Хочу приобрестиавтомобиль-объездил все салоны. По деньгам потяну ладу ,ну максимумшевроле авиа.Голова уже болит. Кто подскажет в какомсалоне и что предпочтительне купить,с аргументами и без заинтересованности.
кстати не очень понимаю гарантийное ТО... простой пример... знакомый приобрел новый Aveo, поехал менять масло, счет получился такой: масло+фильтры - 250грн., работа - 250 грн. кто не знает, большинство приличных АЗС, СТО при покупке у них масла замену производят бесплатно.
Ну так уже сколько лет прошло! Могли бы уже 10 раз дизайн улучшить. А они все выпускают и выпускают это уродство. Выпустили бы в год не 5000 машин, а всего 1000, оставшиеся бабки вкинули в новый дизайн и т.д. Короче козлы. ..... А ты вспомни сколько выпускалась,и выпускаетца,жигуль классика? И при этом автоВАЗ стоит значительно"круче" чем ЗАЗ. Производителю нафига лишний раз напрягатца если и так покупают? ..... Да, народ, ну вы оптимисты! На все ваши вопросы ответ один - потомучто это Таврия (Славута)! О чем речь?[red] Вы платите такие деньги за новую машину и ждете супер качества? Спуститесь на землю, расслабтесь и получайте удовольствие. [/red] Вы что думаете иномарки на столько дороже только из-за ввозных пошлин и т.п. Нет - они намного качественнее, за что и приходится платить больше. А то, а почему, а почему - а вот потому что Таврия господа
Rumlin Факт остается фактом, в штатаз машины дешевле чем тут намного. Особенно б/у машины. Средняя ценанового покупаемого авто в штатах $16k (обращаю внимание - в штатах - значит автомат, электропакет и кондиционер в базе как минимум). Что у нас можно нормального купить за меньше чем $16k с кондиционером и автоматом? (раз $16k - средняя - есть значит и дешевле машины, а есть и дороже). В качестве примера: знакомый купил kia (не помню какую) с кондиционером и автоматом за $8900 в Техасе. А у нас? Покупайте авео с мясорубкой и без климы за 12 штук? И они нам потом будут рассказывать что пошлины на цену не влияют. Да если пошлины убрать, местный автопром загнется очень быстро (особенно если не только на новые, но и на б/у).
Сказки. Общественный транспорт там есть, причем ходит строго по расписанию и достаточно удобный. (я пользовался и особых нареканий не имею ни к метро ни к автобусам ни к пригородным электропоездам ни к трамваям). Многие там предпочитают хотя бы часть пути на работу проехать на общественном транспорте, потому что не нужно стоять в пробках, дешевле и быстрее.
Хотя у нас производили тоже на уровне, пока люди были сталинской закалки. Потом начали бракоделить - применять всякие новаторские идеи по экономии и увеличению прозиводительности, как и в случае пресловутых китайцев - количество достигается за счет качества. От сюда цитата:
Цитата
В 1979г. папик прикупил 412,машинка Супперская по тем временам,цвет Яркая вишня ,покраска была не хуже чем у иномарок блеск!а вот когда в 90 прикупили снова москвич_бульдог ,то слехка были разачарованы...краска была какимто новаторскими методами нанесена(гальваника или тип того не знаю)но г полное через полгода стала отваливаться кусками,да и железо мяхкое стали ставить на него,в песок кучу приткнулся и крыло как бумажное согнулось,а вот тот 79 москвичок проездил гдето до 98 года практически без особых головоебок ,кстати шаровые опоры у москвича могли ходить практически до полного истощения.в отличии от ВазА,у которых при малейшем стуке в подвеске приходилось менять все покругу иначе 98% вероятность остаться денить перед перекрестком с переднимиколесами на раскорячку, афтор _молодес!
И это не единичтный пример. приведу еще факты из жизни москвичей. В конце 80х стали экономить(очередной рационализатор придумал) на освинцованой стали и делать бензобаки из обыкновенной - бензобаки вместо 20-30 лет дрявились через 2 года. Двигатель 412(вариант одного из двигателей BMW) до жил до сегодняшнего времени, но сильно теперь с экономили на алюминии(двигатель полностью литой из алюминия) иззи чего в современных версиях он очень быстро выходит из строя, в то время какмосквичи 408е до сих пор бегают отмотав под 200000 км. + в той же статье пишут про экспорт москвичей на запад. Действительно - я встречал несколько сайтов(на этом http://moskvich.de/ есть несколько ссылок- можно пройтись почитать ) посвященным Москвичу производства АЗЛК. Причем там встречаются такие модернизации кузова котрых у нас я невидел. на одном из норвежских по-моему сайтов вообще написано что 427й самый красивый в мире универсал. Во ценят. Кстати я тоже считаю что это очень красивый авто, на прошлой неделе видел вечером на Гагарина проехал, немного за модингованый - золотой металик, запаску вынесли на заднию дверь , сплошной хром - сделано красиво и совкуссом. Жаль не было фотика
Хотя у нас производили тоже на уровне, пока люди были сталинской закалки.
