Хочу приобрестиавтомобиль-объездил все салоны. По деньгам потяну ладу ,ну максимумшевроле авиа.Голова уже болит. Кто подскажет в какомсалоне и что предпочтительне купить,с аргументами и без заинтересованности.
седня покатался на субару, сзади места нифига нету для пассажиров и пассажиров удобно можно посадить только двоих, тормоза какие-то невнятные показались даже по сравнению с тоетой, климатконтроль какой-то уродский. эх, а я так надеялся Причем проблемой места сзади так же страдает и форестер в котором я посидел что уже вообще нивкакие ворота. зато обслуга дешевая. Выяснилось что imprezu wagon в жизни не так страшен как на картинке Видимо этот вариант таки отпадает.
Мазда 3 оказалось маловатой, как-то неудобно внутри. Мазда 6, зато прям как в свою 626 сел - просторно и вольготно, но блин поставили уродские дефлекторы системы обдува!. И дороговато, конечно, у хетчбека сзади уродский спойлер от которого никак нельзя отказаться к тому же. Есть о чем подумать вобщем.
Lara Kroft, аналогично, просто, я люблю скорость за 220кмч (и умею на ней ездить), а у меня семья и ребенок.. Именно поэтому был выбран совсем гражданский вариант авто (как раз сразу после тест-драйва Эво). Жить охота.. Но Evo-X я куплю, когда он все-таки выйдет
Кстати, поступила информация, что только что в Симферополь приехал первый Mitsubishi Lancer 2007 (10 поколение), завтра-послезавтра он начнет стоять на выставочной площадке автосалона на Киевской. Советую обратить внимание и на этот аппарат
Lara Kroft, аналогично, просто, я люблю скорость за 220кмч (и умею на ней ездить), а у меня семья и ребенок..
Настойчивый +1 (правда все же не 220 ) Намедни возращались из Севастополя... Дорога хорошая, не загруженная в выходной день... Так хотелось временами придавить Но только нога на педальку - смотришь в зеркало назад - жена с дочкой спят... и все... максимум 120
green Из собственнного опыта - 1,6 двигателя маловато, имхо. Динамики несколько не хватает временами. Если любишь иногда поднажать (а кто из нас не любит ) да и просто привык уверенней чуствовать себя на дороге с запасом мощности, бери с мотором хотя бы в 2 литра.
приехал первый Mitsubishi Lancer 2007 (10 поколение),
Седня на такой смотрел. морда у него уж очень агрессивная что-то (мнение жены), завтра наверное пойду внутри посижу, а то седня все выходные блин. dwor
Цитата(dwor @ 3 Июня, 2007, 19:12)
Из собственнного опыта - 1,6 двигателя маловато, имхо.
После мазды с 2l движком врядли мне что-то менее мозное понравится в любом случае, так что и не смотрю.
Только что катались на Лансер2007, понравилось Коробка вариатор - штука великолепная, но для любителей "острой" езды покажется туповатой. Интересно дождаться машин на механике и турбированного варианта. Но в целом аппарат очень понравился, это вообще другой Лансер
Это какой именно? Есть Лансеры 2007 года выпуска, но 9 поколения (2006 модельный ряд). А ездили мы на Лансере 10 поколения - вероятно он и завется 2008 годом
Такой вот как на фотке, только чёрный. Он, кстати, уже стоит в салоне на Киевской - тестдрайвят всех подряд
Собственно он и есть. Это называется проще - Mitsubishi Lancer X. А года - можно и 2009 написать Вот то что Evolution X выйдет только через год - эт да.. Хотя, может быть 2008 - имеется ввиду какой-то стайлинг относительно базовой модели 10го поколения.
Кстати, сегодня довольно долго ехал по городу за Кешкаем (просто по пути было), наблюдал, как его раскачивает на поворотах и неровностях. Неа, я бы не купил такое
Вобщем смотрел седня форды Фокус маленький, сзади за водителем сидеть невозможно, и места нету для среднего пассажира - все занято отсеком с подстаканниками в ногах, отпадает, даже кататься не стал. Еще смотрел Fusion - это побольше, двигатель интересный трехлитровый предлагают, даже, ездится на нем прикольно (на трехлитровом), правда приборка совершенно уродская и к тому же дефлекторы кондишена тоже полный отстой - неудобные, зато приятная система климат-контроля автоматического. Посадка в кресло удобная и спереди и сзади, однако в комплектации с люком постоянно бился головой об крышу, в комплектации без люка вроде чуть полегче с этим. Записал как один из вариантов, правда хетчбеков небывает. Ксенона нет. Обзор назад ограничен.
Еще прокатился на Freestyle (типа здоровый чемодан такой), на скорости страшно, хотя вроде и не особо качает, что удивительно - посадка уродская и кресло назад не отодвигается далеко.
Потом поехал смотреть Мицу, в т.н. лансере 2008 смотреть имеет смысл тока на топовую комплектацию - потому что в других климатконтроль не дают, правда и в топой климат контроль достаточно уродский, я бы сказал. При этом еще если не хочешь люк, то заберут сабвуфер, коннектор к ipod и ченжер на 6 дисков. От спойлера тоже отказаться нельзя. Ксенона нет и дают низкопрофильные колеса, отказаться тоже нельзя. При установленном люке на задних сиденьях лично я головой цепляюсь, однако для ног место есть. Покатался - приятно вроде. Вид спереди, правда, ну очень агрессивный. В топовой комплектации стоит столько же скока и Ford Fusion в топовой, что странно, потому как лансер явно меньше. Записал как достаточно приятный вариант. Правда габариты как-то странно я в нем чуствую, точнее не чуствую, вот в форде задом все понятно куда рулить, а тут неособо.
Заодно прокатился на галанте, раз уж я там был, причем прямо при посадке приложился головой об крышу спереди, на удивление и вообще крыша как-то явно близко была, хотя и люка небыло. В остальном ездится вполне приятно. Тоже записал в варианты на всякий случай.
Теперь осталось прокатиться к тойоте и может хонде, и покататься на мазде, а не просто там посидеть. Ужыс скока эти салоны времени занимают.
Green, ты на ТЭСе что-ли смотрел Мицу? Я бы не особо советовал брать там, это полусерый дилер, официальныйдилер Мицу у нас в городе все-таки один - это НьюАвто, чей салон на Киевской. Разница как раз и будет в комплектациях и в гарантийном обслуживании.
нету разницы в комплектации. У них есть пакет - называется "Sun&Sound package", в него входит аудио и люк, а поотдельности нельзя (у них - это в смысле у мицу, а не у конкретного дилера). Та же байда с климатконтролем - его дают только в комплектации GTS, а для этой комплектации так же обязателен спойлер и здоровые низкопрофильные колеса. Не веришь - погляди у них на сайте. В буклете то же самое написано.
Я тебе не о том. Официальным поставщиком Мицубиси в Украине является только одна фирма - Киевская корпорация "Нико", http://mitsubishi-motors.com.ua. Официальным поставщиком Мицубиси в Симферополе является фирма "НьюАвто" - это дилер Нико. В Севастополе это Авто-Люкс (кажется так) - тоже дилер Нико. Все остальные поставщики Мицубиси в Симферополе и по Крыму - не являются авторизованными дилерами Mitsubishi-Motors. Так что речь идет только о том где покупать и тп Плюс качественное гарантийное и послегерантийное обслуживание - это весьма немаловажный фактор (официалы дают общеевропейское обслуживание - то есть, ТО ты сможешь пройти даже например в Германии, будучи там в поездке, со своей сервисной книжкой). Я не знаю, какое отличие будет по 10 поколению, но машины 9 поколения, которые ехали сюда и продавались "серыми" дилерами - были, например, в большинстве своем из Арабских Эмиратов - а там были такие вещи, как немного не адаптированная к нашим условиям печка и тп. То есть, на официальных дилерах идут авто, полностью адаптированные к условиям именно Украины (как-то печка, подвеска, антикорр-обработка и тп).
Я всего лишь об этом, а не о разницы комплектаций
PS спойлер это не так уж и плохо, а насчет колес - то авто на котором катался я вчера - обычные 16 дюймовые колеса с нормальной резиной, ну и тп.
спойлер это не так уж и плохо, а насчет колес - то авто на котором катался я вчера - обычные 16 дюймовые колеса с нормальной резиной, ну и тп.
Спойлер закрывает обзор сзади, просто Значит ты катался не на GTS и там был ручной кондиционер, мне ручной кондиционер не подходит, а значит если лансер, то только GTS версия, а она только с 18" колесами 215/45R18
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему