Хы тут на
форум тойтотоводов заходил я, все спрошаю про свой генератор от TOYOTA с вакуумным насосом . Раньше я думал
что эти люди затрудняться сказать где у них движок находиться и капот открывают
чтобы только тосол долить
Ничо подобного - тойтота оказываеться не такая надежная
машина радиаторы текут . Клапана стучат и колен
валы и поршня летят и все такое
В общем народ мучаеться сам движки перебирает ПОЛНОСТЬЮ !! и не на сто - так
как там дорого страшно и не качественно
вот пара сообщений на ветке про стук клапанов :
"Нужно померить зазоры на холодном движке, думаю,
что они могут быть в норме, а если и будут на пару соток отличаться от нормы, то вряд-ли стук от них! Я два года тоже этим страдал, на движке 4A-FE, но этот стук ус
иливался и время прогрева до его исчезновения росло, а потом уже и на горячем было слышно, писал, читал, а недавно разобрал движок и был неприятно удивлен, (никто такого не мог и предположить), три поршня стояли родные (у всех трех
болтались пальцы в поршнях, они и стучали) а четвертый был от такого же движка, но раннего выпуска, он такого же диаметра, но другой формы и поршень и шатун и был тяжелее родных на 50 грамм!!! Вкладыши под его шатуном стали просто разрушаться... Плюс в крышка р/
валов максимальный зазор должен 0,1, а у меня уже был 0,14-0,13...
Поменял все поршни на хорошие б/ушные, поставил новые кольца, новые стандартные вкладыши, м/с колпачки, притер (
как мог, основание шкуркой, внутри шабером) крышки р/
валов, собрал, движок после первого запуска запустился тихо, (
как теплый свежий), проехал 800 км, при запуске появился небольшой стучек, но проходит быстро, грешу на не совсем качественную притирку крышек р/
валов, да и одну шайбу мне шлифанули вместо 0,04 аж на 0,4!!! Пока подложил под нее пластинку, может это и подзвякивает, заменю на шайбу посмотрю..."
"Сервисы у нас есть, но, думаю
что дико дорого и не уверен в их к
валификации, по дядям в том году проехал, тоже не все с ними понравилось, тогда прос
или 12-15 тыщ только за
работу, в одной конфе (легион
автодата, мне совето
вали выбросить движок и ставить контрактный, умники),
запчасти мне обошлись в 8000 рябчиков (набор тойоты всех прокладок и резинок, там все оригинальные резинки м/с колпачки прокладка под головку, крышку, впускной и выпускной коллекторы, под все соединения глушителя-выпуска,
что-то на инжектор, сальник р/
вала...советую брать сразу его, будет намного дешевле чем в розницу) кольца, вкладыши, если
болты под головку потянутые
или потом не выдержат, то и их придется взять...Делал все сам, в книге все отлично и понятно написано, есть все размеры и моменты затяжек, при сборке все разъемы разные
как и длина и диаметр всех трубочек, так
что перепутать ничего нельзя, в тойоте все метки на звездочках р/
валов стоят тоже ничего не перепутаешь,
валы отпускаешь плавно
как в книге написано и затягиваешь, тоже нет проблем, трамблер пометь в месте его стыка с головой, проследи
чтобы бегунок был направлен на
провод 1 ц
илиндра (в книге тоже есть), потом так его поставишь, вообщем, все несложно, нужно только волю собрать и время иметь и вперед!"
В общем звиняйте
что многа буквов просто многа очучений зара получил