это новый способ закосить бабла - что бы человек не заметил что у него закончилась услуга, затем просрал все деньги со счета, и затем ужетолькопополнилсчет. Обычная схема жулья от МТС
пытался через чат припасть на уши оператору с данным вопросом-глухо,никто не ответил как говорится-печальке,тогда возникает другой вопрос-как с этим бороться или на кого поменять метесе
пытался через чат припасть на уши оператору с данным вопросом-глухо,никто не ответилsad.gif как говорится-печальке,тогда возникает другой вопрос-как с этим бороться или на кого поменять метесе
Регион под яйцами, к сожалалению. С удовольствием перешел бы на КС. А так -- МТС + лайф приходится.
МТС не просто г.., а огромное вонючее Г..! Ненавижу эту шайку проходимцев и шулеров. Посмотрите даже кто их представляет на бигбордах - носатые хитрож..ые уроды типа Шустера. Такое впечатление, что основное их занятие не предоставление услуг связи, а кражаденег со счетов клиентов всеми доступными способами. Просто не сравнить по уровню честности по отношению к клиенту с тем же Киевстаром. Киестар - просто святые по сравнению с МТС. Все самое гадкое у них мелкими буквами и со звездочкой. "МТС Клик" - узаконенный вирус, принудительно устанавливаемый на телефон с одной целью - отослать смс на ихний номер и снять бабло со счета. Страдают в основном пожилые люди, не умеющие отключить эту функцию. После пополнениясчетауслуга "супер" сразу не включают - ждут, чтоб клиент лоханулся и позвонил, есесно платно. Мне, например, услуг "супер" подключают в среднем через 10-12 часов. Я у них, наверное, значусь как "задрот". Ну а на счет тупой кражи денег со счета наверное уже все слышали. Это фишка МТС. Да, если я еще расскажу как они издеваются над лохами, которые решились стать ихними "контрактниками" - будетбольшая душещипательная тема. Это лохи в квадрате. Итак я борюсь с мошенниками, которые называются "МТС": 1. Пополняю счет через пункт пополнения только 80грн. на 80дней, чтобы не дарить им лишние дни. 2. После включения услуги "супер" сразу же сливаю деньги детям на их номера (не супер), потому, что большой остаток на счете рано или поздно эти шмуклеры украдут. Лучше пускай семья выговаривает. Оставляю 5-10грн. 3. "МТС КЛИК" выключаю всем своим сразу. Родителям вырубаю профиль настроек, чтоб физически нельзябыло оправить смс. 4. На телефоне (ОС Symbian) у меня установлена защита Касперского, в нем отключил возможность отправки смс и многое другое. Постоянно проверяю телефон на вирусы. Это не гламур, а необходимость. Пока не поставил, заваливали смс, случайно нажмешь просмотр - и сразу бабок нет на телефоне. В этом 1000% замешен МТС, на Киевстаре такого количества смс-спама просто нет. 5. Дозвониться оператору неподготовленному человеку просто нереально. Хитро спрятано в безумном меню услуг. Если даже и пошел вызов, советую ставить телефон на громкую связь и подключать БП, чтоб не сел акум во время дозвона. Как-то дозванивался принципиально 20минут. Мы не привыкли сдаваться Общий вывод: подлая, гнусная, воровитая контора. По 5-ти бальной оценки ставлю им 0. Вынужден пользоваться ихними "услугами", так какприходится звонить своим знакомым, которые в нее вляпались.
Да, если я еще расскажу как они издеваются над лохами, которые решились стать ихними "контрактниками" - будетбольшая душещипательная тема. Это лохи в квадрате.
Обоснуйте, почему вы считаете меня лохом. Только без съездов на "всем известно", "воруют деньги", "разводят", "у моего знакогомого пропало N гривен" и.т.д. все такие претензии легко устраняются при совместном с экспертом просмотре истории звонков или смс в биллинге. Более того, я, например, утверждаю, что у меня за 10 лет не украли ни копейки, при этом контрактников не задрачивают рекламными рассылками, они имеют приоритет в дозвоне к оператору, им не подключаютуслугибез их ведома и много чего ещё приятного по мелочи. Контракт не имеет срока действия и допсоглашений и может быть закрыт в любой момент при обращении в СЦ. Почему люди панически боятся контрактов отдельный вопрос. Просто до тех пор пока абоненты не поймут, что нулевых тарифов в нормальной экономике быть не может, операторы будут выжимать прибыль отовсюду откуда можно.
