Хочу приобрестиавтомобиль-объездил все салоны. По деньгам потяну ладу ,ну максимумшевроле авиа.Голова уже болит. Кто подскажет в какомсалоне и что предпочтительне купить,с аргументами и без заинтересованности.
Rumlin Вот именно, имхо, из написанного не видно, что владельцу не нравится авто с кондиционером. Скорее он комплексует по поводу приобретения древнего устройства с протертыми кнопками, отсутствующими лампочками и т.п., посему пытается как-то обосновать
ALL копипаст, но уж очень по теме
Есть на свете две машины, ВАЗ и прочая ху ня
По причине нечеловеческой занятости на работе, мне в руки попал юридический журнал.. "За рулем" и вот именно там я прочитал прекрасную статью, посвященную Ладе-Приора, которую я и хочу разобрать в этой зарисовке. Ах да, еще на написание этой статьи меня сподвигло то, что в порядке очищеия кармы от накипи я пару дней катаюсь на чуде автопрома ВАЗ2113. Кстати, в этой машине есть прекрасный девайс: подстаканников там нет, зато есть подстаканники для рюмок. Ну т. е. в теории, это, конечно. подстаканники, но стаканы туда не влезают по высоте. только стопки. Причем идеально. Это к вопросам пьянства за рулем. Итак статья.. Само название прекрасно: Герой сопротивления. Последний, блять, партизан, вредоносный прыщ, в жопе.
"Несмотря на оригинальные бамперы и светотехнику, в силуэте "Приоры" угадываются черты предшественница - "Лады-110"...
Бампера и впрямь оригинальные - такие активно ют хачики в Южном Порту, со словами: "Тунынг, вах". Ну, хорошо хоть не погрешили протиив истины: как говно не прячь - запах просочится. Говнодесятка видна, даже будучи прикрыта тюнинХованными бамперами и светотехникой от кАлины.
"... В машине более тысячи новых деталей". Не прошло и 20 лет, как конструкторы АВТОВАЗА таки смогли осилить, что в их катафалках чего-то не хватало. Хотя, может быть имеется ввиду, что весь багажник заполнен запчастями, теми самыми, котоыре могут сломаться при перегонке своим ходом от Тольятти, до, скажем, Москвы.
"Весь кузов скроен заново, даже облицовки дверей, казалось бы, тех же самых, что и у "десятки", обновлены - для уменьшения зазоров..."
Комментрирую сквозь слезы.. вместо того, чтобы наладить производство нормальных запчастей.. было решено ваыпустить новую модель, чтобы уменьшить.. зазоры в кузовных элементах. Фантастика - бизнес по русски: спиздить ящик водки, водку выпить, бутылки сдать, купить еще водки.
"Внешность "Приоры" - не последний вздох автомобильной моды, но все же современнее "десятки".. Ахбожежтымой. Как было трудно создать что-то современнее десятки, которая устарела еще тогда, когда отец будущего гениального конструктора автоваза не воспользовался, по ошибке, не иначе, резиновым изделием. Теперь выпрыск или отпрыск той роковой ночи обновляет внешность "Приоры".
(про капот) "Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей, привычно укладывается между крыльями". Вот это, я считаю, реальное достижение автомобилестроения России. если раньше, эту здоровенную дуру можно было пробовать искать под днищем, в бардачке, на крыше, или еще где, то теперь все четко. По-военному. капот между крыльев. Нашли-таки, умнички!!
"Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое..." Ну, в общем, не прошло и тридцати лет. Просто какое-то головокружение от успехов. Блестящий результат, о котором так долго говорили большевики - случился. Правда, подозреваю, что с этих сволочей станется сделать двери внахлест. А хули.. зазоры-то уменьшились.
"... сопряжения бампер-крыло-фара (фонарь) теперь будто нарисованы". Нарисованы, угу, причем плохим художником, который сочетает в себе худшие качества абстракциониста, импрессиониста, кубиста и, блять, онаниста. Все как будто от разных машин. Линии ломаные, кривенькие, рваненькие.
"Чтобы стекла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла предусмотрели резиновые отражатели. отводящие брызги на крышу". Благодаря чудо-изобретению, теперь будет засираться вся машина целиком. Что позволит искупить огрехи лакокрасочного покрытия. Под слоем говна никто не увидит сколов, плохо прокрашенных элементов кузова, да и ваапче, слой говнища на машине, при удачном стечении обстоятельств позволит говорить, что у вас не "Приора", а, скажем, Опель кадетт 86 года выпуска и тем самым, не выглядеть идиотом, купившим за 15К зелени выблядка российского говнопрома.
"... сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором воздуха". Я затрудняюсь сказать про какой из элементов конструкции идет речь, но теперь с этим покончено. Ветром теперь ничего отрывать не будет. Суперклей будет держать как надо.
"Задние фонари целиком переехали в крылья". Лучше б они просто бы в ужасе оттуда съебали. Ездить на таком уебище в качестве фонарей - душераздирающее должно быть, зрелищею. Но опять дже, нельзя не порадоваться: если раньше, фонари ровным слоем растекались по всему багажнику, заползали на крылья и пытались взобраться на крышу, чтобы максимально эффективно покончить жизнь самоубийством, то теперь, по новому замыслу их собрали в одном месте. Что не может не радовать.
"Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто". Внимание: Лада "Приора". Автомобиль супершпионов. Благодаря открытым колесам говно из под колес теперь меко залепляет стекла автомашин-преследователей...
"...29% поверхности кузова оцинковано, а расчетная стойкость от сквозной коррозии - 6 лет". Инженеры фольксвагена и субару, где почти 100% деталей ваапче оцинковано читая это должны удавиться от зависти. То, о чем они додумались 50 лет назад еще припроизводстве Тигров и Пантер теперь и в России.
"Стала легче работа дверных замков" Теперь дверью нужно ебнуть всего три раза и, может быть, теперь она закроется. Новация, однако. Раньше закрытие двери помогала веревочка, привязанная к ручке двери, которую нужно было тянуть втроем, чтобы она закрылась. Теперь, этот увлекательный и творческий процесс - в прошлом. Ура!!
"... появилась защелка бензобака и пробка на привязи." Теперь пробке пиздец. Теперь=то она никуда не съебется от приоры. раньше заправщикам часто приходилось лдовить, убегающие в леса пробки. Пробки были готовы умереть одиноко в лесу, но больше никогда не попадать в тенета детища АВТОВАЗА, теперь эта лазейка перекрыта. "Пробка на привязи" теперь не только не сбегает, но и умеет говорить "гав" а также стоять на задних лапках и клянчить косточку.
"Мощность модернизированного мотора 98 л. с." Если бы конструкторы ФИАТа узнали бы сколько смогут выжать русские кудесники с помощью какой-то матери и лома из двигателя 1,2 за 30 лет.. они бы удавились от зависти.
"Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ - тоже импортные, с гарантией ходимости 200 000ем". Двести тысяч, пипец. Даже не хочу думать что это за импорт. "Контрабандный товар. Радикальный черный цвет. Титаник". У субары 100 000км, а у ВАЗа - 200 000. Обосраться, ебануться.
"Сцепление тоже усилено, введен механизм автоматической компенсации вытяжки троса..." Директор концерна Даймлер-Крайслер лопнул бы от смеха узнав о наших достижениях.
"Там же местечко для всякой мелочи". Которая отвалится по дороге и никто не бюудет знать откуда это, нахрена это и куда это вставлять. 1000 новых деталей - не шутки, а поскольку, их, полагаю, лепили в машину для ровного числа, то нет никакой гарантии, что они не отвалятся, ибо нахуй не нужны в отлаженном за 30 лет организме.
"Внизу три поворотные рукоятки управления отопителем". Во всех машинах их, кажется, всего две: температура воздуха, направление потоков. А тут, вишь ты, три. Круто. Надо юудет попенять инженерам компании Фуджи хэви индастриалз, что они до такого не додумались раньше.
"В рулевом колесе упрятаня 60-литровая подушка безопасности". Внутри которой упрятан 40 литровый пузырь с жидкостью, крепостью 40 градусов, чтобы водитель, управляющий чудесной машиной не так обсирался от страха.
"По характеру обновленный двигатель напоминает полуторалитровый шестнадцатиклапранник, просыпающийся после 3500-4000об/мин". Причем как просыпающийся, так, сука, забывающий утихнуть на протяжении всей поездки. Проснулся такой вот, сцуко, и истерично, натужно визжит. Визжит и визжит, визжит и визжит, гадина.
(про усилитель руля) "Впрочем, со скорости 80 км/ч, баранка плавно наливается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощь усилителя и вовсе пропадает". Так в машиНАХ ВАЗа реализуется принцип активной безопасности: разогнался свыше сотни - помощь пропадает, только двигатель визжит и визжит, проснувшись. Видимо, конструкторы ВАЗа решщили, что разогнавшийся на этом до сотни - очень смелый человек, а смелым помощь не нужна. Сами выкарабкаются.
"На 70 км/ч дергаю руль, имитируя переставку, и... приятно удивляюсь. "Приора ведет себя пусть и не идеально, но все же лучше предшественницы, хотя небольшая склонность к заносу - есть". 70км/ч. Переставка. Склонность к заносу. 21 век. У_ДИ_ВИ_ТЕЛЬ_НО!!
"..."Приора", по прикидкам, набирает три звезды". По каким прикидкам?? По броску D-20, по гаданию на кофейной гуще или по каким-то более современным методам анализа??
(про безопасность) "И уже продуманы мероприятия в расчете заработать четыре" (звезды по тестам, имеется ввиду). Я даже знаю эти мероприятия: модный кенгурин спереди. фаркоп сзади, пуховая подушка, проложенная между рулем и сидением, а также пуховое одеяло, проложенное между дверьми и салоном.
Ну и в качестве дополнения.. стоить ЭТО должно около 15 тысяч вечнозеленых денег. ВАЗ - за час. Это реальность. 1 час - 1 говнотаз.
А внатуре, такой расклад во всех отечественных тачках....
Добавлено в [mergetime]1170769375[/mergetime] Особенно понравилось ....
Цитата(dwor @ 6 Февраля, 2007, 16:24)
"По характеру обновленный двигатель напоминает полуторалитровый шестнадцатиклапранник, просыпающийся после 3500-4000об/мин". Причем как просыпающийся, так, сука, забывающий утихнуть на протяжении всей поездки. Проснулся такой вот, сцуко, и истерично, натужно визжит. Визжит и визжит, визжит и визжит, гадина.
Цитата(dwor @ 6 Февраля, 2007, 16:24)
"В рулевом колесе упрятаня 60-литровая подушка безопасности". Внутри которой упрятан 40 литровый пузырь с жидкостью, крепостью 40 градусов, чтобы водитель, управляющий чудесной машиной не так обсирался от страха.
Цитата(dwor @ 6 Февраля, 2007, 16:24)
"Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ - тоже импортные, с гарантией ходимости 200 000ем". Двести тысяч, пипец. Даже не хочу думать что это за импорт. "Контрабандный товар. Радикальный черный цвет. Титаник". У субары 100 000км, а у ВАЗа - 200 000. Обосраться, ебануться.
. Видимо, конструкторы ВАЗа решщили, что разогнавшийся на этом до сотни - очень смелый человек, а смелым помощь не нужна. Сами выкарабкаются.
вообще наблюдая за медленно двигающайся пробкой пришел к мысли чтоавто со скоростью более 60 км/ч в городе нафиг ненадо. => пришла мысль что и аэродинамическая форма на таких скоростях мало чем поможет экономить бензин.=> TA3 имеет смысл в режиме городской езды.
Pilat Да нихто людей не обсирает. А ВАЗ, он достоин такого отношения, к сожалению. Сам владелец подобного "чемодана". Давно б сменил, но жаба давит кридит переплачивать, да и имеет все таки ВАЗ свои плюсы.
Собственно вся тема сводится к одной мысли. Сколько должен стоить автомобиль и его содержание чтобы получать удовольствие от его качества.
Часта мысль что потраченые деньги на другой авто могли бы найти более достойне применение. А этот авто и таким сойдет Например мне рассказали про человека купившего BMW (модель не скажу), стоимостьавто около 100 тыс. Поездил на авто 3 месяца. Продал т.к. посчитал чтоавто через год будет стоить на 30 тыс. дешевле. Купил новую тойоту за 30 тыс. - доволен машиной, нравится больше чем BMW(тоько вроде потолок низковат).
Эта тема обсерает людей имеющих вазики или есть концепция?
Ни в коей мере никто никого не хочет обидеть. К сожалению ВАЗы фактически застыли в начале 80-х, как по качеству сборки, так и по техническому состоянию. Это данность! И к личностям водителей ВАЗов отношения не имеет. Могу им только посочуствовать. Если Вы заметили, то ВСЕ люди, имеющие опыт вождения сначала ВАЗов, а потом иномарок, вспоминают ВАЗ не иначе как страшный сон. Я тоже в их числе. ИМХО, покупка ВАЗа - это или определенный недостаток финансов, или покупка первой машиныдля получения навыков вождения
Я купил недавно десятку в салоне, так что мне теперь стесняться об этом говорить? Меня лично устраивает машина. Я под капот не заглядываю и вообще проблем пока не-15000\ Только не надо иронизировать над словом пока. Шеву и Лану, я принципиально не хотел. А Ниссан надо было ждать 4 месяца. И не факт,что он будет лучше. Вазик,или тазик, как называете .Нормальная машина. Вы наверно имеете в виду взы семидесятых. Так они намного практичней аналогичных иномарок. Цена и качество-вполне ОК!
Другое дело - хотел Мерседес, а хватило на Таврию.
Я уже говорил, что человек имеет ровно ТО,что ему нужно на данный момент. Если я или кто-то другой осознает,что ему необходим Мерседес, то он его приобретет. У меня такой взгляд на вещи
А Ниссан надо было ждать 4 месяца. И не факт,что он будет лучше.
Он не лучше... он другой... ну там руль, так сказать, чуть удобней и мягче крутится, в салоне потише, движок пошустрее, абс там туда-сюда, кондиционер, фильтр салонаили, не дай бог, климат-контроль, аммортизаторы там на ямках помягче ну и разные подобные несущественные мелочи
Понятие*лучше чем!-очень относительно. И не факт,что человек едущий на Мерсе= последнем, счастливей,чем человек на москвиче, у которого перестал дергать карбюратор. Поэтому рассуждения,чтолучше-считаю бессмысленными. А просто комменты и советы по теме-необходимы!
Добавлено в [mergetime]1171199746[/mergetime]
Цитата
Он не лучше... он другой... ну там руль, так сказать, чуть удобней и мягче крутится
Он другой: у него лицо симпатичней,он талантливей,эрудированней,костюм модный,а туфельки. А какие манеры! Применитеэти качества лично к себе!
Он другой: у него лицо симпатичней,он талантливей,эрудированней,костюм модный,а туфельки. А какие манеры! Применитеэти качества лично к себе!
Применял неоднократно, поэтому езжу на Форде
To ALL Теперь по сути. Думаю будет логичным прибить первым постом в данной теме перечень основных фирм, которые торгуют машинами в Симферополе, с указанием адресов и кратким описанием. После чего можно закрепить топик в верхней части раздела "Автофорум".
Начинаю... кто хочет - дополняйте... насчет прибить - к админам.
1. Виннер-Крым - г.Симферополь, ул.Бородина, 14, тел. (0652) 51-3835, 51-38-21. Продажа Ford. Комментарий: покупка, персонал, обслуживание - без нареканий. Имхо, несколько дороговат сервис и необоснованно завышены цены на доп. оборудование.
2. ЗАО "Крымтаксосервис" - г.Симферополь, ул.Маяковского, 14, тел. (0652) 27-74-34, 25-54-72. Продажа MAZDA, SUZUKI, YAMAHA.
3. ЗАО "Таврия-Авто" - г.Симферополь, ул. Учлищная, 40, тел. 27-77-43, 52-12-42, ул.Киевская, 148, тел. 516-333, 524-349. Торгует Таврия, Opel, Daewoo, Chevrolet и т.д. (машиныукраинскойсборки). Комментарий: ТОЛПА ЖЕЛАЮЩИХ КУПИТЬ МАШИНУ! В наличии самые простые комплектации, остальное - ОЧЕРЕДЬ. г. Симферополь, ул.Бородина,12, тел. 548-848, ф.: 248-630. Продажа Mercedes-Benz, Chrysler, Jeep.
4. ООО "Трансшина-Авто" - г. Симферополь, пр. Победы, 211, тел. (0652) 510-802. Продажа Citroen, Audi.
5. ПКФ "Блик" - г. Симферополь, ул. Д.Ульянова, 7а, тел. (0652) 447-888, 541-323. Продажа ВАЗ.
6. ООО "Блик-Авто" - г. Симферополь, ул.Пролетарская, 22, тел. (0652) 273-651. Продажа Skoda (машиныукраинскойсборки).
7. Фирма "Автодом Симферополь" - г. Симферополь, ул. Кечкеметская, 92, тел. (0652) 22-6459, 24-8348. Продажа Skoda (машиныукраинскойсборки).
8. Фирма "Автодель" - г. Симферополь, 11 км Московского шоссе, тел. (0652) 267-400, пр. Победы, 110, тел. (0652) 548-555, 548-544, ул. Толстого, 65, тел. (0652) 279-639, 279-640. Продажа Peugeot, BMW.
9. ООО "Крым-Автохолдинг" - г. Симферополь, ул. Гер. Сталинграда, 6в, тел. (0652) 248-400 (многоканальный). Продажа Volkswagen. Комментарий: официальный дилер Volkswagen AG в Крыму.
10. ЧП "Югавтомоторс - г. Симферополь, пр. Победы, 103а, ул. Севастопольская 33, тел. (0652) 52-45-40. Продажа Nissan.
11. ООО "Золотой век" - г. Симферополь, ул. Объездная, 10, тел. (0652) 60-14-85. Продажа: Mitsubishi.
12. Укравтохолдинг - г. Симферополь, ул. Балаклавская, 39, тел. (0652) 51-53-01, 51-53-02. Продажа: ВАЗ, Kia, Hyundai. Комментарий: основной официальный продавец "корейцев".