Хочу приобрестиавтомобиль-объездил все салоны. По деньгам потяну ладу ,ну максимумшевроле авиа.Голова уже болит. Кто подскажет в какомсалоне и что предпочтительне купить,с аргументами и без заинтересованности.
Хы тут на форум тойтотоводов заходил я, все спрошаю про свой генератор от TOYOTA с вакуумным насосом . Раньше я думал что эти люди затрудняться сказать где у них движок находиться и капот открывают чтобы только тосол долить Ничо подобного - тойтота оказываеться не такая надежная машина радиаторы текут . Клапана стучат и коленвалы и поршня летят и все такое В общем народ мучаеться сам движки перебирает ПОЛНОСТЬЮ !! и не на сто - так как там дорого страшно и не качественно вот пара сообщений на ветке про стук клапанов : "Нужно померить зазоры на холодном движке, думаю, что они могут быть в норме, а если и будут на пару соток отличаться от нормы, то вряд-ли стук от них! Я два года тоже этим страдал, на движке 4A-FE, но этот стук усиливался и время прогрева до его исчезновения росло, а потом уже и на горячем было слышно, писал, читал, а недавно разобрал движок и был неприятно удивлен, (никто такого не мог и предположить), три поршня стояли родные (у всех трех болтались пальцы в поршнях, они и стучали) а четвертый был от такого же движка, но раннего выпуска, он такого же диаметра, но другой формы и поршень и шатун и был тяжелее родных на 50 грамм!!! Вкладыши под его шатуном стали просто разрушаться... Плюс в крышка р/валов максимальный зазор должен 0,1, а у меня уже был 0,14-0,13... Поменял все поршни на хорошие б/ушные, поставил новые кольца, новые стандартные вкладыши, м/с колпачки, притер (как мог, основание шкуркой, внутри шабером) крышки р/валов, собрал, движок после первого запуска запустился тихо, (как теплый свежий), проехал 800 км, при запуске появился небольшой стучек, но проходит быстро, грешу на не совсем качественную притирку крышек р/валов, да и одну шайбу мне шлифанули вместо 0,04 аж на 0,4!!! Пока подложил под нее пластинку, может это и подзвякивает, заменю на шайбу посмотрю..." "Сервисы у нас есть, но, думаю что дико дорого и не уверен в их квалификации, по дядям в том году проехал, тоже не все с ними понравилось, тогда просили 12-15 тыщ только за работу, в одной конфе (легионавтодата, мне советовали выбросить движок и ставить контрактный, умники), запчасти мне обошлись в 8000 рябчиков (набор тойоты всех прокладок и резинок, там все оригинальные резинки м/с колпачки прокладка под головку, крышку, впускной и выпускной коллекторы, под все соединения глушителя-выпуска, что-то на инжектор, сальник р/вала...советую брать сразу его, будет намного дешевле чем в розницу) кольца, вкладыши, если болты под головку потянутые или потом не выдержат, то и их придется взять...Делал все сам, в книге все отлично и понятно написано, есть все размеры и моменты затяжек, при сборке все разъемы разные как и длина и диаметр всех трубочек, так что перепутать ничего нельзя, в тойоте все метки на звездочках р/валов стоят тоже ничего не перепутаешь, валы отпускаешь плавно как в книге написано и затягиваешь, тоже нет проблем, трамблер пометь в месте его стыка с головой, проследи чтобы бегунок был направлен на провод 1 цилиндра (в книге тоже есть), потом так его поставишь, вообщем, все несложно, нужно только волю собрать и время иметь и вперед!" В общем звиняйте что многа буквов просто многа очучений зара получил
Травтовтовтотить время навтовтовто эксплуавтовтовтотавтовтовтоцию б/у мавтовтовтошин ставтовтовтоновиться меньше. Люди нехотят травтовтовтотит время навтовтовто поиск мавтовтовтостеров и детавтовтовтолей.Б/у отходит. Новые мавтовтовтошины бравтовтовтоть прощеи навтовтовтодежней. Конечно,б/у неуйдет. Навтовтовто них будет всегдавтовтовто спрос. Но бавтовтовтозавтовтовтор кавтовтовток источник автовтовтовтомобилей уйдет навтовтовто второй плавтовтовтон.
Новый Лавтовтовтонсер-инвавтовтовтойт модели 2006 годавтовтовто и 2006 годавтовтовто выпускавтовтовто же, кавтовтовток равтовтовтоз стоит ровно 18к в автовтовтовтосавтовтовтолоне, все верно навтовтовтописавтовтовтоно.
давайте освежим тему, но только без растекания мыслями по древу
задумались о смене авто... форма оплаты, скорее всего, кредит, машина - только новая, пока мысли таковы: категория до 65 тыс. грн. - Aveo, категория до 85 тыс. грн. - Octavia Tour, категория до 100 тыс. грн. - Renault Scenic.
машина для семьи. кто поделится опытом юзания указанных девайсов или конкретными мыслями по другим вариантам.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1277
Регистрация: 24.06.03 Авторитет: 16
Вне форума
Предупреждения: (0%)
из спискавтовтовто взял бы Октавтовтовтовию... автовтовто больше нравтовтовтовится Сценик, но у фравтовтовтонцузов очень славтовтовтобавтовтовтоя подвескавтовтовто, завтовтовтото богавтовтовтотавтовтовтоя комплектавтовтовтоция давтовтовтоже в бавтовтовтозовых моделях. если ездить не много, то Сценик неплохой вавтовтовториавтовтовтонт. в сторону автовтовтовто от Шевроле вообще не хочется смотреть... все, естественно, имхо
1. Изначально не совсем верно я указал цену... ошибся при пересчете евро в гривну. Octavia в базе стоит от 14600 евро, что составляет почти 95 тыс. грн. ИМХО, за такие деньги практически пустая Octavia нах однозначно.
2. Французские машины оставляют желать лучшего в плане надежности. Из опыта эксплуатации следует отметить необходимость замены зачастую всего узла в целом, что необоснованно завышает цену ремонта.
3. В городе практически невозможно купить новую машину. В настоящее время очередь на Lancer (кроме самой дорогой комплектации Sport) - 2 месяца, Skoda - 1 месяц, Mazda - 1,5-2 месяца, Ford Focus - с начала прошлой недели принимают заказы на декабрь-январь в связи со значительной перегруженностью производства.
В общем после недельных сомнений между Opel Astra Classic с движком 1,4 л. в комплектации за 79 тыс. грн. (самая дорогая на сегодня) и Lancer за 17999$, учитывая необходимость ждать и ту и другую 10 дней и 1,5-2 месяца соответственно, было принято решение забить нах, увеличить кредитную линию до 100 тыс. грн. и остановиться на Focuse
а еще говорят, у людей нет денег... я, вкалывая сутками, не могла позволить себе даже Фабию в кредит, потому что меня жаба задавила переплачивать 40 процентов первоначальной стоимости в итоге плюс все расходы по кредиту. И купила новый Ланос у товарища, который его только успел обкатать и заныл, что его боксерская тяжеловесная комплекция требует широты простора. Зато это был Ланос, собранный на Опеле в Германии, и пригнанный оттуда. Не жалею. Для рабочей машины, на которой не телок снимать (зачем мне телки, а мужики и так есть), супер-мега-вариант, как по мне. Минимум вложений дабы доработать под себя, и я уже даже не хочу Селику, о которой мечтала последние лет пять. Хотя, возможно, для крутых парней, это совковый подход. Кстати, что касается очередей - у меня товарищ недавно брал Дэу, на них самые длинные очереди, до полугода. Именно на польскую комплектацию, где идет опелевская ходовая и движок, и еще.. на цвет. Идиотизм. Белую достать сложнее всего. Серебристую чуть легче. Вообще нереально достать черный металлик. Красных и зеленых - хоть завались. Золотистые никто не берет. Долго смеялась, когда мне это рассказал менеджер на УкрАвто. Шевролет нах, потому что при поворотах у него задницу кидает так, как у меня не кидает после двух бутылок коньяка. Шкода - мудрое решение, только у нас их по большей части реализует Автодель и Автодом, а они известны своей обдираловкой. Рено и Пежо - тоже нах, у них электроника не в Красную Армию, простите, к тому же слишком мягкие по нашим ямам. Японцы любые - имхо, рулят всегда и везде. Причем за любую цену. От обычной Тойоты Ярис до легендарной Камри, плюс бесшумные неубиваемые Хонды. Единственное, что не выношу - это мазды, за исключением, пожалуй, старых моделей и Кседоса. По Фордам ничего сказать не могу, не юзала, не знаю. Хотя немецкие и американскиемашиныкак-то недолюбливаю. Такое вот мнение блондинки...
Зато это был Ланос, собранный на Опеле в Германии, и пригнанный оттуда.
это точно... одной из немаловажных причин моего отказа от Opel Astra Classic послужила именно запорожская сборка.
Цитата(Lara Kroft @ 19 Октября, 2006, 2:49)
Шкода - мудрое решение
Цитата(Lara Kroft @ 19 Октября, 2006, 2:49)
немецкие и американскиемашиныкак-то недолюбливаю
а это я не очень понял... в Шкоде давно осталось только название... все остальное WV&Audi... кстати и Lanos - немецко-американо-корейский гибрид (в хорошем смысле этого слова ) от General Motors. всеобщая глобализация: Mercedes объединился с Crysler, Mazda куплена Ford'ом и т.д. Так что сейчас деление на японские и немецкие машины весьма условно... Focus, например, судя по таможенной декларации, собран в Испании.
Если конкретно по выбору своей машины, то доволен. В средней комплектации Trend уже круиз-контроль, родная аккустика от Sony на 6 динамиков с управлением на руле, здоровый багажник (тягой к перевозкам не страдаю, но все равно приятно), добротный материал торпедо, аллюминиевые вставки, руль обтянут кожей, резина бриджстоун и т.д. ИМХО, в категории гольф-класса - за эти деньги конкурентов нет. Дополнительные траты: - сигнализация с обратной связью (в дополнение к родному иммобилайзеру и центральному замку с ДУ), - тонировка (присутствует родная зелененькая атермальная, но нам же надо чтобы никакой гад в машину не заглянул ), - защита двигателя.
А как на счет СЕАТА ,на мострассе,где раньше были проститутки,а теперь ГАИ. Открылся новый салон ТЭС. Там торгуют СЕАТАми. Машинки красивые,но цена почти фолькса.
Насчет Сеатов сказать не могу, а салончик очень понравился. Как то все очень приятно сделано.... Почему то уютно.... Не сравнить с салоном Опель от Таврии Авто который в 100 метрах ниже.