.... подключился к вам, точнее сначала были проблемы в процессе подключения, отошел на 10 минут, обнаружил, уже все работает, типа вылечили... Знал бы я КАК ВЫЛЕЧИЛИ ! Сетевую карту принудительно перевели в 10 Мбит. Попробовал вернуть на 100 - не работает. Качество связи ужасное, 1 mp3 файл с ФО тянется >10 минут, про фильмы молчу - в лучшем случае обещает 18 часов качать клиент, а в среднем - 2-3 суток(естественно с обрывами). Звонил в саппорт попробовал спросить это свич стоит на 10 мбит или качество такое, боюсь девушка поднявшая трубку даже не поняла о чем ее спрашивают. Порекомендовала обратиться на канал к админам. Админы ответили, что это скорее всего решаемо и приняли заявку, без сообщения сроков. Хорошей связи до сих пор не вижу. Интернет работает очень неустойчиво. Могу я расчитывать на решение проблемы и когда ? login: poberezhets (интересует срок потому, что понимаю ситуацию с праздниками и загруженностью, но всетаки против нормальной скорости уж очень не возражаю Ж) ) P.S. Естественно с НГ, побольше клиентов, скоростей и поменьше траблов!
2 sergn: Конечно не без изьянов, но о проблеме которой Вы говорите образовалась не понашей вине, а по вине вандалов которые любят наши ящики снимать. Причем делают они так умело имея все ключи от чердаков и тех помошений. И почему то имено только вот наши им нравится, а вот конкурентов видимо не очень. И имено 29 числа когда Вас подключили произошел такой инцедент. Естестевено времени на восстановиление было не много, поэтому остались кое какие проблемы. Устраним к сожелению только 2 числа, т.к. 1-го очень сложно это наметить. Заявку Вашу операторы верно приняли, но опять же времени на обработку у обслуживающего персонала не было.
Для более скорейщего выяснения проблемы сообщите какая сетевая карта у вас установлена. Так же Вы можете воспользоватся форумом расположеными в сети - ava.net.ua или электроной почтой - man@ava.net.ua, т.к. админы данный форум не читают.
producer, еще одна претензия в сторону Вашего персонала. Примерно за неделю-две до нового года ходили с товарищем на Ваш центр по работе с абонентами (на Киевской), хотели подключить человека к Вам. Были в очень нелюбезной форме обруганы за то что просили девушку хоть как-то отреагировать на наши вопросы, в итоге она на нас еще и наорала. Было желание перезвонить дирекции АваНет, дабы даму поставили на место, в итоге решили плюнуть.. В итоге некомпетентности и хамства Ваших сотрудников Вы лишаетесь весьма неплохих клиентов
Кхе-кхе....чесно говоря весьма удивлен...чтоб девушки в Абоненском отделе Вам "наорали" или "нахамили"??? Вы уверены что Вы в наш Абоненский отдел приходили??? Первый раз слышу о таком. Кто же Вы в таком случае и ваш друг? Интересно узнать ситуацию!
Producer Ставил роутер одному вашему клиенту.Возник вопрос.... Позвонил в ваш то ли абон отдел, то ли тех поддержку... Трубку подняла девушка... Не могу сказать что со мной разговаривали вежливо. Хотя хозяин дома сразу сказал, чтоб вежливости я не ожидал.
Знаете я не могу понять какой вежливости Вы от нас хотите?! Я сотни раз был свиделем грубости имено клиентов чем наших сотрудников. Все операторы девушки которые прошли отбор и я им полностью доверяю в плане общения с клиентами, админы, ну требовать от них такого я не могу, т.к. они не должны вообще с клиентами работать. Также их распорядок сделан так чтоб оператор долго не общался с клиентами, т.к. после 5 часов общения с "чайниками" очень сложно сдержатся. Кроме того я был сотни раз свидетелем того что клиент сам является хамом по натуре и ему сложно что-то сказать вежливо. Я час общался и общаюсь с такими клиентами и знаю что они прям с ходу начинают наезжать без каких на то либо причин. Примером того есть когда мне звонил один абонент и сразу начал угрожать различными гос.органами....при этом не разобравшийсь в проблеме и более того не оплативший даже подключение!!! И я думаю что большинство которые говорят о хамстве наших работников - это либо деверсия на нашу компанию, либо не аргументированные довыды. Поэтому я пока не разберусь не буду утверждать о такой проблеме! Поэтому координаты вашего друга плиз и дату разговора.
Также их распорядок сделан так чтоб оператор долго не общался с клиентами, т.к. после 5 часов общения с "чайниками" очень сложно сдержатся.
Пять часов общения с "чайниками" - не так уж и много (ИМХО).... Работа такая у них. Кто на что учился (как говорится)...А клиенты дейтвительно разные бывают...
5 часов лимит установлен для того что усключить такой фактор как Вы говорите "хамство". Ведь при желании можно любого вывести из себя. Чтоб этого не произошло, смена формируется так чтоб изсключить это фактор и не более. Вы же не сообшили координаты вашего друга для разеснения ситуации.
Это не мой друг. а на счет даты - память не хранит плохих моментов (точной даты).
Цитата(producer @ 9 Января, 2006, 10:26)
И я думаю что большинство которые говорят о хамстве наших работников - это либо деверсия на нашу компанию
Уверяю Вас что это не так. Далее не хочу разводить демагогию. Если повторится напишу в Пм. PS: во избежание спекуляций на тему профессиональной зависти или конкурентной злости, считаю нужным добавить что темпы и концепуия развития вашей компании м не симпатичны Удачи
producer, я довольно взрослый, вежливый и воспитанный человек, чтобы писать дезинформацию. Пост был написан именно Вам с целью немножко умерить пыл Ваших "доблестных и умных" сотрудников хамов, инцидиент имел место быть. Клиент взял интернет абсолютно в другом месте, чем очень доволен, хотя там тоже отдельная песня, но люди вежливые
producer судя по Вашим постам и по новостям на сайте складывается ощущение что в Аванете все безграмотные цитаты с сайта например:
Цитата
Коллектив и Администрация КС AVANet сердечно поздравляем Вас с наступающим Новым годом! Пусть Новый Год принесёт вам успех, здоровья, процветание в делах и бизнесе, счастье в семье и только хорошие сюрпризы! Желаем Вам всегда быть в хорошем настроени весь следующий 2006 год!
Цитата
Абоненского отдела
Цитата
в предверии праздиков
Цитата
Убедительная просьба всех кто не смог поддать паспортные данные в абонентский отдел для оформление договоров с КС AVANet
producer, а их нет - ни имен, ни дат. Более того - я не просил Вас разбираться - просто принять к сведению. Если бы я хотел разобраться - я бы позвонил Вам прямо тогда и оттуда. Просто предлагаю немного серьезнее относиться к выбору персонала и здоровую критику не принимать в штыки.
Добавлено в [mergetime]1136888537[/mergetime] PS хватит пинать Аванет, это нормальный сервис, нормальный провайдер хоум-нет. Недостатки всегда и у всех есть, но топик перерастает в нечто странное - пост Eugene уже немного неуместный если честно. Сам жалею что написал здесь - но с другой стороны я имею право выразить собственное мнение на ситуацию. Адиль, Вам респект за Вашу работу, но нереспект конкретно девушке сидящей на Киевской в окошке.