Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (41) « Первая ... 9 10 11 12 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Купить автомобиль, Какой и где?
Pilat |
Дата 8 Марта, 2006, 20:12
Quote Post



Unregistered









Хочу приобрести автомобиль-объездил все салоны.
По деньгам потяну ладу ,ну максимумшевроле авиа.Голова уже болит.
Кто подскажет в каком салоне и что предпочтительне купить,с аргументами и без заинтересованности.

СПАСИБО dwor за Список автомобильных салонов в Симферополе
21/   
Pilat |
Дата 11 Июня, 2006, 19:04
Quote Post



Unregistered









Покупаем и ездим!
Меньше голову ломать надо-купил и поехал.Бабки накопились бери что нравиться. А хуля пиз..ть про то что кто купил. Ездит и зае..сью Куплю и ландкрузер-главное чтоб все клеилось. Но учить пацанов,что надо именно за400000 уе брать не буду!
3/   
Cooper | Профиль
Дата 12 Июня, 2006, 11:03
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Pilat, давтовтовто никто же не спорит с этим, чего ты тавтовтовток болезненно реавтовтовтогируешь? Я пишу просто к тому что отечественный автовтовтовтопром к сожавтовтовтолению очень сильно отставтовтовтоет от неотечественного.. Ты бы про десятку свою навтовтовтописавтовтовтол, я навтовтовтосколько помню ты кавтовтовтожется бравтовтовтол новую, вот интересно - чем болеет, чем не болеет, чем нравтовтовтовится, чем не нравтовтовтовится, сколько денег уже скушавтовтовтолавтовтовто (навтовтовто ТО и навтовтовто непредвиденные завтовтовтомены) - интересно поизучавтовтовтоть, что же все-тавтовтовтоки сейчавтовтовтос творится в отечественном секторе..
PMEmail PosterUsers Website
14/18831   
Maloy |
Дата 12 Июня, 2006, 16:01
Quote Post



Unregistered









Цитата
Ты бы про десятку свою написал

А мы позубоскалим потихоньку smile.gif
Cooper | Профиль
Дата 12 Июня, 2006, 17:05
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Maloy, хватит над человеком издеваться - человек купил что хотел и что позволил купить карман, повод для глумления только идиот может найти, не в обиду никому это будет сказано smile.gif Сам то с машиной? wink.gif
PMEmail PosterUsers Website
8/18831   
Rumlin | Профиль
Дата 13 Июня, 2006, 12:31
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Cooper @ 11 Июня, 2006, 3:20)
Либо москвич-412 который боковой стойкой лобового стекла столб фонарый на ходу перережет (практически проверено)

Вообще москвичи не заслужено затюканый автомобиль, если подойти трезво к вопросу оценки качества сборки, современности конструкции, то не удивительно что потомки 408го, в основной массе 412е спокойно бегают до сих пор
Скоре всего дело в искривленной психике народа который своё не ценит, а как туземцы гимнотизтруются импортными стеклянными бусами. Только так я объясняю "престиж" ВАЗа.
Не секрет что 2101 это итальянский ширпотреб - по всем законам западного автопрома рассчитаный на срок эксплуатации лет 5-10. Для этой цели и строился завод - быстро насытить советских потребителей дешевым авто(дешево производство для государства, а цену заломили... + реклама- в глазах эта поделка стала чуть ли не верхом мечтаний. Чудом иностранного автопрома(хоть и адаптированным wink.gif), появшимся в более/менее свободной продаже).
А если сравнивать 2101(а также её модификации) и 412, то моё имхо:
1. размел салона у 408 и т.д больше. В ВАЗ у меня колени в подбородок упираются smile.gif О задних местах и не говорю. У Москвичей комфортно 3 человека сядут, у ВАЗ впихнутся.
При лобовом ударе, движок ВАЗ въезжает в салон.
2. Травмобезопасная колонка у Москвичей (1968й год !!!), у жигулей начавших выпускаться с 1975(или 74 точно не помню) - такого нет. У Жигулей лопаются спицы на рулевом и колонка протыкает насквозь водителя.
3. Гидравлическое сцепление у Москвичей и тросик у ВАЗ.
4. Гидроусилитель у Москвичей и отсутсвие как минимумум у 2101.
5. Движок ВАЗ не ремонтопригоден(на тот момент, за столько лет эксплуатации народ придумал способы реанимации двигателя), движок москвича первоначально был рассчитан на нашу действительность и отсутсвии не только СТО, но и вообще каких либо специфичных иструментов. Двигатель перебирается за несколько вечеров станадартным набором инструментов.
Не говоря о том что москвич доедет до гаража со смертельными неисправностями для ВАЗа.
6. Ширина колеи и диаметр колес москвича значително приспособлена для движения по бездорожью и рытвинам. Для жестких дорог и перевозки грузов более подходит для рессоры Москвича(если один только водитель, то москвич спокойно тянет более 250 кг, если надо часто возить более, то в рессоры ставят дополнительно 2 листа).
И т.д и т.п. например автоматическое отключение поворотов, по окончании маневра, салон из кожезаменителя, против тряпичного у ВАЗ2101, более высокие скорости движения без особого напряга, быстрый и мощный разгон. По мощности только ВАЗ2110 доросла через 30 лет до Москвичей 70х годов.
PMEmail Poster
29/44172   
Pilat |
Дата 13 Июня, 2006, 13:22
Quote Post



Unregistered









Жаль что Москвича похерели. Сильно влияние запада и подражание нашего народа.
Двигаель Москвича просто копия двигателя БМВ или наоборот.
2/   
Rumlin | Профиль
Дата 13 Июня, 2006, 13:51
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Pilat @ 13 Июня, 2006, 11:22)
Двигаель Москвича просто копия двигателя БМВ или наоборот.

Как пишут - сходство есть и очень большое.
Вроде разработчик двигателя просто использовал новинки того времени в двигателе строении. Двигатль получился по характеристикам хуже похожего двигателя от БМВ. Рассказывают что этот БМВшный двигатель спас БМВ от банкротсва и сделал БМВ тем что она сейчас есть. Она стала единственной фирмой устанавливавшая такого класса двигатели в обыкновенные легковушки для домохозяев smile.gifЧем создала огромный спрос на свои модели с этим двигателем - до этого БМВ была близка к банкротсву.

Цитата(Pilat @ 13 Июня, 2006, 11:22)
Жаль что Москвича похерели. Сильно влияние запада

Да. Нормальные москвичи это годов начала 70х. Дальше к ним приложили руку всевозможные рационализаторы - и количество пошло за счет качества.
Кстати для переделки 412го движка в двух литровый рекомендуют брать блок цилиндров выпуска примерно до середины 70х - высокое качество литья.
PMEmail Poster
13/44172   
Pilat |
Дата 13 Июня, 2006, 19:58
Quote Post



Unregistered









Цитата
Кстати для переделки 412го движка в двух литровый рекомендуют брать блок цилиндров выпуска примерно до середины 70х - высокое качество литья.

Так,можно консультироваться?
5/   
olegator |
Дата 13 Июня, 2006, 23:46
Quote Post



Unregistered









Rumlin
Ну не согласен я .... Многие факты по "Ваз-ам" Вы скажем привели не достоверные. Многие "Москвич-евские" привели сильно в розовом цвете. Несправедливо как по отношения к машином одной марки, так и по отношению к другой. Наверное сами на них немного ездили..... Не обижайтесь. Я не хочу их даже сравнивать... Это просто разные продукты советской плановой экономики.... Сказать хочу не об этом, а о очень необьективном анализе. Мне было 12 лет когда у нас в семье появился "Жигуль" ... Очень полюбил машины, слушал разговоры взрослых, читал "За рулем", запоминал, сравнивал.... Потом стал ездить ремонтировать. И свои и соседские.... Так что материалчик имеется wink.gif Это бесконечная тема...
В разговорах о "москвичах " хотел бы разделить вид на два подвида АЗЛК и ИЖ. Так будет проще и понятнее... А история создания Ижевского завода не менее инересна и поучительна чем у завода в Тольятти.
И еще хочу акцентировать внимание на мою точку зрения. Я бы не стал сталкивать лбами эти марки. Проблемы не в конструктарах и не заводах и названиях. Проблемы в экономике страны, политических рычагах управления этой экономикой и низкой культуре производства. При нормальном подходе этими машинами гордился бы любой их владелец !!!!!

Отредактировал olegator - 13 Июня, 2006, 23:59
19/   
Cooper | Профиль
Дата 14 Июня, 2006, 3:58
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


olegator, да правильно он все сказал, смею заверить тебя как владелец ИЖа, который своими руками перебрал эту машину до винтика, при этом наблюдая за "копейками" и тп, и запуская туда тоже руки и понимая теорию вопроса. Все написанное выше вовсе не служит блек или вайт пиаром той или иной марке, смею заверить вас - что если просто копейку (даже шестерку), и 412, допустим при только что прокапиталенном и "правильно обкатанном" движке - жигуль усрется, как со светофора, так и на трассе в продолжительном режиме.
Я не буду писать дальше что в настоящий момент я сторонник техники в которой мне разрешено только открыть капот и долить жидкости омывателя ветрового стекла, и мне это нравится, и это супер smile.gif
Более того - сейчас очень интересный момент, когда из старых автомобилей народ пытается сделать "концепт-кар" - в виде либо оригинального раритета, либо в виде "бешеного корпуса на колесах" - и при этом все же большей популярностью пользуется Москвич, и вовсе не по причине моей или Румлиновской любви к его движку - пипл, как говорится, хавает smile.gif Тот же самый Москвич имеет намного больший ресурс по степени старния, мощности и безопасности, написанное выше про двигатель, входящий в салон жигулей - сущая правда, ввиду оринигальности его крепления, про рулевую колонку, которая складывается - опять же правда, можно продолжить дальше передними, задними и боковыми стойками и подвеской.
Опять же, фраза "ну не согласен я..." - не имеет подтверждений, где точка зрения то, основанная хотя бы на чужих фактах? smile.gif История становления завода.. Они все построены на деньги партии и на крови в последствие, тут момент общий smile.gif

Ну и напоследок вопрос к Румлину - а есть ли в городе НОРМАЛЬНЫЕ техники - к кому можно было бы приехать и проконсультироваться, а лучше всего - пригнать и заплатить денег - за доводку до 2л или более москвичевского движка? Был бы очень благодарен за подобный контакт smile.gif

Добавлено в [mergetime]1150243193[/mergetime]
Да, последний момент - в те времена, да и сейчас - каждый владелец гордится своей машиной и считает что она лучшая smile.gif cheers.gif

Отредактировал Cooper - 14 Июня, 2006, 4:03
PMEmail PosterUsers Website
21/18831   
Rumlin | Профиль
Дата 14 Июня, 2006, 10:35
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Pilat @ 13 Июня, 2006, 17:58)
Так,можно консультироваться?

Навсякий случай напомню - я о Москвиче. Сразу предупреждаю - скорее всего надо будет ставить коробку передач от иномарки или от последних Жигулей. Родная не расчитана на такие мощности. Связано это с тем что в целях совместимости с предыдущими моделями её сделали очень маленькой, отсюда хрупкость(в первую очередь думали о владельцах 400.401 москвичей, запчасти к которым к тому времени снимались с производства).
Вот здесь есть статьи опеределке http://mzma.net/club/faq/?cat=3
особеность сайта -открывать статьи надо InternetExplorer-om.

Цитата(olegator @ 13 Июня, 2006, 21:46)
Наверное сами на них немного ездили.....

достаточно чтобы почувствовать разницу. И в комфорте и в динамике. Точто москвич рвет с места - это факт. В этот момент понимешь почему так ценят спортивные машины wink.gif Ощущения...

Цитата(olegator @ 13 Июня, 2006, 21:46)
Проблемы в экономике страны, политических рычагах управления этой экономикой и низкой культуре производства.

Вот об этом я и говорю когда упоминаю машины первых серий - люди делали другие, те кто еще в первые пятилетки работал, кто воевал и отвечали за то что делали. А последних моделях можно встретить болт забитый молотком.
Для примера выложил картинку. Простите за размер, но так лучше видно разницу. Вверху двигатель перестроечного времени -88 год. Внизу двигатель 74 года. Что называется почувствуйте разницуwink.gif Если у него такой внешний вид, тогда что у него внутри? Видимо по это мдля установки гильз для двух литрового двигателя рекомендуется старый двигатель - причина очевидна. отливка значительно лучше.

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
PMEmail Poster
22/44172   
olegator |
Дата 14 Июня, 2006, 12:18
Quote Post



Unregistered









Cooper
Фраза о несогласии воплне уместна. Я же не сказал что ты не прав. Просто у меня другая точка зрения и я имею на нее право. Фраза основана на опыте эксплуатации М2141 М412 ВАЗ21011 ВАЗ2106 ВАЗ2105 ВАЗ2107. потом 10 лет перерыв. Сечас 99-я После поездок в Югославию за рулем тягу к машином отбило начисто..... Два года подряд двухмесячная летнаяя практика на СТО Автоваз в Евпатории карбюраторщик и электрик. Я знаю о чем говорю. Так что факты не чужие. biggrin.gif
Сразу сказал что спор марок неуместен. У людей разные вкусы. Это нормально и даже хорошо. Хорошо что всегда есть выбор !!! Я даже не буду говорить что между двигателями Ваз-а и Москвича разница как между рогаткой и ружьем. biggrin.gif
Давай отойдем от железок... Лучший выбор делает время. И где Ваши москвичи ? Даже мастеров найти не можешь. Это уже динозавры....
С 70 годов практически все гоночные машины это доведенные в прибалтике Лады. Москвичи со своим лидером в те годы 2140 просто умерли как класс.
Хотя 2141 мне нравился. По трассе был просто как утюг. Передний привод, офигенное удобство управления, комфорт при езде, просторный салон. Но !!!! shocking.gif Коробка просто изнасиловала.... Пластмасса от солнца противно текла вниз, тормозные манжеты и колечки растворялись от тормозной жидкости и колодки просто клинило. Намучался я. g.gif
Ну хороший был 412. И что ? Но такими же хорошими были 21 волга, победа, газ 51.... Всегда приятно понастольгировать. wink.gif Они заняли свое место в истории....
Сколько ругали первые камазы ! Просто кошмар они рассыпались по частям. Я в армии с большим удовольствием ездил на "Захаре" и "Урале" Камаз был грубой табуреткой по сравнению с ними. И что в итоге ? Так что вот.....
На вус и цвет товарища нет. Мне Москвичи уже давно не нравятся лет 25. И Вазы тоже но лет 15 ..... biggrin.gif
Кстати вопрос сколько времени на 412 можно ехать 120 км.ч Можно часика два ? без перерыва ? Понятно что скорость будет снижаться повышаться.... Ну скажем я в Москву тороплюсь ? Или Одесса Кишинев трасса.....
Будем флудить дальше biggrin.gif
21/   
RaSH | Профиль
Дата 14 Июня, 2006, 13:02
Quote Post



your bunny
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2511
Регистрация: 29.06.03
Авторитет: 23
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Господа, немного разбавлю ваш диспут... не знаю, втопик ли, но все же... не хотелось создавать отдельный трэд.

Необходимо продать автомобиль. Причем не 6ку или 9ку... Автомобиль специфический - Land Rover. Специфичность его в том, что сегмент потребителей такого рода и уровня стоимости авто довольно небольшой. Поэтому размещать объявы в местных газетах - просто выстрел в небо. Есть ли глобальные электронные авто-рынки (в тырнете), где можно было бы разместить объявление о продаже. Интересует именно межрегиональный рынок - всеукраинский. Хотя, если есть адреса местных торгово-информационных площадок, не откажусь. Может кто сталкивался такой проблеммой? Заранее, благодарен.


____________________
Non vulvam non Rubram Legionem
PM
20/10426   
olegator |
Дата 14 Июня, 2006, 13:04
Quote Post



Unregistered









Кставтовтовтоти если судить по мавтовтовтошинавтовтовтом не по диавтовтовтогравтовтовтоммавтовтовтом их двигавтовтовтотелей и толщине метавтовтовтоллавтовтовто кузовавтовтовто.... Меня просто в шоковое состояние в свое время привелавтовтовто "Тавтовтовтоврия" После посещения "Коммунавтовтовторавтовтовто" я думавтовтовтол что мертворожденное детя. Но в последствии покавтовтовтотавтовтовтовшись навтовтовто этой мавтовтовтошинке впечавтовтовтотления у меня были савтовтовтомые и савтовтовтомые приятные, давтовтовтоже восторженные. ДЛя своего времени это было просто чудо советского автовтовтовтопромавтовтовто.
14/   
lost |
Дата 14 Июня, 2006, 13:17
Quote Post