Отредактировал NoName - 30 Декабря, 2011, 9:38
____________________
+380-50-360-09-55 (+viber; +whatsapp); Когда бываю в Крыму: +7-978-515-60-86
Более того, я, например, утверждаю, что у меня за 10 лет не украли ни копейки, при этом контрактников не задрачивают рекламными рассылками, они имеют приоритет в дозвоне к оператору, им не подключаютуслугибез их ведома и много чего ещё приятного по мелочи. Контракт не имеет срока действия и допсоглашений и может быть закрыт в любой момент при обращении в СЦ.
сам являюсь контрактником уже 9 лет, присоединяюсь к мнению и наблюдениям. Регулярно МТСлохотронит именно не контрактников, а обычных "по передплате". По контракту все движения средств прекрасно отслеживаются в онлайн биллинге, кстати передплатчикам тоже рекомендую регистрировать свою симку в биллинге и внимательно следить за наличием доп услуг и прочих плюшек.
Доставка любых автозапчастей с крупнооптовых оптовых складов России в Симферополь - http://skifavto.com Если нет нужной вам запчасти у нас на сайте - это не значит что мы ее не сможем привезти, пишите нужный артикул в ЛС или звоните 7 (978) 732 09 70
Группа: Gold Member
Сообщений: 1452
Регистрация: 12.03.09 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(NoName @ 30 Декабря, 2011, 7:26)
Цитата(Sniper)
Да, если я еще расскажу как они издеваются над лохами, которые решились стать ихними "контрактниками" - будетбольшая душещипательная тема. Это лохи в квадрате.
Обоснуйте, почему вы считаете меня лохом. Только без съездов на "всем известно", "воруют деньги", "разводят", "у моего знакогомого пропало N гривен" и.т.д.
Sniper: Присоединяюсь к NoName - действительно, обоснуйте! Лично я пока не заметил никакого издевательства. Впрочем, могу допустить, что "не заметил" совсем не означает, чтоего нет. Ненавидите оператора - да пожалуйста! Но вот заявление в отношении абонентов "Это лохи в квадрате" уже звучит оскорбительно... (-1 в репутацию условно)
Ок, немного переборщил, невольно задел клиентов МТС, хотя этого не хотел. Сорри. Так как редактироать уже пост нельзя. "Это лохи в квадрате" - следует убрать. А на счет попадания на контракте - мой знакомый делился впечатлениями. Он сейчас подрабатывает на праздниках, увижу спрошу дословно, а то всех нюансов уже не помню. Знаю, что ему приходили большие счета на звонки, которые он не делал и он никак мне мог "спрыгнуть" с контракта. Просто платил и ждал окончания контракта.
Это возможно только в том случае, если абонент при подключении на контракт приобретает какое-то оборудование по льготной цене и, соответственно, подписывает Дополнительное Соглашение на год-полтора-два. В таком случае да, за досрочный разрывконтракта выставляется штраф, как правило из расчета 1,5-2-3 грн. за каждыйдень, оставшийся до окончания действия ДС.
____________________
+380-50-360-09-55 (+viber; +whatsapp); Когда бываю в Крыму: +7-978-515-60-86
Насчет услуг МТС мой горький опыт Весной 2011 годаприобрел смартфон и для постоянного доступа в интернет перешел на тарифСуперМТС NERGY. В принципе никогда не проверял период через который заканчивается "халява". Пополнял на 30 грн. как девушка призвонке сообщала типа деньги заканчиваются и пользовался связью дальше. Пока не наступил тот день когда после очередного такого сообщения я понял, что пополнялся я всего-то сутки назад. Позвонил оператору, долгочто то выясняли и выдали на гора, что оказывается в связи с тем, что смартфон не разрывал интернетсоединение, биллинг засчитывал мне платные минуты даже при наличии услугисупер. Посоветовали отключать интернет на время послепополнения. Заявку приняли деньги вернули через неделю. Но вернули только за последний месяц. Зарегистрировался в интернет помощнике МТС и посмотрел общую сумму расходов за год. Я думаю многим нужно посмотреть свои - это полезно. На обычном тарифе за 30 грн пользуйся 25 дней халявой + 30Мб интернета в сутки, средний расход на связь вылился мне в 100 грн в месяц. От так.
