Лично меня мэтры учили новыемашины не покупать. Не покупать и все. Потому что когда покупаешь новую, необкатанную машину, неизвестно что там у нее вылезет. Может, конечно, и ничего не вылезти, но гарантий нет. Поэтому лучше с гарантии не слезать. А то будет так, как у моего знакомого, который купил Фолькс Бора из салона. За месяц до окончания гарантии поменял масло сам в гараже. Думал, что всенормально будет. А за 2 недели до окончания гарантии двигатель у него просто сгорел. Там была какая-то неисправность. Знакомый был адвокатом, он долго судился, пытаясь получить гарантию. Но сыграло то, что он поменял масло сам. Так ничего и не высудил. Продал Бора на запчасти, а себе купил другую машину. Это еще раз подтвердило то, что всегда говорил мне мой друг, ныне покойный, в прошлом владелец автосервиса, автомеханик от Бога. В начале 90-х он бросил кафедру в Универе, на которой преподавал, и пошел чинить машины, потом открыл свой сервис. Так вот он мне говорил, что если не соблюдать режимы обкатки, то может что угодно быть. Да и если соблюдать, может вылезти недоработка при сборке. и тю-тю. Другое дело, когда берешь машину объезженную, обкатанную, если правильно выбирать, то все понятно с ней и слышно. А выбирать он умел, и мне всегда помогал.
Я об этом вспомнила, когда мне попалась следующая статья
о исследованиям американского агентства JD Power, беспроблемных автомобилей вообще не существует: в среднем на каждую выпущенную машину приходится та или иная пусть мелкая неисправность в первые же три месяца эксплуатации. Если быть более точным на 100 автомобилей приходится 109 отмеченных проблем. Это средний показатель по автомобильной индустрии. у Mitsubishi 146 отмеченных проблем на 100 машин, у VW 135. Подтверждается лишь печально известное «английское качество»: у Ягуара 130 проблем на 100 выпущенных машин, а замыкает рейтинг компания Land Rover (170 неисправностей на 100 автомобилей). Надо отметить, что в последние годы британская марка серьезно работала над качеством и по прошлогоднему рейтингу имела показатель 150, обойдя тогда Mini (165).
При этом существуют марки, покупателям которых все-таки может посчастливиться приобрести машину, не вызывающую ни малейших претензий в течение трех месяцев. Из автопроизводителей, представленных в США, менее 100 проблем на 100 автомобилей имеют всего шесть марок: Porsche (83) Acura (86) Mercedes-Benz (87) Lexus (88) Ford (93) Honda (95)
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Если этот фольксваген из Германии то видимо это "понедельничный авто" это один немец расказывал что у них на сборке есть так называемые понедельничные авто, когда работяги в понедельник после пьянок в выходные не всегда точно собирают .... "какая до боли знакомая проблемма" подумалось мне ... Я брал новую кию пока 3-и года и тфу-тфу .... видимо всё это лотырея .... а у коллеги на новом форде, на автобане зимой в дождь вместо дворников опустились все окна и больше не поднимались ... Может тему создать "Смешные поломки" .... ?
Группа: Gold Member
Сообщений: 1946
Регистрация: 19.03.07 Авторитет: 48
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Pat @ 14 Май, 2011, 23:01)
Лично меня мэтры учили новыемашины не покупать. Не покупать и все. Потому что когда покупаешь новую, необкатанную машину, неизвестно что там у нее вылезет. Может, конечно, и ничего не вылезти, но гарантий нет. Поэтому лучше с гарантии не слезать.
Да что вы говорите??? По вашему лучше купить неизвестно кем обкатанную машину, неизвестно как? Или после ДТП и ремонта? Или с отмотанными показателями спидометра???
Странная логика у ваших "метров", которые вас учили так делать. Все упирается в финансы. Лично у меня 2 последние машины - новые из салона, будут позволять финансы, следующую тоже новую возьму.
Проблемы бывают у всех автомобилей, но гарантия, она на то и гарантия, чтобы устранять бесплатно выявленные дефекты в первые годы эксплуатации.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1791
Регистрация: 12.05.11 Авторитет: 1
Вне форума
Предупреждения: (20%)
Что бы машина не ломалась её надо любить, чинить, уважать. Я езжу на "старье" всю жизнь, ГАЗ-21 и не подводила, начинала хандрить только вблизи дома, сам ремонтирую и обслуживаю. Клиентские машины, обслуженные вовремя и починенные без жлобства , тоже не подводят.
Группа: Silver Member
Сообщений: 810
Регистрация: 26.07.09 Авторитет: 9
Вне форума
Предупреждения: (0%)
я обладатель ниссана с салона, до 5 тыс вылезли все косяки, которые устранили по гарантии, но новую машину больше не куплю, так как не настолько богат чтобы за 3 года и 30 тыс пробега терять 8 тыс зелени.
Да что вы говорите??? По вашему лучше купить неизвестно кем обкатанную машину, неизвестно как? Или после ДТП и ремонта? Или с отмотанными показателями спидометра???
Мэтр все это определит при осмотре. А вот необкатанную машину не определит.
Цитата(roland @ 15 Май, 2011, 8:32)
Все упирается в финансы. Лично у меня 2 последние машины - новые из салона, будут позволять финансы, следующую тоже новую возьму.
Не все упирается в финансы. У меня было 2 новыемашины, "нулевые", и обеими я была крайне недовольна. С первой вообще из ремонтов не вылезала, вторая также радости не принесла. В последний раз брала из салона. Продала себе в убыток и купила слегка подержаную, 2-х летку. А вот обкатанные машины, что я брала в своей жизни, все приносили радость. Самая любимая из них - та, которой я владела 12 лет! Не продала ее даже когда уехала в Америку, заперла в гараже. Я взяла ее у немецкого гонщика, который ее оттюнинговал под спортивную, а когад побил - продал. Я проверила тогда все )с мэтром разумеется), на стенде геометрию кузова, подтянула висящий багажник. восстановила зеркало, поменяла скрипящие шрусы и запаяли мне выхлопной коллектор. Машине на тот момент было 9 лет. И все, я ездила на ней после того 12 лет, и только поменяла сайлентблоки и тормозные колодки. Все остальное было как новое! Двидок работал как часы. А сцепление с дорогой, прием и пр.были выше всяких похвал! До сих пор иногда жалею, что продала, хоят машинка была 89 года выпуска. Это была машина-сказка. В Америке я тоже взяла машинку не новую (хотя много смотрела новых) 5-летний Pontiac Grand Am, 3.4L. Тоже ниаких нареканий. Когда уезжала, оставила ее мужу, так как растоможка сюда была бы жуткодорогая. Мой муж на ней и сейчас ездит каждый день, а ему худо-бедно до работы час езды.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
У нас в семье Форд Фиеста, 2006 года с салона. За 5 лет ни одной поломки тьфу-тьфу-тьфу, кроме замены масла ничего не делалось. Рабочая лошадка В Тайланде езжу на Toyota Hilux, 2008 года, также никаких проблем. Так что видимо как повезёт...
Ну вы ровняете машины,собранные у нас и за пределами нашей "державы" это разные машины по качеству,так как мы являемся третей "державой" соответственно и нам все похуже,взять к примеру Китайскую вещь например бытовуху в польше и у нас,то качество будет отличаться,так же и машины! Как то знакомый немец приехал из германии на ланосе ,и по каталогу не подходили колодки,так же была пригнана бмв 7 2001года из германии и по сей день все тип топ не считая расходников,в салоне все четко нет потертостей хотя на ней часто ездили прогулки пикники и т.п, а знакомый брал уже свежей модель тоже 7ку но 2003года,у нас в салоне в нашей "державы" так у нее за пару лет кнопки стираться стали,и это о многом говорит,сейчас даже не знаю историю этого авто! я за б.у но завезенную из за гранки,где не была рука нашего кулибина