Хы недавно был прецедент в котором полностью поддерживаю пассжиров. Отец с сыном - пассажиры, чего-то там не поделили с водителем. Перебранка переросла в то, что сынок с батей дали пи**ды водиле. НО лохонулись в том, что вызвали
милицию и хотели сдать водилу им...а в итоге повязали их самих.
Надо было тупо уходить и все.
А вообще часто с ними ругаюсь,
как подбирать так останавливается каждые 10 метров. На мос. кольце говорю остановите там-то ( причем 95%
маршруток останавливается) знака запрещающего остановку там нет (а
маршрутное ТАКСИ - это ТАКСИ следующее по
маршруту, блин и останавливаться должен там
где не запрещено). Так эта падла мало того, что не остановилась, так еще и орать начала. Было желание тупо разбить ему харю (а он хоть и крепкий был, но пи3**лей бы получил), но сдержало то, что спешил на встречу, да и народ был на остановке, а зачем лишние глаза
.
Цены подняли, а сервис
как был говном так и остался...а колодки
как скрипели так и скрипят и
телефоны от уха не отрываются (рулят одной рукой)...
курят, матюкаются.
Еще наблюдал,
как-то 2-е бухих здоровых кобелей зашло в
автобус (неправы конечно, что бухие)...а
водила ехал агрессивно, тормозил резко, газовал резко...так один из бугаев грит ему: "Ты козел не дрова везешь,
если есздить неумеешь нех**й за руль садиться". Водила огрызнулся, грит ненравиться на те твои деньги выходи. Бугай ему грит:"Щас ты выйдешь, а я поеду". После этого
водила больше не вякал и ехал мягко.
К теме:
По закону жалобы пассажиров рассматривает именно транспортная инспекция, и это касается всего спектра оказываемых перевозчиком услуг:соблюдения
маршрутов,
графиков движения
машин и остановок,
корректного
поведения и внешнего
вида
водителей,
санитарного и технического состояния
машин.
Согласно
правилам дорожного движения
материально наказуемы только два вида нарушений: разговоры по
мобильному телефону и
курение за рулём, за которые в законодательном своде предусмотрен штраф
от 85 до 340 гривен. За другие нарушения водитель может лишиться
работы, а перевозчик - полученной лицензии. Поэтому,
если совесть вам не позволяет стать причиной чужих неприятностей, в первую очередь сделайте замечание водителю.
Если водитель маршрутки не реагирует на замечание, можно позвонить работодателю: как правило, информация о компании-перевозчике размещена на видном месте в салоне. Если и там не примут мер, обратитесь напрямую в Территориальное управление Главной государственной инспекции на автомобильном транспорте в АРК (г. Симферополь, ул. Надинского, 15, тел. (0652) 69-24-34 ).В жалобе обязательно укажите, когда, в
какое время и
каким
маршрутом вы пользовались, а также уточните
номер транспортного средства.
http://0652.biz.ua/novosti/obschestvo/v-kr...nyih-taksi.html