Хочу приобрестиавтомобиль-объездил все салоны. По деньгам потяну ладу ,ну максимумшевроле авиа.Голова уже болит. Кто подскажет в какомсалоне и что предпочтительне купить,с аргументами и без заинтересованности.
У нас же в расопряжении всего 133 лошади, которых двигатель достигает при 5000 об/мин. Максимальная мощность, конечно, маловата, особенно для агрегата объемом 2.4 литра
А вообще то что пишут в инструкции не значит так и есть. Пример Москвич 408. Двигатели сначала впускал небольшой конвеер на АЗЛК. Мощность 64 лс. Начали поступать отзывы. Одни о том что двигатель никуда негодится, машину на гору вытянуть неможет. А другие о том чтомашина-зверь с очень мощная. В коммиссия стала разбирараться с "браком". Сконверра снимались наугад двигатели и ставились на стенд. Результаты были необычные от ~30 л.с. до ~100 лс. Двигатели разбирались - никаких отклонений, деффектов не обнаруживались.
и чем все закончилось? изменнили публикуюмую мощность движка?
нет. Это чтото типа частного случая для теории вероятности. Одинаковых деталей нет. Их параметры варьюриуются в определенных значениях. В некотрых двигателях выпадала идеальная комбинация и получалось 100лс. В некотрых худшая комбинация и получалось 30 лс. А в среднем двигатели получались на расчетные 60 лс. Сказать точно какой мощности двигатель можно только испытав его. К томуже на мощность влияют еще внешние факторы.
Дальше пошли 412 движки с завода в Уфе более мощные и вариации мощности нетак заметны стали. А 408 еще делали в небольшом количестве для АЗЛК 427,434,2137. 434 в галерее в разных ракурсах http://crimea-board.net/gal/displayimage.php?pos=-8207
Покупка "Москвича", однако, совсем не попадает в обсуждаемую тему или где-то продают новые творения АЗЛК?
Kir308 Может стоит оформить верхний пост красочно, ну как в постах на предидущей странице - с цветом и ссылками. Заглавный пост NetList хорошо смотрится и удобен для пользования.
Я решил брать ладу! Все эти сенсы и шевры привязывают к одному магазину и сервису и вообще -я русский!
Поддерживаю двумя руками. Езжу на ВАЗ21112, 8 клапанов, КрАЗ. Скоро год. Брал новую в кредит. Кроме бензина, масла и фильтров не знаю больше ничего - нет необходимости. Ездит отлично, возил 500 кг груза - тянет. Единственное цепляют задние колеса на кочках об арки (с грузом). Если грузы тягать надо задние пружины поднимать выше. Расход зависит от качества езды и бензина. Максимальный - 10 л. Еще совет - все доп оборудование - магнитофон, компьютер, фары и т.д. ставить в СТО продавца или снимут с гарантии. Гарантия 2 года.
Severgelin Пока на гарантии конечно лучше ничего не делать. А пружины подымать не идеальное решение. Сам так ездил. потом перебоолел. Лучше купить пружины с переменным шагом. Мудрое решение. И не глобально дорого. Поменять в принципе можно хотя бы только задние. По деньгам гриветь 250. По времени где то час. Поставшь домики - потеряешь немного тормозов, они и так на Ваз -ах не супер. Немного управляемости... Прогресивные пружины лучий выход !!!! Все доп оборудование ставить у продавца, но предварительно дав на лапу мастеру. ЧТо бы поставить все свое. Иначе переплатишь за все немеряно. А по документам пусть все оформляет как ему нужно....
Может стоит оформить верхний пост красочно, ну как в постах на предидущей странице - с цветом и ссылками. Заглавный пост NetList хорошо смотрится и удобен для пользования.
Было б прикольно, если оформишь, то пости в тему пофиксам вверху
Лидирующую позицию по итогам марта сохранил АвтоВАЗ с результатом 20,9% рынка. Значительно возросли продажи Daewoo, которым отдали предпочтение 18% покупателей. Такая небольшая разница с ВАЗом позволяет утверждать, что уже в 2007 году возможна смена лидера на украинском рынке. Только за последний месяц Daewoo прибавили почти на 3000 автомобилей.
оригинал так чтокак бы его не ругали, а он до сих пор продается лучше всех
Мое, имхо: не понравилось. Отличий от десятки не много, особенно грустно наблюдать салон - одно лицо с китайцами.
насчет салона у китайцев не знаю, а внешность таки ничего, растут. Единственное, что не нра - "родовая болезнь" после начала работы с рено (или кем там) - жопа визуально утолщается за счет уменьшенных арок под задние колеса. Нескоьлко уё*ищно, по мне, смотрится такое решение.