По моему нашел дырку в законах, еслия не правпрошу возражать. Итак: Регистрация ТС регламентируетсяст.34 ЗУ «Про дорожнийрух»: «Стаття 34. Реєстрація та облік транспортних засобів
Державній реєстрації та обліку підлягають призначені для експлуатації на вулично-дорожній мережі загального користування транспортні засоби усіх типів: автомобілі, автобуси, мотоцикли всіх типів, марок і моделей, самохідні машини, причепи та напівпричепи до них, мотоколяски, інші прирівняні до них транспортні засоби та мопеди, що використовуються на автомобільних дорогахдержавногозначення.»
Обращаювнимание,чторегистрациямопедовподлежатмопеды,кот. испльзуются на дорогахгосударственногозначения. Что же это за дороги? Они определяются постановой КАБІНЕТа МІНІСТРІВ УКРАЇНИ:
« П О С Т А Н О В А від 24 червня 2006 р. N 865 Київ
Про затвердження переліку автомобільних доріг загального користуваннядержавногозначення»
причем приведен список, в котором перечислены ВСЕ ДОРОГИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗНАЧЕНИЯ. Я выбрал крымские, и вот они:
То есть делаем вывод: Регистрации подлежатмопеды, которые эксплуатируются на вышеперечисленных дорогах ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗНАЧЕНИЯ
Обращаю внимание: дороги населенных пунктов к ним не отнесены! Значит: если вас остановили в г.Симферополе, Севастополе, Керчи. вы не находитесь на дорогегосударсвенного значения, а значит ваш мопед и не должен быть зарегистрирован. А вы там и не ездите! Вам это и не надо!
Жду возражений.
Теперь разберемся с техосмотром: ст.35 ЗУ «Про дорожнийрух» определяет кто же должен его проходить:
«Державний технічний огляд транспортних засобів, що призначені для експлуатації на вулично-дорожній мережі загального користування та зареєстровані в підрозділах Державтоінспекції Міністерства внутрішніх справ України, здійснюється цими підрозділами,» Обращаювнимание,что ТО проходят транспортные средства «що призначені для експлуатації на вулично-дорожній мережі» А что это за ТС? Ответ в ст. 34: «Державній реєстрації та обліку підлягають призначені для експлуатації на вулично-дорожній мережі загального користування транспортні засоби усіх типів: автомобілі, автобуси, мотоцикли всіх типів, марок і моделей, самохідні машини, причепи та напівпричепи до них, мотоколяски, інші прирівняні до них транспортні засоби та мопеди, що використовуються на автомобільних дорогахдержавногозначення.»
то есть это и автобусы, и машины и ..мопеды «що використовуються на автомобільних дорогахдержавногозначення.»
Что мы имеем? Что и ТО проходят лишь те мопеды, которые ездят по перечисленным выше дорогам. Ферштейн?
Группа: Silver Member
Сообщений: 515
Регистрация: 05.02.09 Авторитет: 35
Вне форума
Предупреждения: (0%)
А чего тут возражать то. Всё правильно, по закону так и есть. Народ за отобраные мопеды подает в суд и выигрывает. Есть одно НО, для того чтобы в наших судах чего то добиться в делах против гаи нужен толковый адвокат, а это деньги. С правами А1 по закону ещё проще, обучать имеет право инструктор у которого стаж данной категории не менее 3-х лет, пока в этой стране таких нет. А вообше всё расписано здесьhttp://www.netrega.org/
Даже если один человек выиграет подобную тяжбу, то создастся судебный прецедент и после этого все остальные подобные процессы будет выиграть гораздо проще. Другой вопрос чтобы закон не подкорректировали, сейчас это быстро делается (
Группа: Gold Member
Сообщений: 1452
Регистрация: 12.03.09 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(skif68 @ 28 Май, 2011, 23:36)
С правами А1 по закону ещё проще, обучать имеет право инструктор у которого стаж данной категории не менее 3-х лет, пока в этой стране таких нет...
Причём "инструктор" должен сначала сам получить права такой категории, и так же пройти обучение у опытного инструктора с не менее чем трёхлетним стажем в данной категории
P.S. А может, всё намного проще?
Цитата(Конституция Украины/Раздел 2/Статья 22)
Права и свободы человека и гражданина, закрепленные нашей Конституцией, не являются исчерпывающими. Конституционные права и свободы гарантируются и не могут быть упразднены.
При принятии новых законов или внесении изменений в действующие законы не допускается сужение содержания и объема существующих прав и свобод.
Я так понял из статьи, что суд выиграли только 2 человека со всей Украины. Мне кажется, чтопроще и дешевле поставить мопед на учёт, тем более для большинства поговорка "время - деньги" очень актуальна. Потом терять время на ГАИ, прокуратуру и суд не все могут себе позволить.
тут называют такие суммы за регистрацию, то, права, что вряд ли дешевле... исковое в суд написать не сложно, а закон трактуется в данном случае однозначно. Просто нужно его знать с самого начала, как только гайцы вас остановили.
На мой взгляд ГАЙцы вегда прибегнут к аргументам из правил дорожного движения (ПДД) и Кодекса админправонарушений (КоАП) пункт 2.1 ПДД
Цитата
Терміни, що наведені у цих Правилах, мають таке значення: ... механічний транспортний засіб - транспортний засіб, що приводиться в рух з допомогою двигуна. Цей термін поширюється на трактори, самохідні машини і механізми (крім транспортних засобів, робочий об'єм двигуна яких не перевищує 50 куб. см), а також тролейбуси та транспортні засоби з електродвигуном потужністю понад 3 кВт...
т.е. мопед - механічний транспортний засіб пункт 1.10 ПДД
Цитата
механічний транспортний засіб - транспортний засіб, що приводиться в рух з допомогою двигуна. Цей термін поширюється на трактори, самохідні машини і механізми (крім транспортних засобів, робочий об'єм двигуна яких не перевищує 50 куб. см), а також тролейбуси та транспортні засоби з електродвигуном потужністю понад 3 кВт;
иными словами водитель мопеда обязан иметь регистрационный документ на мопед Стаття 121. КоАП
Цитата
Керування водіями транспортними засобами, не зареєстрованими або не перереєстрованими в установленому порядку, без номерного знака або з номерним знаком, що не належить цьому засобу чи не відповідає вимогам стандартів, або з номерним знаком, закріпленим у не встановленому для цього місці, закритим іншими предметами чи забрудненим, що не дозволяє чітко визначити символи номерного знака з відстані двадцяти метрів, перевернутим чи неосвітленим, а також без талона пропроходження державного технічного огляду чи з талоном, що не належить цьому засобу або не відповідає вимогам стандарту, - тягне за собою накладення штрафу від десяти до п'ятнадцяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
получается чтоездитьбезрегистрации на мопедеможно по любым дорогам, но в случае поимки пендосами прийдется поделиться наличностью
ладно тот фактор чторегистрироватьмопеднужно, но вот Водительские права, блин я не думаю что как то правила дорожного движения одинаковы для всех категорий, у меня есть права категории В, но вот управлять я не могу А и А1, а чтобы открыть эти категории мне нужно снова в автошколу на обучение, потом внутренний экзамен, экзамен в Гаи! Вопрос: Обучение полный курс, правила, практика вождения, и полная стоимость, или только практика вождения? А не легче было в законодательстве сделать такой пункт, для лиц имеющих удостоверение, просто прийти на экзамен по вождению в Гаи и получить права уплатив в кассе за экзамен, и корочку.