http://www.forum.mista.ru/topic.php?id=144046&Цитата
Вчера чтобы увидеть "на что можно потратить 200 млн. $" сходил на Кин-Конга... Периодически засыпал. Бедные дети вусмерть затрахали своих родителей - "когда будет Годзила?" Безмозглые родите потащившие 5-10 летних детей на 3-х часовое кино сочувствия не вызывали. Всё кино реально можно было сжать на 1 час если выкинуть нах любовь-морковь.
PS Общий девиз фильма - "СМЕРЬ БЛОНДИНКАМ!" Ибо они могут заколупать досмерти даже офигенной величины макаку.
И от себя:
Скорее всего ситуация с
фильмами будет ухудшаться. далеко ходить не надо - "Война миров" и т.п. за последний год - все что широко и крикливо рекламировалось. Хорошие вещи рекламировать не надо.
имхо, это связано с новым поколением режисеров и зрителей, взращенных на комиксах и подобной бредятине. Огромные возможности т спецэффектов ограничены сверху фантазией режисера и сценариста.
То что мы считаем редким бредом - с их точки зрения глубокомысленный
фильм.