Цитата
Логистика - как наука занимается проблемой управления товаро-оборотом. А правильной ведения продажей занимается наука маркетинга. Услуги Интернет нельзя правильно расписать математической формулой как это делается в логистике. Здесь играет роль субъективного правила - мониторинг каналов и работы клиентов и принятие решение на соотвевующую заранее известную проблему.
Нельзя четко ответь со стороны логистики, какой пакет куда пойдет, за какой время, сколько понадобится для этого электричества, затрат на содержание персонала и т.п., т.к. логистика несет строгий расчет наикратчайших путей доставки товара и его реализации, а интернет канал может работать, а может поломатся, клиент может пользоватся интернетов весь день, а может и не разу к компьютеру не подойти, канал может быть перегружен и Вы его не расширете по правилу логистики, а только по правилу субъективного характера где участвую как технические нюансы так и экономические!
Жаль, что меня на форуме не было в то время когда писал
реферат....
Не согласен ваще с producer, начал хорошо и ушел опять в тех детали.
но ближе к теме.... Логистикой у нас в фирме занимаеться по 1 человеку на отдел...
Вообщем не знаю как ты сформулировал
этот
реферат, но четком примере могу описать чем занимаеться логистик у нас в фирме.
1. Обобщением данных и обновлений по существующим услугам
а) Основные услуги
б) Дополнительные услуги
2. Разработкой из обобщенных данных единого решения по различным проблемам.
3. Подача обощенных данных и проблем с ними связаных Юристу для разработки должностных инструкций.
4. Разработка четких связей между техническими и общими отделами
провайдера
(TECH-SUP, IP\VPN, VOIP, HOSTING, DNS, BACKBONE, Marketing, Managment) для снижения времени решений тех или иных проблем.
Вообщем работка не из Легких.