Закончил обучение в
автошколе на Крейзера вместе с супругой в июне этого года. Подведу итоги.
Обучение теории: 4,5 из 5.Теорию преподавал нам Рустем Якубович, который, несмотря на молодой возраст, на мой взгляд, справлялся очень хорошо: доходчиво объяснял и всегда отвечал на дополнительные вопросы, не отказывая даже в своё личное
время после
занятий.
Обучение вождению: 4 из 5.К инстру
ктору, Ви
ктору Владимировичу, претензий абсолютно нет. Человек он непростой, конечно, но своё дело знает и учит достойно. Другое дело,
что часов вождения всего ничего: 16, кажется... Также были сложности с организацией
занятий по вождению (конкретно у меня и жены, ничего не могу сказать о других). Подробности см. ниже.
Организационные моменты: 2,5 из 5.Тут претензий достаточно. Начало, как говорится, не предвещало: радовало всё. Но чем дальше, тем сильнее складывалось впечатление,
что руководство, ле
кторы, инстру
ктора и секретари совершенно не имеют представления о том,
кто чем занимается кроме их самих. В результате сложилась одна не
приятная ситуация.
Когда мы с женой
пришлив
автошколу, первым делом договорились,
чтобы нас определили к одному и тому же инстру
ктору. Точнее, нам это сразу предложили, а мы согласились. Ближе к началу
занятий по вождению, мы стали регулярно теребить нашего ле
ктора насчёт того, когда именно (в какой день начнутся) эти занятия,
чтобы проконтролировать,
что нас действительно определили к одному инстру
ктору, и
чтобы не пропустить момент, когда будут распределять
время вождения.
Сюжет развивался так: на пятничном занятии задаём очередной вопрос по вождению ле
ктору. Он отвечает,
что пока ничего не знает. Через день, в воскресенье, мне звонит девушка и говорит,
что она из
автошколы и является старостой группы, которая будет обучаться вождению у Нерубальского В.В, и
что надо в понедельник в такое-то
время прийти на встречу с инстру
ктором на вводное занятие. А жене позвонили из другой группы выяснилось,
что нас
уже записали к разным инстру
кторам! Взволнованные, мы в понедельник с утра
пришли в
автошколу к секретарю и объяснили ситуацию. Она сказала,
что попробует помочь и попросила подождать нас
до вечера, не говоря ничего определённого. Т.е. мы не знали, объединят ли нас и
если объединят, то к какому из инстру
кторов... Вечером выяснилось,
что жену перевели к моему инстру
ктору, но вся беда была в том,
что к этому времени у Нерубальского В.В.
уже прошло вводное занятие, на котором, как выяснилось, как раз распределяли
время вождения... И нам по
причине нашего "отсутствия" достались часы, на которые ни
кто другой не захотел записываться. Мне
пришлось ходить на вождение с 11, пропуская два раза в неделю половину а то и больше теоретических
занятий (которые начинались в 10). Альтернативой было занятие в 14 (в середине рабочего дня), которое досталось моей жене.
Сказать
что я был расстроен значит ничего не сказать... Мы
приложили все возможные усилия,
чтобы заранее спланировать вождение более-менее удобным
для себя образом, а получили такой вот расклад. При этом, когда я попытался повлиять на ситуацию путём общения с руководством, мне равнодушно сказали,
что у вас есть инстру
ктор и староста, с которыми и следует договариваться обо всём,
что касается вождения. А разговор с инстру
ктором
привёл только к перебранке с ним, т.к. он был недоволен тем,
что мы не явились на вводное занятие и
при этом не мог (или не хотел) понять,
что это произошло не по нашей вине.
Таким образом, из написанного выше
можно выделить такие серьёзные, в моём случае, минусы:
- нас не записали к одному инструктору при том, что изначально сами предложили это сделать и получили наше согласие;
- мы оказались полностью лишены выбора времени вождения;
- оставшееся для нас время вождения пересекалось с теоретическими занятиями.
Добавлю к этому:
- занятия моей жены два раза переносились на другой день и другое время в связи с занятостью нашего инструктора в подготовка автодрома к сдаче экзаменов по вождению, что привело к тому, что (1) в первый раз она попала на автодром аккурат в день сдачи внутреннего экзамена по вождению! То есть пришла и сразу начала сдавать, увидев автодром в первый раз. Разумеется, внутренний экзамен не сильно страшный, да и наш инструктор, сидя с ней в машине, сделал всё возможное, чтобы сгладить ситуацию, но всё же паника у жены был очень серьёзная и я мог её понять; (2) последнее занятие по вождению у неё пересеклось по времени со сдачей внутреннего экзамена по теории, в результате чего она откатала чуть больше часа вместо полутора положенных и при этом с опозданием появилась на экзамене, что также не могло не сказаться на её и без того истощённой нервной системе;
- попытки донести все вышеописанные проблемы с вождением до руководства встречались равнодушно-вежливо;
- в ходе курса обучения теории нам сообщили, что сдавать экзамен в ГАИ будем по новым билетам, где будет исключён ряд вопросов, связанных с правом и видами транспорта, которые нас не касаются (например автобусами и грузовиками). Я предположил, что это автоматически означает, что на внутреннем экзамене будет то же самое, ведь цель внутреннего экзамена подготовка и проверка сил перед экзаменом в ГАИ. В итоге и внутренний, и в ГАИ сдавали по старым правилам... Я сделал лишнюю ошибку на внутреннем экзамене в вопросе по праву, после чего решил не искушать судьбу и на всякий случай учил к экзамену в ГАИ право тоже как выяснилось, не зря. В общем, только усложнили нам сдачу зачем-то... Может, не специально не знаю.
В целом обучение оцениваю положительно, но организационные моменты большая ложка дёгтя. Очень воз
можно,
что нам просто не повезло и эта ложка досталась именно нам... Минусы расписал подробнее, т.к. это именно то,
что может быть полезно
форумчанам.
Отредактировал checker - 15 Октября, 2012, 12:32