Хочу приобрестиавтомобиль-объездил все салоны. По деньгам потяну ладу ,ну максимумшевроле авиа.Голова уже болит. Кто подскажет в какомсалоне и что предпочтительне купить,с аргументами и без заинтересованности.
Некоторые горбатые запорожцы не уложатся в те деньги, которые ты указал. За горбатый, фото которого в теме "Фото тюнингованныхмашин" хотели в пять раз больше, чем ты готов отдать.
твой вариант не подходит по двум критериям, как бы и высказывать его не стоило вопрос был вполне понятный так что буду искать чудо главное чтобы потом за него на ремонте переплачивать в пару раз не пришлось
В ГСК что на Кечкеметской в сторону, противоположную пожарке(кажется ГСК-16) прямо на въезде стоит ИЖ-Комби, под стеклом надпись-ПРОДАЕТСЯ. А еще подумай о варианте ЗАЗ-968М (мыльница). Вполне машина дляпервоначального обучения. У меня знакомый продает(а может и продал). Но там одно неудобство - форсированный двигатель. То есть если проблемы, то придется обращаться к нему, поскольку другие умельцы вряд-ли захотят разбираться в чужом тюнинге двигателя. Но то, что его жужик со сфетофора делает Жигули-классику я сам убедился.
____________________
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
Rumlin в том то и дело что рассчитываю найти авто в котором не придется ремонт делать в первое время, и которое не смертельно потерять/разбить. 2000уе жалко старыйтрубочист ИЖа посмотрю, спасибо. к ЗАЗу чтото душа не лежит все таки москвич поприятнее выглядит, почти за туже цену..
ИЖа посмотрю, спасибо. к ЗАЗу чтото душа не лежит все таки москвич поприятнее выглядит, почти за туже цену..
Понимаю, но за те деньги, что ты объявил, почти невозможно купитьмашину которую не придется сразу чинить. А хорошие ЗАЗы на рынке 700-800 у.е. Средние, но сразу сел и поехал без ремонта 400-500, убитые 200-300. А за пределами рынка дешевле на 100-200, но надо искать.
____________________
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
"Ремонт" полюбому будет хоть и мелкий. Я не поехал бы на машине с неизвестно какими тормозами и рулевым. У владельца надо узнать что за технические жидкости залиты. Скорее всего придется заменить тормоз.колодки и жидкость. Поменять масло фильтр и лучше и масло. Для ИЖ это все выйдет в ~60-100 грн
кто что слышавтовтовтол про Ниссавтовтовтон Кавтовтовтошкавтовтовтой? у навтовтовтос по городу несколько уже ездят, симпотные тавтовтовтокие кроссроверы, по цене и технической навтовтовтопичкавтовтовтоности грозятся, что к осени он порвет весь рынок. Уже сейчавтовтовтос спрос навтовтовто него тавтовтовтокой, что очередь у официавтовтовтольных диллеров до 8 месяцев. Но по тест-дравтовтовтойвавтовтовтом, перечитавтовтовтонным в автовтовтовтожурнавтовтовтолавтовтовтох, он типавтовтовто тавтовтовтокой весь семейный и скучный...
Порвать не порвут, по тому что читали и анализировали - Рав4 его рвет по всем параметрам, при том, являясь более старой моделью и не намного более дорогой, но Кешкай в принципе интересная машина, правда черт знает чем - видимо, как и все новое Вообще, всю жизнь с сомнением относился к промежуточным вариантам - как то паркетник или кроссовер - и не седан и не джип - и устойчивости в поворотах после 120 нет, да и по пересеченной местности особо не погоняешь на нем Но это имхо, видать максимализм
Lara Kroft Cooper Основное преимущество Кешкай - цена, с учетом даже минимальной комплектации. Все остальное - Ниссан как Ниссан, со всеми соответствующими плюсами и минусами.
