Batiy На переднеприводной менять только переднюю ось Это не есть верное решение.
Цитата
при торможении при наличии малейшего бокового ускорения (то есть при повороте) можно неожиданно устроить поворот на неизвестное заранее количество градусов. Хорошо, если по пути не встретятся столбы и другие автомобили
dwor, понял Ну, у меня вопрос закрыт еще с прошлого года, как раз Gislaved NordFrost 5, шипованный на заводе. И прикатка и все остальное было - резина просто шикарная. Я довольно много катался по снегу и гололеду, причем в таких районах города, куда и летом-то сунуться страшновато ночью (из-за количества ям и буераков) - резина проявила себя просто превсоходно. Короче, с нетерпением жду снега, охота, черт побери, обожаю зиму, это уютно Ну а насчет переобувки - конечно переобувать обе оси, на машине с любым приводом.
На переднеприводной менять только переднюю ось Это не есть верное решение.
Кто ж спорит?! Я сам писал, что это решение не без изъянов. Можно было бы менять и все четыре колеса (благо, гараж "теплый"), но жалко терять дополнительных 20-30 минут утреннего времени. А этот недостаток компенсирую более осторожной ездой (веду машину по гололёду, так, как бы вёл её на всесезонке: ниже скорость, больше дистанция; исключаю притормаживание в повороте), используя преимущество "шипованого привода" лишь при трогании с места и объезде "вальсирующих" любителей летней и лысой резины. Мнение, выраженное в приведенной статье, абсолютно правильное. Правда, адресовано оно в большей степени автолюбителям из более холодных регионов. У нас теплее, и поэтому любители шипов обречены на частую и продолжительную езду по сухому асфальту при +10 и выше. (в той же статье это также оценено негативно, но для них оттепели редки).
Понимаешь, в чем беда.. Достаточно всего лишь одной ошибки, или идиота, который летит на тебя - и после этого долго и мучительно думаешь - да какого же черта я не поменял все колеса..
Достаточно всего лишь одной ошибки, или идиота, который летит на тебя - и после этого долго и мучительно думаешь - да какого же черта я не поменял все колеса..
Нет, я бы думал: какого же черта я сегодня сел за руль...Ведь спасти от идиотов не сможет никакая резина, никакой привод. Кстати, в России запретили эксплуатацию автомобилей зимой на летней резине.
Ну, или так Просто я к тому что все колеса да с шипами оно получше. Береженого бог бережет, как говорится... И правильно сделали кстати, по статистике в России через каждые 16 минут на дороге погибает человек... Вот немножно оффтопик, но блин http://lenta.ru/news/2007/11/04/rip/
Чего то никто не отметил что кроме качества, у зимней резины немного и протектор другой. В одну сторону, если даже рукой гладить он гладкий а если против шерсти то кромочки резины поднимаются и выпирают, видимо тем самым обеспечивая хорошее сцепление. Зимой однозначно только зимняя. Даже неважны марка и производитель, ну кроме полного ацтоя. В снег и лед на порядок лучше будет любой всесезонки. Мне на зимней резине даже без шипов удавалось на такие горки подниматься, сам удивлялся..... Да че далеко ходить. Подъемчик возле гостиницы "спортивной" сразу отсортировывает машины с летней и зимней резиной в гололед. Заинтриговали Вы шипами.... Может попробовать.... Проблема что часто из заснеженного города выбираешься на трассу где уже поработало солнышко... И что тогда пилить до Джанкоя по асфальту на шипах ? ИЛи ничего страшного. Береженого бог бережет...
Rumata Согласен. Но иногда из за поворота выскакивает бабка и все твое мастерство состоит в полсекунде что бы ударить ногой по тормозу уже не думаю что тебя понесет.... Ой ну его нафиг, спаси и сохрани....
olegator, насчет качества и рисунка зимней резины (и то что протектор другой абсолютно, и количество ламелей другой и тд и тп, и то что при +5 летняя уже становится дубовой, а зимняя при этом остается мягкой и тп) - никто не сказал, ибо это как бы основы, если человек не знает этого - то уже место ему в гугле - сидеть и читать что такое летняя резина, что такое всесезонка, что такое зимняя и тп. Вот кстати, шиповку мы и тестили на подъемчике возле спортивной - в полное зеркало - разницы с ездой по асфальту я не заметил - хочу посмотреть как туда умники заедут на просто зимней резине или летней.. Кстати, есть еще одно тестовое место - возле турбазы Таврия - там будет попоказательнее подъемчик - Гостиница Москва-Беспалова-и поворот направо на Таврии. Ну и можно проехаться по всей этой дороге - выехать в районе телевышки, на Крылова. Этот тест делали во второй же вечер - опять же нормально. На летней или всесезонке там вообще невозможно проехать в гололед. Насчет в Джанкой на шипах да по асфальту - да без проблем, ничего с ней не будет, я в прошлом сезоне откатал на шипах что-то около 4 месяцев (конец ноября - середина марта) - если помните, снега и гололеда в этот период было - ну примерно 50 на 50, ничего не случилось с шиповкой. Главное не забывать что у шиповки есть один основательный минус - это повышенный тормозной путь на просто мокром асфальте. И вообще, не стоит забывать что шиповка на гололеде - это все-таки не летняя на автостраде - разница есть, при желании можно и на шиповке улететь куда угодно, просто не стоит играть с ангелами-хранителями.
Rumata, нет, далеко не всегда. Мастерство - это последняя вещь, на которую стоит надеяться в своей жизни.. Хорошо когда оно есть конечно, но это но основное определяющее..
Нереально. Во-первых, нормальная зимняя шиповка ценится именно когда она шипована на заводе. Во-вторых - раз у тебя вывалились шипы - значит разбиты полностью посадочные места под них - то есть, если ты даже найдешь один в один такие же шипы, как и были и прошипуешь ее еще раз - выпадут в течение первых же дней, причем ровно все, которые будут зашипованы по новой. Так что либо докатывай ее так уже, пока не выпадут все шипы - только не забывай что это уже вовсе не шиповка - просто зимняя резина, со всеми ее плюсами и минусами, либо купи новую.
Согласен. Но иногда из за поворота выскакивает бабка и все твое мастерство состоит в полсекунде что бы ударить ногой по тормозу уже не думаю что тебя понесет.... Ой ну его нафиг, спаси и сохрани....
вот так мне на встерчу вышла не бабка а выехала авто, тупо на дорогу с односторонним движением, благо дорога широкая есть куда свернуть. но на гололеде особо не вывернешся, резина была всесезонка росава. вобщем кое как вывертелся в бордюр с другой стороны, стулкнулся прилично колесами и не встретились, пусть даже он был не прав но я придерживаюсь не этого правила , а того что нафиг мне мозгопарки с авариями ,ремонтами и судами. скорость была километров 20 от силы т.к. в переди пешеходный переход был и люди шли по нему, когда понесло ппц... несет и думаешь каво счас замочу машину свою или люда. вобщем впечатляющие ощущения, хочется выйти и литр водки выпить после такого.
вобщем купил себе шины Fulda зимние , говорят устойчевы к температурам и износу, не такая мягкая резина как другие. Ламелей не так много, на льду будет похуже.