Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> Техническое обслуживание самолетов
Fireball | Профиль
Дата 16 Ноября, 2005, 16:56
Quote Post




Group Icon

Группа: VIP
Сообщений: 1734
Регистрация: 25.06.03
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом.

Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах.

Стоит отметить, что Qantas - это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы.

Итак, П - проблема, описанная пилотом,
Р - решение, принятое инженерами.

П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.

П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.

П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.

П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 фунтов в минуту.
Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.

П: Признаки износа в основном правом шасси.
Р: Признаки устранены.

П: Показатели ДО слишком высокие.
Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.

П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.
Р: Именно для этого они там и установлены.

П: Не работает радиолокационная система.
Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.

П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.
Р: Я подозреваю, что ты прав.

П: Не хватает третьего двигателя.
Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.

П: Самолет странно ведет себя.
Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.

П: Ворчит радар.
Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.

П: Мышь в кабине.
Р: В кабину запущена кошка.

© утерян
PMEmail PosterUsers Website
4/9280   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon


















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
Morgul |
Дата 16 Ноября, 2005, 18:16
Quote Post



Unregistered









Удивлен, что у них все таки нет НИ ОДНОЙ авиакатастрофы!))))))))))
Seniorita |
Дата 16 Ноября, 2005, 19:11
Quote Post



Unregistered









Цитата
Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.

Цитата
П: Ворчит радар.
Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.


Цитата
П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.

У меня сложилось твердое убеждение, что или пилоты идиоты или у инженеров жизнь больно веселаяsmile.gif))
bredonosec | Профиль
Дата 16 Ноября, 2005, 19:11
Quote Post



Кот Баюн
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7403
Регистрация: 16.10.03
Авторитет: 15
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Эту сборку вопрос-ответов уже лет 10 по всему инету возят, приплетая то к учебной части на л-39, то к любой а/компании мира, то еще куда.
Баян, короче.
ЗЫ. что-то список неполный... вроде больше было..

Добавлено в 19:21
Чтоб позитивнее пост закончить - пару анеков из той же сферы:

Идет инженер по стоянке. Смотрит- техник на крыле сидит и ногами болтает
-Чего сидишь?Давай журнал, сейчас не подходя к самолету 10 неисправностей напишу!
-Тот, болтая ногами- А я не слазяя отсюда их устраню...

Еще один.
Поспорили за пузырем летчик с техником, кто круче. После восьмой техник говорит6 Ты видел, как медведь в цирке на велосипеде ездит?"
-Ну, видел...
- А ты видел когда-нибудь, чтоб он этот велосипед чинил?



____________________
Заявление.
Прошу отправить меня на курсы повышения зарплаты.
Подпись.

из законов мерфи:
Пропеллер играет роль вентилятора, когда он останавливается-пилот потеет..
PMEmail Poster
1/12892   
bredonosec | Профиль
Дата 16 Ноября, 2005, 19:22
Quote Post



Кот Баюн
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7403
Регистрация: 16.10.03
Авторитет: 15
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
или у инженеров жизнь больно веселая

Цитата
Пилот: В кокпите обнаружены дохлые тараканы.
Техник: Дохлые тараканы заменены на живых.



____________________
Заявление.
Прошу отправить меня на курсы повышения зарплаты.
Подпись.

из законов мерфи:
Пропеллер играет роль вентилятора, когда он останавливается-пилот потеет..
PMEmail Poster
Seniorita |
Дата 16 Ноября, 2005, 19:45
Quote Post



Unregistered









bredonosec
какая-то нездоровая аналогия промелькнула у меня... "программеры"-"служба безпеки":)
bredonosec | Профиль
Дата 16 Ноября, 2005, 19:47
Quote Post



Кот Баюн
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7403
Регистрация: 16.10.03
Авторитет: 15
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
"программеры"-"служба безпеки":)
правильная аналогия smile.gif
Тараканы везде свои, но у любого 6 лапок и усы wink.gif


____________________
Заявление.
Прошу отправить меня на курсы повышения зарплаты.
Подпись.

из законов мерфи:
Пропеллер играет роль вентилятора, когда он останавливается-пилот потеет..
PMEmail Poster

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0652 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top