Вообще, всю жизнь с сомнением относился к промежуточным вариантам - как то паркетник или кроссовер - и не седан и не джип - и устойчивости в поворотах после 120 нет, да и по пересеченной местности особо не погоняешь на нем Но это имхо, видать максимализм
А для тех, кто максимализмом не страдает - паркетники как раз и есть оптимальный вариант. Ну не хочется ограничивать себя только асфальтовыми дорогами. Главное выбрать правильный паркетник. Постоянный полный привод + понижающая передача ну и клиренс не меньше 20см. Если без фанатизма, то по пересеченной местности можно вполне нормально кататься. А по асфальту добраться из точки А в точку В на 10-15 минут позже седана... Ну что ж, так мы и не стритрейсеры. ИМХО, истина всегда посередине.
Постоянный полный привод + понижающая передача ну и клиренс не меньше 20см.
по-моему, если привод не полный, это уже даже не паркетник и уж тем более что касаемо клиренса. 20 см - это такой минимальный минимум... Это как раз высота Outlander или Forester, а их язык не повернется назвать даже паркетниками. Что касаемо Форестера, то он еще обладает внушительными качествами по проходимости, но все же не вписывается в категорию кроссоверов, имхо. Так что излишний максимализм плохо, но и минимализм здесь не уместен. А вообще что касаемо внедорожников, вот реально, что можно считать настоящим внедорожником? Смотрела последний тест-драйв Landrover Freelander II - очень впечатляет, особенно 4 режима проходимсоти - гололед, песок, бездорожье и асфальт - машина якобы сама регулируется под каждый нужный режим. Ну в общем, это вроде как внедорожник. Чероки, который мы так и не продали )) - реальный внедорожник, еще и 300 лошадей, но сцуко, конечно, прожорливый американец... А все остальное натуральное паркетное гламурное и очень дорогое мракобесие, имхо.
Так речь как раз и шла о минимальном минимуме. А какой нибудь рамный монстр с 4-х литровым мотором, весом 2,5 тонны и клиренсом 30 см на роль компромиса никак не тянет.
Цитата
Смотрела последний тест-драйв Landrover Freelander II - очень впечатляет
Автомобиль,конечно хорош, но цена за 40$ и стоимость запчастей на Landrover... Не думаю, что вы на нем поедете штурмовать бездорожье.
Немецкий журнал о внедорожниках AutoBild выбрал лучший автомобиль 4х4 2007 года среди компактных внедорожников. И я с ними полностью согласен.
вот мне в принципе не нравится выражение "компактный внедорожник"..... Или танк или сцуко спортивная тачка... А все эти компромиссы как-то выглядят уже обрезано....
Цена у Кешкая и правда неплохая. Только не стоит это делать определяющим фактором, вон Таврия итого дешевле Не смущает то, чтоцена минимальной комплектации Кешкая в принципе сравнима со средней ценой полу-минимальной комплектации довольно среднего седана С-класса? Меня бы смутило..
в тему о полноприводных внедорожниках - мужик решил понтануться и заехать поближе к море на песочек.. весь пляж спорил завязнет или нет, победили более опытные.. при попытках выехать вверх поберегу колеса погружались еще больше. Дело решилось тем что откопав слегка колеса горе-водитель съехал еще ниже в воду, и проехав метров 100 вырулил наверх таки.. Вобсчим тест-драйв по пляжу удался
мужик решил понтануться и заехать поближе к море на песочек
Видел такое же, весь пляж веселился- камаз к вечеру приехал и выдернул. Яма после этого джипа до конца лета была. Вот темка с подобными приколами Чем круче джип - тем дальше ...
Кстати позавчера по тв показывали соревнования джипов в Керчи. Был забавный момент на препятствии ввиде ручейка - дорогущие джипы застряли, а УАЗ и ГАЗ69 спокойно пролетали. В результате на втором месте УАЗ "Шустрик".
Добавлено в [mergetime]1180428505[/mergetime] PS кстати и даже Нива этот ручеек перехала не застряв