Вот уж на что я меньше всего обращаю внимание, так это на тексты. Поэтому такие товарищи как Питер Хэммилл, Джон Кейл, Том Уэйтс, Боб Дилан и прочие, налегающие на "лириксы", для меня стОят намного меньше, чем для тех, кто способен на лету понимать смысл спетого.
И вообще, мне кажется, что синтез хорошей музыки и хорошей поэзии -- вещь чрезвычайно редкая.
По правде говоря, я сначала хотел быть более категоричным и сказать, что эти вещи вообще суть не совместны, но поскольку сам далеко не ценитель поэзии, ограничился более мягким выражением. А вообще форму песТни как таковую я сам не очень уважаю, а вокал воспринимаю лишь как дополнительный инструмент -- не более.
А вообще форму песТни как таковую я сам не очень уважаю, а вокал воспринимаю лишь как дополнительный инструмент -- не более.
Значит мы с тобою одинаково понимаем этот важный момэнт в искустве!!! Абажаю, когда вокалом пользуются как инструментом и владеют им в совершенстве!!! Дядька Зорн знает в этом толк, делая порэкты с такими товарисчами,как Yamantaka Eye в альбоме Nani Nani !!! Вещь с этого альбома под названием Bad Hawkwind прекрасна!!! Ну и вернемся к теме. Слушаю John Zorn -New Traditions in East Asian Bar Bands Это три разных рассказа что-ли. Для каждого вложен отдельный буклет. Первый рассказ написан Arto Lindsay,переведен на китайский и рассказан Zhang Jinglin (понятия не имею кто это ) Музыка написана Зорном для двух гитар. исполняют Frith и Frisel
Второй рассказан на Корейском. Музыка написана для двух ударных. Исполняют Baron и Bennet.
Третий на Вьетнамском. Музыка написана для двух клавишников. Исполняют Coleman и Horvitz.
Наконец-то добрался и до этого недавно преобретенного шедевра!! Долго выбирал для него настроение и вот,после просмотра "38 Паралели" самое то. Прошу любить и жаловать
Прекрасное творение одной из я бы сказал неумещающейся в рамки известных мне стилей группы. Для Резидентов создание формата DVD было лишней возможностью показать что это Группа с большой буквы!!!!! Прекрасный видеоряд,к прекрасному альбому!!! Не зря я вобщем за него 200 гр. в Киеве отвалил!!! Читая буклет,мы с Папой наткнулись на прикольные описания быта и нравов Эскимосов. Незнаю будет ли хорошо видно,но выкину на всякий случай.
Begemot Про идеоглогические соображения я бы говорил в другом топике. По теме,вчера и сегодня в машине лупасит Faith No More-Angel Dust
Это мой любимый альбом у них. И Josefus -Get Off My Case Группа написала этот альбом в 1969. Американская банда,играет такой "тяжелый психо-блюз". Прога необнаружено. А ваще интересная групка. Интересно есть у них еще альбомы???
Американская банда,играет такой "тяжелый психо-блюз". Прога необнаружено.
Ну, напросился... А определение "прога" можешь дать? Я как-то придумал казалось бы безупречную характеристику, но и она, как выяснилось, довольно часто "сбоит".
А по теме: Давно было интересно узнать как будет звучать традиционная турецко-крымскотатарско-причерноморская музыка под прогрессивным влиянием. Она сама по себе довольно продвинутая, взять хотя бы безбашенные размеры вроде 17/8 и богатую гармонию. Короче, недавно попался альбом турецкой группы Moğollar - Hittit Sun, он же Düm Tek (1975). Неплохо, но ожидал большего. Как говорят ЖЖсты,-- тема прога не раскрыта. Наши местные татарские ансамбли местами даже поинтереснее будут.
Ну, напросился...А определение "прога" можешь дать?
В смысле прогрессивного рока?? Пожалуйста: Прогрессивный рок-высшая форма психоделии, по большому счету соеденение классики,джаза и рока. Предполагает при традиционном составе исполнителей для рок-группы и инструментарии задействие структур классической европейской музыки.
А если просто, то приставка прогрессив очень узкоформатна в контексте того что есть на самом деле. Ну просто появилось в конце 60-х,начало 70-х новое течение в музыке и людишки обозвали это прогрессив. Что-бы отделить это от всего остального. Что-бы было проще обьяснять продавцам в магазинах что тебе нужно. А ваще вот тут масса оределений http://forum.progmusic.ru/viewtopic.php?t=830 А на счет того что я сказал в прошлом посте, я хотел сказать прото-прог,но слишком это было-бы для данного сабжа. А ты считаешь что зря?? Банда играет в русле своего времени. Качественно,но имхо прямолинейно. Американцы ваще прямолинейные в то время были в общем смысле.
Цитата
Давно было интересно узнать как будет звучать традиционная турецко-крымскотатарско-причерноморская музыка под прогрессивным влиянием.
У нас в Евпатории есть ансамбль Хайтарма. Там пару человек раньше играло,на гитаре и окордеоне. Они записали совместно демку. Народная татарская музыка с явным влиянием Махавишну где-то,Кентербери где-то. Получился такой этно-фьюжн, местами гаражный,местами панковый. Вобщем такого намешали,что с ходу и не разберешь. Но классно получилось. Запись не очень,но если захочется,будет у тебя. Щас слухаю John Zorn-Music Romans vol.1 Music for Children
Диск какой-то рваный. Местами Нео-классика,где-то на Naked City похоже, 6 вещь,Ribot как всегда на высоте!!! За душу берет!! Вобщем пластинка странная. Связать одно к другому не могу. Надо еще слушать. В Cycles du Nord Зорн такую вьюгу нагнал!!! На улице солнце,тепло,а у меня мороз по коже!
В смысле прогрессивного рока?? Пожалуйста: Прогрессивный рок-высшая форма психоделии, по большому счету соеденение классики,джаза и рока. Предполагает при традиционном составе исполнителей для рок-группы и инструментарии задействие структур классической европейской музыки.
Ну нет, я имел в виду техническое определение в терминах музыкальной теории. Так вот, на мой взгляд обязательным, но ещё не достаточным условием является наличие нетрадиционной музыкальной гармонии. Проще говоря, если мелодия попадает в мажор, минор, блюз-минор и ещё несколько стандартных тональностей, то это точно не прогрессив. Ну, а второе условие, чтобы отделить как-то от джазовых, классических и авангардных направлений, которые также обладают этими качествами, это требование иметь какую-нибудь общность с рок-музыкой -- по крайней мере инструменты, состав. Не спорю, что определение небезупречно, но всё же большинство экземпляров в него вписываются.
Цитата
А на счет того что я сказал в прошлом посте, я хотел сказать прото-прог,но слишком это было-бы для данного сабжа. А ты считаешь что зря??
Отнюдь. В Штатах вообще с прогрессивом глухо было вплоть до 90-х. Yezda Urfa, Lift, The Muffins, Happy the Man, The Dixie Dreggs -- вот и всё что вспоминается из 70-х. Ну, и Заппа, конечно. Кстати, недавно достал Ensemble Ambrosius - The Zappa Album. Финский камерный ансамбль играет Заппу. Зерр Гут!
Я сейчас слушаю АукцЫон - "Птица". куда это отнесешь? :-)
А ко всем трём!
А если серьёзно, то, по-моему, основной недостаток т.н. "русского рока" в том, что тот прозевал свой "сензитивный период" на рубеже 60-70-х, в отличие от тех же европейских стран соцлагеря, а потому в музыкальном плане не состоялся, довольствуясь лишь заимствованиями с 10-летним опозданием. Поклонники ценят его в первую очередь за тексты. Так что наш рок 80-90-х в большинстве своём шансоноподобный.
Что до АукцЫона -- согласен, он шагнул от мейнстрима в сторону авангардных форм, но не настолько далеко, чтобы сильно уж выбиться из него. Да, местами есть очень интересные моменты. Вот только вчера вспомнилась было тема "сам себе и небо, и луна", тут же подсчитал размер -- 6/8 -- выбивается из стандарта, и если сравнить с остальными монстрами отечественного легиона, то, конечно, группа одна из самых продвинутых, но на фоне иностранной музыки -- это, конечно, несравнимо.
Тот же ДДТ на последних альбомах выдаёт очень интересные пассажи на инструментальных композициях, когда Шевчук уходит пот вытирать, но это -- заслуга тамошних музыкантов, которым иногда позволяют оторваться. Возвращается Юра -- и опять -- шансон.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему