Хочу приобрестиавтомобиль-объездил все салоны. По деньгам потяну ладу ,ну максимумшевроле авиа.Голова уже болит. Кто подскажет в какомсалоне и что предпочтительне купить,с аргументами и без заинтересованности.
Она, по моему, и с нулевым пробегом трещит :-) (я про 10-ку) Я тут выбирал, недавно, пообщался в автомастерских, с точки зрения надежности там, и ремонтабельности. Ну все как один утверждают что в данном ценовом диапазоне - ДЭУ лучше. (Ланос). И надежнее, и комфортабельней.
Кстати никто с "китайцами" вживую не сталкивался? Я в Москве посмотрел (какая то Шерри, что ли), ну ниче так, внешне. Да и цена, что то около 10-11 к$ с кондиционером и гидроусилителем.
Гадость редкостная, знакомый говорит,ч то все с браком идут, само страшное это брак главное передачи!
Вроде Калина сейчас собирается на Украине...
Уж лучше 10-ку купить, только не украинской сборки...
А вообще, лучше иномарка и причем новая! После бу VITO , купили новый FORD, просто конфетка...
Добавлено в [mergetime]1170399495[/mergetime] Для себя б купил, ТАЗик тысячи за 3 $ бу, его подшаманить и покататься можно годика 2-3,а потом за те же деньги деньги продать нафиг .
Цитата(BelAmor @ 2 Февраля, 2007, 9:33)
Кстати никто с "китайцами" вживую не сталкивался?
Хотели мы джипик купить GreatWall, ходили-смотрели, думали (80 000 грню стоил), потом они подорожали до 110 тыс. грн. и купили бу VITO . Решили, что бушный мерс будет надежнее =)
Группа: Gold Member
Сообщений: 1277
Регистрация: 24.06.03 Авторитет: 16
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(BelAmor @ 2 Февраля, 2007, 8:33)
Кстати никто с "китайцами" вживую не сталкивался? Я в Москве посмотрел (какая то Шерри, что ли), ну ниче так, внешне. Да и цена, что то около 10-11 к$ с кондиционером и гидроусилителем.
запчастей на них нифига нету, т.е. это до первой поломки... короче не советуют пока на эту "халяву" кидаться
Однозначно +1. Если речь идет о новой машине, то без вариантов надо смотреть lanos или aveo. О сравнении с ВАЗом речь даже не идет. Даже отечественные корейцы - это уже другая планета. По цене сопоставимо, лучше немного поднапрячься, но потом ездить в нормальных условиях с удобным рулем и кондиционером, и заезжать на ТО только для замены масла, чем геморроиться с ВАЗом. Мое настоятельное имхо, подкрепленное пятнадцатилетним стажем эксплуатации средств передвижения достаточного количества марок
Я в Москве посмотрел (какая то Шерри, что ли), ну ниче так, внешне. Да и цена, что то около 10-11 к$ с кондиционером и гидроусилителем.
только вчера с другом обсуждали авто. В Москве если чтото б/у и "даром" значит сгнило зазиму до дыр. А прокитайцев друг сказал что в Китае они по 8000, а у на с по 25000. За эти деньги можно Тойоту новую взять. А Кетай как и наши авто - везде щели, все дребезжит, вода в салон льется.
Ростистлав, зачотно Pilat, а ты хуле же такой хамский - если живешь на этом форуме и читаешь его - относись с уважением, в жопу тут тебя быстрее пошлют, вместе с сузуки витарой драной
Rumlin Ну не знаю Начинается все солидно... типа, у меня туева хуча служебных авто и я такой важный А далее, имхо, оправдания на тему "у меня не мало денег, просто я скромный" Рассказывать байки о ненужности в ЧЕРНОМ БОЛЬШОМ ЖЕЛЕЗНОМ геленвагене кондиционера... гыыыыы. Ну а про то, что абс, ебд и всяка разна мелочь - это излишества... ну-ну.
В общем, имхо, не стоит воспринимать это серьезно
Цитата
Прочувствовав на себе автомобильную эволюцию по маркам: от ВАЗ 2101 (через Москвич 412) и «Таврии», до чешской «Шкоды». И по «Шкодам»: от «Фелиции»1,3к, к «Фабии»1,4i, с промежуточными остановками: «Фабия» 1.2i и «Фелиция»1.6i. Поняв, чтоавтомобильный мир остановился в своем развитии году эдак в 1995...
Если для товарища опыт руления и автомобильный мир не продвинулся дальше фабии, ему можно только посочуствовать. Но когда товарищ с ТАКИМ опытом претендует на подобную безапеляционность...
dwor Автомобиль должен нравиться владельцу. Что поделать если владельцу нравится без кондиционера А в этом я согласен:
Цитата
К сожалению, усилиями автомобильных дизайнеров, воплощающих в автокакие-то свои мечты о сексе, агрессии и поступлении в кровь одного из гормонов, конструкторов, стремящихся сделать авто подешевле и поэкономнее(не экономичнее!), маркетологов, желающих ть подороже, перечеркивается весь тот рациональный опыт, который приобрело автомобилестроение за свою историю. И имеем: бампера, которые должны быть крепкие (по определению)стали нежные и хрупкие. Светотехника, которая, как ни странно, имеет обыкновение биться,теперь занимает до 40% площади какпередней, так и задней части. Площадь остекленения автомобиля, которая сделала невозможной эксплуатацию авто в летние месяцы без кондиционера. Добавьте к этому добрую сотню предохранителей, десятки потребителей электроэнергии, щетки стеклоочистителей почти в метр длинной, кузова, которые с каждой новой моделью становятся ещё на 30-40% жестче и жестче, и скоро достигнут жесткости рельса (при уменьшении количества металла и увеличении количества стекла), и из-за чего автопроизводители ставят уже не1-2 подушки безопасности, а 6-10.
Rumlin Вот именно, имхо, из написанного не видно, что владельцу не нравится авто с кондиционером. Скорее он комплексует по поводу приобретения древнего устройства с протертыми кнопками, отсутствующими лампочками и т.п., посему пытается как-то обосновать
ALL копипаст, но уж очень по теме
Есть на свете две машины, ВАЗ и прочая ху ня
По причине нечеловеческой занятости на работе, мне в руки попал юридический журнал.. "За рулем" и вот именно там я прочитал прекрасную статью, посвященную Ладе-Приора, которую я и хочу разобрать в этой зарисовке. Ах да, еще на написание этой статьи меня сподвигло то, что в порядке очищеия кармы от накипи я пару дней катаюсь на чуде автопрома ВАЗ2113. Кстати, в этой машине есть прекрасный девайс: подстаканников там нет, зато есть подстаканники для рюмок. Ну т. е. в теории, это, конечно. подстаканники, но стаканы туда не влезают по высоте. только стопки. Причем идеально. Это к вопросам пьянства за рулем. Итак статья.. Само название прекрасно: Герой сопротивления. Последний, блять, партизан, вредоносный прыщ, в жопе.
"Несмотря на оригинальные бамперы и светотехнику, в силуэте "Приоры" угадываются черты предшественница - "Лады-110"...
Бампера и впрямь оригинальные - такие активно ют хачики в Южном Порту, со словами: "Тунынг, вах". Ну, хорошо хоть не погрешили протиив истины: как говно не прячь - запах просочится. Говнодесятка видна, даже будучи прикрыта тюнинХованными бамперами и светотехникой от кАлины.
"... В машине более тысячи новых деталей". Не прошло и 20 лет, как конструкторы АВТОВАЗА таки смогли осилить, что в их катафалках чего-то не хватало. Хотя, может быть имеется ввиду, что весь багажник заполнен запчастями, теми самыми, котоыре могут сломаться при перегонке своим ходом от Тольятти, до, скажем, Москвы.
"Весь кузов скроен заново, даже облицовки дверей, казалось бы, тех же самых, что и у "десятки", обновлены - для уменьшения зазоров..."
Комментрирую сквозь слезы.. вместо того, чтобы наладить производство нормальных запчастей.. было решено ваыпустить новую модель, чтобы уменьшить.. зазоры в кузовных элементах. Фантастика - бизнес по русски: спиздить ящик водки, водку выпить, бутылки сдать, купить еще водки.
"Внешность "Приоры" - не последний вздох автомобильной моды, но все же современнее "десятки".. Ахбожежтымой. Как было трудно создать что-то современнее десятки, которая устарела еще тогда, когда отец будущего гениального конструктора автоваза не воспользовался, по ошибке, не иначе, резиновым изделием. Теперь выпрыск или отпрыск той роковой ночи обновляет внешность "Приоры".
(про капот) "Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей, привычно укладывается между крыльями". Вот это, я считаю, реальное достижение автомобилестроения России. если раньше, эту здоровенную дуру можно было пробовать искать под днищем, в бардачке, на крыше, или еще где, то теперь все четко. По-военному. капот между крыльев. Нашли-таки, умнички!!
"Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое..." Ну, в общем, не прошло и тридцати лет. Просто какое-то головокружение от успехов. Блестящий результат, о котором так долго говорили большевики - случился. Правда, подозреваю, что с этих сволочей станется сделать двери внахлест. А хули.. зазоры-то уменьшились.
"... сопряжения бампер-крыло-фара (фонарь) теперь будто нарисованы". Нарисованы, угу, причем плохим художником, который сочетает в себе худшие качества абстракциониста, импрессиониста, кубиста и, блять, онаниста. Все как будто от разных машин. Линии ломаные, кривенькие, рваненькие.
"Чтобы стекла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла предусмотрели резиновые отражатели. отводящие брызги на крышу". Благодаря чудо-изобретению, теперь будет засираться вся машина целиком. Что позволит искупить огрехи лакокрасочного покрытия. Под слоем говна никто не увидит сколов, плохо прокрашенных элементов кузова, да и ваапче, слой говнища на машине, при удачном стечении обстоятельств позволит говорить, что у вас не "Приора", а, скажем, Опель кадетт 86 года выпуска и тем самым, не выглядеть идиотом, купившим за 15К зелени выблядка российского говнопрома.
"... сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором воздуха". Я затрудняюсь сказать про какой из элементов конструкции идет речь, но теперь с этим покончено. Ветром теперь ничего отрывать не будет. Суперклей будет держать как надо.
"Задние фонари целиком переехали в крылья". Лучше б они просто бы в ужасе оттуда съебали. Ездить на таком уебище в качестве фонарей - душераздирающее должно быть, зрелищею. Но опять дже, нельзя не порадоваться: если раньше, фонари ровным слоем растекались по всему багажнику, заползали на крылья и пытались взобраться на крышу, чтобы максимально эффективно покончить жизнь самоубийством, то теперь, по новому замыслу их собрали в одном месте. Что не может не радовать.
"Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто". Внимание: Лада "Приора". Автомобиль супершпионов. Благодаря открытым колесам говно из под колес теперь меко залепляет стекла автомашин-преследователей...
"...29% поверхности кузова оцинковано, а расчетная стойкость от сквозной коррозии - 6 лет". Инженеры фольксвагена и субару, где почти 100% деталей ваапче оцинковано читая это должны удавиться от зависти. То, о чем они додумались 50 лет назад еще припроизводстве Тигров и Пантер теперь и в России.
"Стала легче работа дверных замков" Теперь дверью нужно ебнуть всего три раза и, может быть, теперь она закроется. Новация, однако. Раньше закрытие двери помогала веревочка, привязанная к ручке двери, которую нужно было тянуть втроем, чтобы она закрылась. Теперь, этот увлекательный и творческий процесс - в прошлом. Ура!!
"... появилась защелка бензобака и пробка на привязи." Теперь пробке пиздец. Теперь=то она никуда не съебется от приоры. раньше заправщикам часто приходилось лдовить, убегающие в леса пробки. Пробки были готовы умереть одиноко в лесу, но больше никогда не попадать в тенета детища АВТОВАЗА, теперь эта лазейка перекрыта. "Пробка на привязи" теперь не только не сбегает, но и умеет говорить "гав" а также стоять на задних лапках и клянчить косточку.
"Мощность модернизированного мотора 98 л. с." Если бы конструкторы ФИАТа узнали бы сколько смогут выжать русские кудесники с помощью какой-то матери и лома из двигателя 1,2 за 30 лет.. они бы удавились от зависти.
"Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ - тоже импортные, с гарантией ходимости 200 000ем". Двести тысяч, пипец. Даже не хочу думать что это за импорт. "Контрабандный товар. Радикальный черный цвет. Титаник". У субары 100 000км, а у ВАЗа - 200 000. Обосраться, ебануться.
"Сцепление тоже усилено, введен механизм автоматической компенсации вытяжки троса..." Директор концерна Даймлер-Крайслер лопнул бы от смеха узнав о наших достижениях.
"Там же местечко для всякой мелочи". Которая отвалится по дороге и никто не бюудет знать откуда это, нахрена это и куда это вставлять. 1000 новых деталей - не шутки, а поскольку, их, полагаю, лепили в машину для ровного числа, то нет никакой гарантии, что они не отвалятся, ибо нахуй не нужны в отлаженном за 30 лет организме.
"Внизу три поворотные рукоятки управления отопителем". Во всех машинах их, кажется, всего две: температура воздуха, направление потоков. А тут, вишь ты, три. Круто. Надо юудет попенять инженерам компании Фуджи хэви индастриалз, что они до такого не додумались раньше.
"В рулевом колесе упрятаня 60-литровая подушка безопасности". Внутри которой упрятан 40 литровый пузырь с жидкостью, крепостью 40 градусов, чтобы водитель, управляющий чудесной машиной не так обсирался от страха.
"По характеру обновленный двигатель напоминает полуторалитровый шестнадцатиклапранник, просыпающийся после 3500-4000об/мин". Причем как просыпающийся, так, сука, забывающий утихнуть на протяжении всей поездки. Проснулся такой вот, сцуко, и истерично, натужно визжит. Визжит и визжит, визжит и визжит, гадина.
(про усилитель руля) "Впрочем, со скорости 80 км/ч, баранка плавно наливается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощь усилителя и вовсе пропадает". Так в машиНАХ ВАЗа реализуется принцип активной безопасности: разогнался свыше сотни - помощь пропадает, только двигатель визжит и визжит, проснувшись. Видимо, конструкторы ВАЗа решщили, что разогнавшийся на этом до сотни - очень смелый человек, а смелым помощь не нужна. Сами выкарабкаются.
"На 70 км/ч дергаю руль, имитируя переставку, и... приятно удивляюсь. "Приора ведет себя пусть и не идеально, но все же лучше предшественницы, хотя небольшая склонность к заносу - есть". 70км/ч. Переставка. Склонность к заносу. 21 век. У_ДИ_ВИ_ТЕЛЬ_НО!!
"..."Приора", по прикидкам, набирает три звезды". По каким прикидкам?? По броску D-20, по гаданию на кофейной гуще или по каким-то более современным методам анализа??
(про безопасность) "И уже продуманы мероприятия в расчете заработать четыре" (звезды по тестам, имеется ввиду). Я даже знаю эти мероприятия: модный кенгурин спереди. фаркоп сзади, пуховая подушка, проложенная между рулем и сидением, а также пуховое одеяло, проложенное между дверьми и салоном.
Ну и в качестве дополнения.. стоить ЭТО должно около 15 тысяч вечнозеленых денег. ВАЗ - за час. Это реальность. 1 час - 1 говнотаз.
А внатуре, такой расклад во всех отечественных тачках....
Добавлено в [mergetime]1170769375[/mergetime] Особенно понравилось ....
Цитата(dwor @ 6 Февраля, 2007, 16:24)
"По характеру обновленный двигатель напоминает полуторалитровый шестнадцатиклапранник, просыпающийся после 3500-4000об/мин". Причем как просыпающийся, так, сука, забывающий утихнуть на протяжении всей поездки. Проснулся такой вот, сцуко, и истерично, натужно визжит. Визжит и визжит, визжит и визжит, гадина.
Цитата(dwor @ 6 Февраля, 2007, 16:24)
"В рулевом колесе упрятаня 60-литровая подушка безопасности". Внутри которой упрятан 40 литровый пузырь с жидкостью, крепостью 40 градусов, чтобы водитель, управляющий чудесной машиной не так обсирался от страха.
Цитата(dwor @ 6 Февраля, 2007, 16:24)
"Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ - тоже импортные, с гарантией ходимости 200 000ем". Двести тысяч, пипец. Даже не хочу думать что это за импорт. "Контрабандный товар. Радикальный черный цвет. Титаник". У субары 100 000км, а у ВАЗа - 200 000. Обосраться, ебануться.
. Видимо, конструкторы ВАЗа решщили, что разогнавшийся на этом до сотни - очень смелый человек, а смелым помощь не нужна. Сами выкарабкаются.
вообще наблюдая за медленно двигающайся пробкой пришел к мысли чтоавто со скоростью более 60 км/ч в городе нафиг ненадо. => пришла мысль что и аэродинамическая форма на таких скоростях мало чем поможет экономить бензин.=> TA3 имеет смысл в режиме городской езды.