Группа: Gold Member
Сообщений: 1418
Регистрация: 13.04.07 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
В общем у меня на винте выгорел серво-контроллер. Винт WD3200AAKS-00VYA0
Такой как на фотке только версия не 1.3 а 3.1 хотя это не столь важно - поправте если ошибаюсь. В общем вот полная маркировка: SMOOTH L62843.1 D 99285 V1 MYS99 74 ST O Хотелось бы узнать у кого и где можно приобрести данную микросхему, т.к. подозреваю что на РР идти нет смысла, разве что в поисках такого винта или платки с таким контроллером. Также хочу узнать от чего он могсгореть и что нужно проверить перед установкой рабочей микросхемы.
Рассмотрю от форумчан предложения о продаже микросхемы(платы). Ремонт пока не предлогать т.к. информация да и сам винт особой ценности не несут, а поменять микросхемы для меня не составит сложности.
____________________
Словам и действиям в противовес жизнь и уважение! Контакты: +7(978) 724 Зб 5O - Владимир ICQ:690228 ... эх, аська RIP, колобки только тут на форуме ...
Группа: Silver Member
Сообщений: 754
Регистрация: 22.11.09 Авторитет: 41
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Эта микросхема то есь... Но нельза забывать что она не только управляет двигателем, но и формирует отрицательное напряжение для питания предусилителя-коммутатора головок в гермоблоке. И зачастую вместе с ней летит коммутатор голов внутри винта. А заменить весь блок головок - непростая задача и выполняется лишь для "подьёма" инфы с винта. Кстати и замена блока головок достаточно дорогая операция.
____________________
Восстановление информации. Ремонт HDD на профессиональных АПК PC3000 UDMA, а также на аппаратно-программном комплексе - PC3000 Express + DataExtractor (+ Raid Edition) + SSD Ediition Тел : +7 978 847 1506 ICQ - 293-111-546
Группа: Gold Member
Сообщений: 1418
Регистрация: 13.04.07 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(misha2 @ 5 Февраля, 2011, 19:51)
замена блока головок достаточно дорогая операция.
и сложная, и требует инструмента и условия - знаю, видел. А как можно проверить предусилитель не вскрывая - тестер что-либо скажет?
____________________
Словам и действиям в противовес жизнь и уважение! Контакты: +7(978) 724 Зб 5O - Владимир ICQ:690228 ... эх, аська RIP, колобки только тут на форуме ...
Группа: Gold Member
Сообщений: 1418
Регистрация: 13.04.07 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Вот что я вызвонил. Между контактами двигателя везде по 1,6 Ом. На контактной площадке к предусилителю, относительно корпуса Верхний ряд: 1)10 Ом, 2) 18 кОм, 3)917 Ом, 4)428 Ом, 5)2-28 Ом*, 6)439 Ом, 7)439 Ом, 8)2-25 Ом*, 9)N/A, 10)N/A Нижний ряд: 1)1,5-N/A кОм, 2) 3 Ом, 3)N/A-1,5 МОм, 4)307 Ом, 5)440 Ом*, 6)440 Ом, 7)440 Ом, 8)440 Ом, 9)440 Ом, 10)440 Ом.
* - сопротивление во время измерения менялось.
Отредактировал Korobass - 8 Февраля, 2011, 16:44
____________________
Словам и действиям в противовес жизнь и уважение! Контакты: +7(978) 724 Зб 5O - Владимир ICQ:690228 ... эх, аська RIP, колобки только тут на форуме ...
Группа: Gold Member
Сообщений: 1418
Регистрация: 13.04.07 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Понятно, почти выкинул =)
____________________
Словам и действиям в противовес жизнь и уважение! Контакты: +7(978) 724 Зб 5O - Владимир ICQ:690228 ... эх, аська RIP, колобки только тут на форуме ...
Группа: Gold Member
Сообщений: 1418
Регистрация: 13.04.07 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
А, - тю, я чет подумал, что прийдется вскрывать гермоблок - т.к. в голове крутился предусилитель =) завтра гляну.
____________________
Словам и действиям в противовес жизнь и уважение! Контакты: +7(978) 724 Зб 5O - Владимир ICQ:690228 ... эх, аська RIP, колобки только тут на форуме ...