Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (3) [1] 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Зима и авто (крымчанам к прочтению)
Rumata | Профиль
Дата 5 Февраля, 2006, 22:56
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



Что делать автомобилисту, как вести себя в сильные морозы - за минус 20 - 23°, а то и под 30°, когда даже хваленые иномарки (особенно дизельные) начинают отказываться заводиться? А если замерзли дверь, замки и в машину вообще не попасть? Для любого автомобилиста русская зима - это истинное испытание на прочность. А впереди ведь Крещение...

1. А вам очень уж надо ехать в такой морозище?

Одна поездка машины в мороз под минус 25 - 27, скажем, на 50 - 70 километров равна по износу 500 - 800 километрам летнего пробега.

2. Как после оттепели открыть замок двери, хотя бы один из двух?

Первый, дедовский, способ - ключ греть зажигалкой или газетой, свернутой в трубочку, или ваткой, смоченной хотя бы одеколоном, и раз за разом вставлять его в замок, пытаясь не сильно, чтобы не сломать, проворачивать туда-сюда. Но ветер и отсутствие реквизита могут этот способ исключить; свернуть ладонь в перчатке трубочкой, обнять ее для герметичности другой ладонью и дуть в эту трубочку до посинения, через каждые полминуты, пробуя замок ключом, который должен лежать ближе к телу, чтобы не замерзнуть; вставить в замок тонкую трубочку от любой размораживающей жидкости (спирт, WD-40 и др., лучше отечественных) и нажать кнопочку баллона на пять - семь секунд. После чего опять пробовать разработать замок ключом; если все спасительные жидкости хранятся у вас в салоне, то вам ничего не остается, как либо сходить домой за пластиковой бутылкой с кипятком, либо просто... пописать на замок.

3. Если вы замок открыли, как открыть дверь?

Если дверь примерзла намертво к проему, обстучите ее по периметру кулаком в перчатке. Попробуйте за ручку - не за ключ! - рвануть несколько раз туда-сюда; еще раз обстучать - и опять туда-сюда; если, к примеру, удалось открыть багажник, хлопните раза три крышкой багажника, чтобы воздушная подушка, образовывающаяся от этого в салоне, помогла бы вам выдавить двери изнутри; и опять обстучите, и опять - туда-сюда; и снова похлопайте багажником; можно и аккуратно подцепить край двери деревяшкой у средней стойки, на манер «фомки» взломщиков; если ничто не помогло - отливайте дверь по периметру горячей водой, но пластиковых бутылок потребуется уже две-три.

4. На чем заводить машину?

При морозах ниже минус 25 градусов масла - маркировка которых начинается с 10 W... 15 W... - неприемлемы. Надо заливать 0 W..., в крайнем случае 5 W... Для того чтобы приблизительно определить минимальную рабочую температуру масла, надо из цифр 35 или 30 вычесть цифру перед буквой W. Из этого следует: при сильных морозах заливать в двигатель надо «синтетику» или «полусинтетику», так как минеральных масел с такими характеристиками не существует.

5. Вы проникли в салон - как завести двигатель?

Если у вас нет предпускового подогревателя или так называемого «аккумулятора тепла» (см. ниже), то такова должна быть последовательность ваших действий: если аккумулятор «так себе» - снимайте его и тащите домой на зарядку. Но каким бы ваш аккумулятор хорошим ни был, больше 10 - 12 секунд непрерывно «гонять» стартер не рекомендуем; если аккумулятор хорош, - включаем зажигание, а затем либо на 1,5 минуты - ближний свет, либо на 10 секунд дальний. Это нужно для того, чтобы аккумулятор начал работать, а стало быть - чуть согрелся его электролит, потеплел и емкость повысилась;
выжать сцепление. На инжекторных машинах педали газа касаться не надо;
стартер! Часто ни с первого, ни со второго раза машина в сильный мороз не заводится, но «схватывает» на все более продолжительный срок. Терпеливо повторяем операцию, пока не заведется. отпускать педаль сцепления, держа рычаг КПП в нейтрали, следует медленно и не раньше, чем через минуту-две после того, как двигатель завелся. Еще минута на прогрев коробки - она прогревается на нейтрали.

НО САМОЕ МИЛОЕ ДЕЛО В СИЛЬНЫЙ МОРОЗ...

...это предпусковые подогреватели двигателя. Они делятся на:
электрические, работающие от обычной электросети. Стоимость таких устройств начинается от 100 долларов, и их можно использовать только там, где есть розетка, на ночь. автономные отопители работают от бензина или дизеля. Правда, стоимость таких устройств довольно высока - от 500 долларов до 1000.
так называемые «аккумуляторы тепла», недавно появившиеся на нашем рынке, заслуживают самого пристального внимания своей простотой и универсальностью. Они представляют собой своеобразный термос, в который вечером закачивается горячий антифриз. Утром водитель выпускает его из термоса, и двигатель в течение 1,5 - 2 минут успевает прогреться. Цена таких «аккумуляторов тепла» отечественного производства составляет около 200 долларов, импортных - около 700.

Удачи вам в самые сильные морозы и много-много «круток» под капотом!

НА ЗАМЕТКУ

Многие рекомендуют уменьшить зазор между электродами свечей на 0,2 мм, что позволит сделать искру мощнее. Но залить бензином ее электроды в таком случае будет легче.

Бывалые также рекомендуют в сильные морозы на ночь залить прямо в масло граммов 100 - 150 бензина. Помогает, пробовал, но в этом случае лучше бы перед запуском провернуть движок пяток раз пусковой рукояткой, которой уже ни у кого нет.

КСТАТИ

В один морозный год я за окном, рядом с градусником, подвесил на веревочке прозрачные пузырьки с маслом и тосолом из моего двигателя, а перед походом в гараж встряхивал их. Если текучести жидкостей не было - готовился к проблемам.

Если размораживающие жидкости, которыми вы пользовались, сделаны на спиртовой основе, то потом обработайте все то же самое спреями, имеющими в составе и смазывающие компоненты, иначе замки ваши продолжат раскрываться и не закрываться.

Перед тем как сесть за руль, вы должны быть уверены, что ремень генератора натянут и клеммы аккумулятора притерты.

http://www.pogazam.ru

Зима и автомобиль в Якутии


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
20/59690   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
green |
Дата 6 Февраля, 2006, 0:14
Quote Post



Unregistered









Цитата(Dekker @ 5 Февраля, 2006, 20:56)
Одна поездка машины в мороз под минус 25 - 27, скажем, на 50 - 70 километров равна по износу 500 - 800 километрам летнего пробега.

Ага-ага, лучше пройтись по такой погоде пешком и, например, заболеть.
Или поехать (если удастся влезть) в общественном транспорте, потолкаться всласть,
и от кого-нибудь, опять же, похватить заразу wink.gif

Цитата(Dekker @ 5 Февраля, 2006, 20:56)
выжать сцепление.

Ага, особенно на автомобилях с автоматической коробкой передач wink.gif
13/   
Rumata | Профиль
Дата 6 Февраля, 2006, 0:17
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



green
не, ну если сильно надо, конечно заведу. но ну его нах smile.gif речь идет о "подснежниках" которые пользят транспорт только для добраться до работы и с работы, поверь от них больше проблем. опыта полуноль, но ехать хочеться.

с коробками автоматами, да, промах smile.gif


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
14/59690   
green |
Дата 6 Февраля, 2006, 0:42
Quote Post



Unregistered









Подснежники - они потому и подснежники, что как снег выпадет - их машины укрывает толстый слой снега и они и так никуда не ездят, даже в -2.
У меня такой один во дворе живет wink.gif
3/   
Sergey |
Дата 6 Февраля, 2006, 0:51
Quote Post



Unregistered









Цитата(Dekker @ 5 Февраля, 2006, 20:56)
Одна поездка машины в мороз под минус 25 - 27, скажем, на 50 - 70 километров равна по износу 500 - 800 километрам летнего пробега.

Не согласен. Заливайте хорошее масло и не волнуйтесь. Например, Motul.

Цитата(Dekker @ 5 Февраля, 2006, 20:56)
Надо заливать 0 W..., в крайнем случае 5 W... Для того чтобы приблизительно определить минимальную рабочую температуру масла, надо из цифр 35 или 30 вычесть цифру перед буквой W. Из этого следует: при сильных морозах заливать в двигатель надо «синтетику» или «полусинтетику», так как минеральных масел с такими характеристиками не существует.

Ага, только синтетика или полусинтетика (0w-40, 0w-30, 5w-30, 5w-40, 10w-40 и т.д.)

Цитата(Dekker @ 5 Февраля, 2006, 20:56)
Вы проникли в салон - как завести двигатель?

Есть хорошая штука. "Холодный Старт" или "Быстрый Старт", русским языком - Эфир. Аэрозольный болончик пшикается в "воздухан" и машина очень даже хорошо заводится в большие минусы.
Для Дизелей в добавок нужно заливать Антигель в топливо. Рекомендую Hi-Gear'овский.
4/   
Rumlin | Профиль
Дата 8 Февраля, 2006, 11:25
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Вот моя сегодняшняя история, пожалейте меня.(+)
Отправлено: и 07.02.2006 в 17:42
Ну в общем по радио сказали -33. вышел на улицу. не завелся. стартер почти не крутит. блять.
подумал, не нихуя,я так просто не сдамся.
ну ладно, значит. еще одна крутка, почти схватился и нихуя. все, даже не ворочается.
ща думаю, сниму аккум, дома согрею. выйду заведусь.
полез за инструментом в багажник. хуй там, замерзла кнопка.
попытался греть зажигалкой - хуй, зажигалка не загорается.
греть рукой. кнопку отогрел. вставил ключ. БЛЯТЬ!!!
ключ тож не вставляется а рукой греть не могу уже руки отмерзли
ебать мой лысый череп короче.
достал инструмент изнутри, сдуру хватанул без перчатки голой рукой. А ящик с инструментом у меня железный. блять, как обожгло пальцы. пиздец, сразу легкое обморожение, рука не работает.
даже немного плохо стало.
ну ладно, взял ключ на 10, стал откручивать аккум. Да еб твою мать, там гайка приржавела, ни туда ни сюда. уже руки нахер замерзли даже в перчатках. Ну еле сорвал. деревянными руками схватил аккум и принес домой.
налил в ванну горячей воды, сунул туда аккум, полчаса посидел, погрелся кофе.
согрелся аккум, я тож согрелся, думаю, все, писец, всех щас порву, заведусь и все будет пучком.
ставлю аккум, кручу - ХЕР ТАМ!!! Опять еле ворочает. Да что же за херня такая сегодня!!!
Ну думаю - все равно так просто не сдамся. Пошел на остановку на маршрутку. Прождал 25 минут. ахуел, примерз к асфальту.
Приехала 17 маршрутка, взял ее штурмом как революционный матрос - зимний дворец. Задавили меня конкретно, зато тепло.
Еду, попали в пробку. Вместо 25 минут ехал 1 час 20 минут. Охренел стоять на 1 ноге.
Вышел из автобуса, дохромал до гаража. Открыл, спасибо семерка с полтыка завелась. Пытаюсь заднюю воткнуть - ХЕР!!! Любую другую - тоже ХЕР!!!
Диск сцепы примерз к маховику. пиздец. ставлю на ручник, глушу, втыкаю передачу, пытаюсь завестись - хер. не крутит. т.к. диск прилип и стартер конечно машину на ручнике не сдвинет. БЛЯТЬ БЛЯТЬ ЕБАНАЯ СТРАНА ЕБАНАЯ ЗИМА!!!
ну правда тут мне повезло. двиг минут 5 на холостых покрутился и сцепа стала работать.
Выезжаю из гаража кругом снега-снега и колея поперек моего движения из гаража. Сел. Ни туда ни сюда. ДА ЕБАНЫЙ ПИЗДЕЦ!!!
Взял лопату, прокопал для колес канавки, но колесо одно ведущее все равно сидит, надо машину сдвинуть хоть чуть-чуть. Пытаюсь толкать хер, мертво, только чуть раскачать могу. Помочь некому. ДА ЕБИНЫЙ ЖИСТЬ.
Стою, матюкаюсь. Уже ахуел. Разозлился сам на себя. Стал толкать с разбегу, со всех сил. Раскачал. Сдвинул буквально на 5 см. Держу ее а она обратно катится. И подпереть нечем. ЕБС
Держу машину плечом, скинул перчатки, слепил снежок и подпер машину. Держится!!!
Блин, стою, ни рукой ни ногой двигать не могу, все устало. Ноги-руки замерзли. Спина болит.
Сел за руль, тронулся потихоньку, поехал. Застрял. ЕБАНЫЙ СОСЕД! Себе гараж расчистил а на дорогу свой сугроб перекидал. Взял лопату, перекидал со своей дороги ему снег обратно под гараж пусть сука вечером порадуется.
Выехал на свободное место, пошел лопату в багажник класть, а у меня смотрю колесо левое переднее спущено. НУ БЛЯ НЕ МОЖЕТ ЖЕ СТОЛЬКО ВСЕГО И СРАЗУ БЫТЬ!!! Ну хусим, накачал компрессором, вроде не спускает.
Ну дальше легче было. Хотя конечно отвык на заднем приводе ездить, зад носит. Взял зарядное из гаража, съездил за аккумом от оки, попал в пробку и приехал на работу, поставил аккум на заряд.

Блин, так жить нельзя. Как хорошо неграм у них нет ни снега ни мороза.
PMEmail Poster
19/44172   
Вячеслав |
Дата 8 Февраля, 2006, 16:28
Quote Post



Unregistered









Смеялся и себя вспоминаю-тоже только не в таком большом комплексе!
Sergey |
Дата 9 Февраля, 2006, 10:00
Quote Post



Unregistered









Rumlin
Классно smile.gif
Во скоко ты на работу приехал ? wink.gif
dwor |
Дата 2 Ноября, 2007, 18:28
Quote Post



Unregistered









Давайте поднимем темку, потому как похолодание обещают smile.gif
Какие мнения насчет того, когда ставить зимнюю резину.
Может пора уже начинать на выходных, учитывая обещанные -2 с понедельника?
g.gif
3/   
Rumata | Профиль
Дата 2 Ноября, 2007, 18:32
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



dwor
я все время на всесезонке катался, шиповкой даже ни разу не обзавелся, потому как первую свою зиму откатал вообще на лысой резине ... практика первого гололеда smile.gif


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
3/59690   
dwor |
Дата 2 Ноября, 2007, 18:35
Quote Post



Unregistered









Rumata
Жестко smile.gif
Но у меня ребенок в машине ездит, так что рисковать не хочу.

to all
Какие, кстати, у кого мысли по выбору марки резины. Мне бы нужно 225/65 R17.
Cooper, ау smile.gif
BelAmor |
Дата 2 Ноября, 2007, 19:14
Quote Post



Unregistered









Я тож первые несколько зим гонял на всесезонке, в последню поставил шиповку. Небо и земля. Одно хреново, погода не предсказуемая, либо менять резину чуть ли не каждый день, либо шипами по асфальту грести, пока выбирал второе.
1/   
Rumlin | Профиль
Дата 2 Ноября, 2007, 19:19
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
PMEmail Poster
3/44172   
BelAmor |
Дата 2 Ноября, 2007, 19:34
Quote Post



Unregistered









Rumlin
как всегда Nokian Hakkapeliitta рулит. В последние года 3 точно.
3/   
dwor |
Дата 2 Ноября, 2007, 19:36
Quote Post



Unregistered









BelAmor
Я сторонник не шипованной зимней резины. Шипы, имхо, несколько не для нашей погоды.
Прошлую зиму ездил на Gislaved Nord Frost. Вроде нормально.
Может опять взять Gislaved g.gif
2/   
BelAmor |
Дата 2 Ноября, 2007, 19:39
Quote Post



Unregistered









dwor
Цитата(dwor @ 2 Ноября, 2007, 17:36)
Я сторонник не шипованной зимней резины.

Дык у тебя то чай переднеприводная машинка то?
Хотя в любом случае ты прав. Не для наших зим шиповка. Но не выбрасывать же?! biggrin.gif
3/   
olegator |
Дата 2 Ноября, 2007, 20:04
Quote Post



Unregistered









Наши люди на таких колесах по городу не ездят
Цитата
Мне бы нужно 225/65 R17
acute.gif
Cooper | Профиль
Дата 2 Ноября, 2007, 22:12
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Люблю я однозначно только шипы зимой smile.gif
dwor, это под какое авто кстати, напомни плз? smile.gif
Я бы посоветовал Gislaved NordFrost 5 (собственно то, что у меня), либо хакаппелиту, либо мишлен, шипованное ессно все. Но вот по размерам только.. По размерам - посмотреть Трансшину и Автоделевские салоны (их куча по городу).
Ну и напиши что получится smile.gif
PMEmail PosterUsers Website
14/18831   
Batiy | Профиль
Дата 3 Ноября, 2007, 2:22
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2256
Регистрация: 31.07.07
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


dwor,
Цитата(dwor @ 2 Ноября, 2007, 16:28)
когда ставить зимнюю резину
советуют ставить, когда температура опускается ниже +7. ИМХО менять нужно на неделю раньше, пока все не ринулись на шиномонтажки.
Цитата(dwor @ 2 Ноября, 2007, 16:35)
Какие, кстати, у кого мысли по выбору марки резины
лучше выбирать резину, опираясь на результаты тестов. Вот некоторые:
http://www.consumerreports.org/cro/cars/ti...tires/index.htm
http://www.adac.de/Tests/Reifentests/defau...rcePageID=70159
http://news.colesa.ru/news/229.html
http://www.autoshina.ru/news2.phtml?m=505
http://www.koleso.topof.ru/news.php?pID=12...9d5ef9c1a263c25
Типоразмер колеса при просмотре теста не имеет значения, т.к. почти все модели производятся в ассортименте.
Цитата(Cooper @ 2 Ноября, 2007, 20:12)
Люблю я однозначно только шипы зимой
Солидарен!
Цитата(Cooper @ 2 Ноября, 2007, 20:12)
посмотреть Трансшину и Автоделевские салоны (их куча по городу).
дороговато (особенно Автодель). Посмотрите http://www.shintorg.com.ua/ - несколько раз покупал резину у них.


____________________
"Мы вскормлены пеплом Великих Побед"
PMEmail Poster
8/7941   
Pepper | Профиль
Дата 3 Ноября, 2007, 3:19
Quote Post



брр-ррр-рррр
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2364
Регистрация: 10.07.06
Авторитет: 22
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


интересно, во что достопочтенные форумчане порекомендуют нарядить на зиму 2140ой москвич? чтобы дешево и сердито bigwink.gif
PMEmail PosterUsers Website
2/9775   

Topic OptionsСтраницы: (3) [1] 2 3  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0157 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top