Хочу приобрестиавтомобиль-объездил все салоны. По деньгам потяну ладу ,ну максимумшевроле авиа.Голова уже болит. Кто подскажет в какомсалоне и что предпочтительне купить,с аргументами и без заинтересованности.
А Ниссан надо было ждать 4 месяца. И не факт,что он будет лучше.
Он не лучше... он другой... ну там руль, так сказать, чуть удобней и мягче крутится, в салоне потише, движок пошустрее, абс там туда-сюда, кондиционер, фильтр салонаили, не дай бог, климат-контроль, аммортизаторы там на ямках помягче ну и разные подобные несущественные мелочи
Понятие*лучше чем!-очень относительно. И не факт,что человек едущий на Мерсе= последнем, счастливей,чем человек на москвиче, у которого перестал дергать карбюратор. Поэтому рассуждения,чтолучше-считаю бессмысленными. А просто комменты и советы по теме-необходимы!
Добавлено в [mergetime]1171199746[/mergetime]
Цитата
Он не лучше... он другой... ну там руль, так сказать, чуть удобней и мягче крутится
Он другой: у него лицо симпатичней,он талантливей,эрудированней,костюм модный,а туфельки. А какие манеры! Применитеэти качества лично к себе!
Он другой: у него лицо симпатичней,он талантливей,эрудированней,костюм модный,а туфельки. А какие манеры! Применитеэти качества лично к себе!
Применял неоднократно, поэтому езжу на Форде
To ALL Теперь по сути. Думаю будет логичным прибить первым постом в данной теме перечень основных фирм, которые торгуют машинами в Симферополе, с указанием адресов и кратким описанием. После чего можно закрепить топик в верхней части раздела "Автофорум".
Начинаю... кто хочет - дополняйте... насчет прибить - к админам.
1. Виннер-Крым - г.Симферополь, ул.Бородина, 14, тел. (0652) 51-3835, 51-38-21. Продажа Ford. Комментарий: покупка, персонал, обслуживание - без нареканий. Имхо, несколько дороговат сервис и необоснованно завышены цены на доп. оборудование.
2. ЗАО "Крымтаксосервис" - г.Симферополь, ул.Маяковского, 14, тел. (0652) 27-74-34, 25-54-72. Продажа MAZDA, SUZUKI, YAMAHA.
3. ЗАО "Таврия-Авто" - г.Симферополь, ул. Учлищная, 40, тел. 27-77-43, 52-12-42, ул.Киевская, 148, тел. 516-333, 524-349. Торгует Таврия, Opel, Daewoo, Chevrolet и т.д. (машиныукраинскойсборки). Комментарий: ТОЛПА ЖЕЛАЮЩИХ КУПИТЬ МАШИНУ! В наличии самые простые комплектации, остальное - ОЧЕРЕДЬ. г. Симферополь, ул.Бородина,12, тел. 548-848, ф.: 248-630. Продажа Mercedes-Benz, Chrysler, Jeep.
4. ООО "Трансшина-Авто" - г. Симферополь, пр. Победы, 211, тел. (0652) 510-802. Продажа Citroen, Audi.
5. ПКФ "Блик" - г. Симферополь, ул. Д.Ульянова, 7а, тел. (0652) 447-888, 541-323. Продажа ВАЗ.
6. ООО "Блик-Авто" - г. Симферополь, ул.Пролетарская, 22, тел. (0652) 273-651. Продажа Skoda (машиныукраинскойсборки).
7. Фирма "Автодом Симферополь" - г. Симферополь, ул. Кечкеметская, 92, тел. (0652) 22-6459, 24-8348. Продажа Skoda (машиныукраинскойсборки).
8. Фирма "Автодель" - г. Симферополь, 11 км Московского шоссе, тел. (0652) 267-400, пр. Победы, 110, тел. (0652) 548-555, 548-544, ул. Толстого, 65, тел. (0652) 279-639, 279-640. Продажа Peugeot, BMW.
9. ООО "Крым-Автохолдинг" - г. Симферополь, ул. Гер. Сталинграда, 6в, тел. (0652) 248-400 (многоканальный). Продажа Volkswagen. Комментарий: официальный дилер Volkswagen AG в Крыму.
10. ЧП "Югавтомоторс - г. Симферополь, пр. Победы, 103а, ул. Севастопольская 33, тел. (0652) 52-45-40. Продажа Nissan.
11. ООО "Золотой век" - г. Симферополь, ул. Объездная, 10, тел. (0652) 60-14-85. Продажа: Mitsubishi.
12. Укравтохолдинг - г. Симферополь, ул. Балаклавская, 39, тел. (0652) 51-53-01, 51-53-02. Продажа: ВАЗ, Kia, Hyundai. Комментарий: основной официальный продавец "корейцев".
г. Симферополь, пр. Победы, 103а, тел. (0652) 52-45-40. Продажа Nissan.
Помоему они же напротив парка Шевченко на Севастопольской. Еще ктото есть на Элеваторной, на территории кожгалантерейной фабрики - Автомойка+продажа ВАЗ.
Думал куда-бы запостить. Решил, что логичней будет сюда. Размышляющим о покупке машины - читать обязательно
В России перестали покупать автомобили ВАЗ
Официальные дилеры АвтоВАЗа со всей страны собрались в Тольятти, чтобы разобраться: как быть с вазовской продукцией? Проблема заявлена ясно: машины никто не берет. Региональные продавцы буквально на глазах превращаются в банкротов. Продажи в разных частях страны только по сравнению с прошлым годом сократились на 50-60%. И если столичные продавцы с голоду не умрут, то региональные дилеры пребывают в последней стадии прострации, постепенно переходящей в отчаяние...
По оценке аналитиков ИА Ladaonline, ежемесячно нераспроданные запасы "Lada" прирастают на 10-15 тысячмашин. На площадках официальных дилеров и вазовских складах УРП (управления региональных поставок) скопилось уже более 100 тысячавтомобилей LADA. Как отмечают тольяттинские аналитики, последний раз похожий кризис наблюдался на ВАЗе в 1997-1998 годах. Тогда к весне на площадках вазовских дилеров скопилось порядка 100 тысяч нераспроданных машин и летом Волжскому автозаводу пришлось перейти на односменный режимработы.
Очередная мощная затоварка, которая сегодня фактически парализовала работу автодилеров, обусловлена несколькими внутренними и внешними факторами, гораздо более серьезными, нежели сезонность. Основной из них - рост стоимости машин до психологически важного уровня 10 тыс. долларов и появление иностранных конкурентов в этой же ценовой нише. Новое руководство, пришедшее к управлению автогигантом, внесло изменения и в производственную политику. "Согласно официальным сообщениям АвтоВАЗа, в 2006 году завод произвел тысяч на 30 больше машин, чем продали. Отсюда и затоваривание, которое началось еще в начале осени, - комментирует аналитик БД "Открытие" Халиль Шехмаметьев. - А перед новогодними праздниками не было масштабной программы по продаже автомобилей 2006 года выпуска (скидки, подарки)".
Московские дилеры перестали скрывать, что торговля вазовскими автомобилями для многих осталась не более, чем привычкой или хобби. Большинство автопродавцов давно обзавелось мультибрендовыми автосалонами по продаже иномарок. Сам АвтоВАЗ постоянно делает акцент на том, что основной его клиент это житель глубинки. В провинции, мол, запросы попроще и возможности поскромнее, а посему, разговоры о том, что LADA перестала устраивать простой народ - это все спекуляции и происки конкурентов.
AutoNews.ru обзвонил региональных дилеров и выяснил, что не только в Москве и Санкт-Петербурге найти покупателя на LADA становится трудно. Как рассказал коммерческий директор компании "Рона" (г. Тольятти) Алексей Слепцов, в Тольятти обстановка по-прежнему напряженная. В день дилер первой категории продает не более 3-5 автомобилей (учитывая сезонность), что сегодня является просто смешной цифрой, тогда как в прошлом году продажи составляли хотя бы 10-15 автомобилей в день.
По словам А. Слепцова, сами тольяттинцы сейчас машин не покупают надеются на фортуну. Начиная с осени полгорода участвовало в одной из акций автозавода, который обещал разыграть 10 новых автомобилей LADA 112 Coupe. В итоге, победители объявлены, а продажи по-прежнему стоят. За машинами приезжают фермеры, заводчане ждут льготных предложений по Priora. По мнению тольяттинских дилеров, эффективной мерой против затоварки может стать какое-то яркое событие, "чтобы встрепенуть человека": от резкого снижения цен вплоть до денежной реформы, подобно тому, как это произошло при дефолте 1998 года. В целом же, все будет зависеть от "гибкости политики нового руководства", на которое молятся сегодня все автопродавцы.
Не лучше обстоят дела и в южных регионах. Как рассказали в компании "Юг-Авто" (один из крупнейших дилеров в г. Краснодар), ситуация катастрофическая: продажи практически равны нулю. По словам коммерческого директора "Юг-Авто" Ирины Мелещенко, в день компания продает по 1-му автомобилю.
"Мы уже не знаем, что делать: такие деньги тратим на рекламу, пытаемся привлечь покупателя подарками и скидками, но народу это все не нужно, - жалуются в компании. - О каких продажах может идти речь, если в Краснодаре 3 автосалона Chevrolet и все они торгуют Lanos, который с кондиционером выходит дешевле "десятки"? Мы даже отказались от мартовской квоты, потому что у нас склады забиты прошлогодними машинами."
Говорят, отказаться от мартовских квот вынуждены были многие краснодарские дилеры. Помимо ценыдля российского покупателя важным критерием сейчас становится комфорт и надежность автомобиля. Южан не устраивают дизайн, оборудование и цены. "На Калину смотреть вообще не хотят, - говорит И. Мелещенко. - Изначально машина на наших дорогах показала себя очень некачественной. Сейчас у нас просто вся гарантийка забита, не знаем какмашины принимать."
Некоторым регионам повезло больше продажи у них держатся на общем фоне неплохо - например, в Карелии - но называть спрос ажиотажным здесь не рискуют. "У нас тут и денег поменьше, и доверие к вазовской продукции еще пока есть", - комментирует директор по продажам компании "Петрозаводск - Лада" Сергей Антонович. По данным С.Антоновича, в феврале в Петрозаводске (здесь всего один официальный дилер) было продано 93 автомобиля: "Это нормальный показатель, но мы ждем весны, надеемся на всплеск продаж, хотя в других регионах на него, к сожалению, не надеются."
В то же время у руководства завода планы по-прежнему наполеоновские. На прошедшей вчера в Тольятти всероссийско-дилерской конференции "АвтоВАЗа" руководство завода поставило перед своими партнерами новые цели и задачи, среди них: "повышение объемов продаж автомобилей на внутреннем рынке, сохранение доли рынка в странах СНГ, освоение новых перспективных рынков в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и других регионах мира".
Конечно, экспорт это дело важное, но не помешало бы сначала на своем родном рынке разобраться. У завода нет ни внятной кредитной программы, ни своего trade-in. Продавцы иномарок не стесняются предоставлять скидки в размере 10-15% на модели прошлого года а наши жадничают. Возможно, АвтоВАЗ мог бы активнее анонсировать такие предложения, особенно в ситуации, когда его продукция перестала пользоваться спросом.
Об остановке конвейера речь пока не идет это мера крайняя, но сокращение объемов производства сейчас могло бы стать разумным выходом из ситуации. Хотя, если не будет расти спрос, эта мера приведет лишь ко временному улучшению ситуации. Так или иначе, сезонный фактор будет действовать до лета и у завода есть время исправить ситуацию.
Иными словами, от завода требуется сделать потребителю такое заманчивое предложение, от которого тот просто не сможет отказаться. Хотя, сделать за полгода надежный автомобиль с кондиционером не так-то просто
а кто-нибудь слышал отзывы о новом Chevrolet Captiva? У нас продается на Москольце. Вроде бы как джип и вроде как корейская сборка. Но цена в общем-то для внедорожника минимальная.
У нас же в расопряжении всего 133 лошади, которых двигатель достигает при 5000 об/мин. Максимальная мощность, конечно, маловата, особенно для агрегата объемом 2.4 литра