При учебе на а/м бывают и неудачные дни, когда даже предыдущие разы лучше ездил. Я на пятерку классику вообще сел учиться и не жалею. У меня есть знакомые, которые учились на иномарках и сейчас на них ездят. Так некоторые из них на классике и тронуться толком на ровном месте не могут, не говоря уже под уклон, и это уже при достаточном водительском стаже. Я тоже импорт брать себе буду и не капли не жалею, что сейчас практически на любую легковую в случае чего сяду и поеду.
Насчет аппарата для учения - угу Сам в автошколе 10 летназадучился на 5-ке убитой, это нечно. Но после этого понимаешь, что такое учиться. А по поводу практической езды - просто забудьте что такое автошкола - это азбука, не более. Если хотите ездить нормально - это школа экстремальной езды, спортивной езды, либо собственный опыт (для талантов). А то, что преподают у нас в автошколах - это рельно азбука, не более..
Школу контраварийного вождениялучшепройтиройтиройтиройти когда за пройтиройтиройтилечами пройтиройтиройтиару лет водительского стажа. Когда азбука (автошкола) нормально на пройтиройтиройтирактике усвоится. Может я не пройтиройтиройтирав, но безтолку новичка сразу пройтиройтиройтиолицейским разворотам, вхождению в пройтиройтиройтиоворот с заносом, газ с тормозом одновременно жать и т.пройтиройтиройти. вещам учить. И не научится толком и на пройтиройтиройтирактике пройтиройтиройтиробовать будет с опройтиройтиройтиасностью для других.
А это непринципиально. Можно и сразу, можно и через 2 года. Только вот полицейский разворот - это уже немного не то, основы контраварийного движения все же это другое, а научиться газ с тормозом жать - чем раньше этому научишься - тем лучше
Maloy: а мне говорили мои одногруппники, что у нас на Маяковского 6 тоже есть курсыэкстремальноговождения... http://autouchkombinat.crimea.bz/about.html - вот ссылочка на сайт АвтоУчКомбината, там вроде тоже про это пишут. Нам сказали, что будем сдавать по компьютеру билеты, а не устно или по книге, так что в смысле дополнений по ПДД сильно не переживаю А вообще это, конечно, круто - учить сначала правила, а потом на экзамене узнавать про исключения из них Про количество несдающих с первого раза теорию - тож заведующий рассказывал, что предыдущая группа выходного дня из 22 человек 20 сдало сразу теорию. Про стоимостьсправки - ещё пару месяцев тому назад было 65 грн вроде. Повышение было с ноября на всё.
zx1812: да, согласна по поводу того, что бывают просто неудачные дни, когда ну не идёт это вождение... А по поводу ВАЗа - нет, механиками не станем, у мужа руки на такое не стоят, а у меня - и в мыслях такого не было и не будет Честно говоря, при отсутствии стажа вождения у нас обоих предпочтём взять машину б/у на первые 2 года, а уже потом что-то менять... Все же пишут, что автошкола - это азбука, а практика - совсем другое дело.
И ещё: я удивляюсь - почему у нас числятся 27 человек в группе, а ходят только 15-16??? Неужели так проще? Ведь по последним данным права сейчас стоят те же 200-300 у.е. Так зачем тогда платить за курсы дополнительно и их не посещать??? Может, я от жизни отстала, но честно - не могу никак въехать...
б/у машина - кот в мешке. Любой скажет. Хорошо если у знакомого, который аккуратный в плане регламентных работ и езде, купить. А так и нарваться можно, что всякую охоту к езде отобъет. Так, что б/у авто в качестве учебной парты весьма спорный вопрос. А новая есть новая. Аккуратней будете себя приучать ездить, а не как попадя на б/у, которую не так жалко будет.
200-300 у.е. за права - что-то дешево. Может для сотрудников скидка. 500-600 не хочешь? А платить за курсы и не посещать - это входит в стоимостьправ. Человеку обещают сделать правачерез месяц, к примеру. За указанную сумму. Но он должен формально пройти все стадии по документам. Его включают в группу, он сдает экзамены и получает права. Ходит только на экзамены и их у него принимают.
zx1812: ага, меня уже тож просветили по этому поводу... Это, оказывается, 200-300 у.е. стоят права, если ходить реально самому в автошколу и соответственно оплачивать её стоимость. Т.е. эта сумма - за экзамен только.
На ЛизыЧайкиной вообще не стоит учиться, потому что они подляляля прикрытием своей "крыши" просто начали забивать на многие вещи.... Хороша эта автошкола тем, кому не надляляляо учиться навыкам вождляляляения, а дляляляля спокойной ездляляляы не хватает лишь самих прав
А вот интересно, сколько кому чавтовтовтосов вождения в автовтовтовтошколе хвавтовтовтотило, чтобы чувствовавтовтовтоть себя уверенным завтовтовто рулем в городе? Особенно кто завтовтовто руль сел первый равтовтовтоз и навтовтовто кавтовтовтокой по счету чавтовтовтос в городе уже не особо внавтовтовтопряг было ездить?
На ЛизыЧайкиной дается 10 часов вождения, причем первое вводное занятие считается как час, а это значит что у тебя всего 9... Из них 2 часа наезда по Живописному, что только учит трогаться - останавливаться... Вообщем если бы не было побочного средства обучения, то не был бы я так уверен поначалу, как если бы учился только у них
Я савтовтовтом навтовтовточинавтовтовтол учиться по травтовтовтоссе навтовтовто Живописное. Навтовтовто 5-ое завтовтовтонятие поехавтовтовтоли навтовтовто автовтовтовтодром навтовтовто объездной учиться завтовтовтодней павтовтовторковке и т.д. (до автовтовтовтодромавтовтовто и с него я завтовтовто рулем тоже). Потом город, снавтовтовточавтовтовтолавтовтовто незавтовтовтогруженные равтовтовтойоны и постепенно центр. Особое внимавтовтовтоние кольцавтовтовто, левый поворот, тянучки под уклон. С уклонавтовтовто навтовтовто светофоре навтовтовтокавтовтовтотом и навтовтовто 2-ую передавтовтовточу. Отмечу, что навтовтовто первом завтовтовтонятии меня тоже под конец инструктор давтовтовтол поездить немного по Кечкеметской. Учитывавтовтовтоя, что завтовтовто рулем до этого никогдавтовтовто не сидел впечавтовтовтотления еще те. Навтовтовто 5-ке динавтовтовтомично со светофоравтовтовто ставтовтовтортавтовтовтонуть не просто новичку - особенности сцепления и педавтовтовтоли гавтовтовтозавтовтовто учебной мавтовтовтошины.
Думавтовтовтою навтовтовтосчет автовтовтовтодромавтовтовто навтовтовто объездной можно тавтовтовтом навтовтовто месте договориться. Когдавтовтовто тудавтовтовто ездили, инструктор перед завтовтовтоездом в него завтовтовтоходил в кавтовтовтокую-то избушку, видно ключи от ворот-шлавтовтовтогбавтовтовтоумавтовтовто бравтовтовтол. Я завтовтовто рулем был. Навтовтовто савтовтовтомом автовтовтовтодроме никого не было. "АТП или сзавтовтовтоди" не могу скавтовтовтозавтовтовтоть, не ориентируюсь. С объездной свернули по дороге навтовтовтоискось, кавтовтовтокое-то АТП вроде слевавтовтовто мимо было. Дорогавтовтовто навтовтовто автовтовтовтодром мавтовтовтолость былавтовтовто равтовтовтозбитавтовтовтоя и завтовтовто воротавтовтовтоми тоже не он кавтовтовток-бы сравтовтовтозу, пустырь кавтовтовтокой-то, через него автовтовтовтодром. Честно говоря ожидавтовтовтол большего, в плавтовтовтоне его обустроенности.
600$ на ЛизыЧайкиной отдал за учебу и 350гр в ГАИ сами знаете за что
alexxxby: это в смысле 350 грн официально через кассу за сдачу экзамена в ГАИ (т.е. трата времени и нервов гайцами ради тебя во время экзамена то бишь по сути) или последнее ты включал в 600$, а это типа неофициально лично кому-то за то, чтобы сдатьвождение с первого раза?
Pepper, zx1812: а нас возили на автодром в Южное... И в Живописном тоже поначалу перед городом учили.
Говорят, что вернулось всё на круги своя в том смысле, что уже не настолько валят на экзаменах в ГАИ, как в период ноябрь-декабрь 2007. Наверное, смена руководства МВД уже прошла и можно не напрягаться
350 грв в руки своему мастеру по езде и екзамен в ГАИ здан (в том году было 250 )Но советую попробовать самой перездача -через 5 дней(вроде) в кассу МРЭО платил (в том году) целых 17 грв...