Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (41) « Первая ... 13 14 15 16 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Купить автомобиль, Какой и где?
Pilat |
Дата 8 Марта, 2006, 20:12
Quote Post



Unregistered









Хочу приобрести автомобиль-объездил все салоны.
По деньгам потяну ладу ,ну максимумшевроле авиа.Голова уже болит.
Кто подскажет в каком салоне и что предпочтительне купить,с аргументами и без заинтересованности.

СПАСИБО dwor за Список автомобильных салонов в Симферополе
21/   
Rumlin | Профиль
Дата 27 Июля, 2006, 9:30
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Както упоминали качество японских авто:
Цитата
Хы тут на форум тойтотоводов заходил я, все спрошаю про свой генератор от TOYOTA с вакуумным насосом . Раньше я думал что эти люди затрудняться сказать где у них движок находиться и капот открывают чтобы только тосол долить smile.gif Ничо подобного - тойтота оказываеться не такая надежная машина радиаторы текут . Клапана стучат и коленвалы и поршня летят и все такое smile.gif В общем народ мучаеться сам движки перебирает ПОЛНОСТЬЮ !! и не на сто - так как там дорого страшно и не качественно smile.gif вот пара сообщений на ветке про стук клапанов :
"Нужно померить зазоры на холодном движке, думаю, что они могут быть в норме, а если и будут на пару соток отличаться от нормы, то вряд-ли стук от них! Я два года тоже этим страдал, на движке 4A-FE, но этот стук усиливался и время прогрева до его исчезновения росло, а потом уже и на горячем было слышно, писал, читал, а недавно разобрал движок и был неприятно удивлен, (никто такого не мог и предположить), три поршня стояли родные (у всех трех болтались пальцы в поршнях, они и стучали) а четвертый был от такого же движка, но раннего выпуска, он такого же диаметра, но другой формы и поршень и шатун и был тяжелее родных на 50 грамм!!! Вкладыши под его шатуном стали просто разрушаться... Плюс в крышка р/валов максимальный зазор должен 0,1, а у меня уже был 0,14-0,13...
Поменял все поршни на хорошие б/ушные, поставил новые кольца, новые стандартные вкладыши, м/с колпачки, притер (как мог, основание шкуркой, внутри шабером) крышки р/валов, собрал, движок после первого запуска запустился тихо, (как теплый свежий), проехал 800 км, при запуске появился небольшой стучек, но проходит быстро, грешу на не совсем качественную притирку крышек р/валов, да и одну шайбу мне шлифанули вместо 0,04 аж на 0,4!!! Пока подложил под нее пластинку, может это и подзвякивает, заменю на шайбу посмотрю..."
"Сервисы у нас есть, но, думаю что дико дорого и не уверен в их квалификации, по дядям в том году проехал, тоже не все с ними понравилось, тогда просили 12-15 тыщ только за работу, в одной конфе (легионавтодата, мне советовали выбросить движок и ставить контрактный, умники), запчасти мне обошлись в 8000 рябчиков (набор тойоты всех прокладок и резинок, там все оригинальные резинки м/с колпачки прокладка под головку, крышку, впускной и выпускной коллекторы, под все соединения глушителя-выпуска, что-то на инжектор, сальник р/вала...советую брать сразу его, будет намного дешевле чем в розницу) кольца, вкладыши, если болты под головку потянутые или потом не выдержат, то и их придется взять...Делал все сам, в книге все отлично и понятно написано, есть все размеры и моменты затяжек, при сборке все разъемы разные как и длина и диаметр всех трубочек, так что перепутать ничего нельзя, в тойоте все метки на звездочках р/валов стоят тоже ничего не перепутаешь, валы отпускаешь плавно как в книге написано и затягиваешь, тоже нет проблем, трамблер пометь в месте его стыка с головой, проследи чтобы бегунок был направлен на провод 1 цилиндра (в книге тоже есть), потом так его поставишь, вообщем, все несложно, нужно только волю собрать и время иметь и вперед!"
В общем звиняйте что многа буквов просто многа очучений зара получил smile.gif
PMEmail Poster
22/44172   
Pilat |
Дата 28 Июля, 2006, 23:13
Quote Post



Unregistered









Травтовтовтотить время навтовтовто эксплуавтовтовтотавтовтовтоцию б/у мавтовтовтошин ставтовтовтоновиться меньше. Люди нехотят травтовтовтотит время навтовтовто поиск мавтовтовтостеров и детавтовтовтолей.Б/у отходит. Новые мавтовтовтошины бравтовтовтоть прощеи навтовтовтодежней. Конечно,б/у неуйдет. Навтовтовто них будет всегдавтовтовто спрос. Но бавтовтовтозавтовтовтор кавтовтовток источник автовтовтовтомобилей уйдет навтовтовто второй плавтовтовтон.
14/   
Maloy |
Дата 29 Июля, 2006, 2:43
Quote Post



Unregistered









б/у тоже есть разные...некоторые "б/у" дольше проходят чем новые...
Pilot | Профиль
Дата 29 Июля, 2006, 21:31
Quote Post



CrazyBiker
Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1277
Регистрация: 24.06.03
Авторитет: 16
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
б/у тоже есть разные...некоторые "б/у" дольше проходят чем новые...

истину глаголишь!


____________________
на самом деле я очень добрый :)
PMEmail PosterUsers Website
Pilat |
Дата 30 Июля, 2006, 12:38
Quote Post



Unregistered









Хорошийй б/у тоже не хило стоят.
Новые: Митсубиси ланцер-18000 долл
Ниссан альмера-16000 долл
daewoo-10-11000 долл
Вазик-6-10000 долл
шкода октавиа-18000
фабиа-12-14000

А сколько стоят аналогичные б/у.
Тем более новое авто можно в кредит взять. И купить машину на порядок лучше,чем у тебя собрано денег.
18/   
green |
Дата 31 Июля, 2006, 12:04
Quote Post



Unregistered









б/у ваз за $10k хыхы!
1/   
Maloy |
Дата 31 Июля, 2006, 12:50
Quote Post



Unregistered









Цитата
Митсубиси ланцер-18000 долл

Эт интересно какие такие "новые" ?2002 года без пробега?
4/   
Cooper | Профиль
Дата 31 Июля, 2006, 13:03
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Новый Лавтовтовтонсер-инвавтовтовтойт модели 2006 годавтовтовто и 2006 годавтовтовто выпускавтовтовто же, кавтовтовток равтовтовтоз стоит ровно 18к в автовтовтовтосавтовтовтолоне, все верно навтовтовтописавтовтовтоно.
PMEmail PosterUsers Website
13/18831   
Pilat |
Дата 1 Августа, 2006, 21:36
Quote Post



Unregistered









Цитата
Эт интересно какие такие "новые" ?2002 года без пробега?
новые это 2006 года
4/   
dwor |
Дата 17 Сентября, 2006, 15:31
Quote Post



Unregistered









давайте освежим тему, но только без растекания мыслями по древу wink.gif

задумались о смене авто... форма оплаты, скорее всего, кредит, машина - только новая, пока мысли таковы:
категория до 65 тыс. грн. - Aveo,
категория до 85 тыс. грн. - Octavia Tour,
категория до 100 тыс. грн. - Renault Scenic.

машина для семьи.
кто поделится опытом юзания указанных девайсов или конкретными мыслями по другим вариантам.
17/   
Pilot | Профиль
Дата 17 Сентября, 2006, 22:18
Quote Post



CrazyBiker
Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1277
Регистрация: 24.06.03
Авторитет: 16
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


из спискавтовтовто взял бы Октавтовтовтовию... автовтовто больше нравтовтовтовится Сценик, но у фравтовтовтонцузов очень славтовтовтобавтовтовтоя подвескавтовтовто, завтовтовтото богавтовтовтотавтовтовтоя комплектавтовтовтоция давтовтовтоже в бавтовтовтозовых моделях. если ездить не много, то Сценик неплохой вавтовтовториавтовтовтонт. в сторону автовтовтовто от Шевроле вообще не хочется смотреть... все, естественно, имхо


____________________
на самом деле я очень добрый :)
PMEmail PosterUsers Website
13/3678   
Pilat |
Дата 10 Октября, 2006, 12:04
Quote Post



Unregistered









Мицубиси-ланцер до 85ruhy-нормальная машина
или ниссан альмера классик-16000-17500 уе
3/   
dwor |
Дата 10 Октября, 2006, 16:42
Quote Post



Unregistered









делюсь опытом покупки машины из салона...

1. Изначально не совсем верно я указал цену... ошибся при пересчете евро в гривну. Octavia в базе стоит от 14600 евро, что составляет почти 95 тыс. грн. ИМХО, за такие деньги практически пустая Octavia нах однозначно.

2. Французские машины оставляют желать лучшего в плане надежности. Из опыта эксплуатации следует отметить необходимость замены зачастую всего узла в целом, что необоснованно завышает цену ремонта.

3. В городе практически невозможно купить новую машину. В настоящее время очередь на Lancer (кроме самой дорогой комплектации Sport) - 2 месяца, Skoda - 1 месяц, Mazda - 1,5-2 месяца, Ford Focus - с начала прошлой недели принимают заказы на декабрь-январь в связи со значительной перегруженностью производства.

В общем после недельных сомнений между Opel Astra Classic с движком 1,4 л. в комплектации за 79 тыс. грн. (самая дорогая на сегодня) и Lancer за 17999$, учитывая необходимость ждать и ту и другую 10 дней и 1,5-2 месяца соответственно, было принято решение забить нах, увеличить кредитную линию до 100 тыс. грн. и остановиться на Focuse lol.gif
12/   
Pilat |
Дата 17 Октября, 2006, 21:31
Quote Post



Unregistered









Цитата
100 тыс. грн. и остановиться на Focuse 

Ну и правильнорешил. Бери лучшее!
Росомаха |
Дата 19 Октября, 2006, 3:49
Quote Post



Unregistered









а еще говорят, у людей нет денег...
я, вкалывая сутками, не могла позволить себе даже Фабию в кредит, потому что меня жаба задавила переплачивать 40 процентов первоначальной стоимости в итоге плюс все расходы по кредиту. И купила новый Ланос у товарища, который его только успел обкатать и заныл, что его боксерская тяжеловесная комплекция требует широты простора. Зато это был Ланос, собранный на Опеле в Германии, и пригнанный оттуда. Не жалею. Для рабочей машины, на которой не телок снимать (зачем мне телки, а мужики и так есть), супер-мега-вариант, как по мне. Минимум вложений дабы доработать под себя, и я уже даже не хочу Селику, о которой мечтала последние лет пять. Хотя, возможно, для крутых парней, это совковый подход.
Кстати, что касается очередей - у меня товарищ недавно брал Дэу, на них самые длинные очереди, до полугода. Именно на польскую комплектацию, где идет опелевская ходовая и движок, и еще.. на цвет. Идиотизм. Белую достать сложнее всего. Серебристую чуть легче. Вообще нереально достать черный металлик. Красных и зеленых - хоть завались. Золотистые никто не берет. Долго смеялась, когда мне это рассказал менеджер на УкрАвто.
Шевролет нах, потому что при поворотах у него задницу кидает так, как у меня не кидает после двух бутылок коньяка.
Шкода - мудрое решение, только у нас их по большей части реализует Автодель и Автодом, а они известны своей обдираловкой.
Рено и Пежо - тоже нах, у них электроника не в Красную Армию, простите, к тому же слишком мягкие по нашим ямам.
Японцы любые - имхо, рулят всегда и везде. Причем за любую цену. От обычной Тойоты Ярис до легендарной Камри, плюс бесшумные неубиваемые Хонды. Единственное, что не выношу - это мазды, за исключением, пожалуй, старых моделей и Кседоса.
По Фордам ничего сказать не могу, не юзала, не знаю. Хотя немецкие и американские машины как-то недолюбливаю.
Такое вот мнение блондинки...
21/   
dwor |
Дата 19 Октября, 2006, 11:23
Quote Post



Unregistered









Цитата(Lara Kroft @ 19 Октября, 2006, 2:49)
Зато это был Ланос, собранный на Опеле в Германии, и пригнанный оттуда.

это точно... одной из немаловажных причин моего отказа от Opel Astra Classic послужила именно запорожская сборка.
Цитата(Lara Kroft @ 19 Октября, 2006, 2:49)
Шкода - мудрое решение

Цитата(Lara Kroft @ 19 Октября, 2006, 2:49)
немецкие и американские машины как-то недолюбливаю

а это я не очень понял...
в Шкоде давно осталось только название... все остальное WV&Audi...
кстати и Lanos - немецко-американо-корейский гибрид (в хорошем смысле этого слова smile.gif ) от General Motors.
всеобщая глобализация: Mercedes объединился с Crysler, Mazda куплена Ford'ом и т.д. Так что сейчас деление на японские и немецкие машины весьма условно... Focus, например, судя по таможенной декларации, собран в Испании.

Если конкретно по выбору своей машины, то доволен.
В средней комплектации Trend уже круиз-контроль, родная аккустика от Sony на 6 динамиков с управлением на руле, здоровый багажник (тягой к перевозкам не страдаю, но все равно приятно), добротный материал торпедо, аллюминиевые вставки, руль обтянут кожей, резина бриджстоун и т.д.
ИМХО, в категории гольф-класса - за эти деньги конкурентов нет.
Дополнительные траты:
- сигнализация с обратной связью (в дополнение к родному иммобилайзеру и центральному замку с ДУ),
- тонировка (присутствует родная зелененькая атермальная, но нам же надо чтобы никакой гад в машину не заглянул lol.gif ),
- защита двигателя.

Отредактировал dwor - 19 Октября, 2006, 11:27
16/   
Pilat |
Дата 6 Ноября, 2006, 22:31
Quote Post



Unregistered









А как на счет СЕАТА ,на мострассе,где раньше были проститутки,а теперь ГАИ. Открылся новый салон ТЭС. Там торгуют СЕАТАми. Машинки красивые,но цена почти фолькса.
6/   
olegator |
Дата 7 Ноября, 2006, 23:35
Quote Post



Unregistered









Насчет Сеатов сказать не могу, а салончик очень понравился. Как то все очень приятно сделано.... Почему то уютно.... Не сравнить с салоном Опель от Таврии Авто который в 100 метрах ниже.
1/   
Росомаха |
Дата 8 Ноября, 2006, 1:53
Quote Post



Unregistered









Pilat
Цитата(Pilat @ 6 Ноября, 2006, 21:31)
раньше были проститутки,а теперь ГАИ

почему раньше? и почему теперь?
dwor |
Дата 8 Ноября, 2006, 18:54
Quote Post



Unregistered









Сеат - давно уже испанское подразделение Фольксвагена... качество соответствующее... но, ИМХО, дороговато для таких машин.
5/   

Topic OptionsСтраницы: (41) « Первая ... 13 14 15 16 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0300 ]   [ 14 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top