бывают моменты когда я без машины и тогда троллейбус! маршрутки не люблю...в троллейбусах вижу со своей стороны один минус - мешают проезду (громоздкие для нашего города, а про маршрутки вообще молчу). Вообщем троллейбусу свой +
Эт точно. Катаюсь на тралике только если нужно проехать пару-тройку остановок.. Новые классные, но как тут уже говорили, им развернуться негде в потоке транспорта. Даешь метро в Симферополе! =)
Группа: Gold Member
Сообщений: 1418
Регистрация: 13.04.07 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Atmega Раз уж метро то даешь подземку на ЮБК, Севаст и в сторону Феодосии! =)
____________________
Словам и действиям в противовес жизнь и уважение! Контакты: +7(978) 724 Зб 5O - Владимир ICQ:690228 ... эх, аська RIP, колобки только тут на форуме ...
то что он ездит на электричестве, а не на бензине/дт/газе еще не делает его чистым.
Когда в одном отдельно взятом городе вместо пяти коптящих, скрипящих и останавливающихся у каждого столба Эталонов появится один троллейбус, то и воздух станет чище, и транспорта на дорогах меньше.
____________________
+380-50-360-09-55 (+viber; +whatsapp); Когда бываю в Крыму: +7-978-515-60-86
Группа: Gold Member
Сообщений: 1207
Регистрация: 07.03.09 Авторитет: 67
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(zsergio @ 27 Сентября, 2013, 15:12)
то что он ездит на электричестве, а не на бензине/дт/газе еще не делает его чистым.
у нас основную массу электричества (60%) получают из угля. а при его сгорании образуется SO2 CO CO2 NO2 + уголяная пыль и сажа.
во-первых источник загрязнения переносится от непосредственной близкости к человеку - с городских улиц к загородным территориям, где последствия загрязнений сильно меньше;
во-вторых системы очистки на ТЭС куда как более эффективны, чем автомобильные т.к. не ограничены таким мелким пространством как автомобильный глушитель с катализатором ;
в-третьих - в украинском бензине букет хим. соединений выделяемых при сгорании - может быть гораздо более впечатляющим, чем от угля, вплоть до тетраэтилсвинца - кто их знает, чем они разбавляют =))
Группа: Gold Member
Сообщений: 1173
Регистрация: 05.02.10 Авторитет: 45
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(cnbbv @ 27 Сентября, 2013, 19:16)
во-первых источник загрязнения переносится от непосредственной близкости к человеку - с городских улиц к загородным территориям, где последствия загрязнений сильно меньше;
Ну не знаю, корректно ли говорить, что последствия загрязнения где-то меньше. Мы же все живем в одной консервной банке. Но по логике городского жителя - лучше промышленная угольная коптилка где-то там, чем десяток дизельно-бензиновых перделок под его носом.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1207
Регистрация: 07.03.09 Авторитет: 67
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Будулай @ 28 Сентября, 2013, 15:38)
Ну не знаю, корректно ли говорить, что последствия загрязнения где-то меньше.
Для природы в общем - оно конечно без разницы. Но для человека разница все же есть - либо дышать концентратом выхлопных газов (посмотрите на маршрутки, когда они отъезжают, то зачастую обдают остановку с людьми целым облаком черного дыма), либо почти чистым воздухом с малой долей от возможного
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему