Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> Моторное масло
Pat | Профиль
Дата 1 Июня, 2011, 15:05
Quote Post



wandering
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5566
Регистрация: 13.12.07
Авторитет: 34
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Озаботилась вчера этим вопросом, после того, как мне заменили масло.
Было залито Mobil Super 3000 5W-40. И я на нем ездила и не заморачивалась. А вчера выяснила, что оно, оказывается для дизельных траков.
Залили мне Toyota Genuine Motor Oil API SM 5W-30 и уверили, что это тоже синтетика. Но на канистрочке, которую дали в долив, слова synthetic вообще не было. Поэтому я залезла в интернет и стала выяснять что это за масло.
Прикол был в том, что на украинских сайтах, продающих это масло, писали, что оно - синтетика! А вот на американских - semi-synthetic.

Просидев полночи на форумах масел, и на форумах владельцев машин моей модели, а также получив консультацию знакомого гонщика из Нью Йорка, я выяснила, что пойдет пока и это, так как с синтетикой совместимо, но поменять его надо через 5 тыс, а не через 15, как меня заверили на сервисе.
Также мне сказали, что промывать двиатель не надо, уже не промывают много лет, что это - типа совковый комплекс.
Но главное маркировка масел. На нем я хотела бы остановиться подробнее, так как пара моих местных друзей взахлеб уверяли меня, что раз первая цифра маркировки 5 - то это синтетика, 10-полусинтетика, а 15- минералка. Еще и настаивали на этом. Что неправда.
Кстати, масло что у меня было залито (Мобил)- да, полный синтетик, но оно предназначено для дизельных траков, то есть у него , и присадки соответствующие.
Итак, которая связывает условия эксплуатации с условиями работы двигателя.
1. первая определяет тип двигателя (S - бензиновый, С - дизель),
литера W- означает Winter, цифра перед ней (5, 10, 15)- не маркировка масла, а показатель низкой температуры. 5W - наиболее жидкое на холоде, применяется в любые морозы.
10W обеспечивает пуск мотора до -30С (применимо зимой в зоне умеренного климата).
15W может создать пусковые трудности при температуре около -25С, однако при мощном стартере и хорошем аккумуляторе возможно расширение диапазона. В умеренном климате - подходящее масло для езды круглый год.
Масло с маркировкой 20W - для районов, где температура редко опускается до -20С. Часто такое масло используется в гоночных и раллийных автомобилях.

Через дефис пишется вязкость масла. То есть 20 - менее вязкое, 30- более вязкое, стало быть при более высоких температурах сохраняет свои свойства, 40- для еще более высоких температур.
На слух: температура в двигатели на гильзах 180-250С, в других частях мотора 130-150С
при вязкости 20 - оно "держит" свои качества до 150С, при 30 до 250 и 40 - до 280.

В классификации API масла разделены на группы по уровню характеристик. Обозначение групп состоит из двух букв. Первая буква указывает назначение:
- S - для бензиновых двигателей,
- С - для дизельных двигателей.

Но вообще, мой совет: прежде чем покупать\заливать какое-то масло, лучше залезть в интернет, причем на англоязычные сайты(раз наши безбожно врут), и почитать что это за масло и где используется.

Отредактировал Pat - 1 Июня, 2011, 15:06


____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет — это не столь уж важно. Главное — не опускать руки." Клаудиа Кардинале
PM
2/29116   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon


















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
салгир | Профиль
Дата 1 Июня, 2011, 20:59
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1026
Регистрация: 12.05.11
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(60%) XXX--


Цитата(Pat @ 1 Июня, 2011, 13:05)
(5, 10, 15)- не маркировка масла, а показатель низкой температуры.

Это индекс вязкости при низких Т.
Цифра после W Индекс вязкости при 100С.
Для многих двигателей с гидрокомпенсаторами , применяется масло с индексом 30.
Какое масло применять в двигателе решает производитель автомобиля , а не сервис.
Вскрыв крышку распредвалов можно оценить качество масла.
PMEmail Poster
1/679   
MaxLeRoi | Профиль
Дата 2 Июня, 2011, 11:52
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 255
Регистрация: 25.02.10
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


блин - не могу найти линку - в ЗР помоему была статья про исследования масла в США на таксистах ньюйорских...
В общем как оказалось - современные масла одинаковы абсолютно )))
кроме минералок wink.gif

Надо гуглить - есть какой то сайт именно по маслам машинным - всякие статьи разъяснения - не могу в закладках найти


____________________
"Человек сначала жертвует своим здоровьем ради того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит эти деньги на восстановление пошатнувшегося здоровья. При этом он настолько беспокоится о своём будущем, что никогда не наслаждается настоящим.
В результате он живёт ни в настоящем, ни в будущем. Он живёт так, как будто никогда не умрёт, а умирая, сожалеет о том, что не жил." © лама по имени Далай
PMEmail Poster

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0637 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top