Unregistered









RaSH
попробуй что то типа АвтоФотопродажа
6/   
Rumlin | Профиль
Дата 14 Июня, 2006, 13:56
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(olegator @ 14 Июня, 2006, 10:18)
Я даже не буду говорить что между двигателями Ваз-а и Москвича разница как между рогаткой и ружьем

немного юмора с анекдот.руsmile.gif
Цитата
"Жестянщик-самоучка"

Средних лет мужичок на растяжках долго не хотел рассказывать про историю
своей травмы, но все-таки раскололся. Попав в небольшую аварию на своем
Москвиче, он сам совершенно не пострадал, но немного замял переднюю
часть своего авто. Дело простое - взял трос, привязал один конец к
буксировочному крюку, другой к телеграфному столбу, и стал сдавать
назад. Столб упал четко посередине крыши, похоронив нафиг Москвич и
мечты об отпуске на даче.


Цитата(olegator @ 14 Июня, 2006, 10:18)
Пластмасса от солнца противно текла вниз

Экономисты. Что мне неравится в современных авто - не хром, а пластмасса с аллюминиевым напылением. Не железный бампер - а какоето пластиковые корыто. А колпаки - пластик покрашеный под хром! Скоро машины из пластика будут, и так они как из фольги.
Цитата(olegator @ 14 Июня, 2006, 10:18)
Ну скажем я в Москву тороплюсь ? Или Одесса Кишинев трасса.....

Я бы на поезде поехал. Безопаснее - с нашими то дорогами и водителями.

Цитата(olegator @ 14 Июня, 2006, 10:18)
С 70 годов практически все гоночные машины это доведенные в прибалтике Лады

Торговая марка Лада появилась позже.
Кстати спортивный М412Р
Цитата
Модификация серийного легкового автомобиля "Москвич-412", созданная в 1972 г. на АЗЛК специально для рекордных заездов на длинные дистанции. Автомобиль подвергся значительным изменениям (облегчен кузов, изменена подвеска колес, установлена радиостанция). "Москвич-412Р" оснащался двигателями "-412-2В" рабочим объемом 1478 или 1840 см3; в первом случае он относился к классу 6, во втором к классу 7 группы I. В 1972 г. Ю. Лесовский и Н. Шевченко установили на "Москвич-412Р" шесть всесоюзных рекордов в этих двух классах на дистанциях 500 и 1000 км, а также на время (6 ч).

Цитата(olegator @ 14 Июня, 2006, 10:18)
Всегда приятно понастольгировать.  Они заняли свое место в истории....

Вот на фотке ностальгируют wink.gif

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
PMEmail Poster
24/44172   
RaSH | Профиль
Дата 14 Июня, 2006, 13:57
Quote Post



your bunny
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2511
Регистрация: 29.06.03
Авторитет: 23
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(lost @ 14 Июня, 2006, 13:17)
попробуй что то типа АвтоФотопродажа

а побесплатней? )))


____________________
Non vulvam non Rubram Legionem
PM
7/10426   
olegator |
Дата 14 Июня, 2006, 14:37
Quote Post



Unregistered









Цитата
Господа, немного разбавлю ваш диспут... не знаю, втопик ли, но все же... не хотелось создавать отдельный трэд.


Прошу прощения тема была про покупку автомобилей. Больше не буду. Или в отдельной теме.... А вообще об этом лучше за пивом с воблой.... Можно обсудить все советские шедевры... biggrin.gif
14/   
Rumlin | Профиль
Дата 14 Июня, 2006, 15:12
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(olegator @ 14 Июня, 2006, 12:37)
Или в отдельной теме.... А вообще об этом лучше за пивом с воблой....

Пусть администрация все что не по теме в отдельную ветку перенесет...
PMEmail Poster
2/44172   
olegator |
Дата 14 Июня, 2006, 15:16
Quote Post



Unregistered









Не будем будить лиха пока оно тихо biggrin.gif

Topic OptionsСтраницы: (41) « Первая ... 9 10 11 12 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0315 ]   [ 14 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top