Уважаемые админы крымтеловского доступа в интернет,
расскажите, пожалуйста, как до вас можно достучаться в нерабочее время. У меня проблема с этими чертовыми холодами - свет в доме постоянно отрубают. Регулярное включение происходит поздно ночью, после чего часов в 9-10-11 утра свет снова выбивает.
Я подключен по ADSL на домашнем телефоне (57-я АТС). После этих сбоев не могу подключиться к интернету. Говорил с вашим саппортом один раз (как раз свет был утром в тот день), он посоветовал перевключать ADSL-модем (у меня Ethernet-версия, не USB), и это сработало в тот раз, правда у меня спросили IP-адрес и что-то там проверяли.
Но если я пытаюсь поработать в сети ночью - то никакие перевключения, перезагрузки, ребуты и танцы с бубнами не помогают. Я подозреваю, что все-таки надо и на вашей стороне нажать какую-то пимпочку, чтобы все заработало.
Что мне делать в создавшейся ситуации? Я плачу за ADSL-доступ и хотел бы пользоваться оплаченной услугой. Есть ли у вас круглосуточная поддержка? Как вы работаете в субботу-воскресенье?
Могу сказать от себя. Что за полгода что я пользуюсь ADSL ни одного повода связаться с Тех. поддержкой, а тем более ночью не было. Работает все как часы.
Добавлено в [mergetime]1138442634[/mergetime] Правда может это от модема зависит. А может и ячейки на DSLAM по разному себя ведут.
У меня тоже за полгода ни разу не возникало проблем. Они сейчас пошли, с этими чертовыми отключениями. Сегодня у меня в доме первый день, когда свет не вырубили после 11 утра (немного не по теме - помогло то, что соседка с 6-го этажа, у которой в зале температура -3 по Цельсию, дозвонилась до приемной министра энергетики Украины, и пообещала организовать антиоранжевую демонстрацию жильцов нашего дома с перекрытием проспекта Победы и приглашением всех доступных тележурналистов на эту акцию. На следущее утро у нее были и начальница ЖЭКа со спецами из Крымэнерго, жилкоммунхоза и пр., а в 10 утра ей на домашний телефон лично министр энергетики позвонил и заверил, что все до субботы исправят - проложат новый кабель, который будет выдерживать нагрузку нашего дома. Похоже, что пофиксили...)
Но мне-то не легче сейчас.. Как я не перегружаюсь, и в Win98, и в WinXP, и перевключаю модем, и нажимаю кнопку "Repair connection" - все без толку. Я плачу за ADSL-доступ и хочу им пользоваться, а не висеть на dial-up'е и платить за карточки диалапные...
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
Gig
Цитата
Как я не перегружаюсь, и в Win98, и в WinXP, и перевключаю модем, и нажимаю кнопку "Repair connection" - все без толку. Я плачу за ADSL-доступ и хочу им пользоваться, а не висеть на dial-up'е и платить за карточки диалапные...
я понимаю ваше состояние но видимо вышел из строя модем или сетевая карта, что тоже возможно, с такими перепадами гарантировать работу стороннего оборудования очень сложно. опять же к сожалению - выходные, сменить модем мы сможем только в понедельник
карточки диал-апные ... а у Вас нет договора с Крымтелом на комутируемое соединение ? оно вас по сути ни к чему не обязывает, если не будете пользоваться, оплата начисляться не будет, но будет хоть запасной вариант выхода в Интернет.
все поправимо, не переживайте я отписал Вам ответ на ПМ
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
модем оказался живуч до перепадов, но настройки слетели, если сам пользователь не нажал кнопу Reset на модеме
как вывод, оберегайте модемы от скачков напруги, желательно пользить источник безперебойного питания, несмотря на заявленный рабочий диапазон от 100 до 245 вольт. на заборах тоже пишут ... разное
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему