Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> Подключить интернет р-н Воровского/Петровская Балка, какой из провайдеров может это сделать
Anatolii129 | Профиль
Дата 2 Май, 2011, 12:54
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1231
Регистрация: 04.10.10
Авторитет: 33
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Собственно вот.
Вот на карте

http://maps.google.com.ua/maps?q=44.946032...5,0.003393&z=19

Заранее благодарен.
PMEmail Poster
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
Apollo88 | Профиль
Дата 2 Май, 2011, 23:37
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 357
Регистрация: 14.11.08
Авторитет: 17
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


В КСТ обратитесь
PMEmail Poster
glofiish |
Дата 12 Май, 2011, 20:34
Quote Post



Unregistered









Я думаю сможем подключить !!! Ссылка не полная карта зоны покрытия сети Farline

Если есть вопросы или возникнут , пишите в личку .

Варинтов подключения несколько ( от бесплатного до индивидуального) . buba.gif
4/   
ferte |
Дата 13 Май, 2011, 4:27
Quote Post



Unregistered









За что Вы так людей-то ненавидете, что аж на Фарлайн подключить пытаетесь?! Не ведитесь, люди добрые! Разводят вас, говорю вам имея аргументы!!!!
4/   
Anatolii129 | Профиль
Дата 13 Май, 2011, 9:16
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1231
Регистрация: 04.10.10
Авторитет: 33
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


ferte
Серьезное заявление, аргументы в личку плиз!!!
PMEmail Poster
glofiish |
Дата 21 Май, 2011, 22:40
Quote Post



Unregistered









ferte ! Я смотрю вам по приколу тут людей вводить в заблуждения своими аргументами , если это аргументами можно назвать , то могли бы вы написать их и мне в личку , я их потом обязательно напишу в топик чтоб все видели ! Только без фанатизма , с дуру как говорится .... можно и ..... так далее
3/   
Anatolii129 | Профиль
Дата 21 Май, 2011, 23:49
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1231
Регистрация: 04.10.10
Авторитет: 33
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


glofiish
Ну я как бы и сам еще не дождался аргументов))
Анекдот в тему.

Возвращается семья из гостей. Звонок от хозяев праздника:
- Уже добрались? Все в порядке?
- Да, спасибо. Вечер удался.
- А вы помните фамильное серебро?
- Да, конечно. Настоящий антиквариат.
- Две ложки пропали. А около них все время крутился ваш сын.
- О, Боже!
- Не волнуйтесь. Ложки потом нашлись.
- Слава Богу!
- Но осадок остался...

Так и тут.
PMEmail Poster
1/47   
ferte |
Дата 22 Май, 2011, 1:26
Quote Post



Unregistered









Аргементирую.

- Подключение моей жене обошлось в 450 грн. в девятиэтажном доме. Кабель остался собственностью провайдера Фарлайн (хотя можно было мне его в эту стоимость и включить; мне он не нужен, но сам факт). Кабель протянут по фасаду-разговоров о слаботочном канале никто и не заводил. Кабель неэкранированный ок-нет.

- Скорость используя доступ через vpn соединение заявлена провайдером была в 4 мбит. После увеличили до 8 и на сегодняшний день аж до 18! Выше 3-3,2 скорость не поднималась и не поднимается. При участии локальных сидеров в торренте скорость ограничена 8 мбитами, что противоречит написанному в тарифах. Уже абсурд.

- Раньше пинговался шлюз с потерями довольно часто. Ныне ситуация исправлена методом перетыкания меня в другой порт на коммутаторе, чего мне приходилось добиваться самому уговорами сотрудников тех.поддержки. Прислали мальчика и всё исправлено за 1 минуту.

- Два телефона тех.поддержки постоянно заняты и дозвониться туда можно имея большое терпение. А после того как с той стороны кто-то снимет трубку тебя просят подождать. И сидишь слушаешь, как товарищ объясняет в телефонном режиме кому-то как настроить сеть и интернет.

- Большинство коммутаторов неуправляемы, поэтому быстрого реагирования ждать не стоит.

- Абонентская база Фарлайна велика и заострять внимание на одном абоненте никто не имеет желания. Приходится напоминать о себе.

Из положительного:
с недавних пор провайдер использует методы оплаты через биллинг. можно через терминал пегаса часть абон.платы положить, остальную часть после. Раньше надо было либо в очереди стоять на офисе, либо через реквизиты в банке (а там комиссия, а там перевод минимум 3 календарных дня)


За других провайдеров я молчу. Работал сам в сфере предоставления телеком.услуг в двух серьёзных провайдерах, переподключал ото всяких начиная от паша.нет и заканчивая киевстаром. И т.к. сам являюсь и по сей день (плачевно) абонентом Фарлайна хочу оставить негативный отзыв о компании ООО Сайфер, а именно о предоставлении услуг интернет.

Все интересующие доп.вопросы в пм.
11/   
glofiish |
Дата 22 Май, 2011, 3:23
Quote Post



Unregistered









Код
- Подключение моей жене обошлось в 450 грн. в девятиэтажном доме. Кабель остался собственностью провайдера Фарлайн (хотя можно было мне его в эту стоимость и включить; мне он не нужен, но сам факт). Кабель протянут по фасаду-разговоров о слаботочном канале никто и не заводил. Кабель не экранированный ок -нет.


По подключению 450 грн - возможно это было в 2008 г , и я думаю любой нормальный человек анализирует и выбирает то , что ему подходит и необходимо , а цена это уже как приговор , если нужен был бы мне интернет
я бы и 1200 заплатил ( да вот ещё в Фарлайн всегда действует система скидок , просто наверно вы не спросили об этом .

