Понял, спасибо. Как только начальство определится - будем заказывать. АТС как-то под заказ иджет (если да, какой срок?) или всегда в наличии на складе? ;-) Скорее всего будет нужно 2 системных тела. Кстати - может Вы посоветуете - как оптимально при помощи АТС телефонизировать секретаря? Поставить ему тоже системный тел или как то еще?
VladiZlav если нету на складе - в течении 2 суток после поступления денег на р/с. системники как правило ставят секретарю - для расепределения звонков и руководителю... так что ничего тут придумывать оригинального не надо
В случае отключения питания все настройки АТС сбрасываются? (т.е. понадобится UPS)?
Кстати на UPS в любом случае не экономь. Тем более для работы "круглосуточной службы поддержки". Там серьёзного упса не надо. lost
Цитата
системники как правило ставят секретарю - для расепределения звонков и руководителю
А руководителю он нафиг?!!! Как правило секретарю, но не всегда. Зависит от потребностей работы. У меня например, только одна из 4х входящих линий МиниАТС идёт на секретаря (в случае если её нет, переходит на директора), остальные линии распределены по службам. К тому же для распределния звонков, совсем не нужен системный телефон, досточно обычного. Лучше гарнитуру секретарю купить :-)
BelAmor ты сам лично пробовал работать с гарнитурой? имхо не удобные они. А по поводу системника... да для распределения звонков можно юзать и обычный телефон.... но это отнимает чуть больше времени чем с системником... а при хорошем потоке звонков - складывается в десятки минут за день в итоге
lost Опыт, сын ошибок трудных Кстати, как насчет предложения для нас? Тут нам сказали, что если хотим много DECTа, нам дорога только к Сименсу - это правда?
ты сам лично пробовал работать с гарнитурой? имхо не удобные они.
Да, пробовал. В любом случае лучше чем трубку к уху плечём прижимать, мало того, что ухо красное к вечеру, дык ещё и падает (трубка). :-)
Цитата
а при хорошем потоке звонков - складывается в десятки минут за день в итоге
Это если все шесть линий врубить на секретаря. Я ведь описал свою модель: на секретаря одна линия. Я понимаю что в общем случае необходимо использовать максимум возможностей, но если можно сэкономить не теряя производительности, то почему бы и нет? Например при выборе: между дополнительной кнопочной консолью и УПСкой, я бы выбрал УПС. Подчеркну! я не уговариваю никого НЕ ПОКУПАТЬ КОНСОЛЬ И ВООБЩЕ ЭКОНОМИТЬ НА ОРГТЕХНИКЕ В УЩЕРБ ПРОИЗВОДСТВУ. Я говорю, что существуют варианты, а выбор за VladiZlav'ом :-)
Итак в продолжение темы. Во вторник заказали данную АТС в полном комплекте + 2 системника. Оставили залог. Обещали позвонить в течении 2 суток (максимум) - итак четверг - последний день проверки на оперативность Ньютона =-) Ждемсссс....