Группа: Старожил
Сообщений: 4178
Регистрация: 30.10.08
Вне форума
Предупреждения: (20%)
Цитата(dwor @ 16 Июня, 2010, 12:15)
Это совершенно иной уровень отношения с вендорами, дающий существенные бонусы.
Что уже положительно отразилось на ассортименте, прайс вырос и значительно. Цены - ну что-то по-прежнему дешевле чем в других магазинах(Комтек, Микролайн,Оптима,ОС Компонент, Кант), что-то на уровне. Единственный существенный минус - это один прайс на всю сеть, без указания, не то что в каком магазине, а и в каком городе. Так "покупал" процессор - по прайсу был, а оказался в Севастопольском магазине
Расскажу вам свою рождественскую историю.В субботу,1 декабря наш домашний железный друг оказался вдруг неисправен - перестал загружаться.Поскольку последний крупный апгрейд был сделан в "индикаторе", пришлось направить свои стопы именно туда. Спецы техподдержки за скромную цену в 50 единиц местной валюты сделали диагностику и глубокомысленно изрекли:"Это винт у вас полетел, ребята". Ну винт так винт.Дождавшись зарплаты, купили мы новый винт, и в следующую субботу, 8 декабря, попробовали запустить нашего страдальца.Но эксперимент не удался.Пришлось, кряхтя и недоумевая, тащить системник в техподдержку. На этот раз компутерные гуру продиагностировали железяку более внимательно и сказали:"Нужно чинить вашу мать". "Вашу мать"- мысленно повторили мы про себя, но поскольку на плату была гарантия, то согласились на предложение отослать ее в Киев на "перековку".Благо срок гарантийного ремонта, согласно договору, составлял 14 дней, можно и потерпеть."Вы звоните в начале и в конце недели, после 21-го"-по-доброму напутствовали нас ребята из техподдержки. И тут-то началась катавасия.Ни 21, ни 28 посылка из Киева так и не пришла.Надвигался НГ... Ну ничего, подумали мы.После праздников нам уж точно пришлют отремонтированную плату.Но мы не учли одного - народный праздник вдрободан продлился в оной фирме по 10 января))). Странно,но посылка все же пришла...Прошло ни много, ни мало 39 дней.
Все это время работники техподдержки включали то дурочку, то мороз на наши вопросы, почему так долго длится гарантийный ремонт - ведь в договоре был обозначен срок в 2 недели?"А вы почитайте примечания мелким шрифтом", - ехидненько посоветовал безымянный сотрудник."Там написано, что в отдельных случаях, срок гарантийного ремонта может превышать 14 дней, в разумных пределах,"- с нескрываемым злорадством в голосе сообщил он.На вопрос, до каких пределов может дойти разумный предел, ответа мы не получили - последовали короткие гудки. Поговорив со знакомыми, я узнала, что мы не первые и не последние, у кого с данной фирмой возникли проблемы по гарантийному ремонту. А с вами такое случалось? Если да, поделитесь.
Во-первых, есть уже тема про Индикатор, и не стоило поднимать эту 3-летней давности. Во-вторых, ремонтом материнки занимался не Индикатор, а авторизованный СЦ в Киеве, так что здесь вины местных работников нет.
У меня тоже делали ремонт моего телефона в авторизованном СЦ с отсылкой в Киев больше месяца.
Во-первых, есть уже тема про Индикатор, и не стоило поднимать эту 3-летней давности. Во-вторых, ремонтом материнки занимался не Индикатор, а авторизованный СЦ в Киеве, так что здесь вины местных работников нет.
У меня тоже делали ремонт моего телефона в авторизованном СЦ с отсылкой в Киев больше месяца.
1.извиняюсь, новичок.Пока не очень хорошо ориентируюсь в темах форума. 2.местные работники после истечения обещанных 14 дней могли бы позвонить в авторизованный СЦ в Киеве, поинтересоваться судьбой заказа и дать клиенту исчерпывающую информацию, а не ссылаться на нигде не обозначенные"разумные пределы"гарантийного ремонта.Ничего бы у них при этом не отвалилось бы, а у клиентов бы осталось не такое гнетущее впечатление о качестве сервиса в данной фирме.Кроме того,как я понимаю, в первый раз диагностика вообще не проводилась, а фраза про то, что полетел винт, была сказана от фонаря.В результате было упущено не только время, но пришлось потратиться на новый винт, который можно было бы не покупать. Я молчу уже про оплаченные полтора месяца интернета, которым так и не удалось воспользоваться - все ждали посылку из Киева, наивные люди))))
местные работники после истечения обещанных 14 дней могли бы позвонить в авторизованный СЦ в Киеве, поинтересоваться судьбой заказа и дать клиенту исчерпывающую информацию
Ну если только в этом вина. Я сам троллил горячую линию фирмы LG пока мне делали ремонт. Если бы не доставал, то ремонт наверное и сейчас бы не закончился.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1621
Регистрация: 29.01.09
Вне форума
Предупреждения: (0%)
О да, помню как эти мудаки из СЦ Индикатора месяц мурыжили мозги по поводу замены видеокарты, как потом оказалось они ее даже не отправили поставщику для замены и тупо потеряли в груде другого гарантийного хлама. Шаражка одним словом, больше никогда там не тарился, да и знакомых всех отговаривал там что-либо брать.
____________________
si vos Quit vivere aliquid pro te mori nihil enim...