Проблема в том чот "во всем мире" уровень изменился в лучшую сторону, а тут так и остался
Цитата(Rumlin @ 27 Апреля, 2006, 8:25)
в то время какмосквичи 408е до сих пор бегают отмотав под 200000 км.
200ткм? Прямо так и скажи чтомосквичи хорошо сохраняются только если на них не ездить Если оно 70го года выпуска, к примеру - то это жеж целых 5тыкм в год! (моя мазда проехала уже 168 тыкм, например, а тут наверняка есть народ и с побегами побольше без капиталки)
Проблема в том чот "во всем мире" уровень изменился в лучшую сторону, а тут так и остался
В силу экономических причин. Наш производитель не потянет модернизацию производства. Оборудование советское. Да и даже если потянул - это неоправдало бы затраты. На внешние рынки ему не впихнуться, там и так перпроизводство. А для нашего рынка выпускается именно то что покупать могут. С другой строны, а не все равно на чем ездить? Я знаю не скольких человек у котрые ездят на Тавриях изиз низкого расхода бензина и дешевого обслуживания(не 500uhy за смену масла ), а для официальных выездов - стоит BMW, Mersedes.
Цитата(green @ 27 Апреля, 2006, 10:18)
Прямо так и скажи чтомосквичи хорошо сохраняются только если на них не ездить
Точнее за 20 лет -200000. т.е. до развала. Кстати сейчас видел в городе несколько 408х и 412 в идеале, даже с черными номерами. Видимо пока хреново было - не ездили лет 15. сейчас начали ездить, может внуки. А вообще кто раньше на авто ездил? Был автобус, троллейбус, поезд, гостранспорт - особой необходимости на своемавто гонять не было, ну на море и в лес отдохнуть на праздники. Это сейчас проще гонять авто чем кудато добраться на маршрутке через наши пробки. Изменилось время и изменилось "примение" авто.
В силу экономических причин. Наш производитель не потянет модернизацию производства.
А почему от этого должен страдать я?
Цитата(Rumlin @ 27 Апреля, 2006, 11:58)
А для нашего рынка выпускается именно то что покупать могут.
Да ну? Покупать могут по цене? Уберите пошлины и за те же деньги можно будет купить гораздо более удачные авто! Почему должен страдать я? Пусть производитель страдает.
Цитата(Rumlin @ 27 Апреля, 2006, 11:58)
С другой строны, а не все равно на чем ездить?
Мне - нет. Летом без кондиционера - мучение, например. Парковка без ГУР тоже то еще удовольствие.
Цитата(Rumlin @ 27 Апреля, 2006, 11:58)
Я знаю не скольких человек у котрые ездят на Тавриях изиз низкого расхода бензина и дешевого обслуживания(не 500uhy за смену масла smile.gif), а для официальных выездов - стоит BMW, Mersedes.
Ну и нафига эти дешевые понты тогда? Брали бы Mersedes и BMW на прокатдля выездов - экономия еще больше
Цитата(Rumlin @ 27 Апреля, 2006, 11:58)
Точнее за 20 лет -200000. т.е. до развала.
Ниче не понял. Так у них счас 200 тык иликогда? Потому что сейчас 408му никак не может быть 20 лет.
Касательно изменившихся условий - раньше точно так же было удобнее ехать на своем автокак и сейчас. Просто раньше автомобиль был фактически роскошью - на всю страну выпускалось ~700 тыщ авто в год на ВАЗе и еще какой-то мизер на АЗЛК и ЗАЗе. С открытием же границ к нам хлынули иномарки (в том числе б/у) - там производство намного больше, цены на авто упали (или доходы возросли или и то и то) и теперь их могут себе позволить больше народу. Касательно всплывших старых авто - подросли внуки которые видят что все вокруг на авто, которые ездили с друзьями и которые тоже хотят ездить на своем авто - вот и берут дедовы машины и ездят, потому чтомашина нуна для того чтобы на ней ездить, а не держать ее в гараже, как в советские времена, потому что в случае чего запчастей не достать и тп.
Потому что сейчас 408му никак не может быть 20 лет.
20 лет пробега. 30 лет авто, или уже больше надо считать. Их выпускали с 67го.
Цитата(green @ 27 Апреля, 2006, 13:59)
Ну и нафига эти дешевые понты тогда?
Кто знает, причины разные. Я бы тоже не стал ездить по городу в дорогой машине. Разве что с кондиционером в пробках постоять, бензин пожечь Одно дело по городу, другое дело в другой город "полететь" - и скорость и комфорт и безопасность, иномарка на высокой скорости удовольствие - не чувствуется подготовка ко взлёту с отбрасыванием шасси .
Цитата(green @ 27 Апреля, 2006, 13:59)
потому что в случае чего запчастей не достать
на ВАЗ не достать? Тот же москвич почти все узлы от Волги ставятся - одно и тоже только маркировка другая. А цена на запчасти от иномарок новые и б/у впечетляют. Проще(дешевле) чтото из отечественного приспособить чем на старую иномарку родное найти(купить), или на развалах искать. Читал на форды(granada по моему) волговские тормозные шланги ставят. А от газели пропеллер - как родной садится. А стоит дешевле в N раз.
Цитата(green @ 27 Апреля, 2006, 13:59)
Да ну? Покупать могут по цене? Уберите пошлины и за те же деньги можно будет купить гораздо более удачные авто! Почему должен страдать я? Пусть производитель страдает.
Это налоги котрые любое государство будет брать по максимуму. Тот же Израиль машины не производит, а налог 100% от стоимости машины. А раз покупают такие машины, значит цена всех устраивает. А если загнется ЗАЗ. Это - налоги + социальный кризис, безработные. А также с ВАЗ, АЗЛК - люди ездят, покупают бензин, запчасти котрые производятся местными заводами. а не импорт. Поэтому государтво должно быть заинтерсовано в недоступности для основной массы импортных авто. А кондиционер можно и в Таврию поставить. Сейчас не проблема найтиили новый или на развале с японки снять. Из иномарок мне японские больше всего нравятся, при условии что руль как надо стоит. PS забавный сайт - http://www.moszkvicsklub.hu/home.htm - Брежнев справа. К чему он там - я не понял.
Кто знает, причины разные. Я бы тоже не стал ездить по городу в дорогой машине. Разве что с кондиционером в пробках постоять, бензин пожечь
ТАк я не понял, не стал бы или по городу кондиционер все же летом нужен?
Цитата(Rumlin @ 27 Апреля, 2006, 14:37)
на ВАЗ не достать?
Речь про советские реалии.
Цитата(Rumlin @ 27 Апреля, 2006, 14:37)
А раз покупают такие машины, значит цена всех устраивает.
Не всех. Меня не устраивает, и поэтому я не покупаю (новые).
Цитата(Rumlin @ 27 Апреля, 2006, 14:37)
А если загнется ЗАЗ. Это - налоги + социальный кризис, безработные.
Нищим не подаю. Хотят кушать - пусть сделают что-то что я захочу у них купить.
Цитата(Rumlin @ 27 Апреля, 2006, 14:37)
А кондиционер можно и в Таврию поставить.
Ага, только с включенным кондиционером оно поди и с места даже не тронется
Цитата(Rumlin @ 27 Апреля, 2006, 14:37)
покупают бензин
Который добывют на местных скважинах... Что, не добывают? Запретить авто на бензине и дизтопливе!
Цитата(Rumlin @ 27 Апреля, 2006, 14:37)
Поэтому государтво должно быть заинтерсовано в недоступности для основной массы импортных авто.
Нет уж, государство пусть лучше заинтересуется конкурентоспособностью того что тут производят. Пока депутаты верховного совета украины, а так же кабинет министров и президент не пересядут сами на отечественные авто - нечего и меня заставлять. Себе-то они растамаживают на льготных условиях авто, между прочим...
Нет уж, государство пусть лучше заинтересуется конкурентоспособностью того что тут производят.
Как раз вчера показывали по НТВ как китайские авто активно захватывают российский рынок. А всам Китай заперщен импорт автомобилей - разрешена эксплуатация автомобилей произведеных на територии Китая. И Китай таким образом защитил производителя и позволил ему развится и производить конкурентный продукт. Вот это забота. А льготы и говорить нечего - зажрались. Вчера на НТВ сравнивали первых депутатов а последних - последние короли - все бесплатно и еще получают и получать будут потом огромные суммы. Зато что 5лет просидели в Думе.
Не кипятись.Фсё нормуль.нашлась засада в корпусе.(+) Отправлено: ГАРФИЛД! 28.04.2006 в 05:51 Главное что ты один в итоге высказал правильную мысль,хоть и пришлось посодействовать:-)НО,бля,делали же моторы раньше-пробег 202ткм,из всего ремонта только ремкольца-и так сосает на вакумник-я в ахуе,чесслово!!!А че будет после переборки вообче молчу.(если постели живые-2.0 дам просраться по самое нехочу:-))
А в сам Китай заперщен импорт автомобилей - разрешена эксплуатация автомобилей произведеных на територии Китая. И Китай таким образом защитил производителя и позволил ему развится и производить конкурентный продукт. Вот это забота.
А с кем ему конкурировать, если китайцы могут покупать только китайские авто? Т.е. если у нас запретиться иномарки, то Таврия разовьется до вне***ных высот?
Некогда тут выбирать и выгадывать,я беру машину которую могу себе позволить на сегодняшний день и езжу.И лада 1114 мне нравится-нормальная машина если не придераться к мелочам.А что самое интересное через 3-4 года можно продать за что сам купил-цену не теряет.Будут деньги будет выбор.А слушать разглагольствование о том что лучше -тоже можно,но делать по своему.Наших людей китайцами и японцами не обманешь!