Знакомых подключай, вклад в акцию сразу увеличится
Подключить не проблема. Но хотелось бы четко знать какие крымские компании относятся к тем - виновным в подорожании. Их названия(5 крупных) озвучены в прессе. Если кто знает, кто из крымских к ним относится, напишите.
Сама я заправляюсь обычно на АТАНе,но и на ТЭС-е случалось, когда еду за москольцо, теперь не буду. Там напротив Лукойл, как с ним?
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Да какая заказуха? Я же предложил выбрать заправки. Сейчас в течении двух месяцев не заправляемся у одних, потом в течении двух месяцев не заправляемся у других. И так по всем заправкам и пройдемся. Просьба к админам прикрепить к теме голосовалку против каких заправок бастуем.
Боюсь показаться противным, но Атан и Укртатнафта тоже слишком разные ... Вернее совсем разные....полюса...
Еще вернее как таковой в Крыму Укртатнафты какой была раньше, практически не существует. Заправки "УТН Восток" после передела назывались "Формулой" а сейчас вроде ими владеет "ТНК ТРАНС". Это явно сильно не АТАН. Это Лисичанский НПЗ.
А те несколько заправок которые остались у АТАН-а оранжевые в опросе не в счет. Просто пока еще исторически сложилось.
В опросе предлагаю оставить АТАН. Про Укртатнафту лучше не упоминать. Умерла она...
Цитата
явно не хватает "коломойских" сетей АЗС: Авиас=Сентоза=Укрнафта
АНП же есть.... А все вышеперечисленное из одной бочки. Это одна сеть с одними приватовскими хозяевами ...
Группа: Silver Member
Сообщений: 819
Регистрация: 11.03.09 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Ниже моё ИМХО.
В принципе, в девяностых мы уже проходилибензиновый кризис. Поведение наше будет вполне предугадываемым - дефицит топлива, рост цен на привозные товары, глобальное прекращение использования автомобилей. Уже сейчас за пределами городов практически отсутствует транспорт. В Симферополе, на глаз, машин стало процентов на 40 меньше. И это вполне обоснованно: люди ездили "на черте бедности", дороже на гривну, или доход месячный меньше - и уже можно не пользоваться услугой. Мелкие и "не пролоббированные" поставщики нефтепродуктов разорятся где-то через полгодика, и будут выкуплены более крупными. Но и тем долго не продержать повышенные цены- банально из-за отсутствия денег у потребителей. Будут продавать лишь сельхоз-предприятиям и другим крупным потребителям. Из-за организационной инертности эта схема продержится еще несколько лет.
Для Мира. Запасов нефти много, естественно цены упадут, поскольку данный вид топлива - самый дешевый по сути на планете, и порядочный буржуа лучше дома будет сидеть, нежели будет тратить непонятные суммы за банальное перемещение в магазин. Спрос определяет цену. У "них" есть фишечка касательно альтернативной энергетики, она сыграет свою роль.
В итоге, года этак три ежедневные поездки будут преррогативой "избранного класса".
Мы находимся не в вышеперечисленных категориях потребителей. Если покупать не можем - будем искать выход, что делать. Если власти разрешат (да-да, без иронии), будем использовать альтернативные способы перемещения, все-таки 21 век на дворе.
Для имеющегося автопарка, до его физической смерти, немного "полечит" переход процентов этак 70 парка на газовое топливо. В любом случае, ситуация дает бешеный пинок мыслям и технологиям в этом направлении. Электромобили те-же, к примеру, или гибридники какие...
ЗЫ. Сам уже пару месяцев как перестал пользоваться автомобилем (хотя, в принципе, могу). Но реально надоело бензиновой "братве" доходы отдавать. Сейчас осваиваю троллейбусы Маршрутки больно вонючие Также, оказывается, если ходить пешком, здоровье реально лучше становится
я очень сомневаюсь, что такая забастовка увеличит запасы нефти в мире. и чем ее меньше, тем будут дороже цены, по моему вы бесполезное занятие затеяли.
Группа: Silver Member
Сообщений: 810
Регистрация: 26.07.09 Авторитет: 9
Вне форума
Предупреждения: (0%)
как по мне то нужно бастовать против завышенных акцизов и налогов, а уж потом против трейдеров. я думаю что налоговая нагрузка составляет не менее 50% цены.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1222
Регистрация: 20.01.06 Авторитет: 17
Вне форума
Предупреждения: (0%)
akovalev никто почему-то на общественное обозрение из нефтерейдеров не показывает затраты, которые они несут на получение 1 литра бензина. АнтиМонопольномуКоммитету как видите все равно.... и пока мы как население будем позволять себя дурить так и будет продолжаться
я думаю что мы потераяем от этого больше )))) не заправляться не получиться - ездить надо - такая работа... по поводу заправок - ТЭС ATAN и прочие крымские и ноунейм не пользую.... качество гавно и не доливают сильно.. К примеру в 10 литров канистры было налито 8 литров 80го ))
езжё на газу... он тоже падла растёт..... но отказывать приходится только от поездок выходного дня ((((
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему