июня, 2010, 10:42
Quote Post



Unregistered









Индикатор сейчас запустил масштабную рекламную кампанию. По всему городу биллборды висят. Плюс они за последний год открыли несколько доп. магазинов. Все это конечно скажется на итоговой цене товаров.
Crus | Профиль
Дата 16 Июня, 2010, 10:49
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 980
Регистрация: 09.01.06

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


коньком Индикатора всегда было золотое правило - лучше продать много с маленькой наценкой чем мало но с большой. Если это правило изменится люди найдут другой "индикатор"


____________________
user posted image
PMEmail Poster
Digitype |
Дата 16 Июня, 2010, 11:11
Quote Post



Unregistered









Еще бы сайт сделали цивильный, а не это УГ что есть сейчас.
Плюс типа интернет-магазина, с доставкой товаров на дом. Ведь это не сложно, зато как приятно было бы людям.
bestie |
Дата 16 Июня, 2010, 11:48
Quote Post



Unregistered









2Cooper
Да ладно, я вчера погорячился smile.gif, но просто слишком много времени и сил убил подбирая железо, а эта ботва с кулером просто добила.
Проц(AMD Phenom II x4 965 BE) нашел только в Харькове (обзванивал симферские фирмы порядка трех дней и почти везде сказали, что нет в наличии). Только одна %company_name% предложила под заказ.
Мамку и оперативу брал уже здесь по разным конторам(где, не скажу, а то опять спамером обзовут smile.gif).
А когда оказалось, что кулер слишком шумный (только в одном обзоре данного проца намекнули, что кулер имеет очень высокий уровень высокочастотного шума), пришлось срочно искать альтернативу, т к на расстоянии 3-4 метров стоять было невозможно, не говоря уже о работе.
Ну после долгих мытарств взял Zalman вчера в %second_company_name%, прикрутил к мамке и доволен - тихо и красиво.
dwor |
Дата 16 Июня, 2010, 13:16
Quote Post



Unregistered









Цитата(Digitype @ 16 Июня, 2010, 9:41)
Индикатор сейчас запустил масштабную рекламную кампанию. По всему городу биллборды висят. Плюс они за последний год открыли несколько доп. магазинов. Все это конечно скажется на итоговой цене товаров.

Индикатор в целом принял верное стратегическое решение об увеличении числа магазинов (Севастополь, Евпатория и т.д.) и рекламной компании.
Это совершенно иной уровень отношения с вендорами, дающий существенные бонусы.
Digitype |
Дата 16 Июня, 2010, 13:45
Quote Post



Unregistered









dwor
Да это вообще правильно. Если есть деньги - нужно развиваться. Известно, что наибольшую отдачу приносят именно сети маркетов. Сейчас отобьют вложения, снизят цены и конкуренты повесятся.
KillerSerg | Профиль
Дата 16 Июня, 2010, 13:53




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 648
Регистрация: 22.07.06

Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX




[Этот пост удален пользователем KillerSerg]
PMEmail Poster
Top
Rumlin | Профиль
Дата 16 Июня, 2010, 14:05
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Digitype @ 16 Июня, 2010, 12:44)
конкуренты повесятся

так в Евпатории в первую же ночь Индикатору стекла побили
PMEmail Poster
Feender | Профиль
Дата 17 Июня, 2010, 11:03
Quote Post



I'm watching you
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4178
Регистрация: 30.10.08

Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(dwor @ 16 Июня, 2010, 12:15)
Это совершенно иной уровень отношения с вендорами, дающий существенные бонусы.

Что уже положительно отразилось на ассортименте, прайс вырос и значительно. Цены - ну что-то по-прежнему дешевле чем в других магазинах(Комтек, Микролайн,Оптима,ОС Компонент, Кант), что-то на уровне. Единственный существенный минус - это один прайс на всю сеть, без указания, не то что в каком магазине, а и в каком городе. Так "покупал" процессор - по прайсу был, а оказался в Севастопольском магазине smile.gif
PMEmail Poster
Soleile |
Дата 27 Января, 2013, 0:08
Quote Post



Unregistered









Расскажу вам свою рождественскую историю.В субботу,1 декабря наш домашний железный друг оказался вдруг неисправен - перестал загружаться.Поскольку последний крупный апгрейд был сделан в "индикаторе", пришлось направить свои стопы именно туда.
Спецы техподдержки за скромную цену в 50 единиц местной валюты сделали диагностику и глубокомысленно изрекли:"Это винт у вас полетел, ребята".
Ну винт так винт.Дождавшись зарплаты, купили мы новый винт, и в следующую субботу, 8 декабря, попробовали запустить нашего страдальца.Но эксперимент не удался.Пришлось, кряхтя и недоумевая, тащить системник в техподдержку. На этот раз компутерные гуру продиагностировали железяку более внимательно и сказали:"Нужно чинить вашу мать".
"Вашу мать"- мысленно повторили мы про себя, но поскольку на плату была гарантия, то согласились на предложение отослать ее в Киев на "перековку".Благо срок гарантийного ремонта, согласно договору, составлял 14 дней, можно и потерпеть."Вы звоните в начале и в конце недели, после 21-го"-по-доброму напутствовали нас ребята из техподдержки.
И тут-то началась катавасия.Ни 21, ни 28 посылка из Киева так и не пришла.Надвигался НГ...
Ну ничего, подумали мы.После праздников нам уж точно пришлют отремонтированную плату.Но мы не учли одного - народный праздник вдрободан продлился в оной фирме по 10 января))).
Странно,но посылка все же пришла...Прошло ни много, ни мало 39 дней.

Все это время работники техподдержки включали то дурочку, то мороз на наши вопросы, почему так долго длится гарантийный ремонт - ведь в договоре был обозначен срок в 2 недели?"А вы почитайте примечания мелким шрифтом", - ехидненько посоветовал безымянный сотрудник."Там написано, что в отдельных случаях, срок гарантийного ремонта может превышать 14 дней, в разумных пределах,"- с нескрываемым злорадством в голосе сообщил он.На вопрос, до каких пределов может дойти разумный предел, ответа мы не получили - последовали короткие гудки.
Поговорив со знакомыми, я узнала, что мы не первые и не последние, у кого с данной фирмой возникли проблемы по гарантийному ремонту.
А с вами такое случалось? Если да, поделитесь.
R0MAN |
Дата 27 Января, 2013, 0:27
Quote Post



Unregistered









Во-первых, есть уже тема про Индикатор, и не стоило поднимать эту 3-летней давности.
Во-вторых, ремонтом материнки занимался не Индикатор, а авторизованный СЦ в Киеве, так что здесь вины местных работников нет.

У меня тоже делали ремонт моего телефона в авторизованном СЦ с отсылкой в Киев больше месяца.
Soleile |
Дата 27 Января, 2013, 0:35
Quote Post



Unregistered









Цитата
Во-первых, есть уже тема про Индикатор, и не стоило поднимать эту 3-летней давности.
Во-вторых, ремонтом материнки занимался не Индикатор, а авторизованный СЦ в Киеве, так что здесь вины местных работников нет.

У меня тоже делали ремонт моего телефона в авторизованном СЦ с отсылкой в Киев больше месяца.


1.извиняюсь, новичок.Пока не очень хорошо ориентируюсь в темах форума.
2.местные работники после истечения обещанных 14 дней могли бы позвонить в авторизованный СЦ в Киеве, поинтересоваться судьбой заказа и дать клиенту исчерпывающую информацию, а не ссылаться на нигде не обозначенные"разумные пределы"гарантийного ремонта.Ничего бы у них при этом не отвалилось бы, а у клиентов бы осталось не такое гнетущее впечатление о качестве сервиса в данной фирме.Кроме того,как я понимаю, в первый раз диагностика вообще не проводилась, а фраза про то, что полетел винт, была сказана от фонаря.В результате было упущено не только время, но пришлось потратиться на новый винт, который можно было бы не покупать.
Я молчу уже про оплаченные полтора месяца интернета, которым так и не удалось воспользоваться - все ждали посылку из Киева, наивные люди))))

Отредактировал Soleile - 27 Января, 2013, 0:43
1/   

Topic OptionsСтраницы: (5) « Первая ... 3 4 5  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0167 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top