Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> В Украине появится первый платный автобан
<KiR> | Профиль
Дата 2 Февраля, 2006, 1:52
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5774
Регистрация: 23.07.04
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


user posted image

После достройки автодорогу М-26 Харьков-Симферополь-Севастополь на участке граница с РФ - Харьков-Днепропетровск планируют сделать первой платной трассой в Украине, передает УНИАН.

Об этом сегодня в ходе Украинско-британского семинара по развитию дорожного хозяйства сообщил журналистам председатель Государственной службы автомобильных дорог Украины (Укравтодора) Вадим Гуржос.

По словам Гуржоса, данное строительство является главным проектом Укравтодора в 2006 году.

"В 2007 году мы планируем сдать дорогу от Харькова до Днепропетровска, это будет дорога 1-й категории", - сказал он. В частности, сначала Укравтодор планирует сдать участок дороги от Харькова до Новомосковска. Затем, по словам Гуржоса, в рамках государственно-частного партнерства, за счет инвестиций Укравтодор планирует достроить дорогу до границы с РФ.

Таким образом, два участка будут объединены в один, "и плата будет применена от границы с Россией до Днепропетровска", - сказал он.

По его словам, данная дорога является наилучшим вариантом для внедрения платности на дорогах в Украине, поскольку рядом с ней уже имеется альтернативная дорога (строительство альтернативной бесплатной дороги возле платной предусматривает Закон Украины "О концессиях" - Корр.net).

"У нас обязательно должна быть альтернатива. Например, почему мы не можем внедрить платность на дороге Киев-Одесса? Потому что там нет альтернативной дороги. А Харьков-Днепропетровск есть альтернативная дорога - это та дорога, которая используется сегодня, и совпадает с направлением Москва-Симферополь", - сказал он.

При этом Гуржос уточнил, что плата на автодороге будет демократичной, чтобы в Украине постепенно смогли привыкнуть к такому явлению. Он также добавил, что плату планируется взимать путем внедрения специальных стикеров, которые будут клеиться на лобовое стекло. "Никаких шлагбаумов мы не планируем, т.к. это очень дорого и на сейчас мы это считаем нецелесообразным", - сказал Гуржос.

В то же время, по его словам, парламенту необходимо принять соответствующий закон о строительстве и эксплуатации на платной основе данной автодороги.

На сегодня в границах Харьковской и Днепропетровской областей существует недостроенная дорога в направлении южных областей Украины. Ее строительство было предусмотрено генпланом развития автодорог СССР и началось в середине 70-х гг. Постоянное недофинансирование превратило ее в долгострой. Для введения в эксплуатацию всего участка в Харьковской области необходимо построить 59,4 км дороги. На данный момент в стадии строительства находится участок Люботин-Мерефа 6,5 км, где работы длятся с 1988 г. За этот период проведены работы больше, чем на 75 млн грн. С 1992 г. приостановлено строительство участка Красноград-Прищепино в Харьковской области протяженностью 4,1 км. Для выполнения работ в полном объеме необходимо 81 млн грн.

В Днепропетровской обл. ведутся работы по строительству данной магистрали во встречном направлении. На сегодня между областями существует отрезок свыше 30 км вообще не построенной трассы.

На участке Люботин-Мерефа до границы с РФ также необходимо строительство автодороги протяженностью 48,8 км.

Реконструкция автодороги Харков-Симферополь предусматривает улучшение транспортного соединения с южными и центральными регионами Украины.
16/15059   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
Morgul |
Дата 2 Февраля, 2006, 11:50
Quote Post



Unregistered









Жаль, что цена не приведена на проезд по этой новой дороге, а то как бы, при наличии альтернативной бесплатной, не стала она пустовать.
1/   
BelAmor |
Дата 2 Февраля, 2006, 12:01
Quote Post



Unregistered









Цитата(Morgul @ 2 Февраля, 2006, 9:50)
при наличии альтернативной бесплатной, не стала она пустовать

Хех. ИМХО сделают так что не пустовала :-/ методы известны: "ремонт" альтернативной дороги, приведение её покрытия в полных хлам, обилие голодных ГАИ-шников... вобщем конкуренция в самых гнусных проявлениях :-/
1/   
green |
Дата 2 Февраля, 2006, 13:15
Quote Post



Unregistered









Если они имеют в виду Харьковскую бетонку, то я и сейчас по ней езжу по возможности, потому как там:
1. четырехполоска
2. Никаких населенных пунктов
3. машин мало.

Правда покрытие там страдает местами, но основная двухполоска с кучей деревень и прочим - ваще ужыс.

Отредактировал green - 2 Февраля, 2006, 13:15
1/   

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0114 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top