Ога)) Знаю такую болячку За вами (сильно большими спецами) всегда такое водиться. Предлагаю средство: три дозы валерьянки и скотч на рот И вождение ребенка сразу вас удовлетворит
Цитата(BHyK @ 5 Августа, 2010, 22:24)
бумажкО нужна, но раз уж платить за неё- пусть бы и поучили
Ну тяжеловатая задачка, что бы: "И овцы целы и волки сыты"
Ув. форумчане, может ли кто что сказать об автошколе на Крейзера?Стоимость обучения там относительно низкая, А - 1200, В - 1990. Если беру обе категории, что меня и интересует, то в сумме будет 1200 + 1650. Длительность обучения 1.5 месяца (что меня тоже прильщает). 40 часов вождения на авто и 20 часов на мото. Дополнительно к стоимости оплачивается 100 литров бензина. В автошколе сказали, что лицензия и аккредитация имеются. Буду рад любой информации об этой автошколе. Спасибо.
Я так понимаю на автокурсах в превую очередь важно количество практических часов, а теорию и самому можно при желании освоить. По их заявлениям количество практических часов вроде такое же как и в других автошколах.
Как раз таки, по моему опыту, теория поважнее будет, если учитель нормальный. Есть множество тонких моментов, которые не особо сходу народ понимает, читая правила, или не поймет вообще никогда. Что касается практики - не обольщайтесь кто никогда не сидел за рулем - не научится ездить ни за 40 ни за 140 часов. Базовые знания привьют, но не более. Практику стоит изучать самостоятельно.
Да почему бы и нет. Я ничего не могу сказать конкретно про эту автошколу, по сути, ныне они все одинаковые Если устраивает время и оплата - почему бы и нет. Я в свое время на Л.Чайкиной учился (гараж МВД), это было 14 лет назад.. Практика меня не волновала (я и так с 10 лет за рулем), а вот по теории я потом неоднократно оценил то, что у нас был более чем нормальный преподаватель
Я к тому - что идти можно куда угодно, на теорию не забивать, а практику стараться тянуть до и после самостоятельно
Могу сказать точно одно, просто прочитать правила и вооружиться пониманием "помеха справа" и считать, что ты все знаешь - это вот именно так и ездит 90% водителей маршруток в Симфе Есть множество нюансов. Например, многие ли знают, что на перекрестке можно развернуться, если не создаются помехи движению? А что именно разрешает или запрещает знак "движение прямо" или "движение налево" и тп?
Есть два метода обучения - зубрежка, либо разбор теории одновременно с практикой - с изображением схем, конкретных ситуаций и тп. Все это мы, помню, в тетрадках рисовали. Это довольно хороший метод запоминания. Зубрежка может пойти только на момент сдачи экзамена. Кстати, метод критично простой - открываем билеты (сколько их там сейчас, раньше было 300 по 10 вопросов), берем лист бумаги и решаем. Просто подряд - решаем и все, часа 3-4 уходит обычно. Потом берем ответы и кружочком обводим ошибки, исправляя на верный ответ и одновременно читая - что был за вопрос, что была за ошибка и почему ошибся. Через пару дней делаем точно так же второй раз. Еще через пару дней третий раз. Трех раз достаточно, при условии, что действительно вдумчиво думали - почему же была ошибка и старались это понять и запомнить. Обычно на третий раз ошибки стремятся практически к нулю. Опять же, при условии, что вы вообще читали правила и понимаете их, какой знак что значит и тп. После этого теоретический экзамен в гаи на автомате сдается за несколько десятков секунд - тупо память рук и память глаз. Но, это быстро забудется. А вот лекции, с конкретным разбором ситуаций - это и есть базисный материал (наравне с хорошим пониманием того, что в книжке), который не забудется
Например, многие ли знают, что на перекрестке можно развернуться, если не создаются помехи движению?
Хохму по этому поводу вспомнил. Я теорию учил сам, не в автошколе (так получилось). Как человек дотошный читал все вдоль и поперек, плюс с иллюстрациями, плюс гонял себя по экзамену на своем компьютере и т.д.
Результат: подруга жены и жена еще до того, как я начал изучать это дело, ходили в автошколы, в разное время, но не суть. Как-то в разговоре я упоминаю, что "зачем там объезжать, когда можно на перекрестке развернуться" - на меня удивленные глаза - "на перекрестке нельзя разворачиваться!" (к тому моменту подруга жены уже накатала под 40-50 тыс. км). Я им - "кто это вам сказал? ПДД разрешают разворачиваться на перекрестке".
Не поверили, пока не принес правила с иллюстрациями и не показал.
Да, учитель теории в автошколе у нас дивный был. Много именно таких мелочей разжевал. Учителей у меня много было.. Хотя, и собственная практика очень богатая
Кстати, одна из любимых шуток учителя в автошколе: - Вот, написано "пропустите пешеходов" - но не написано же как? Может быть, имеется ввиду, пропустить их между колес?
Да счас мало где учат нормально на самом деле. Я в Крымском автоучкомбинате сдавала на B категорию, ну как сдавала, полноценно курс обучения проводила. У нас преподаватель был Костин Євгеній Миколайович офигенский мужик вообще. Уж лет 50 преподаёт, всё по полочкам раскладывает да ещё с юморком.
Ув. форумчане, может ли кто что сказать об автошколе на Крейзера?Стоимость обучения там относительно низкая, А - 1200, В - 1990. Если беру обе категории, что меня и интересует, то в сумме будет 1200 + 1650. Длительность обучения 1.5 месяца (что меня тоже прильщает). 40 часов вождения на авто и 20 часов на мото. Дополнительно к стоимости оплачивается 100 литров бензина. В автошколе сказали, что лицензия и аккредитация имеются. Буду рад любой информации об этой автошколе. Спасибо.
А что это за автошкола можно адресок есликто нить знает
____________________
Электромонтажные работы широкого профиля ,аварийный вызов электрика 8-978-89-10-666
Вобщем от учился я в этой школе в период с 10,12,2010 по 20,01,2011 , 24,01,2011 -экзамен в ГАИ , причем права получил только вчера 14,02,2011 (не было корочек у них) , что могу сказать по теории -давали кратко и по-сути необходимое , по-практике -по программе было заложено 40 часов вождения , только не выходило 40 часов , занятие длилось-до 90 минут -это в принципе единственный минус , инструктор попался толковый , научил меня ездить , до этого никогда не ездил , первые 3-4 занятия а они были не на автодроме а в Живописном было туго и инструктор нервничал малость , но зато потом все было четко, пришло время внутренних экзаменов , надо было решить на карточках 3 билета и один на компе , доспукалось не более 2 ошибок , итог в одном билете-4 в другом-5 в третьем-3 и на компе - тест не сдан , а так как на самостоятельное обучение было дано 75% программы , я дома абсолютно не занимался , спасла электронная версия билетов , прорешал все 93 билета дома на компе за 4 дня , жесть !!!, но на повторном экзамене (внутреннем) 4 билета и но одной ошибке , пришло время консультации в ГАИ (пятница, а экзамен в понедельник) завели нас в класс посадили за компы и сказали решайте, билеты перетусованы пипец!!!!!, прорешал за пол часа 3 билета 1билет-2 ошибки 2 билет-3ошибки и 3-1 ошибка, ну думаю сам не сдам завалят , (знакомые были в ГАИ через 3-го лица но сказали что первый раз пусть идет сам если нет то бабки и через 5 дней права) думал а вдруг повезет и сам сдам тут 50/50 , в понедельник не особо оптимистичный сдаю экзамен (теорию) 20 вопросов и ни одной ошибки, думаю ну практику точно не сдам (погода еще была не летная сыпала какая-то фигня) , проехал без нареканий , экзаменатор говорит -экзаменсдали , но права будут позже (недельки через две)то этого момента не верил что вообще экзамен можно сдать без взяток , через автошколу знаю договаривались по 1000 гривасей , вобщем в итоге обучение мне стало в 3800 2000-обучение в Автошколе 800-бензин 530-экзамен в ГАИ (это через кассу офицально) 73-справка о не лишении+33-доплата за удостоверение и 350-мед спрака КСТАТИ ОГРОМНЕЙШИЙ ПЛЮСИЩЕ ЧТО ДЕЛАЕТСЯ ЧЕРЕЗ АВТОШКОЛУ отдал бабки и все ни куда не ходишь не по нарколагам не по психиатрам вообще ни куда. Советую учиться кому надо быстро , удобно (в центре)и время занятий подходило с 18-00 до 20-00
____________________
Электромонтажные работы широкого профиля ,аварийный вызов электрика 8-978-89-10-666
Там есть старые иномарочки или только отечественные? Недавно учился на восьмерке, еще ездил на новой десятке. Думаю на иномарке учиться будет немного поприятнее и легче. У какой опыт?
Цитата(Пэтро @ 18 Ноября, 2005, 13:52)
Насколько я слышал и как сам считаю, легче учится, на дубовой советской машине(лучше Волге). Потом легче будет перейти на иномарку. Чем наоборот.
Пока прав небыло ездил на москвиченке, все было ништяк. Потом выучился (учился вообще в Житомирской области, катались на почти новых Ланосах) приехал домой, сел на москвиченка - и начал учится заново..
Вывод - чем хуже машина на которой учишься - тем легче будет в бою. С москвича сядешь и поедешь на любой иномарочке(привыкнуть пол-часа хватит) А вот наоборот.......))