В общем, в начале этого месяца заказал материнскую плату Gigabyte GA-EG41MFT-US2H, через день получил смс, ваш товар приехал, забирайте на складе по ул. Генерала Васильева, поехал, заплатил 636 грн (586 материнка + 50 доставка), забрал, принес домой, подключил, поработала минуты 3, потом запахло паленым, задымился ключ возле южного моста и комп больше не запускался. Весь вечер звонил в сервисный центр в Киев - не берут трубку, потом вообще начали скидывать. На следующий день отнёс обратно на Герерала Васильева, чтобы отправили обратно, сказал, буду забирать деньги, заплатил еще 40 грн за отправку материнки обратно в Киев. Итого: минус 90 гривен в кошельке, потраченное время и нервы. Прошло уже 2 недели - никаких новостей из Киева (уже должны были позвонить). Такое ощущение, что им ср..ть на своих клиентов, главное деньги им заплати и иди на все четыре стороны, мы тебя больше не знаем. Написал отзыв о бракованной материнке на их сайте, модераторы его не публикуют, правильно, зачем такое выкладывать, лучше только позитивные отзывы показывать. В общем, разочарован я розеткой, хоть-бы деньги вернули только, и забуду о их существовании. Люди, будьте бдительны.
блок питания новый,Cooler Master 400w, был куплен в тот же день ранее. и точно не в нем дело, т.к купил в индикаторе материнку на след день, собрал ту же систему и всё прекрасно работает.
я вот думаю, если деньги уже не вернуть, может попросить на эту сумму какой-нибудь другой товар? винт или видеокарту. nnnnnnik, расскажите пожалуйста как прошла процедура обмена?
Вполне может быть что задержка из-за внутренней неразберихи/высокой нагрузки, это у всех предприятий бывает, просто надо дозвониться до администрации, а не с менеджерами по продажам говорить
Советую определить для себя приемлемый срок ожидания, например если в течении месяца-двух без перемен и нет никакого ответа
Ну тогда либо смеритесь с потерей, либо не постесняйтесь/не поленитесь:
1) Пойти написать заявление по факту мошенничества, все документы о платежах,отправках надо сохранить 2) Жалобу в комиссию по правам потребителей (тоже с документами) 3) Это уже на усмотрение. Опубликуете на паре тройке известных всеукраинских сайтов/форумов статью с приложенным сканом заявления, и вышлите им ссылки
И вполне можно рассчитывать на благоприятный исход, , заодно заставите быть повнимательнее, другим клиентам поможете
1) Пойти написать заявление по факту мошенничества, все документы о платежах,отправках надо сохранить 2) Жалобу в комиссию по правам потребителей (тоже с документами) 3) Это уже на усмотрение. Опубликуете на паре тройке известных всеукраинских сайтов/форумов статью с приложенным сканом заявления, и вышлите им ссылки
большое спасибо за ценную информацию, скорее всего так и поступлю
сегодня наконец дозвонился до сервисного центра в Киеве, сказали, мат.плата еще на экспертизе, 1 марта будет окончательный ответ и вроде сами должны перезвонить. спросил по-поводу возврата денег или обмена на другой товар, ответили - без проблем и то и другое. хоть какая-то ясность появилась, что ж, буду ждать решения экспертизы, потом отпишусь еще.
как и предполагал, 1 марта никто мне не позвонил. сегодня набрал их сам, сказали, материнка еще на экспертизе, точные сроки не известны. в общем, кормление завтраками, по всей вероятности, началось
Группа: Members
Сообщений: 86
Регистрация: 02.11.10 Авторитет: 2
Вне форума
Предупреждения: (20%)
Розетка тут сама в засаде: они брак своим поставщикам отпарвляют назад, а те затягивают с зачетом и заменой... Им следовало бы огласить, что иногда возможен долгий ремонт, т.к. они очень немного наценивают. Возможно поэтому нет подменного фонда. Люди должны выбирать: покупать дорого, но с гарантией того, что в случае проблем им быстро предоставят замену или вернут деньги, либо покупать дешево, но с рисками.
В общем, по прошествии почти двух месяцев ожидания и регулярных звонков в головной офис в киев, сегодня наконец забрал свои деньги. Деньги за доставку товара туда/обратно они не вернули. Итог: потраченное время, ~ минус 110 грн (звонки в киев+оплата за доставку) ну и подпорченное настроение. Решил больше с розеткой не связываться.
ты прав,плохие отзывы тут же удаляются,была проблема с лицензионной игрой,писали что ключ уже используется,я написал отзыв про это и его сразу удалили.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему