Хочу приобрестиавтомобиль-объездил все салоны. По деньгам потяну ладу ,ну максимумшевроле авиа.Голова уже болит. Кто подскажет в какомсалоне и что предпочтительне купить,с аргументами и без заинтересованности.
Зато это был Ланос, собранный на Опеле в Германии, и пригнанный оттуда.
это точно... одной из немаловажных причин моего отказа от Opel Astra Classic послужила именно запорожская сборка.
Цитата(Lara Kroft @ 19 Октября, 2006, 2:49)
Шкода - мудрое решение
Цитата(Lara Kroft @ 19 Октября, 2006, 2:49)
немецкие и американскиемашиныкак-то недолюбливаю
а это я не очень понял... в Шкоде давно осталось только название... все остальное WV&Audi... кстати и Lanos - немецко-американо-корейский гибрид (в хорошем смысле этого слова ) от General Motors. всеобщая глобализация: Mercedes объединился с Crysler, Mazda куплена Ford'ом и т.д. Так что сейчас деление на японские и немецкие машины весьма условно... Focus, например, судя по таможенной декларации, собран в Испании.
Если конкретно по выбору своей машины, то доволен. В средней комплектации Trend уже круиз-контроль, родная аккустика от Sony на 6 динамиков с управлением на руле, здоровый багажник (тягой к перевозкам не страдаю, но все равно приятно), добротный материал торпедо, аллюминиевые вставки, руль обтянут кожей, резина бриджстоун и т.д. ИМХО, в категории гольф-класса - за эти деньги конкурентов нет. Дополнительные траты: - сигнализация с обратной связью (в дополнение к родному иммобилайзеру и центральному замку с ДУ), - тонировка (присутствует родная зелененькая атермальная, но нам же надо чтобы никакой гад в машину не заглянул ), - защита двигателя.
А как на счет СЕАТА ,на мострассе,где раньше были проститутки,а теперь ГАИ. Открылся новый салон ТЭС. Там торгуют СЕАТАми. Машинки красивые,но цена почти фолькса.
Насчет Сеатов сказать не могу, а салончик очень понравился. Как то все очень приятно сделано.... Почему то уютно.... Не сравнить с салоном Опель от Таврии Авто который в 100 метрах ниже.
из своего и товарищей опыта пользования французов выводы одинаковы.. меньшая надежность по сравнению с немцами, японцами... кроме того...
Цитата(Lara Kroft @ 19 Октября, 2006, 2:49)
Рено и Пежо - тоже нах, у них электроника не в Красную Армию, простите, к тому же слишком мягкие по нашим ямам.
Цитата(dwor @ 10 Октября, 2006, 15:42)
Французские машины оставляют желать лучшего в плане надежности. Из опыта эксплуатации следует отметить необходимость замены зачастую всего узла в целом, что необоснованно завышает цену ремонта
Группа: Gold Member
Сообщений: 1277
Регистрация: 24.06.03 Авторитет: 16
Вне форума
Предупреждения: (0%)
все это дело вкусавтовтовто и функционавтовтовтольных требовавтовтовтоний от автовтовтовто. одно дело целый день навтовтовто автовтовтовто мотавтовтовтоться, автовтовто другое - по выходным навтовтовто море, к примеру, скавтовтовтотавтовтовтоться...
лично у меня ВАЗ2106 напрочь отбила восприятие слов "Жигули" и "Ваз". После этого сел на Opel Kadett - ну песня просто. Когда на корейца пересел - ещё лучше, так что ну их нах... этих СНГ-овский автопроизводителей.
Ростислав, не бери, ни десятку, ни калину.. Если хочешь - вызови такси, там таких много, с пробегом 20-30к, это пиздец а не машина.. Она на 20к трещит вся как запорожец. Просто выкинутые деньги. Лучше Дэу купи - все же приятнее будет, а если финансы позволят - нормальную иномарку, благо выбор есть.
Ну, а отношение к русским машинам, просто формируется на опыте Вот Москвич-412 - это да, машина. А все остальное - компромисс перед самим собой
Она, по моему, и с нулевым пробегом трещит :-) (я про 10-ку) Я тут выбирал, недавно, пообщался в автомастерских, с точки зрения надежности там, и ремонтабельности. Ну все как один утверждают что в данном ценовом диапазоне - ДЭУ лучше. (Ланос). И надежнее, и комфортабельней.
Кстати никто с "китайцами" вживую не сталкивался? Я в Москве посмотрел (какая то Шерри, что ли), ну ниче так, внешне. Да и цена, что то около 10-11 к$ с кондиционером и гидроусилителем.
Гадость редкостная, знакомый говорит,ч то все с браком идут, само страшное это брак главное передачи!
Вроде Калина сейчас собирается на Украине...
Уж лучше 10-ку купить, только не украинской сборки...
А вообще, лучше иномарка и причем новая! После бу VITO , купили новый FORD, просто конфетка...
Добавлено в [mergetime]1170399495[/mergetime] Для себя б купил, ТАЗик тысячи за 3 $ бу, его подшаманить и покататься можно годика 2-3,а потом за те же деньги деньги продать нафиг .
Цитата(BelAmor @ 2 Февраля, 2007, 9:33)
Кстати никто с "китайцами" вживую не сталкивался?
Хотели мы джипик купить GreatWall, ходили-смотрели, думали (80 000 грню стоил), потом они подорожали до 110 тыс. грн. и купили бу VITO . Решили, что бушный мерс будет надежнее =)
Группа: Gold Member
Сообщений: 1277
Регистрация: 24.06.03 Авторитет: 16
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(BelAmor @ 2 Февраля, 2007, 8:33)
Кстати никто с "китайцами" вживую не сталкивался? Я в Москве посмотрел (какая то Шерри, что ли), ну ниче так, внешне. Да и цена, что то около 10-11 к$ с кондиционером и гидроусилителем.
запчастей на них нифига нету, т.е. это до первой поломки... короче не советуют пока на эту "халяву" кидаться
Однозначно +1. Если речь идет о новой машине, то без вариантов надо смотреть lanos или aveo. О сравнении с ВАЗом речь даже не идет. Даже отечественные корейцы - это уже другая планета. По цене сопоставимо, лучше немного поднапрячься, но потом ездить в нормальных условиях с удобным рулем и кондиционером, и заезжать на ТО только для замены масла, чем геморроиться с ВАЗом. Мое настоятельное имхо, подкрепленное пятнадцатилетним стажем эксплуатации средств передвижения достаточного количества марок