Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> T-98 Combat
Rumata | Профиль
Дата 21 Февраля, 2006, 16:40
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 77
Вне форума



Тест драйв :

ВЫ никогда не ездили в полностью бронированном автомобиле? Тогда представьте ощущения человека, помещенного в наглухо запаянную капсулу. Мир остается где-то далеко за толщей пуле­стойких стекол. Снаружи не доносится ни звука. Каким-то дремавшим до сего момента навыком вдруг навостряешься чи­тать по губам. Вот та де­вушка на пешеходном пе­реходе, завидев нашего "Комбата", произнесла:"Ого!" Мужик в "девятке" выразился покрепче, но тоже в смысле полного восхищения. А стайка мальчишек хором выдохнула заграничное слово:"Хаммер"! Потом имя американского армейского джипа будет преследовать нас всю дорогу, хотя наш автомобиль имеет мало общего с героем военных операций США в аравийских пустынях и балканских горах. Хотя, как признаются создатели "Комбата". русский вездеход создавался в пику американскому "Hummer".

Ехать на "Комбате" в полном одиночестве странно. Как-то не хвoтает барражирующих сверху вертолетов сопрoвождения да пылящего впереди БТРа, ощетинившегося автоматами пехотинцев. Нет, мы катились по обычной питерской улице и даже, как полагается законопослушным гражданам, остановились у обочины, повинуясь взмаху жезла слегка ошалевшего инспектора ДПС. Тот вмиг забыл вызубренные казенные слова приветствия, едва увидел толщину опустившегося водительского стекла. На нем умещается плашмя сигаретная пачка! Бронестекло весит около полу центнера, поэтому его перемещают два мощных сервопривода. Сама же водительская дверь тянет примерно на 200 кг. Остальные боковые стекла, как и полагается в броневике, не опускаются вовсе.

Для знакомства нам достался "Комбат" со средним уровнем защи­ты "Н1 Рго". Кстати, специалисты считают, что некоторый вклад в безопасность любого броне­автомобиля вносит дизайн. Чем агрессивнее выглядит четырехколес­ная крепость, чем напористее - тем лучше. Это своего рода предварительная "психологическая атака" на возможного противника. Мало того, что "Комбат" выглядит зверски. Вдобавок он просто подавляет размерами. Подлине, превышающей пять метров, он переплюнет многие удлиненные седаны высшего класса. Ширине за два метра позавидует иной грузовик.

Суровый облик "Ком­бата" скроен исключи­тельно исходя из требований функциональности, словно настоящий танк или БТР. В его оформлении нет ни одного чисто дизайнерского элемента.

Справа и слева от трех секционного лобового стекла упрятаны воздухозаборники систем климат контроля салона и питания двигателя. На заднем срезе крыши установлена система ак­тивной вытяжки - вещь жизненно необходимая при движении в колонне по пыльной местности. При полной герметиза­ции кузова автомобиль может действовать и в условиях ядерного заражения. В центр крыши врезан огромный люк. Его можно приподнять целиком или по частям. Как человек сугубо гражданский я поначалу предположил, что люк предназначен для ведения стрельбы. На самом деле, это "запасной выход" из подбитой машины. Особенно, если ее взрывом опрокинуло набок - ведь отжать вверх брониро­ванную дверь едва будет под силу даже цирковому силачу. Мы же использо­вали люк в более привычной ипостаси - для проветривания салона, раскаленного предгрозовой духотой. Просто сейчас наш "Комбат" выехал в первый испытательный пробег, и в суматохе никто не додумался заправить кондиционер.

На ходу чувствуется, что 5.7-литрового У8 маловато для столь увесистой машины. Уско­ряется "Комбат" весьма и весьма размеренно. Правда, следует сделать скидку на то, что перед нами первый пробный экземпляр. Да и внедорожникдонор был дале­ко не новым автомобилем. успевшим изрядно побегать по нашим дорогам. Разумеется, когда "Комбаты" будут строиться под заказы конкретных покупате­лей, они будут снабжаться новыми современными агрегатами. Среди набора шкал встречаются весьма привычные. Например, манометр. который показывает давление в топливной магистрали. Еще один манометр оставлен "про запас в перспективе автомобиль планирует­ся снабдить управляемой пневмоподвеской, благодаря которой водитель сможет регулировать высоту кузова над дорогой.

...Приближение бури мы чувствовали на протяжении последних не­скольких часов. Казалось, сама природа вознамерилась предоставить для фотосъемки "Комбата" соответствующий антураж. Всполохи молний метались вокруг нас, словно разрывы снарядов. А мы, выписывая виражи на песчаной отмели близ бу­шующих волн Финского залива, пытались оценить живучесть "Комбата" в экстремальных условиях. Скажем сразу, если почва под зубастыми широкопрофильными покрышками рыхлая, то движение с отключенным передним мостом, на одном заднем приводе, может быстренько закончить­ся непроизвольным само закапыванием. Нарыть себе яму "Комбат" сумеет, будьте уверены. глазом не успеете моргнуть, как половина огромного колеса успеет начать путь к центру Зе­мли. Надо сразу задействовать передний мост. Он подключается жест­ко, без дифференциала, поэтому ездить в режиме "4х4" можно только на бездорожье или по скользкой зимней трассе. При вождении по пересеченной местности я пару раз жалел, что автомобиль не имеет блокировки заднего дифференциала.

Словом, несмотря на огромнейший Клиренс в 31,5 см, данный экземпляр "Комбата" выглядит не столько внедорожником, сколько транспортным средством, способным быстро и безопасно перемещать экипаж по разнообразным дорогам. От многополосного шоссе до разбитой грунтовки... "Впрочем, - подумал я, - подобные за­казные автомобили тем и хороши, что покупа­тель "строит" машину, исходя из собственных пожеланий. Это словно огромный конструктор "Лего"... Взять систему полного постоянного привода от современно­го "Chevrolet". дополнить ее блокировками дифференциалов, плюс хороший бензиновый V8 да еще система централизованного управле­ния давлением в шинах... Получится не про­сто внедорожник, а отменный вездеход!"

Сидящий рядом автор проекта Дмитрий Парфенов словно угадал мои мысли. "Мы и дальше будем экспериментировать с иностранными агрегатами, но есть задумка поинтереснее. -заметил он. - Если использовать элементы подвески и трансмиссии от нашего БТР, выйдет совершенно потрясаю­щий автомобиль". Такая вот судьба ждет нашего "Комбата"...

Источник

Оффсайт

Двигатель 8.1 “Vortec” (350 л.с)
0-100km/h 10sec
180km/h max
Отделка салона «President» (мини бар, дерево, эксклюзив кожа)
Навигация, TV, VCR, DVD, телефоны

Броне защита:
Остекление 90 мм
Пол двойной энергопоглощающий
защита 300г. тратил.
Все виды пистолетов и автоматического оружия
Автомат “Калашников АК-47 (7,62мм с бронебойной пулей)
Граната Ф1, РГД5, РГ-42
Винтовка СВД (7,62 с бронебойной пулей)
Shotgun cal 12 мм (Brenneke SLS)
Пулемет ДШК кал 12,7 противотанковое ружье В 95 кл 12,7
7 мм сталь+ керамическое наполнение + 5 мм сталь

user posted image

user posted image

user posted image


____________________
user posted image user posted image user posted image

Если что-то случилось с форумом (тьху тьху), все новости там, вступайте, подписывайтесь, присоединяйтесь ))
163/59561   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon


















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
Rumata | Профиль
Дата 22 Февраля, 2006, 0:43
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 77
Вне форума



лимузин курит ...

user posted image

просто красавэц

user posted image

от такой злой морды даже "очкарик" заскучал

user posted image

а я шагаю по Москве ... вернее по Питеру

user posted image

В полном размере фотки можно увидеть в галерее тюнигн

а также в галерее на офсайте, там же и видео


____________________
user posted image user posted image user posted image

Если что-то случилось с форумом (тьху тьху), все новости там, вступайте, подписывайтесь, присоединяйтесь ))
6/59561   
Rumlin | Профиль
Дата 7 Августа, 2008, 15:15
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10130
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Из лауреатов в комбаты (КБ Дмитрия Парфенова)


____________________
СЦ ТМ BRAVO, PCM, MUSTEK, APC, EATON, Codegen, FSP, SVEN, 4U, APACER, MICROLAB, XEROX - (0652) 60-08-56


user posted imageuser posted image
PMEmail Poster
69/44104   
mandebist | Профиль
Дата 8 Августа, 2008, 11:25
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 670
Регистрация: 17.04.08
Авторитет: 3
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


баян....машина шляпа

ссылки на оф. сайт можешь убрать они не рабочие


____________________
"Почему всё великое в этом мире придумали сумасшедшие учёные и гениальные наркоманы?"

PMEmail Poster
24/1483   
Rumlin | Профиль
Дата 8 Августа, 2008, 13:20
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10130
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(mandebist @ 8 Августа, 2008, 10:25)
баян....

естественно - тема февраль 200smile.gif


____________________
СЦ ТМ BRAVO, PCM, MUSTEK, APC, EATON, Codegen, FSP, SVEN, 4U, APACER, MICROLAB, XEROX - (0652) 60-08-56


user posted imageuser posted image
PMEmail Poster
12/44104   

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0933 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top