Цитата(Cooper @ 11 Июня, 2006, 3:20)
Либо москвич-412 который боковой стойкой лобового стекла столб фонарый на ходу перережет (практически проверено)
Вообще
москвичи не заслужено затюканый
автомобиль, если подойти трезво к вопросу оценки качества сборки, современности конструкции, то не удивительно
что потомки 408го, в основной массе 412е спокойно бегают до сих пор
Скоре всего дело в искривленной психике народа который своё не ценит, а
как туземцы гимнотизтруются импортными стеклянными бусами. Только так я объясняю "престиж"
ВАЗа.
Не секрет
что 2101 это итальянский ширпотреб - по всем законам западного
автопрома рассчитаный на срок эксплуатации лет 5-10. Для этой цели и строился завод - быстро насытить советских потребителей дешевым
авто(дешево производство
для государства, а цену залом
или... + реклама- в глазах эта поделка стала чуть ли не верхом мечтаний. Чудом иностранного
автопрома(хоть и адаптированным
), появшимся в более/менее свободной
продаже).
А если срав
нивать 2101(а также её модификации) и 412, то моё имхо:
1. размел
салона у 408 и т.д больше. В
ВАЗ у меня колени в подбородок упираются
О задних местах и не говорю. У Москвичей комфортно 3 человека сядут, у
ВАЗ впихнутся.
При лобовом ударе, движок
ВАЗ въезжает в
салон.
2. Травмо
безопасная колонка у Москвичей (1968й год !!!), у жигулей начавших выпускаться с 1975(
или 74 точно не помню) - такого нет. У Жигулей лопаются спицы на рулевом и колонка протыкает насквозь водителя.
3. Гидравлическое сцепление у Москвичей и тросик у
ВАЗ.
4. Гидроус
илитель у Москвичей и отсутсвие
как минимумум у 2101.
5. Движок
ВАЗ не ремонтопригоден(на тот момент, за
столько лет эксплуатации народ придумал способы реанимации двигателя), движок
москвича первоначально был рассчитан на нашу действительность и отсутсвии не только СТО, но и вообще
каких либо специфичных иструментов. Двигатель перебирается за несколько вечеров станадартным набором инструментов.
Не говоря о том
что москвич доедет до гаража со смертельными неи
справностями
для ВАЗа.
6. Ширина колеи и диаметр колес
москвича значително приспособлена
для движения по
бездорожью и рытвинам. Для жестких дорог и перевозки грузов более подходит
для рессоры Москвича(если один только водитель, то
москвич спокойно тянет более 250 кг, если надо часто возить более, то в рессоры ставят дополнительно 2 листа).
И т.д и т.п. например
автоматическое отключение поворотов, по окончании маневра,
салон из кожезаменителя, против тряпичного у
ВАЗ2101, более высокие скорости движения
без особого напряга, быстрый и мощный разгон. По мощности только
ВАЗ2110 доросла через 30 лет до Москвичей 70х годов.