Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> Гарантийный ремонт., Кто отвественен?
alexk | Профиль
Дата 2 Февраля, 2006, 13:15
Quote Post



Отъявленный самурай
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2676
Регистрация: 10.02.04
Авторитет: 5
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Ситуация такая:
Купили пылесос LG в Таире, после полутора месяцев работы обнаружился дефект в фильтре, отвезли в гарантийную мастерскую 17 декабря (сервисный центр Гарант), где до сегодняшнего дня "отмазываются" не сделали, везут комплектующие, нет фильтров и прочее. Время уже не терпит. В закон о защите прав потребителей, насколько я помню, записано, что при превышении гарантийного срока в 14 дней потребитель имеет право на замену изделия на аналогичное или возврат стоимости покупки. Так вот вопрос - к кому обращаться с претензиями, в магазин, или в гарантийную мастерскую? Кто должен менять или возвращать деньги?

Отредактировал alexk - 2 Февраля, 2006, 13:16


____________________
If you're determined to reinvent the wheel, at least try to invent a better one - Larry Wall
PMEmail Poster
1/13986   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon


















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
SamSa |
Дата 2 Февраля, 2006, 14:35
Quote Post



Unregistered









как я понимаю, гарантийная мастерская должна каким-то образом сообщить магазину, что срок превысил 14 дней. Потому иди в магазин, они тебе и скажут, сами ли они позвонят в гарантийку и выяснят это, или же надо принести с гарантийки какую-то бумагу. Тоже как-то покупали в Таире духовку, так они обязаны инструкцию на русском языке давать. а они все не могли распечатать. раз сходили, два, продавец все говорил - в след. раз. Вызвали главного, распечатали сразу же. Потому если рядовые работники отшивают - смело иди к начальнику.
1/   
mas |
Дата 2 Февраля, 2006, 16:46
Quote Post



Unregistered









Обращаться надо в сервисный центр... тока изначально надо, наверно было, сделать отказ от ремонта и просить замену всего изделия... но времени все равно много занимает...
А вообще посоветуйся с GSMMmasterом... он как раз работает в сфере сервисных услуг... wink.gif
Rumlin | Профиль
Дата 2 Февраля, 2006, 17:42
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10130
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(alexk @ 2 Февраля, 2006, 11:15)
к кому обращаться

По идее к обществу защиты прав потребителей. Но в начале об этом сказать этой конторе.
Знакомому быстро после этого винт заменили.


____________________
СЦ ТМ BRAVO, PCM, MUSTEK, APC, EATON, Codegen, FSP, SVEN, 4U, APACER, MICROLAB, XEROX - (0652) 60-08-56


user posted imageuser posted image
PMEmail Poster
chaiG |
Дата 2 Февраля, 2006, 23:33
Quote Post



Unregistered









В 2006 г немного изменился Закон о защите прав потребителей.
Теперь заменить изделие во время гарантийного срока можно только:
- в течение 14 дней с момента покупки при условии что изделием не пользовались;
- если невозможно произвести ремонт или ремонт нецелесообразен;
- в случае повторного выхода изделия из строя по той же причине при условии что его невозможно отремонтировать в течение 14 дней.
Проконсультируйтесь в обществе по защите прав потребителей.
Все ваши действия будут эффективней если Вы будете оформлять все в письменном виде.
Поговорите с директором сервисного центра и попросите его лично взять под контроль этот ремонт.

GSMmaster | Профиль
Дата 2 Февраля, 2006, 23:53
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 7593
Регистрация: 02.12.03
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


mas

А чо я? wink.gif Мы людям ремонтируем максимально быстро. Иначе через 14 дней меняем за свой счёт.


____________________
Да! Это подпись белым шрифтом!!!
PM
Morgul |
Дата 3 Февраля, 2006, 4:05
Quote Post



Unregistered









alexk
Да, Таир этим делом очень себя дискредитирует....они мне бракованный двдишник ремонтировали таким образом 3 или 4 месяца (не помню уже), а потом его меняли еще месяца 2.....короче столько нервов на это убил!!!
mas |
Дата 3 Февраля, 2006, 10:17
Quote Post



Unregistered









Цитата
Мы людям ремонтируем максимально быстро.

А никто и не сомневается... smile.gif Научился бы "гарант" так работать, а то они мне блендер еще с декабря ремонтируют....
GSMmaster | Профиль
Дата 3 Февраля, 2006, 18:41
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 7593
Регистрация: 02.12.03
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Morgul

Я за день обменял, но с таким гембелем...

а ДВД какой? Может тебе тот что у меня был втюхали? wink.gif


____________________
Да! Это подпись белым шрифтом!!!
PM
Morgul |
Дата 3 Февраля, 2006, 21:14
Quote Post



Unregistered









GSMmaster
ВВК у меня был....поменял на Филлипс.
alexk | Профиль
Дата 4 Февраля, 2006, 13:42
Quote Post



Отъявленный самурай
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2676
Регистрация: 10.02.04
Авторитет: 5
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Спасибо всем, пока директор этого сервисного центра пообещал, что возьмет дело под свой контроль, если снова будут задержки - будем обращаться в общество по защите прав потребителей.
chaiG
Цитата

В 2006 г немного изменился Закон о защите прав потребителей.
Теперь заменить изделие во время гарантийного срока можно только:
- в течение 14 дней с момента покупки при условии что изделием не пользовались;
- если невозможно произвести ремонт или ремонт нецелесообразен;
- в случае повторного выхода изделия из строя по той же причине при условии что его невозможно отремонтировать в течение 14 дней

Не совсем так. В 14 дневный срок можно заменить товар даже без признаков ненадлежащей работы, в случае же наличия таких признаков как и прежде ремонт должен производится или в 14 дневный срок, или дольше, но по-согласованию сторон, и за каждый день задержки потребитель вроде бы имеет право на выплату ему неустойки в размере 1% от стоимости товара (правда я не знаю, были и прецеденты таких выплат).


____________________
If you're determined to reinvent the wheel, at least try to invent a better one - Larry Wall
PMEmail Poster
1/13986   
doom |
Дата 5 Февраля, 2006, 1:13
Quote Post



Unregistered









Как человек работающий в Таире, могу сказать, что с сервисным обслуживанием там действительно туго. Хоть и не на бытовой технике работаю и к их гарантии отношения не имею, но всё-же работаю там в сервисном центре, только в компьютерном отделе. У нас как бы своё государство в государстве, хотя мы всё-равно Таир. Так вот... что бы тебе такого посоветовать.. Знаю что менеджеры на бытовой технике легки на подъём только когда нужно что-нибудь продать, а когда дело коснулось гарантии, то не удивлюсь даже, если узнаю что твоим пылесосом до сих пор никто и не занимался. Попробуй к Колеснику что-ли... он там один из главных, думаю он что-нибудь предпримет, а людей которые затянули с гарантией накажет, если это их вина. Ему ведь не в кайф что к нему люди по такому поводу обращаются. Или можно ещё так поступить - скажи в каком именно из магазинов Таира ты купил свой пылесос, какая именно модель и когда. Я попробую узнать его настоящую судьбу.
1/   
Morgul |
Дата 5 Февраля, 2006, 2:48
Quote Post



Unregistered









Да, мне тогда тоже ДВД тока через директора поменяли....
Rayn |
Дата 11 Февраля, 2006, 17:08
Quote Post



Unregistered









Несколько добрых слов в адрес "Квеста", что напротив памятнику Ленина. Купил я у них года два назад CD-RW,LG, он, как вы понимаете сломался, ну я и отнес его им обратно. Обещали в 14 дн срок отрепетировать его, но что-то там у них не срослось, потому как сидюк повезли в сервис центр LG в Киев. Короче, на 15 день мне позвонили и сказали, чтобы я пришел за новым сидюком! На мой вопрос о том, возможен ли возврат денег тоже никто не оскорбился и ответили согласием. Закончилось все тем, что я доплатил немного денежек и взял ASUS. Отак! Еще раз им спасибо, со всем уважением!
А вообще на эту тему что могу сказать...
Как правило, в 90 процентах случаев тебя пытаются отшить и объясняют, что все так и должно быть (от ситуации, конечно), что они ни при чем и это твои проблемы. Ни в коем разе нельзя показывать нерешительность и надо ясно дать понять, что вы знаете свои права и их обязанности. Как правильно было сказано, упоминание в разговоре с персоналом магазина о намерении обратиться к вышестоящему руководству, а при их препятствовании этому (его нету и будет он ой как нескоро!) в отдел защиты прав потребителя оказывает некое магическое действие. Самое главное, чтоб в вас увидели эдакого тошнота, причем грамотного, тогда проблем с гарантией не будет.
Sol |
Дата 14 Августа, 2006, 13:54
Quote Post



Unregistered









Так и должно быть - моя любимая песня... ;-)) Была у меня похожая история с гарантом, после которой перестали мы общаться ажмо насовсем:

Сюжет:
В прошлом году приобретали холодильник, понравился, осмотрели, оплатили как положено, вечером привозят - царапина на морде. Т.к. в купу к дефекту граждане повели себя вызывающе нагло, соответственно и повезли его обратно сразу же. На следующий день приезжают с вмятиной приличных размеров в правом боку, сантиметров десять в диаметре вдавленность примерно посредине высоты корпуса, ну а в заключение на завтра третий был со сбитым и смятым как шоколадная фольга задним нижним углом, да так, что это вызвало разрыв обшивки. Пожурились, что не доглядели, без лишних слов сами увезли.
Приезжаю к ним на Киевскую, объясняю ситуацию и выразив твердое желание получить назад свои деньги впадаю в шок выслушивая от _старшего_ менеджера, что дескать все в пределах нормы (?!) и некоторые (?!) повреждения допускаются!!! 8-(((((((((((((((((( - Писец.

Охренеть, простите за бедность речи! На какой же помойке они их собирают и с какими рыбьими глазами это @#вно впаривают, возникает вопрос????!!!!!

Хепиенд:
Вобщем, почти без скандала забрал деньги и купил ту же модель в Таире, доволен как слон и стоит махина тьху*3 по сей день.

ЗЫ: До всех этих перепетий брал у гаранта стиралку, маленькая царапка на боку да собсна и хрен с ней, а после последнего понял, что закрывая глаза на даже незначительный дефект сам превращаю это в норму, и борзеет людь до беспредельности.

ЗЫЫ: А Вы говорите эльдорадо, эльдорадо... - дети они еще. ;-)

ЗЫЫЫ: Начинаю полюблять Фокстрот - не задирают цены, делают скидки при определенных условиях, вопросы стараются решать в пользу клиента если он _действительно_ прав. ;-) Все это - приятное впечатление!
1/   
SlavaD | Профиль
Дата 17 Августа, 2006, 18:33
Quote Post



Тех. Админ
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: 503
Регистрация: 13.08.03
Авторитет: 14
Вне форума



Цитата
9. При пред’явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред’явлення або за згодою сторін в інший строк.

На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов’язані створювати (мати) обмінний фонд товарів. Перелік таких товарів визначається Кабінетом Міністрів України.

За кожний день затримки виконання вимоги про надання товару аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний день затримки усунення недоліків понад установлений строк (чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно в розмірі одного відсотка вартості товару.

http://autoonline.com.ua/news/?id=2146
PMEmail Poster
1/7177   

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0866 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top