Кабель собственность провайдера , и это не минус , а очень жирный плюс(+) в сторону абонента , вся ответственность и обслуживание кабеля лежит на провайдере ( то есть украли , сгорел , обрыв , убрать с фасада в слаботочный канал ( если такой имеется и есть свободный доступ к нему по всем этажам до абонента) и произошли эти неприятные вещи за пределами квартиры например , то вам не нужно платить за ремонтные работы ,в отличии от многих других сетей , где кабель не является собственностью провайдера !!!

Hе экранированный ну это не для этого города и если вы специалист то наверно давно заметили , что экранированный почти не используется уже давно ( разве что в банках и гос. уч.)
И большинство провайдеров это города , не то что экранированный кабель не используют, а могут спокойно вас подключить кабелем для внутренней проводки и самым дешёвым ! Замечу то , что в фарлайне такого небыло вообще (если и было то значит так надо и всё ... это еденичные случаи ) и кабель не висит сам на себе , грубо говоря, а имеет внутри стальной тросик и предназначен как раз для внешних слаботочных линий.

Код
-  Скорость используя доступ через vpn соединение заявлена провайдером была в 4 мбит. После увеличили до 8 и на сегодняшний день аж до 18! Выше 3-3,2 скорость не поднималась и не поднимается. При участии локальных сидеров в торренте скорость ограничена 8 мбитами, что противоречит написанному в тарифах. Уже абсурд.


Скорость было 4 мегабит , потом 8 и сейчас 16 за 100 грн .
Но на практике могу вам сказать
4 становились иногда и 6-8
8 <> 12-16
16 <> 20-24

(в моменты тестирования нагрузки на и т.д)

В тарифной сетке чётко написано пакет не гарантированный с ограничениями по сессиям !!!
Но я думаю проблема не в этом ... вашей скорости ...

Код
- Раньше пинговался шлюз с потерями довольно часто. Ныне ситуация исправлена методом перетыкания меня в другой порт на коммутаторе, чего мне приходилось добиваться самому уговорами сотрудников тех.поддержки. Прислали мальчика и всё исправлено за 1 минуту.



- Два телефона тех.поддержки постоянно заняты и дозвониться туда можно имея большое терпение. А после того как с той стороны кто-то снимет трубку тебя просят подождать. И сидишь слушаешь, как товарищ объясняет в телефонном режиме кому-то как настроить сеть и интернет.


.... скорость и потери вы пишите решено мальчиком за одну минуту ! Это же он гений просто получается , если так подумать никто не мог , а он сделал !!! и мне кажется если прислали одного человека , то значит проблема была у вас с ПК , а не у провайдера. Тех.под . трудится 24 часа в сутки как вы написали могут и положить трубку иногда даже , но если надо расскажут вам какую кнопку нажать левую или правую и примут заявку на диагностику или ремонт , и если проблема обнаружена с вашей стороны , то вы оплачиваете услуги мастера или рем.бригады , а если было выявлено , что проблема где-то но не на вашем ПК или не в квартире(касается кабеля) то вы не платите . Так же можете обратиться к другим фирмам по обслуживанию и ремонту ПК.



Код
- Большинство коммутаторов неуправляемы, поэтому быстрого реагирования ждать не стоит.



Процесс модернизации сети и её улучшением идёт полным ходом и магистральные свитчи большинство управляемые... и хватит ... тут всё впорядке

Код
- Абонентская база Фарлайна велика и заострять внимание на одном абоненте никто не имеет желания. Приходится напоминать о себе.


Напоминать о себе нужно , точно не засиранием фирмы одной из лучших в городе и пригороде Симферополя !

Напоминать нужно в техподдержку и вызывать мастера по проблемам доступа для диагностики и выявления проблемы низкой скорости интернета не соответствующей вашему тарифному пакету .



Я думаю , что ваша проблема если она ещё присутствует , именно по скорости , только в том , что вы либо отказались сами от диагностики и вызова мастера , либо вообще не предприняли или не хотели обратиться за помощью к специалисту , который бы приехал к вам и протестировал бы на своём ПК скорость вашей линии и сделал бы заключение о том что нужно предпринять для её устранения ( замена сетевой карты , прошивка роутера , преустановка ПО, или же если проблемы за пределами вашей квартиры или не на вашем ПК то вашей заявкой занималась бы уже бригада ремонта линии и обслуживания сети .

Не вижу в ваших аргументах , ни чего не вижу =))) , чтобы ими можно было так просто как вы это делаете тупо отговаривать людей от подключения к сети Farline .





Код
Из положительного:
с недавних пор провайдер использует методы оплаты через биллинг. можно через терминал пегаса часть абон.платы положить, остальную часть после. Раньше надо было либо в очереди стоять на офисе, либо через реквизиты в банке (а там комиссия, а там перевод минимум 3 календарных дня)


За других провайдеров я молчу. Работал сам в сфере предоставления телеком.услуг в двух серьёзных провайдерах, переподключал ото всяких начиная от паша.нет и заканчивая киевстаром. И т.к. сам являюсь и по сей день (плачевно) абонентом Фарлайна хочу оставить негативный отзыв о компании ООО Сайфер, а именно о предоставлении услуг интернет.-


Вы так модно пишите , всю эту чушь , что решил вам ответить на всё это вами выливаемое .....

Думаю даже дальше и не буду читать , что вы потом напишите .

Тут и так всё ясно проблема не провайдера , а она совсем другого характера bye1.gif
12/   

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0120 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top