Код
- Подключение моей жене обошлось в 450 грн. в девятиэтажном доме. Кабель остался собственностью провайдера Фарлайн (хотя можно было мне его в эту стоимость и включить; мне он не нужен, но сам факт). Кабель протянут по фасаду-разговоров о слаботочном канале никто и не заводил. Кабель не экранированный ок -нет.
По подключению 450 грн - воз
можно это было в 2008 г , и я думаю любой нормальный человек анализирует и выбирает то ,
что ему подходит и необходимо , а цена это уже
как приговор , если нужен был бы мне
интернет я бы и 1200 заплатил ( да вот ещё в Фарлайн всегда действует система скидок , просто наверно вы не спросили об этом .
Кабель собственность
провайдера , и это не минус , а очень жирный плюс(+) в сторону абонента , вся ответственность и обслуживание кабеля лежит на
провайдере ( то
есть украли , сгорел , обрыв , убрать с фасада в слаботочный канал ( если такой имеется и
есть свободный доступ к нему по всем этажам до абонента) и произошли эти неприятные вещи за пределами квартиры например , то вам не нужно платить за ремонтные работы ,в отличии от многих других сетей , где кабель не является собственностью
провайдера !!!
Hе экранированный ну это не для этого города и если вы специалист то наверно давно заметили ,
что экранированный почти не используется уже давно ( разве
что в банках и гос. уч.)
И большинство
провайдеров это города , не то
что экранированный кабель не используют, а могут спокойно вас
подключить кабелем для внутренней
проводки и самым дешёвым ! Замечу то ,
что в
фарлайне такого небыло вообще (если и было то значит так надо и всё ... это еденичные случаи ) и кабель не висит сам на себе , грубо говоря, а имеет внутри стальной тросик и предназначен
как раз для внешних слаботочных линий.
Код
- Скорость используя доступ через vpn соединение заявлена провайдером была в 4 мбит. После увеличили до 8 и на сегодняшний день аж до 18! Выше 3-3,2 скорость не поднималась и не поднимается. При участии локальных сидеров в торренте скорость ограничена 8 мбитами, что противоречит написанному в тарифах. Уже абсурд.
Скорость было 4 мегабит , потом 8 и сейчас 16 за 100 грн .
Но на практике могу вам сказать
4 становились иногда и 6-8
8 <> 12-16
16 <> 20-24
(в моменты тестирования нагрузки на и т.д)
В тарифной сетке чётко написано пакет не гарантированный с ограничениями по сессиям !!!
Но я думаю проблема не в этом ... вашей скорости ...
Код
- Раньше пинговался шлюз с потерями довольно часто. Ныне ситуация исправлена методом перетыкания меня в другой порт на коммутаторе, чего мне приходилось добиваться самому уговорами сотрудников тех.поддержки. Прислали мальчика и всё исправлено за 1 минуту.
- Два телефона тех.поддержки постоянно заняты и дозвониться туда можно имея большое терпение. А после того как с той стороны кто-то снимет трубку тебя просят подождать. И сидишь слушаешь, как товарищ объясняет в телефонном режиме кому-то как настроить сеть и интернет.
.... скорость и потери вы пишите решено мальчиком за одну минуту ! Это же он гений просто получается , если так подумать ни
кто не мог , а он сделал !!! и мне кажется если прислали одного человека , то значит проблема была у вас с ПК , а не у
провайдера. Тех.под . трудится 24 часа в сутки
как вы написали могут и положить трубку иногда даже , но если надо расскажут вам
какую кнопку нажать левую или правую и примут заявку на диагностику или ремонт , и если проблема обнаружена с вашей стороны , то вы оплачиваете услуги мастера или рем.бригады , а если было выявлено ,
что проблема где-то но не на вашем ПК или не в квартире(касается кабеля) то вы не платите . Так же можете обратиться к другим фирмам по обслуживанию и ремонту ПК.
Код
- Большинство коммутаторов неуправляемы, поэтому быстрого реагирования ждать не стоит.
Процесс модернизации сети и её улучшением идёт полным ходом и магистральные свитчи большинство управляемые... и хватит ... тут всё впорядке
Код
- Абонентская база Фарлайна велика и заострять внимание на одном абоненте никто не имеет желания. Приходится напоминать о себе.
Напоминать о себе нужно , точно не засиранием фирмы одной из лучших в городе и пригороде Симферополя !
Напоминать нужно в техподдержку и вызывать мастера по проблемам доступа для диагностики и выявления
проблемы низкой скорости
интернета не соответствующей вашему тарифному пакету .
Я думаю ,
что ваша проблема если она ещё присутствует , именно по скорости , только в том ,
что вы либо отказались сами от диагностики и вызова мастера , либо вообще не предприняли или не хотели обратиться за помощью к специалисту , который бы приехал к вам и протестировал бы на своём ПК скорость вашей линии и сделал бы заключение о том
что нужно предпринять для её устранения ( замена сетевой карты , прошивка роутера , преустановка ПО, или же если
проблемы за пределами вашей квартиры или не на вашем ПК то вашей заявкой занималась бы уже бригада ремонта линии и обслуживания сети .
Не вижу в ваших аргументах , ни чего не вижу =))) ,
чтобы ими
можно было так просто
как вы это делаете тупо отговаривать людей от подключения к сети Farline .
Код
Из положительного:
с недавних пор провайдер использует методы оплаты через биллинг. можно через терминал пегаса часть абон.платы положить, остальную часть после. Раньше надо было либо в очереди стоять на офисе, либо через реквизиты в банке (а там комиссия, а там перевод минимум 3 календарных дня)
За других провайдеров я молчу. Работал сам в сфере предоставления телеком.услуг в двух серьёзных провайдерах, переподключал ото всяких начиная от паша.нет и заканчивая киевстаром. И т.к. сам являюсь и по сей день (плачевно) абонентом Фарлайна хочу оставить негативный отзыв о компании ООО Сайфер, а именно о предоставлении услуг интернет.-
Вы так модно пишите , всю эту чушь ,
что решил вам ответить на всё это вами выливаемое .....
Думаю даже дальше и не буду читать ,
что вы потом напишите .
Тут и так всё ясно проблема не
провайдера , а она совсем другого характера