У меня жена отучилась на Чехова года три назад. Вроде неплохая школа. Но отучиться это мало, дальше практика. Поэтому вопрос как дальше. Нанимать инструктора или есть частные школы типа экстримальной езды, есть ли у нас такие? Вроде как-то подымалась тема. Нужно обучить ее ездить в пробках и натаскать по городу, а то в таких экстримальных ситуация часто паника, приходится самому садится. Т.е. нужен совет, как дальше, может есть хороший инструктор, который научит нашим городским реалиям и как с ними справляться.?!
Экстремальная езда - это не значит обучениегородской езде, чуть разные понятия Школ экстремальной езды у нас нет - в Киеве есть парочка.. А по вопросу - тут вряд ли инструктор поможет - только самостоятельная практика. Как вариант - кататься по часику-два ночью, когда машин мало и привыкать к городу. А вот привить чувство машины, дистанции, скорости и тп - никакойинструктор никогда не сможет. Правил мало - все их рассказали уже в автошколе - это светофор, помеха справа, проезд кольца, регулировщик и что какой знак значит, больше интруктор особо ничему не научит
Ну в том то и дело, что инструктора мало. Ну я тоже сижу рядом говорю что и как, но словами не передашь что делать. Так и делаем, по ночам катаемся, да в выходные по немногу. Но думал может есть еще варианты, чтобы помочь развить чувство машины, дистанции, скорости и тп.
развивается только непрерывной практикой. Вот как плавать люди учатся - можно горы теории выучить, но пока не почувствуешь воду - не поплывешь. Поэтому один из лучших способов учить плавать - просто бросать в воду А теорией можно и потом заняться
Кроме собственного опыта - мало вариантов.. В принципе, если есть возможность - поехать в Киев и взять курс или хотя бы несколько уроков контраварийного вождения - это вот дело, правда сначала стоит еще покататься в городе, чтобы более-менее чувствовать машину и добиться автоматизма по основным моментам, ускорить автоматизм - не так просто, это индивидуально у каждого человека Вот катания по ночам - это самое то (я, когда купил новую машину - почти каждую ночь катался по 2-3 часа минимум (правда, тут больше перло кататься, нежели учиться, стаж на тот момент у меня был более 17 лет за рулем) - но, обратил внимание, что именно эти покатушки и дали полностью "почувствовать" новую машину - примерно около месяца на это ушло). Контраварийное вождение - там можно много интресного узнать... Например то, что 90% водителей вообще неправильно держат руль и неправильно перехватывают его при поворотах, как проезжаются лежачие полицейские правильно (вовсе не медленным проездом по ним машиной по ровной траектории - так что сначала прыгает морда, потом попа и всех колбасит внутри даже на маленькой скорости), и так далее..
под углом - чтоб стойки отрабатывали не одновременно левая и правая...
хы,ну это отрабатывается максимум через месяц еды по симферопольским ямам я думал там че еще лучше намутили,типа там газануть,тут затормозить,типа пустить кузов авто в раскачку,что бы легче переезжал "лежак"
Maloy глядя на тот как все прыгают... не уверен что у все вырабатывается... помнится - у водителя встречки были круглые глаза, когда я вот так под углом проехал "лежачего".. ему показалось что в него еду хотя даже намека не пересечение осевой не было
помнится - у водителя встречки были круглые глаза, когда я вот так под углом проехал "лежачего"..
видел бы кто мои глаза когда меня в пятницу возле кубика блондинка чуть джипом не выбила со 2ой полосы(на скорости дето 60-70...жаль я тогда не на газели ехал,я бы с удовольствием ей подыграл бы в эту интересную игру-кто кого притрет боком,но на пирожке не поспорищь с джипом... а проблема была всего лишь -в зеркала надо смотреть!особенно перед маневром перестроения. Кстати заметил с дня опубликования новых штрафов-народ по трассам ездит намного акуратней(боятся сволочи ) Но вот по симферополю ездить(наглые маршруточники,махающие руками из окошек и тупо выезжающие в твою полосу),эт ппц полный,особенно после ялты(вежливые водители,в основном).А седня вообще прикол был -подрезал меня пирожок(татарин какой-то за рулем,пожилой) на луговой прям на перекрестке,а на кубике его гайцы хлопнули,по ходу за неправильный проезд кольца.Во как иногда аукается...
http://rutube.ru/tracks/529742.html?v=3786...436973066319924 Вот,обязательно показывать начинающим(и не только) водителям!!!Слабонервным до конца можно не смотреть.Добавлю от себя однажды видел нечто подобное,месяц наверно потом ездил 60 км в час по трассе...
Слышал в Интернете, в Симфере открылись курсыэкстремальноговождения. Дабы не давать лишнюю рекламу, ссылку/мэйл/телефон не даю - вдруг сразу выяснится, что это фигня какая-то Но, с другой стороны, вдруг там как раз вменяемый человек дает правильные знания... Никто ничего не слышал? И по городу, говорят, листовки расклеены.
Cooper, оно dwor, на одном из крымских форумов проскальзывала инфа, что такие курся собирается вести некий спортсмен с хорошим опытом. Причем будут варианты занятий как на своей машине, так и на их. Вот не знаю, оно это или нет.
как проезжаются лежачие полицейские правильно (вовсе не медленным проездом по ним машиной по ровной траектории - так что сначала прыгает морда, потом попа и всех колбасит внутри даже на маленькой скорости), и так далее..
По поводу лежачих полицейских.
Пробовал проезжать полицейских (на Шмидта) под углом. Вроде получше, чем прыгать мордой, и попой, когда едешь прямо, но минус - что приходится менять траекторию движения.
А потом прочитал другой способ. Опробовал, понравилось, только вот приноровиться надо: подъезжая к полицейскому притормаживаешь, а потом перед тем, как его проехать, даешь слегка газу, главное - не сильно, а ровно настолько, чтобы перераспределить вес на заднюю ось, в результате морда мягко переваливает через полицейского, затем, когда задняя ось подъезжает к полицейскому, нужно слегка притормозить, чтобы перераспределить вес на переднюю ось, тогда и попа тоже мягко переваливает через полицейского.
Из 10 попыток раза 3 у меня получилось так, что я проехал полицейских с минимальным колебанием. Но нужна сноровка. Чуть-чуть поспешишь - слишком рано нажмешь на газ, или слишком поздно на тормоз, - и будешь колбаситься (как в цитате Купера )