На обычном тарифе за 30 грн пользуйся 25 дней халявой + 30Мб интернета в сутки, средний расход на связь вылился мне в 100 грн в месяц.
Это как же так нужно пользоваться тарифом?! Я год назад был на первом варианте СМТС Energy, потом на Energy без ПЗС, теперь на Max Energy. Причём послепоследнего перехода номерпополнил переводными деньгами и пользуюсь в своё удовольствие.
Да вот так оказывается можно Конечно это и моя вина, что не контролировал сроки пополнения. Но есть у меня подозрение, что ситуация с биллингом за последний месяц, когда вернули деньги, была изначально. Соединение с интернетом у смартфона постоянное, как мне пояснили перед возвратом денег необходим разрыв соединения для начала учета бесплатныхминутпосле их первого начисления. Короче услугаСупервключена, СМС уведомление я получил, а денежки все равно списывают.
Сейчас вернулся на старый СуперМТС - 100минут в день за 30-80грн. Вторую карту (у меня на 2 SIM) дляинтернета вставил LIFEтариф «Вільний life:) максимум БЕЗ ПОПОВНЕНЬ» - 0 на Life+20 MB интернета в день+35 коп. на Киевстар и город, без обязательных пополнений (интернет аж 6 грн. в месяц услугаИнтернет+Россия). Пополнил у паренька в переходе центрального рынка МТС на 80 грн. (услугаСупер на 80 дней включилась) из которых 20 перекинул на Life, 20 оставил на MTC, 40 он забрал за возврат налички пополнения. Теперь только так
был вот такой случай с моим номером мтс) перед новым годом получил сообщение от оператора - вам зачислены бонусы) я хз звоню оператору: - вам начислено 15 бонусных гривен, в первую очередь припроверке счета вы будите видеть бонусные средства, после их исчерпание увидите основной счет! .... ну думаю не плохо) перед новым годом как раз на смски не помешает) - на основном счете было 80грн с копейками) - 15грн быстро кончились, отправил 2 ммс, 10 смс, позвонил на мтсномера, раз 20.... далее: - оператор сообщает ПОПОЛНИТЕ ВАШ СЧЕТ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО....... бла-бла я спрашивается где деньги с основного счета???? - звоню оператору, рассказываю каквсебыло... -и вот те нате - йух в томате - вам не 15 грн зачислено, а 100смс)))) и основной счетбылвсего с 3 гривнами , хотя платил через приват , там лог операции есть! пополнял на 80! и у менясупермтс - всезвонки внутри сети! не приятный осадок остался
пи.сы. как бы всех друзей знакомых уговорить перейти на КС, надо мешок стартовых купить и всем подарить
____________________
🌲🌲🌲Автозапчасти для своих, сделаю по норм ценнику!🌲🌲🌲
как бы всех друзей знакомых уговорить перейти на КС, надо мешок стартовых купить и всем подарить
А также друзей и знакомых друзей. В общем-то в Крыму это нереально.
Цитата(Prelubodey @ 20 Января, 2012, 9:17)
Вторую карту (у меня на 2 SIM) дляинтернета вставил LIFEтариф «Вільний life:) максимум БЕЗ ПОПОВНЕНЬ» - 0 на Life+20 MB интернета в день+35 коп. на Киевстар и город, без обязательных пополнений (интернет аж 6 грн. в месяц услугаИнтернет+Россия).
МТССупер... Тоже случай пару дней назад, у жены на счете образовался минус..позвонила кинь грн.5, кинул...звонит у меня опять минус, говорю позвони оператору, дозвонилась....у вас образовалась задолженность за ммс декабря месяца... в общем пришлось перечислить еще 10грн,чтобы появилась возможность звонить...ппц.