Хочу приобрестиавтомобиль-объездил все салоны. По деньгам потяну ладу ,ну максимумшевроле авиа.Голова уже болит. Кто подскажет в какомсалоне и что предпочтительне купить,с аргументами и без заинтересованности.
Так речь как раз и шла о минимальном минимуме. А какой нибудь рамный монстр с 4-х литровым мотором, весом 2,5 тонны и клиренсом 30 см на роль компромиса никак не тянет.
Цитата
Смотрела последний тест-драйв Landrover Freelander II - очень впечатляет
Автомобиль,конечно хорош, но цена за 40$ и стоимость запчастей на Landrover... Не думаю, что вы на нем поедете штурмовать бездорожье.
Немецкий журнал о внедорожниках AutoBild выбрал лучший автомобиль 4х4 2007 года среди компактных внедорожников. И я с ними полностью согласен.
вот мне в принципе не нравится выражение "компактный внедорожник"..... Или танк или сцуко спортивная тачка... А все эти компромиссы как-то выглядят уже обрезано....
Цена у Кешкая и правда неплохая. Только не стоит это делать определяющим фактором, вон Таврия итого дешевле Не смущает то, чтоцена минимальной комплектации Кешкая в принципе сравнима со средней ценой полу-минимальной комплектации довольно среднего седана С-класса? Меня бы смутило..
в тему о полноприводных внедорожниках - мужик решил понтануться и заехать поближе к море на песочек.. весь пляж спорил завязнет или нет, победили более опытные.. при попытках выехать вверх поберегу колеса погружались еще больше. Дело решилось тем что откопав слегка колеса горе-водитель съехал еще ниже в воду, и проехав метров 100 вырулил наверх таки.. Вобсчим тест-драйв по пляжу удался
мужик решил понтануться и заехать поближе к море на песочек
Видел такое же, весь пляж веселился- камаз к вечеру приехал и выдернул. Яма после этого джипа до конца лета была. Вот темка с подобными приколами Чем круче джип - тем дальше ...
Кстати позавчера по тв показывали соревнования джипов в Керчи. Был забавный момент на препятствии ввиде ручейка - дорогущие джипы застряли, а УАЗ и ГАЗ69 спокойно пролетали. В результате на втором месте УАЗ "Шустрик".
Добавлено в [mergetime]1180428505[/mergetime] PS кстати и даже Нива этот ручеек перехала не застряв
а вот кстати я тут тоже думаю чего б такого купить, из вариантов похоже примерно следующее (новое, на предмет купить че нить б/у в те же деньги думаю, но пока не решил): subaru impreza (wagon? вроде на картинке выглядит стремно и климат к нему не дают) Mitsubishi lancer ford focus хонду какую-нить типа там civic или еще за похожие деньги Accord мазда 3 (или с некоторой натяжкой - 6) тойоту королу (но что-то в ней коробка какая-то дерганная и тормоза неанятные, или мне просто неудачный экземпляр попался, и посадка какая-то неособо удобная) что там еще такого есть в те же деньги?
хочется климат-контроль, автоматическую коробку (ну с этим нигде особо проблем нет, я подозреваю). Вообще универсалили, что скорее, хетч как один из плюсов. еще ксеон хочется родной сразу. и чтобы обзор из-за руля был толковый по возможности и посадка удобная для относительно высокого меня (185 см). В мазде 626 меня фактически все устраивало, но на мазде 3/6 еще не катался, так что незнаю как оно там. Катался на шевроле, но как-то оно меня невставило. Сильно мелкую машинку не хочется, но и сильно большие как-то меня тоже напрягают (по крайней мере шевроле HHR меня явно напрягла и обзор оттуда никакущий).
Кто поругает/похвалит чего из вариантов или свои предложит?
green, чтоб не парить порожняк впустую - если хочешь - покатаю Телефон иликак найти меня знаешь. Это будет лучше любого рассказа о минусах или плюсах той или иной модели. Всего лишь для того, чтобы ты сложил конкретное впечатление и выбирал дальше
Cooper ну ты тоже не ровняй: стоковый Лансер и то, что имеем на выходе после некоего апгрейда и кучи бабок, которых ты в свою машину вложил. Я так тоже могу сказать - Ланос лучшая машина, хошь прокачу. И понятно, что сравнительный тест-драйв моей машины и новой из салона окажется не в пользу последней. Все зависит от рук, величины кармана и условий эксплуатации. Человек-то новую будет брать.
чтоб не парить порожняк впустую - если хочешь - покатаю
Покататься и в салоне не проблема, меня интересует так сказать практическая сторона вопроса, ну как выяснится что у кого-то из кандидатов через сто километров отваливаютя задние колеса, или там начинает скрипеть приборка или еще какая засада
Lara Kroft, ну, по тяговым характеристикам и тп она конечно отличается от стока, если надо - можно и с овнерами стока познакомить, благо их хватает
Плюс я не говорю что Лансер лучшая машина - лично мой мне нравится Опять же - новый Лансер довольно безпроблемная машина.
Вот что касается форда и мазды - там будет поскрипывать торпедо со временем (проверено по опыту кучи друзей). В Лансере есть только одна болячка, которой болеют примерно 60% новых авто - потрескивает стекло приборной панели (лечится за 5 минут на сто). Мой, кстати не болел
Cooper Лансер не понравился внешним видом, в первую очередь. Т.е. двухлитровый вариант с обвесами, спойлером, рулем и т.д. - ничего, а вот обычный - не комильфо, имхо.
Насчет замечания по торпедо форда и мазды - поддерживаю. Тем не менее, внимательно изучал все варианты в гольф-классе - в итоге остановился на фокусе в комплектации trend.
green я бы посоветовал из всего вышеперечисленного остановиться на ||Mazda 6, если есть возможность. Цена от 140 тыс. грн. вполне адекватна автомобилю.
седня покатался на субару, сзади места нифига нету для пассажиров и пассажиров удобно можно посадить только двоих, тормоза какие-то невнятные показались даже по сравнению с тоетой, климатконтроль какой-то уродский. эх, а я так надеялся Причем проблемой места сзади так же страдает и форестер в котором я посидел что уже вообще нивкакие ворота. зато обслуга дешевая. Выяснилось что imprezu wagon в жизни не так страшен как на картинке Видимо этот вариант таки отпадает.
Мазда 3 оказалось маловатой, как-то неудобно внутри. Мазда 6, зато прям как в свою 626 сел - просторно и вольготно, но блин поставили уродские дефлекторы системы обдува!. И дороговато, конечно, у хетчбека сзади уродский спойлер от которого никак нельзя отказаться к тому же. Есть о чем подумать вобщем.
Lara Kroft, аналогично, просто, я люблю скорость за 220кмч (и умею на ней ездить), а у меня семья и ребенок.. Именно поэтому был выбран совсем гражданский вариант авто (как раз сразу после тест-драйва Эво). Жить охота.. Но Evo-X я куплю, когда он все-таки выйдет
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему