Альбом не понравился. В свете первого и двойника(не помню второй он или какой. В машине лежит) альбом выглядит блекло и уныло имхо. Я не ярый поклонник краута(первый альбом) и на первом вокал просто ужасен,но музыкальная часть очень хороша. Двойник имхо откровение (с) Левган!!! Прекрасный альбом!! Но этот,просто разочеровал.
Послушал вчера Out of Focus Not Too Late 1974. Альбом не понравился.
Странно. Я (давно, правда) слушал и остались приятные впечатления. Может быть по молодости. Вот их дискография:
Wake Up (70) Out of Focus (71) Four Letter Monday Afternoon (72) Not Too Late (74)
Рекомендую ещё из немцев Brainstorm, Pell Mell и Thirsty Moon послушать. Также близкая к ним музыка, как ни странно, из ЧССР: Energit, Fermata, Modry Efekt.
Что до лидерства в личном хит-параде, думаю, что на ближайшие недели первое место прочно займёт... ( sauron, ховайся! ) Magma - K.A. (Kohntarkosz Anteria) '2004. Добавлено в [mergetime]1110972123[/mergetime] Наконец-то у Магмы появилось то, отсутствие чего не подпускало к ней более широкие массы слушателей, а именно -- более изысканная и, скажем так -- традиционная, аранжировка. Основная нить всё та же -- магмовская, но вот канва -- просто конфетка. Даже моя жена, к величайшему удивлению, оценила этот альбом как "прикольная музычка", тогда как даже самый мелодичный MDK лучших оценок, чем "выключи это немедленно" не удостаивался.
Что до лидерства в личном хит-параде, думаю, что на ближайшие недели первое место прочно займёт... ( sauron, ховайся!) Magma - K.A. (Kohntarkosz Anteria) '2004.
Мне оччччень нужно!!! Класс!!!!!!! Как бы нам пересечься до моего отьезда в Киев. Может в воскресенье?? А?? Я подьеду куда надо. Запишу что захочешь,а ты мне парочку балванок запишешь тоже.Magma - K.A.-это очень круто!!! Я только одну вещь с него на концерте слышал. Одурел!!! А состав какой?? Два клавишника,гитара, бас, ударные и 3 вокала??? scrutinizer
Цитата
Вот их дискография:
Wake Up (70) Out of Focus (71) Four Letter Monday Afternoon (72) Not Too Late (74)
Группа: Silver Member
Сообщений: 432
Регистрация: 01.07.04 Авторитет: 5
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Сколько Grand Funk слушаю, "полезных" альбома у них 2 - Closer to home и E.Pluribus Funk. Они то и завершают этот воскресный вечер очередной мартовской недели... Да, ещё подогнали Кримсонов - The Power to Believe. Вот это ребята держат марку!!! Молодцы.
Sylvian\Sakamoto World Citizen Долгожданный мною релиз (аж с весны прошлого года,когда услышал эту вещь на Концете Сильвиана в Москве) наконец у меня в руках!!!!! Прекрасная работа!!!! Хоть альбом состоит из разных инторпритаций собственно вещи World Citizen, я понял что звучит одна и таже вещь,где-то в начале четвертой.
Terry Bozzio Prime Cuts
Вобщем это и не альбом вовсе,а компиляция вот этих альбомов выходивших на Magna Carta
Сответственно с таким составом:
Вобщем так себе. Я ожидал большего от Bozzio. А ваще,что можно ожидать от этой Magna Carta. На сегодняшний день уже ничего имхо.
Sylvian\Sakamoto World Citizen. Весь день прошел под эту пластинку!!!!!!! Нахожусь а эфории!!!! Любовь к этой пластинке на всегда!!! На фирме надо искать обязательно!!!
Принимая во внимание музыкальное графоманство Сильвиана, я уже не ожидал от него чего-нибудь стоящего, но в этом случае я с тобой согласен -- альбом очень даже неплох.
Да я ж говорю, с определённого времени, перестал обращать внимание на эту эмбиэнтскую компанию: Ласвелл, Янсен, Барбиери, Сильвиан и пр.. Ибо каждый клепает по 10 альбомов в год преимущественно если и не нуднятины, то довольно однообразной музыки (как для меня). Тут не мудрено и "шедевр" пропустить. Кстати, предыдущий -- это какой?
перестал обращать внимание на эту эмбиэнтскую компанию: Ласвелл, Янсен, Барбиери, Сильвиан и пр.. Ибо каждый клепает по 10 альбомов в год преимущественно если и не нуднятины, то довольно однообразной музыки (как для меня)
Музыку Сильвиана эмбиентом назвать очень сложно. Можно,но с большими оговорками , на счет других перечислиных товарисчей,то тут я с тобой полностью согласен.Брать их альбомы все подряд не имеет смысла, потому как они отмечаются во многих поэктах,которые к прогу отношения не имеют. Это и касается Ласвела в частности,потому как остальных я даже и не собираю. А вот Ласвелла стараюсь брать только те диски,которые выходят на зарекомендававших себя с хорошей стороны лейблах,например Tzadik. Сейчас в Киеве приобрел его альбомчик вышедший на Tzadik называется Invisible Design 1999г. рекомендую. Я ваще там нарвался в одном магазинчике на целую серию Tzadik и ECM Набрал столько!!!! В прочем пополнение каталога вышлю. По поводу Сильвиана:
Цитата
Кстати, предыдущий -- это какой?
Blemish 2003
Кстати на нем отметился такой товариcчь,как Derek Bailey Этот альбом вышел у него помоему с интервалом в четыре года.
А вот интересная статейка из инета. Автор не известен. Дэвид Сильвиан в МДМ
Каждый одинокий мужчина скажет вам, что самое холодное место на Земле - это его пустая постель. Одинокий мужчина лежит в своей пустой постели, и смотрит, как на него падает снег. И ему не хочется, чтобы этот снег прекращался, он уже давно привык к нему - ему просто хочется, чтобы когда он проснулся, кто-то посмотрел на него, улыбнулся... Или, вдруг подошёл бы сзади и неожиданно шепнул ему на ушко какую-нибудь пустяковину. Ему не снятся ни эротические сны, ни кошмары - он давно уже не видел по ночам ничего, кроме этого снега с потолка. Одинокому мужчине грустно. Он вспоминает мима в театре, который повернулся к зрителям спиной и обнял сам себя, но зрителям показалось, что он с кем-то целуется... И когда одинокий мужчина в холодной постели вспоминает этого мима, ему тоже хочется обнять себя, крепко сдавить грудную клетку и... Но одинокий мужчина слаб - ему не для кого причинять себе боль, ему не на кого накричать... Одинокий мужчина включает альбом Дэвида Сильвиана "Blemish" и думает о том, сколько родимых пятен на Её теле он ещё не видел. Одинокий мужчина проснётся после полудня, грязно выругается на себя и поспешит по своим очень важным делам - в этот день ему тоже никто не улыбнётся. Одинокие мужчины никогда не плачут. Почти.
На выступление Дэвида Сильвиана в МДМ пришли мужчины. Одинокие, с женами, любовницами или подругами, но, уверен - инициатором похода на этот концерт почти в большинстве случаев был именно мужчина. Вы не подумайте, что я сексист или ещё чего похуже - просто я никогда не поверю, что хоть одна женщина на этой заснеженной планете понимает, о чём поёт Сильвиан. Дамам нравится его "сексуальный" голос, его вечно грустное и сосредоточенное выражение лица, им нравится его мелодии - но они не понимают. И это так же верно, как и то, что ни одна женщина никогда не запишет пластинку, которая смогла бы сравниться с "Blemish". Ну, а если вам кажется, что я не прав, то познакомьте меня с этой женщиной. Впрочем, лучше не стоит...
Почему-то, когда я месяц назад брал интервью у Дэвида Сильвиана, я не спросил его, видит ли он снег по ночам, и когда он последний раз плакал. Хотя, он скорее всего не стал бы отвечать на эти глупые вопросы, и правильно бы сделал... Впрочем, вряд ли он придаёт большое значение слезам, наверняка, ему уже надоело видеть в зале толпу взрослых плачущих людей ... Да, поклонники Сильвиана умеют плакать. И, предполагаю, что до 19 апреля многие из них и не догадывались об этом, прятали свои слёзы где-то глубоко в себе. Но тут - прорвало. И в этом не было ничего сверхъестественного или, наоборот, пошлого. По крайней мере, мне, сидящему в центре зала, полного людей, по улыбкам которых текут слёзы, это казалось абсолютно нормальным. В честных слёзах нет ничего дурного, а на концерте Сильвиана всё было честно. Замкнутый, но честный человек на сцене, глупые, но честные люди в зале - никто и не задумывался о том, чтобы скрыть свои эмоции или сфальшивить. И, главное, что эта честность давалась им без усилий, легко и свободно. Так, как так та девушка, о которой мечтает одинокий мужчина в холодной постели, однажды показывает свою любимую родинку. Cвоё "Blemish".
А что касаемо музыки... А про музыку Сильвиана говорить сложно. Я только точно могу сказать, что она... холодная, как постель одинокого мужчины. И ещё мягкая. Как мягкий знак в слове "безысходность". Её просто нужно послушать - и увидеть снег.
Любопытно неправдали. Я был на этом концерте. Сидел в какой-то вип-ложе с мини-баром. Плачущих мужчин я не видел,зато спящих видел. Со мною вместе сидела парочка,которая была знакома с музыкантом только по работе в Japan и абсолютно не знакома с дальнейшим творчеством музыканта. Они весело пили алкогльные напитки до концерта(Сильвиан опоздал минут на 40) и сладко спали во время выступления. Ушли подтягиваясь и я так подозреваю,что абсолютно ни чего не поняли.
Вот уж на что я меньше всего обращаю внимание, так это на тексты. Поэтому такие товарищи как Питер Хэммилл, Джон Кейл, Том Уэйтс, Боб Дилан и прочие, налегающие на "лириксы", для меня стОят намного меньше, чем для тех, кто способен на лету понимать смысл спетого.
И вообще, мне кажется, что синтез хорошей музыки и хорошей поэзии -- вещь чрезвычайно редкая.
По правде говоря, я сначала хотел быть более категоричным и сказать, что эти вещи вообще суть не совместны, но поскольку сам далеко не ценитель поэзии, ограничился более мягким выражением. А вообще форму песТни как таковую я сам не очень уважаю, а вокал воспринимаю лишь как дополнительный инструмент -- не более.
А вообще форму песТни как таковую я сам не очень уважаю, а вокал воспринимаю лишь как дополнительный инструмент -- не более.
Значит мы с тобою одинаково понимаем этот важный момэнт в искустве!!! Абажаю, когда вокалом пользуются как инструментом и владеют им в совершенстве!!! Дядька Зорн знает в этом толк, делая порэкты с такими товарисчами,как Yamantaka Eye в альбоме Nani Nani !!! Вещь с этого альбома под названием Bad Hawkwind прекрасна!!! Ну и вернемся к теме. Слушаю John Zorn -New Traditions in East Asian Bar Bands Это три разных рассказа что-ли. Для каждого вложен отдельный буклет. Первый рассказ написан Arto Lindsay,переведен на китайский и рассказан Zhang Jinglin (понятия не имею кто это ) Музыка написана Зорном для двух гитар. исполняют Frith и Frisel
Второй рассказан на Корейском. Музыка написана для двух ударных. Исполняют Baron и Bennet.
Третий на Вьетнамском. Музыка написана для двух клавишников. Исполняют Coleman и Horvitz.
Прекрасная пластинка!!!!
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему