Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
GerinG
Цитата
Ну типа распределение ширины каналов.... И самих каналов. Я вижу это так.
сугубо техническая информация иногда закрытая информация, на закрытой информации реферат не напишешь. ну представь, пишешь ты реферат вот с таким умным названием, приходишь в офис ... Укртелекома и спрошаешь : "а как собсна у вас идет распределение ширины каналов ?", как думаешь куда тебя пошлют ?
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Хм....помоему преподы не знаю че уже придумать чтоб студенты рефераты из интернета не качали. Imho тема подразумевает использование высоких технологий для дистрибьтерской деятельности. В противном случае нужно допрашивать преподавателя на четкую постановку задачи!
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
Цитата
Imho тема подразумевает использование высоких технологий для дистрибьтерской деятельности.
а может быть связана с маркетингом и продажами, или действительно нахождением покупателя на новые технологии. у нас большинство не могет отличить dial up от ADSL куда уж искать покупателей на WIMAX ...
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
2 Dekker: Если рассуждать значение темы, то нужно узнать что такое "Логистика" - ------------ # (Logistics) - 1) теория управления материальными и информационными потоками. 2) Наука о планировании, контроле и управлении транспортированием, складированием, переработкой и др. операциями в процессе доставки готовой продукции потребителю. ------------
Отсюда можно понять, что тема связана "с доставкой услуг к клиенту провайдерами интернет расположенных в крымском регионе". Однако, логистика не изучает технические моменты, такие как принципы передачи информация, кодирования, протоколы маршрутизации и коммутации, это изучает другая наука, под название кибирнетика!!! Кроме того почему имено "крым", не понятно, т.к. техническая реализация Интернета в Крыму такая же как и во всем мире, иначе бы это не был Интернет. Ну про то, что услуги Интернетэто не товар я уже молчу.
Итог - Преподователь не верно сформулировал тему или не же не уточнил постановку задачи, а чем я уже говорил!
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
а сам реферат получаеться просто игрой мысли и воображения, дана задача - связать почти несвязуемое (по моему речь идет об обыкновенном маркетинге хоть инет и не товар, а услуга, но у услуги тоже есть потребитель), поскольку :
________________________________________________________________________ специалисты в области логистики должны уметь планировать и управлять производственно-сбытовыми процессами в соответствии с классическими правилами логистики: поставка продукции предшествующим производственно-сбытовым элементом последующему в точном соответствии номенклатуре, качества количеству, времени, месту и цене поставляемой продукции ________________________________________________________________________
так что имеем все таки продажи, и привязку логистики как науки о продажах, или создании потенциального потребительского рынка
как интересно формируеться крымский рынок продаж услуги предоставления доступа к глобальной информационной сети Итнернет
по моему никак, по принципу, кто раньше встал - того и тапки.
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Это не обязательно поставка со склада в магазин. Это и поставка на склады сырья, и со склада по цехам, и на склады готовой продукции, и т.д. (понятно, что для провайдера "склады" и "цеха" должны быть в кавычках ) - т.е. полный цикл продукта. Хотя для провайдеров, конечно, последняя часть цикла куда сложнее начальной
2 Dekker: Логистика - как наука занимается проблемой управления товаро-оборотом. А правильной ведения продажей занимается наука маркетинга. Услуги Интернет нельзя правильно расписать математической формулой как это делается в логистике. Здесь играет роль субъективного правила - мониторинг каналов и работы клиентов и принятие решение на соотвевующую заранее известную проблему. Нельзя четко ответь со стороны логистики, какой пакет куда пойдет, за какой время, сколько понадобится для этого электричества, затрат на содержание персонала и т.п., т.к. логистика несет строгий расчет наикратчайших путей доставки товара и его реализации, а интернет канал может работать, а может поломатся, клиент может пользоватся интернетов весь день, а может и не разу к компьютеру не подойти, канал может быть перегружен и Вы его не расширете по правилу логистики, а только по правилу субъективного характера где участвую как технические нюансы так и экономические!
Imho Уверен, что преподаватель понятие не имеет об Интернете и легче все таки у него попросить постановку задачи, т.к. в любом реферате или курсовой должно быть четко сформулировано тематика и задача, которая обычно на первых этапах, а затем уже выполняется работа.
Добавлено в [mergetime]1134489695[/mergetime] 2 Dekker: Не хочу быть навязчивым, но когда я был студентом у меня была конфликная ситуация с одним из преподователей, который решил меня проучить и дал тему курсовой, которая как и у тебя не была понятна не кому. Однако, я пошел проконсултироватся у методиста. Который мне порекомендовал прийти и офицально попросить четко сформулировать задачу на проект и обезательно чтоб он его записал. Я так и сделал. Преподаватель понял, что формулировка задачи поставит его в неудобное положение перед кафедрой и он дал другую тему.
теория управления материальными и информационными потоками
Ну вот чем - чем, а информационными потоками провайдеры таки управляют.. например можно задать вопросы из серии почему трафик от меня к соседу идет через скандинавов (или шел до недавнего времени), какой провайдер оптимален с точки зрения доступа к ресурсам крымского интернет, на сколько цена интернет возрастает из-за необходимости его "транспорта" (сравнить цены на аналогичный доступ в разных городах). Думаю можно ограничиться диал-апом и оговорить это, тогда легче проводить эксперименты. И еще, ни одна наука не замкнута на себя в методах исследования реальности. Наука физика, к примеру, используем аппарат математики, также и логистика вполне может использовать технические подробности в качестве ответов на поставленные проблемы.
Логистика - не чисто экономическое направление. Занимаясь логистикой на пивокомбинате, невозможно сразу абстрагироваться он технологии пивоварения. Так же, занимаясь логистикой провайдинга, невозможно абстрагироваться от применяемых технологий. Абстракция - это конечная цель, когда на основе анализа технологий получают набор формул и правил, позволяющих оптимизировать рассматриваемую деятельность. В начале всегда нужно разобраться в предмете. Так что в стеке протоколов TCP-IP этим экономистам разобраться придется. Если, конечно, руководитель имел в виду именно такую задачу. Я согласен с producer, стОило бы немного конкретизировать тему. В текущей формулировке при желании можно и монографию написать. "Логистикаинтернет-провайдинга". Звучит?
Ну если настаиваешь, то весь реферат будет из одного листа.
Основная концепция Крымского интернета базируется на пирамиде 1) "Верхушка" - Провайдеры с наличеим первичной или еще как говорят опорной сети - Укртелеком и сейчас на горизонте появлется Евротранстелеком, которые имеют оптические магитрали по стране. Также есть провадйеры, которые доставляют контент с использованием спутниковых каналов - УкрСат, ДатаСат, LuckyLine и т.п. Все они физические линии связи для доставки контента. 2) "1 уровень" - Провайдер первого уровня - тот же Укртелеком, Инфоком, Приват-онлайн, Датаком, Оптима-телеком, УкрНет и т.п. В этому уровне провайдеры используют магистральные каналы Верхушки для построения своей корпоративной сети по стране, в том числе и в Крыму. 3) "2 уровень" - Провадеры местного уровня" - провадеры Интернета специализуруешься на так сказать мелко-оптовой и розничной продаже в определеном городе или области. В основном это компании которые совмешают ряды виды дейтельности, такие как телефония, корпоротивные сети с продажей интернета. К таким провадерам можно отнести провайдеров "1 уровня" + Крымтел, Крис, Крэлком, Свифт-трейс, Ардинвест, Симфи.нет и т.п. 4) "3 уровень" - Мелкие провайдеры. К ним можно отнести провайдеров специализируешихся на доставке уже Интернета конечным пользователям. Это домашние сети, мелкие провайдеры с небольшими модемными пулами, а также компание имеюшие свои коммункикации в определеной зоне непосредствено к пользователям.
Ну вот как бы основная концепция. Ее конечно можно более глубоко и более правильно расписать. Но у меня на это нету времени.
Логистика - как наука занимается проблемой управления товаро-оборотом. А правильной ведения продажей занимается наука маркетинга. Услуги Интернет нельзя правильно расписать математической формулой как это делается в логистике. Здесь играет роль субъективного правила - мониторинг каналов и работы клиентов и принятие решение на соотвевующую заранее известную проблему. Нельзя четко ответь со стороны логистики, какой пакет куда пойдет, за какой время, сколько понадобится для этого электричества, затрат на содержание персонала и т.п., т.к. логистика несет строгий расчет наикратчайших путей доставки товара и его реализации, а интернет канал может работать, а может поломатся, клиент может пользоватся интернетов весь день, а может и не разу к компьютеру не подойти, канал может быть перегружен и Вы его не расширете по правилу логистики, а только по правилу субъективного характера где участвую как технические нюансы так и экономические!
Жаль, что меня на форуме не было в то время когда писал реферат.... Не согласен ваще с producer, начал хорошо и ушел опять в тех детали. но ближе к теме.... Логистикой у нас в фирме занимаеться по 1 человеку на отдел... Вообщем не знаю как ты сформулировал этот реферат, но четком примере могу описать чем занимаеться логистик у нас в фирме. 1. Обобщением данных и обновлений по существующим услугам а) Основные услуги б) Дополнительные услуги 2. Разработкой из обобщенных данных единого решения по различным проблемам. 3. Подача обощенных данных и проблем с ними связаных Юристу для разработки должностных инструкций. 4. Разработка четких связей между техническими и общими отделами провайдера (TECH-SUP, IP\VPN, VOIP, HOSTING, DNS, BACKBONE, Marketing, Managment) для снижения времени решений тех или иных проблем. Вообщем работка не из Легких.