Хочу приобрестиавтомобиль-объездил все салоны. По деньгам потяну ладу ,ну максимумшевроле авиа.Голова уже болит. Кто подскажет в какомсалоне и что предпочтительне купить,с аргументами и без заинтересованности.
Кто знает, причины разные. Я бы тоже не стал ездить по городу в дорогой машине. Разве что с кондиционером в пробках постоять, бензин пожечь
ТАк я не понял, не стал бы или по городу кондиционер все же летом нужен?
Цитата(Rumlin @ 27 Апреля, 2006, 14:37)
на ВАЗ не достать?
Речь про советские реалии.
Цитата(Rumlin @ 27 Апреля, 2006, 14:37)
А раз покупают такие машины, значит цена всех устраивает.
Не всех. Меня не устраивает, и поэтому я не покупаю (новые).
Цитата(Rumlin @ 27 Апреля, 2006, 14:37)
А если загнется ЗАЗ. Это - налоги + социальный кризис, безработные.
Нищим не подаю. Хотят кушать - пусть сделают что-то что я захочу у них купить.
Цитата(Rumlin @ 27 Апреля, 2006, 14:37)
А кондиционер можно и в Таврию поставить.
Ага, только с включенным кондиционером оно поди и с места даже не тронется
Цитата(Rumlin @ 27 Апреля, 2006, 14:37)
покупают бензин
Который добывют на местных скважинах... Что, не добывают? Запретить авто на бензине и дизтопливе!
Цитата(Rumlin @ 27 Апреля, 2006, 14:37)
Поэтому государтво должно быть заинтерсовано в недоступности для основной массы импортных авто.
Нет уж, государство пусть лучше заинтересуется конкурентоспособностью того что тут производят. Пока депутаты верховного совета украины, а так же кабинет министров и президент не пересядут сами на отечественные авто - нечего и меня заставлять. Себе-то они растамаживают на льготных условиях авто, между прочим...
Нет уж, государство пусть лучше заинтересуется конкурентоспособностью того что тут производят.
Как раз вчера показывали по НТВ как китайские авто активно захватывают российский рынок. А всам Китай заперщен импорт автомобилей - разрешена эксплуатация автомобилей произведеных на територии Китая. И Китай таким образом защитил производителя и позволил ему развится и производить конкурентный продукт. Вот это забота. А льготы и говорить нечего - зажрались. Вчера на НТВ сравнивали первых депутатов а последних - последние короли - все бесплатно и еще получают и получать будут потом огромные суммы. Зато что 5лет просидели в Думе.
Не кипятись.Фсё нормуль.нашлась засада в корпусе.(+) Отправлено: ГАРФИЛД! 28.04.2006 в 05:51 Главное что ты один в итоге высказал правильную мысль,хоть и пришлось посодействовать:-)НО,бля,делали же моторы раньше-пробег 202ткм,из всего ремонта только ремкольца-и так сосает на вакумник-я в ахуе,чесслово!!!А че будет после переборки вообче молчу.(если постели живые-2.0 дам просраться по самое нехочу:-))
А в сам Китай заперщен импорт автомобилей - разрешена эксплуатация автомобилей произведеных на територии Китая. И Китай таким образом защитил производителя и позволил ему развится и производить конкурентный продукт. Вот это забота.
А с кем ему конкурировать, если китайцы могут покупать только китайские авто? Т.е. если у нас запретиться иномарки, то Таврия разовьется до вне***ных высот?
Некогда тут выбирать и выгадывать,я беру машину которую могу себе позволить на сегодняшний день и езжу.И лада 1114 мне нравится-нормальная машина если не придераться к мелочам.А что самое интересное через 3-4 года можно продать за что сам купил-цену не теряет.Будут деньги будет выбор.А слушать разглагольствование о том что лучше -тоже можно,но делать по своему.Наших людей китайцами и японцами не обманешь!
кстати не очень понимаю гарантийное ТО... простой пример... знакомый приобрел новый Aveo, поехал менять масло, счет получился такой: масло+фильтры - 250грн., работа - 250 грн. shocking.gif кто не знает, большинство приличных АЗС, СТО при покупке у них масла замену производят бесплатно.
В мою бытность автослесарем работа была безплатно.
Цитата
москвичи 408е до сих пор бегают отмотав под 200000 км.
После капиталки "японца" гарантия пробега-300к км....
В реальном эквиваленте покупательной способности, а не в абсолютных цифрах.
К тому времени и деньжат больше заработаешь и на машине ездишь.Продал машину-внес первый взнос и купил новую машину в кредит.И ничего не потерял,а приобрел.К деньгам надо философски относится,тем более не надо копить в чулке,а выбрал и поехал.Что возразить!А если хотите покрыть инфляцию-бросьте курить,пить и жрать сладкое-покроется ого-го!
Высшие чиновники страны объясняли смену менеджерской команды "АвтоВАЗа" "предкризисным" состоянием предприятия. Но насколько эта картина близка к истине, инвесторам стало очевидно только вчера: чистая прибыль компании по РСБУ за прошлый год упала в четыре раза, а четвертый квартал и вовсе стал убыточным. Этот показатель шокировал рынок.
Согласно официальному комментарию завода, падение прибыли связано с ростом себестоимости производства. Неофициально же на предприятии причиной падения прибыли называют беспрецедентный рост административных расходов новой команды управленцев завода, пришедших на завод из "Рособоронэкспорта" осенью прошлого года, утверждает "Коммерсант".